BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится на горячую  (Прочитано 2075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 01 Марта 2010, 19:06:37 »
Сегодня заменил родные форсунки на сименс от 2111. Завелась почти сразу, как только бенз дошёл. Прогрел мотор и заглушил. В течении часа потом, завести не смог. Регулятор поменял на 3 бара, всё вроде должно быть нормально по производительности. На СО ещё не ездил. На горячую крутит стартёр резво - ноль реакции. Через час заводится только при постоянном педалировании при заводке, и то с минуту крутить надо.
 Что может быть? Может кто менял тоже, и знает куда копать?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 20:26:59 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится на горячую

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 10:28:56 »
У меня похожие проблемы были, когда форсунки поставил неепической кубатуры. Правда заводилась всегда, но педалью приходилось помогать и долго крутить. А по запаху выхлопа, не богато? Свечи не выкручивал?
Сообщение склеено: 02 Марта 2010, 10:29:23
Да, и какая пропускная способность на этих форсах и при каком давлении?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 22:26:52 »
Форсы по производительности должны подходить.Была темка /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMzMzIuMA==
Сегодня СО отрегулировал. Было очень много, даже не стал ждать до конца измерения. Вроде после этого нормально заводилась. Завтра ещё проверю.
 Да , и глюк такой появился.. на холодной обороты могут до 2000 резко подскакивать, и так же резко опускаться. Надеюсь, после регулировки всё устаканится.
  Холостые только вот 1000 - 1100 держит. С прежними было 900 (тоже много).  И хрен отрегулируешь. Но я думаю, это не очень на работу двигателя влияет. Хотя хз.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Марта 2010, 12:24:32 »
Просто если я правильно помню ту тему, там был разговор про М40. А на М40 стоят такие же форсы и как на в25. А вот на в20 форсы должны быть другие, с меньшей пропускной способностью. Судя по СО так и было :)
900 - это не очень много, чуть больше нормы. А 1100 конечно перебор, смесь сейчас не богатая? Явно косяк где-то есть.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Марта 2010, 13:17:33 »
Просто если я правильно помню ту тему, там был разговор про М40. А на М40 стоят такие же форсы и как на в25. А вот на в20 форсы должны быть другие, с меньшей пропускной способностью. Судя по СО так и было :)
900 - это не очень много, чуть больше нормы. А 1100 конечно перебор, смесь сейчас не богатая? Явно косяк где-то есть.
Забавно - люди экономят 10 тысяч рублей покупая вместо родных форсов Bosch ТАЗиковые, а потом тратят эти тыщ 10 и кучу времени что-бы настроить впрыск! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 03 Марта 2010, 13:42:57 »
Забавно - люди экономят 10 тысяч рублей покупая вместо родных форсов Bosch ТАЗиковые, а потом тратят эти тыщ 10 и кучу времени что-бы настроить впрыск! :)))
На самом деле надо потратить немного времени на подбор форсунок, и проблем не будет.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Марта 2010, 13:51:06 »
На самом деле надо потратить немного времени на подбор форсунок, и проблем не будет.
Ну может оно и так. Хотя ИМХО проще купить один раз за 15 косых и забыть лет на 10-20!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 03 Марта 2010, 15:35:08 »
Ну может оно и так. Хотя ИМХО проще купить один раз за 15 косых и забыть лет на 10-20!
Ну хзхз. Я себе подходящие нашел :) На 15 тыщ я их 4-ре раза смогу поменять :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 05 Марта 2010, 17:08:11 »
Ну может оно и так. Хотя ИМХО проще купить один раз за 15 косых и забыть лет на 10-20!
Форсы столько не ходят. А чистка, это лишний головняк.
Люди  ставили  сименсы и катаются без проблем. А то что обороты скачут, это к форсам никак не относится.
 Да и не 10 000 экономия.  Сименс 500р, Бош я думаю сам знаешь сколько стоит. 6  горшков, считай. Каждому своё.
Сообщение склеено: [time]Fri Mar  5 17:12:57 2010[/time]
Просто если я правильно помню ту тему, там был разговор про М40. А на М40 стоят такие же форсы и как на в25. А вот на в20 форсы должны быть другие, с меньшей пропускной способностью. Судя по СО так и было :)
900 - это не очень много, чуть больше нормы. А 1100 конечно перебор, смесь сейчас не богатая? Явно косяк где-то есть.
Не правильно помнишь ))). Именно для м20.
 Смесь настроил, нормально теперь. Прёт во всю душу!
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 17:19:59 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 05 Марта 2010, 18:00:06 »
Форсы столько не ходят.
Ну мои почему-то почти 24 года отходили.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 05 Марта 2010, 18:26:08 »
Но это смотря сколько ездить... На нашем бензе до 100 000км не до живёт не одна форсунка. А если заправляться в области, то и подавно.
 Производители настойчиво рекомендуют менять их через 120 000 - 150 000 км. И это на ихнем чистейшем бензине.
 Со свечами та же байда. Нет никакого смысла ставить оригинал. Сдохнут с НЖК в один день.
 А так конечно, я против оригинальных запчастей ничего не имею.


 Только вот мне одно не понятно... Все почему то льют масло  в двиг обязательно полусинтеку или вообще синтетику, хотя по паспорту ясно прописана минералка. Вот уж где несоответствие!
 Дороже не значит лучше.
 Ладно, я думаю тему можно закрывать, или в папиросную переносить.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 18:32:37 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 05 Марта 2010, 20:34:11 »
Ну машина прошла только по одометру 248 тысяч, а по реале тысяч на 100-150 больше... Ничего форсам страшного не делается! Нигде катсти не написано про замену форсунок раз в 120-150 тысяч.
А если заправлятся на говнозаправках, то и за один раз убить можно и форсунки и многое другое!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам