BMW E30 Logo

Автор Тема: "Ватный" руль  (Прочитано 8131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 18 Апреля 2007, 16:09:20 »
Собственно люфтов (вроде) нет, до 100км/ч сильно не тревожит, хотя машина слегка "плавает". После 100км/ч страшновато совершать маневры. Информативность вроде присутствует, но чувства дороги нет. Это я к тому что проехал на 2109 с нормальным РУ, машина четко реагирует на малейшие движения баранки, и на больших скоростях руль становится тяжелым но точность рулежки на высоте!
У меня стоит ГУР и я предполагаю что он слегка компенсирует люфт в рейке (которого на заглушеной машине вроде четко выраженого нет).
Короче: впечатление что от руля к рейке идет не железный вал, а резиновый.
Если есть мысли помогите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Ватный" руль

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #1 : 18 Апреля 2007, 16:17:47 »
какие диски и резина?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 16:18:38 »
Несовпадение размеров диска и резины может вызвать эффект "плавучести" на дороге
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Апреля 2007, 16:30:22 »
люфт в зацеплении "рейка/червяк", в рулевых наконечниках.

стуки есть? гул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 18 Апреля 2007, 16:51:27 »
привыкнишь, у е30 с гуром больше оборотов руля чем на машине без гура, я например после гуровой сел на 316 свою без гура чуть не разбился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 18 Апреля 2007, 17:04:30 »
на резину гляну-отпишу, стуков и гула нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 18 Апреля 2007, 17:06:19 »
Сход развал делай. yes
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Апреля 2007, 19:05:33 »
у меня плавает на 205-ой резине из-за колей которых дофига чего-то стало на дорогах
а насчет сравнения с 2109 - там все-таки передний привод и загрузка на скорости немного другая + резина уже, также - сколько оборотов из лева в право у 09 и сколько у 30-ки (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 23 Апреля 2007, 12:10:03 »
привыкнишь, у е30 с гуром больше оборотов руля чем на машине без гура, я например после гуровой сел на 316 свою без гура чуть не разбился.

а я чето не пойму, вроде если машина с гур, то можно и меньше оборотов сделать, и тем более если 2,5....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 23 Апреля 2007, 12:20:29 »
Нет. у е30 рейка ГУР с большим числом оборотов. я гворю же из за этого поначалу чуть не убился.

Ща обе машины с гуром, без гура тяжко садишься чуть руль дернул она кааак повернет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #10 : 23 Апреля 2007, 14:42:52 »
Если на а/м с ГУРом сделать меньше оборотов руля, то и рейка убьется быстро, и насос сдохнет быстрее.

Это защита от дураков такая.

Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 23 Апреля 2007, 16:20:34 »
О!, вопрос такой, -рейка в смазке вообще нуждается? или в случае с ГУР смазка там не нужна? и если нуждается, то как это осуществляется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 23 Апреля 2007, 16:23:54 »
Смазывается сама АТФ, в стучае с гуром. а без гура это типа как редуктор )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Апреля 2007, 17:30:12 »
и с ГУРом тоже смазывается.
по твоему соединение червяк/рейка д.б. сухим чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Апреля 2007, 17:50:54 »
имхо, погибающий подшипник тоже может приводить к "плаванию" по дороге. Но его должно быть слышно в повороте по-любому...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 23 Апреля 2007, 18:04:07 »
и с ГУРом тоже смазывается.
по твоему соединение червяк/рейка д.б. сухим чтоли?
Чёто я не понял, с ГУРом рейка+червяк смазывается АТФкой из системы, или всетаки надо туда закладывать смазку? Если закладывать, то каким образом и какую смазку? Инфы в инете не нашол...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 23 Апреля 2007, 18:05:05 »
имхо, погибающий подшипник тоже может приводить к "плаванию" по дороге. Но его должно быть слышно в повороте по-любому...
подшипник ступицы? или в рейке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Апреля 2007, 18:07:07 »
я имел в виду ступичный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Апреля 2007, 18:26:58 »
Чёто я не понял, с ГУРом рейка+червяк смазывается АТФкой из системы, или всетаки надо туда закладывать смазку? Если закладывать, то каким образом и какую смазку? Инфы в инете не нашол...
ребяты! вы вообще представляете как устроена она внутри?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 23 Апреля 2007, 18:47:57 »
Чёто я не понял, с ГУРом рейка+червяк смазывается АТФкой из системы, или всетаки надо туда закладывать смазку? Если закладывать, то каким образом и какую смазку? Инфы в инете не нашол...
ребяты! вы вообще представляете как устроена она внутри?
Потому и вопросы задаем..... Я с рейкой еще не сталкивался (да еще и с ГУР), с обычным червячным мне все понятно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Апреля 2007, 19:02:33 »
ну так она похожа на обычную, тока длинная ее часть (правая) представляет собой поршень/цилиндр.
корпус рейки - цилиндр,
вал - поршень.
стоят сальники.....
короче вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Апреля 2007, 19:06:43 »
проследите сборку:
всё что находится от №24 до №10 - всё плещется в АТФе, а так же от №51 до №59
далее - все как в обычной рейке - просто стандартное сочленение "зубчатая рейка+червяк".

рассматривать принцип работы будем? думаю не стоит, т.к. долго описывать...
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2007, 19:14:37 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 24 Апреля 2007, 12:42:17 »
На рисунке чегото зубчиков на рейке не видно :))) , но короче я так понял что зубчатая пара "плавает" в АТФ и о другой смазке речи быть не могЁт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Апреля 2007, 13:13:15 »
как раз всё наоборот.
ничего ты не понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 24 Апреля 2007, 13:20:47 »
Объясните тупому, вообще кто нибудь смазывал зубчатую пару реечного РУ? По рисунку вообще видно что если открутить матату №№30-35, то можно туда долезть. И чем лучше смазывать?
Re Tiggra: открой тайну....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам