BMW E30 Logo

Автор Тема: Балка передней подвески вопрос?  (Прочитано 2199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« : 01 Марта 2010, 17:32:49 »
На балке есть два крепления под рейку!!! Я правильно понимаю, что одно из них под обычную другое под гидро ??? То есть то что ближе к радиатору то под гидро, а то что ближе к балке то под обычную ??? Верно ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Балка передней подвески вопрос?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 612
  • Репутация +68/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб,Колпино
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 18:21:20 »
Прикручивай куда попадет   :)
честно !
  • e30 m20b27
567
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 01 Марта 2010, 18:39:07 »
Прикручивай куда попадет   :)
честно !
так вот прикол то в том что попадает в любую тока вот те которые ближе к балке на них гидро рейка фигово мне кажеться слишком сильно близко к пластиковому пыльнику карданчик даже я сказал бы трёться =/ А если на подальше поставить то нормально я просто спрашиваю к тому, что может я ошибаюсь и может это вообще от моторов зависить =//// Просто Нормально ли потом мотор встанет ???? =////
Сообщение склеено: 01 Марта 2010, 19:35:29
Обломался =))))) Воткнулось тока в то, что ближе к балке а то что чутка подальше чутка по ближе дырки к друг другу возможно на них можно от Е36 или какую нить короткую рейку воткнуть =//// Потому что у меня на фотке в книге рейка была воткнута именно в те которые дальше от балки =////
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 19:35:29 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 01 Марта 2010, 22:32:04 »
Тема для раздела ремонта.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 11:42:07 »
разные отверстия под разные рейки: с демпфером, без него, с ГУР, без него... от е30 или от е36 - значения не имеет. Под Е36 надо подкладывать мебельные шайбы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 02 Марта 2010, 14:37:41 »
рейка с демпфером и рейка без демпфера отличаются исключительно наличием демпфера, не считая разных гофр. да и то - не всегда
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 02 Марта 2010, 16:13:13 »
А ЕЩЕ ЕСЛИ на рейку поставить демпфер то одну тягу надо менять на рейке без демпфера обычно ставят одинаковые тяги что правую что левую а на рейку с демпфером одна (правая)отличается(см на элькате)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 03 Марта 2010, 10:00:51 »
тяги - одинаковые. различие только в наличии на демпферной рейке ещё одной детальки, которая прикручена к валу рейки САМОЙ тягой - см. реальные рейки, а не ЕТК )))))
тяги отличаются только наличием на них резинового диска под крепление второго конца гофры кожуха. но если уж совсем докопаться, то у меня стоит сейчас рейка под демпфер, а тяга БЕЗ этой резинки, просто гофра иной формы и крепится прямо к самой тяге без этой шайбы.
...и вот эта гофра - ГАВНО - порвался как раз вот этот кончик на тяге тыкм через 30. а ещё через 30 я заменил всю рейку из-за этого - убило втулки
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 10:04:53 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #8 : 03 Марта 2010, 12:13:23 »
Еще, кроме наличия резинового диска, на левой тяге нет пыльника на шарнире.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 03 Марта 2010, 13:28:10 »
пыльник - это отдельно поставляемая резинка. А вот шайба под гофру отдельно не поставляется, блин...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам