BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 742626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4375 : 01 Июля 2013, 21:58:58 »
Пока просто хорошая фотка.
Завтра обещаю отчётик (уже накрапал кое что)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4376 : 01 Июля 2013, 22:00:43 »
давай, ждемс)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4377 : 01 Июля 2013, 23:22:33 »
да проще цельный кусок метала выточить у токаря:)
по ссылку муфта тыщу рублей стоит ...... был бы в калифорнии, заказал бы) У нас да, проще у токаря. Я уже сделал.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4378 : 02 Июля 2013, 22:04:31 »
Долго ждать следующего трек дня не пришлось.
Опять Ахвенисто. Долго думал ехать или не ехать, думал во сновном из за погоды. Обещали дождь.
В последний момент решил ехать, тк трек дней в ближайшее время не будет. На кануне занизил машину сгегка, помыл, проинспектировал узлы.
Гуд, надо ехать!
Утром небо было не таким уж и пасмурным, тронулся в путь. В пути накрыл дождь. Делать нечего, надо ехать!
По приезду зарегились с Сеней, тех осмотр, замер громкости выхлопа. У меня показал 92 Дб, хотя в прошлый раз на BMW дне намеряли 95 Дб(максимально допустимый для Ахвенисто тк трасса в черте города).





Пока проводили все эти мероприятия, трасса потихоньку подсыхала, но временами ещё слегка моросило!
Предстартовые подготовления выполнены. Резину поменял, давление выставил, можно ехать.
Первые круги прикаточные, что, как на трассе. Местами влажно, в некоторых поворотах сильно влажно, но луж нет и это хорошо, резина то совсем не дождевая! В этот раз поставил ТОУО 888 на зад, а МакСпорт вперёд. Как потом понял, так лучше.
Трафика на трассе почти не было, не считая толпы из 8ми машин с русскими номерами, совсем уж медленно ехавших(ну или совсем не ехавших), как потом выяснилось это ученики Центр Высшего Водительского Мастерства :) Они ездили поравозиком и создавали большой дискомфорт, но обгонять их было очень легко)) Логан они всё таки приложили легонько в итоге куда-то)))))
Постепенно погода начала налаживаться. Держак во второй сессии был заметно лучше, скорости росли, время улучшалось.
Что может быть лучше после мокрого трека, такой плотненький держат! Супер.




По сравнению с прошлым разом, машина перестала так сильно кренится и ехала очень даже не плохо. Не переставал радоваться ускорению на передачах, с этой коробкой едет совсеем, по другому. Пока не очень привык и не очень понимаю на каких передачах ехать в пару быстрых поворотах, вроде бы на 3й нужно и машина летит очень не плохо, но и на 4й попадаю в зону за 3 тыщ оборотов и можно уверянно на ней лететь!
Мотор крутиться отлично, не самый мощный или лучше сказать совсем не мощный, но вполне хватает на данный момент, ну и не перестаю радоваться отличной работе М20.
Заметил такую особенность, что если при переключении вниз, не сделать/сделать не до конца перегазовку, забрасывает зад, раньше грешил на большие задние томроза, но щас понял что они тут не причём. Один раз уже сьезжая с трека, после прямой старт/финиш, вообще не сделал перегазовку перед поворотом, почти размернуло. Учёл ошибку, больше этого не случалось! А тормоза отработали отлично!
3й выезд, трасса по траэктории была почти сухая, в одной связке в горку было мокро, там приходилось "окуратничать" с газом.
В месте где убрался в прошлом году, почему то поднимал правую ногу :( Не могу там ехать в полный газ и всё тут. Как себя убедить не знаю. Раньше летел на полном газу и только перед последним поворотом поднимал коротко ногу с газа, а потом опять в пол, щас же еду в пол газа, вход в последний поворот получается медленным, скорость на прямой не такая высокая как может быть. Там теряю очень много. Надо как то с этим бороться! Вот только как?
В общем до обеда лучший круг 1 минута 44 сек, не самый быстрый, но асфальт холодный, местами сыро, местами из за этого сыкотно(смотреть выше).
Плотно подкрепились в местном кафе и осмотрелись..




Маленький BMW фанат подошёл познакомится! :)


Подошел пообщаться со "старыми знакомыми". Познакомились здесь же на Ахвенисто, можно сказать на самой трассе!
В этот трек день опять встретились на кольце. Дуэль М20 vs M50.
В прошлом сезоне я ехал чуть быстрее, но в этом сезоне их машина ехала по новому, долго весела у меня на бампере и воспользовавшись моей ошибкой обошёл меня.
Изменения пошли на пользу. Отличные ребята, доброжелательные. Отлично пообщались! Меня на фото обрезало, если присмотреться то можно увидеть части меня :D



....ДОЖДЬ.
Накрапывает.
Надо ехать пока трек более менее сухой..




Еду с оглядкой на дождь/скользко, на входе немного перетормаживаю, что бы избежать неприятностей, в повороте на грани, мягко работаю газом, выходе не хватает держака.
Дождь усиливается, дворники на старт.






Еду с простоянным напряжением, постоянно в поиске держака. Езда на грани, очень изматывает, но очень классно, чуство машины воспитываем с каждым кругом. На выходе из последней связки развернуло, перебрал с газом.
Становится трудно ехать, дождь всё сильнее, на треке почти нет машин.



Решаю ехать пока нет луж, в лужах машина не управляема, летит как снаряд только вперёд, по мокрому вроде терпимо.
В итоге наездил по сырому(very wet) 1 минуту 58 секунд. Сложно на заднем приводе по сырому.
На переднем Сеня проехал 2 мины 1 секунда. Разница не большая, вода невелирует разницу в мощности. Ну и шины Ханкук Рс-2 у него по лучше к такой погоде.


