В общим решил я избавится от ГУР и перейти на рейку по короче. Нет, не так.
Хотел я короткую рейку! Три с половиной оборота уже не устраивали, руки перекрещиваются в некоторых поворотах, ворочать рулём приходится.

Взвесил все плюсы и минусы!
плюсы:
+ Вес меньше (уберутся: насос, шкив, шланги, бачек, пара литров жижи, ремень:) ) Сама рейка легче на 1,5 кг! Всего выйгрыш в весе 5 кг
+ Нет паразитического отбора мощности.
+ Есть возможность сделать очень короткую рейку. 2 или 2,5, я выбрал 2,5 оборота!
минусы.
- тугой руль на парковке
Искал варианты, советовался и решил, а зачем мне ГУР?! Нафиг его

Поискал варианты и нашёл местную контору и тут в голове завертелось!

На местном форуме нашёл без ГУР рейку за недорого и решил взять.
Вот она, уже отмытая!

Разобрал! Всё равно оба пыльника дырявые, и наконечники тоже в мусорку. Не страшно!

Позвонил в контору что делает внутряшки для реек.
Делают 2х видов, 2 оборота и 2,5. Говорит если не дрифт или ещё какая нить вакханалия, то бери 2,5. Были случаи что ралисты брали 2 оборота, а через месяц прибегали и просили забрать обратно и поставить 2,5, типо ездить не возможно.
2,5 оборота комплект есть в наличае. Сказали что присылай рейку, мы всё сами поставим. Всё будет как новое!
Почитал отзывы по этой конторе на финском форуме, нормально делают. Народ ездит, эксцесов нет.
Выслал им рейку, 2 недели и рейка у меня!
Конструкция мех. рейки вообще элементарная. Что и хорошо.
Чем проще конструкция, тем без проблемнее она работает!

Выроботка не большая есть, но и лет этой рейке прилично!

Собственно вот и реечка с новой внутряшкой и с 2,5 оборотами и старые "запчасти" положили!
Для сравнения видимо


Что интересно зубы на новой рейке без наклона!
На стоковой рейке они наклонены совсем немного!

А вот если сравнить с рейкой с Гур, то наклон у неё еще больше!


Нужно дождаться карданчика и можно инсталить!