Долго ждать следующего трек дня не пришлось.
Опять Ахвенисто. Долго думал ехать или не ехать, думал во сновном из за погоды. Обещали дождь.
В последний момент решил ехать, тк трек дней в ближайшее время не будет. На кануне занизил машину сгегка, помыл, проинспектировал узлы.
Гуд, надо ехать!
Утром небо было не таким уж и пасмурным, тронулся в путь. В пути накрыл дождь. Делать нечего, надо ехать!
По приезду зарегились с Сеней, тех осмотр, замер громкости выхлопа. У меня показал 92 Дб, хотя в прошлый раз на BMW дне намеряли 95 Дб(максимально допустимый для Ахвенисто тк трасса в черте города).



Пока проводили все эти мероприятия, трасса потихоньку подсыхала, но временами ещё слегка моросило!
Предстартовые подготовления выполнены. Резину поменял, давление выставил, можно ехать.
Первые круги прикаточные, что, как на трассе. Местами влажно, в некоторых поворотах сильно влажно, но луж нет и это хорошо, резина то совсем не дождевая! В этот раз поставил ТОУО 888 на зад, а МакСпорт вперёд. Как потом понял, так лучше.
Трафика на трассе почти не было, не считая толпы из 8ми машин с русскими номерами, совсем уж медленно ехавших(ну или совсем не ехавших), как потом выяснилось это ученики Центр Высшего Водительского Мастерства

Они ездили поравозиком и создавали большой дискомфорт, но обгонять их было очень легко)) Логан они всё таки приложили легонько в итоге куда-то)))))
Постепенно погода начала налаживаться. Держак во второй сессии был заметно лучше, скорости росли, время улучшалось.
Что может быть лучше после мокрого трека, такой плотненький держат! Супер.


По сравнению с прошлым разом, машина перестала так сильно кренится и ехала очень даже не плохо. Не переставал радоваться ускорению на передачах, с этой коробкой едет совсеем, по другому. Пока не очень привык и не очень понимаю на каких передачах ехать в пару быстрых поворотах, вроде бы на 3й нужно и машина летит очень не плохо, но и на 4й попадаю в зону за 3 тыщ оборотов и можно уверянно на ней лететь!
Мотор крутиться отлично, не самый мощный или лучше сказать совсем не мощный, но вполне хватает на данный момент, ну и не перестаю радоваться отличной работе М20.
Заметил такую особенность, что если при переключении вниз, не сделать/сделать не до конца перегазовку, забрасывает зад, раньше грешил на большие задние томроза, но щас понял что они тут не причём. Один раз уже сьезжая с трека, после прямой старт/финиш, вообще не сделал перегазовку перед поворотом, почти размернуло. Учёл ошибку, больше этого не случалось! А тормоза отработали отлично!
3й выезд, трасса по траэктории была почти сухая, в одной связке в горку было мокро, там приходилось "окуратничать" с газом.
В месте где убрался в прошлом году, почему то поднимал правую ногу

Не могу там ехать в полный газ и всё тут. Как себя убедить не знаю. Раньше летел на полном газу и только перед последним поворотом поднимал коротко ногу с газа, а потом опять в пол, щас же еду в пол газа, вход в последний поворот получается медленным, скорость на прямой не такая высокая как может быть. Там теряю очень много. Надо как то с этим бороться! Вот только как?
В общем до обеда лучший круг 1 минута 44 сек, не самый быстрый, но асфальт холодный, местами сыро, местами из за этого сыкотно(смотреть выше).
Плотно подкрепились в местном кафе и осмотрелись..


Маленький BMW фанат подошёл познакомится!


Подошел пообщаться со "старыми знакомыми". Познакомились здесь же на Ахвенисто, можно сказать на самой трассе!
В этот трек день опять встретились на кольце. Дуэль М20 vs M50.
В прошлом сезоне я ехал чуть быстрее, но в этом сезоне их машина ехала по новому, долго весела у меня на бампере и воспользовавшись моей ошибкой обошёл меня.
Изменения пошли на пользу. Отличные ребята, доброжелательные. Отлично пообщались! Меня на фото обрезало, если присмотреться то можно увидеть части меня


....ДОЖДЬ.
Накрапывает.
Надо ехать пока трек более менее сухой..


Еду с оглядкой на дождь/скользко, на входе немного перетормаживаю, что бы избежать неприятностей, в повороте на грани, мягко работаю газом, выходе не хватает держака.
Дождь усиливается, дворники на старт.



Еду с простоянным напряжением, постоянно в поиске держака. Езда на грани, очень изматывает, но очень классно, чуство машины воспитываем с каждым кругом. На выходе из последней связки развернуло, перебрал с газом.
Становится трудно ехать, дождь всё сильнее, на треке почти нет машин.

Решаю ехать пока нет луж, в лужах машина не управляема, летит как снаряд только вперёд, по мокрому вроде терпимо.
В итоге наездил по сырому(very wet) 1 минуту 58 секунд. Сложно на заднем приводе по сырому.
На переднем Сеня проехал 2 мины 1 секунда. Разница не большая, вода невелирует разницу в мощности. Ну и шины Ханкук Рс-2 у него по лучше к такой погоде.

В дождь очень понравилось гонять. Не зря видимо говорят, что по мокрому самое оно тренироватся, чувствуешь грань и стараешься ехать максимально близко к ней. так что ездить надо и в прохую погоду. жаль что раньше этого не понимал

К концу дня дождь прекратился, трасса опять стала подсыхать.
В ход пошла последняя канистра бензина

Трафика на трассе уже практически не было. Гоняли получали удовольствие, ну и скил конечно.
Всё прошло отлично, машины ехали. Водилы получали кайф от их управления и от погодных условий

В общем все довольные разьхались.
Ах да, на последок. Финские чики

