за копеечку самолет не купишь (с)Я сам )
всё равно придется вкладываться. только взвесить все ЗА и против. если речь только о расточке , чтоб получить б34 (ну даже если плюс мозги, у тебя мозги итак могут оказаться уже мертвыми раз он не заводится.) и если будет ещё и комплект турбы , то есть вероятность сократить расходы на свап, особенно если есть желание засвапить , есть варианты с м30 и нет вариантов с м50 м60 и проч. плюс ко всему , хоть моторы и морально устаревшие , как показывает практика зверски их тюнить не хуже , чем более новые. почему - хз спросите у Korifey он почему то для своего атмосферника 2.8 литра выбрал именно м20 а не м50 , сказав что на м20 легче это сделать , и снял 288 сил вроде. так то ж атмо . и ресурс остается порядочным.
Сообщение склеено: 08 Марта 2010, 16:06:08люди, ваш м30 уже давно в музее стоит) как исторический экспонат



я наверно тебя удивлю но и тридцатки стоят в музее ) как экспонат ))) но это не мешает их эксплуатировать.