В дождь очень понравилось гонять. Не зря видимо говорят, что по мокрому самое оно тренироватся, чувствуешь грань и стараешься ехать максимально близко к ней. так что ездить надо и в прохую погоду. жаль что раньше этого не понимал :)
К концу дня дождь прекратился, трасса опять стала подсыхать.
В ход пошла последняя канистра бензина :)
Трафика на трассе уже практически не было. Гоняли получали удовольствие, ну и скил конечно.
Всё прошло отлично, машины ехали. Водилы получали кайф от их управления и от погодных условий :)
В общем все довольные разьхались.

Ах да, на последок. Финские чики ;D

« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 23:30:02 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4379 : 02 Июля 2013, 23:30:05 »
норм. а по поводу очкования старого места съезда с трассы - тут только тренировки тебя исправят. так что наматывай круги))
и в след. раз никогда не думай ехать или нет. если есть какая нибудь малейшая возможность - колеса в машину и поехал =)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4380 : 02 Июля 2013, 23:31:05 »
на последней фотке в голове возникла фраза: "пикап с дровами" :D

а вообще да, ездить в дощщ полезно.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4381 : 02 Июля 2013, 23:32:16 »
я болезнь разоворотов на перекладке победил в основном тренировками по мокрому
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4382 : 02 Июля 2013, 23:36:43 »
норм. а по поводу очкования старого места съезда с трассы - тут только тренировки тебя исправят. так что наматывай круги))
и в след. раз никогда не думай ехать или нет. если есть какая нибудь малейшая возможность - колеса в машину и поехал =)

Есть сер! :)
Спасибо Сем, что читаешь и даешь нужные советы, я это ценю!

я болезнь разоворотов на перекладке победил в основном тренировками по мокрому

Ну Дристить по мокрому очень легко, даже слишком! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4383 : 02 Июля 2013, 23:53:12 »
да нее ... сложно. не стабильно, нервно ..... посуху легче.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4384 : 02 Июля 2013, 23:57:20 »
да нее ... сложно. не стабильно, нервно ..... посуху легче.
суровые финские парни не ищют легких путей!= )
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #4385 : 03 Июля 2013, 00:05:00 »
я в своё время очень просто решил проблему с неприятным поворотом - начал кататься на другой трассе:-)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4386 : 03 Июля 2013, 00:07:49 »
да нее ... сложно. не стабильно, нервно ..... посуху легче.

Может быть! Не дрифтер я!
Ехать быстро без заноса сложно по сырому, педаль газа приходиться буквально гладить ногой :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4387 : 03 Июля 2013, 00:09:24 »
я в своё время очень просто решил проблему с неприятным поворотом - начал кататься на другой трассе:-)

Это не вариант!
Другая трасса в двое дальше и не такая увлекательная как Ахвенисто!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4388 : 03 Июля 2013, 00:23:17 »
Может быть! Не дрифтер я!
Ехать быстро без заноса сложно по сырому, педаль газа приходиться буквально гладить ногой :)
я тоже не дрифтер :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4389 : 03 Июля 2013, 00:26:23 »
я тоже не дрифтер :D

А как это баловство называется? :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4390 : 03 Июля 2013, 01:20:33 »
Спешил фо ми :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #4391 : 03 Июля 2013, 07:12:27 »
Я как то в одном неприятном повороте машину разбил,теперь как мимо него еду автоматически сбрасываю скорость,наверное это чувство самосохранения, На обрезаном фото тебя можно узнать по росту:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #4392 : 03 Июля 2013, 08:25:30 »
по поводу поворота - память ещё свежа, тренировки и время всё исправят.
Отличный отчёт, и вообще твои отчёты приятно и позновательно читать.  ^-^
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4393 : 03 Июля 2013, 09:31:26 »
А как это баловство называется? :)
отжиг
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4394 : 03 Июля 2013, 09:32:01 »
по мне так дрифт это управление авто в заносе на минимум 3ей передаче в отсечке =) 120км/ч и более= )
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #4395 : 03 Июля 2013, 09:44:31 »
Чика, что на колесе стоит с красными волосами - вообще зачетная ))
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4396 : 03 Июля 2013, 11:21:20 »
Чика, что на колесе стоит с красными волосами - вообще зачетная ))
Одна другой краше, а эта ваще бомба!))

На фотке Порша виднеется е28 с рэт лук капотом.

Дождь в автоспорте часто показывает талант.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 11:23:43 от ICAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4397 : 03 Июля 2013, 13:10:44 »
Было пара РетЛуков


Е28
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4398 : 03 Июля 2013, 13:17:31 »
по мне так дрифт это управление авто в заносе на минимум 3ей передаче в отсечке =) 120км/ч и более= )
ну так и ездим......
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4399 : 03 Июля 2013, 14:25:05 »
Фоточка эта очень приглянулась!
Крен ощутимый. Мне кажется или переднее правое колесо поджимает?!
Амортизаторы выкручены в Soft тк по сырой погода не рискнул зажимать.
Попробовал опустить только зад, порядка 2,5 см, лучше рулится, но теперь нужно опустить всю машину ещё немного, что бы так не кренилась, но боюсь тогда ухудшится управление тк передние рычаги щас ровно параллельно земле, если ещё занизить то будут смотреть вниз!


Ещё фото!
Короткая прямая после "подковы". Под горочку, скорость набирается очень весело!
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 20:31:57 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам