BMW E30 Logo

Автор Тема: Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха.  (Прочитано 6800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
« : 01 Марта 2010, 11:08:03 »
Народ! Кто знает, подскажите пожалуйста: в расходомере есть датчик температуры всасываемого воздуха. Какое у него должно быть сопротивление при комнатой температуре. Кто-то говорит 2,2-2,7кОм, а кто-то 50-90Ом. Кто мерял у себя? Машинка 318i L-Jet.
и второе- кто как подгибал язычек ползунка, чтобы он не ходил по стертым дорожкам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 11:29:11 »
для мотрона первое
для джеттрона второе. тоесть в твоем случае 50-90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 01 Марта 2010, 17:01:00 »

и подробнее

« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 14:05:21 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
« Ответ #3 : 02 Марта 2010, 08:12:43 »
Спасибо большое! я уже чуть себе резюк на 2кОма не впаял)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 09:05:37 »
и второе- кто как подгибал язычек ползунка, чтобы он не ходил по стертым дорожкам?
там вроде дорожку сдвигают относительно ползунка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Марта 2010, 11:58:21 »
О! а можно поподробней) а на М40 какое должно быть сопротивление, этого датчика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 02 Марта 2010, 18:09:15 »
О! а можно поподробней) а на М40 какое должно быть сопротивление, этого датчика?

Как у мотрона
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #7 : 02 Марта 2010, 19:18:37 »
а у м10b18 l-jet 316i 04/1988 года выпуска? как у автора первого поста - 50-90 Ом?
Сообщение склеено: 03 Марта 2010, 17:28:47
никто точно не ответит? а то есть 3 расходомера, два из них от моего мотора м10b18 - на одном сопротивление около 50 Ом (мерил цепляясь прямо к проводам от датчика температуры внутри расходомера) и с этим расходомером нет прогревочных оборотов (держатся около 500-550), мотор трясёт и так пока не прогреется.

на втором расходомере (я его не вскрывал, хочу с вами сперва посоветоваться) между контактами 8 и 9 (кстати, по этим контактам можно мерить сопротивление датчика температуры???) показывает 200 Ом. все замеры при комнатной температуре. хочу из двух расходомеров собрать 1 нормальный.

с третьим расходомером езжу сейчас, но он не от моего мотора и есть подозрение, что с ним слишком большой расход...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 17:28:47 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 03 Марта 2010, 20:25:31 »
у меня м20б20 1984 жетрон между 8 и 9 контактом 205 Ом на +15 это норма? или проверять надо вскрыв крышечку и тыкать прямо на провода идущие от датчика?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #9 : 03 Марта 2010, 21:52:07 »
вот вот, у меня тот же вопрос. на одном из расходомеров те же значения между 8 и 9 контактом.
и вопрос тот же - можно ли так измерять..
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
« Ответ #10 : 04 Марта 2010, 08:08:52 »
Сопротивление самого датчика при комнатной температуре 50-60 Ом. а к контактам 8 и 9 он подключается через дополнительный резистор 150-160 Ом, вот в итоге и получается 200-220 Ом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 04 Марта 2010, 16:31:58 »
вот характеристика для лжетроновского расходомера (...031),
от температуры на выводах 8-9  расходомера.


320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам