а у м10b18 l-jet 316i 04/1988 года выпуска? как у автора первого поста - 50-90 Ом?
Сообщение склеено: 03 Марта 2010, 17:28:47никто точно не ответит? а то есть 3 расходомера, два из них от моего мотора м10b18 - на одном сопротивление около 50 Ом (мерил цепляясь прямо к проводам от датчика температуры внутри расходомера) и с этим расходомером нет прогревочных оборотов (держатся около 500-550), мотор трясёт и так пока не прогреется.
на втором расходомере (я его не вскрывал, хочу с вами сперва посоветоваться) между контактами 8 и 9 (кстати, по этим контактам можно мерить сопротивление датчика температуры

) показывает 200 Ом. все замеры при комнатной температуре. хочу из двух расходомеров собрать 1 нормальный.
с третьим расходомером езжу сейчас, но он не от моего мотора и есть подозрение, что с ним слишком большой расход...