BMW E30 Logo

Автор Тема: как починить экономайзер?  (Прочитано 2954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« : 18 Апреля 2007, 19:09:46 »
короче не работает этот экономайзер(машину взял с неработающим)
все остальные приборы работают
то на нуле,то уходит на макс
я думаю на ходу от качения чисто двигается или незнаю что за хрень...
и Инспекшн задрочил уже глаза мазолит, прочел тут как отключить, открыл капот - 15 контактов, а седьмого номера(инсп) и нету!!
как его по другому сбросить?
и еще
я тут прочел что купешки М20 начали с 83 года продавать
а моя родилась 10.82!
первая модель вышла 11.82!!
по ВИНу пробивал....
мистика? fool
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2007, 19:53:34 от BadVik
»
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как починить экономайзер?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Апреля 2007, 20:02:38 »
1. По экономайзеру - вероятно, стоит пропаять приборку. На экономайзер видимо не приходит сигнал с датчика скорости... Поэтому когда ты сбрасываешь газ (на ходу) то показывает 0, а когда стоишь на ХХ, показывает правильно - максимум :)

Смотри сюда, похожая проблема была недавно у Carlsson'а

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDcyNy4w

2. Инспекшен по другому не сбросить никак :) Ну, разве что разобрать приборку, найти в разъемах нужные контакты, запитать приборку и сбросить... Только я не понял, зачем тебе это? У тебя ж разъем есть, как так вышло что разъем есть, а контакта нету? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 20:50:38 »
ЕТК/elcats по вину что говорит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanych
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Апреля 2007, 16:38:58 »
Цоколевку разъема как смотрел? По крышке? Там все в зеркальном отображении... Я тоже долго искал 7-й контакт, пока не доперло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 19 Апреля 2007, 21:11:48 »
1. По экономайзеру - вероятно, стоит пропаять приборку. На экономайзер видимо не приходит сигнал с датчика скорости... Поэтому когда ты сбрасываешь газ (на ходу) то показывает 0, а когда стоишь на ХХ, показывает правильно - максимум :)

не-а
ему похер сбрасывай не сбрасывай
как покайфу так и становится
сам по себе!:))
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Апреля 2007, 21:13:31 »

2. Инспекшен по другому не сбросить никак :) Ну, разве что разобрать приборку, найти в разъемах нужные контакты, запитать приборку и сбросить... Только я не понял, зачем тебе это? У тебя ж разъем есть, как так вышло что разъем есть, а контакта нету? :)
[/quote]

да я машину взял такой!
ее капиталили видать
когда то...
и проводов нету
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 19 Апреля 2007, 21:14:46 »
Цоколевку разъема как смотрел? По крышке? Там все в зеркальном отображении... Я тоже долго искал 7-й контакт, пока не доперло...

а вот это уже по интересней...
дело говоришь друг!
завтра попробую в зеркальном варианте
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 19 Апреля 2007, 21:22:12 »
ЕТК/elcats по вину что говорит?

все то же!
82 год,10 месяц,м20,лимузин какой то(?)и там всякая хрень
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 19 Апреля 2007, 21:52:47 »
Я тоже долго не мог понять как сбросить инспекшн. Везде пишут про 15 и 20 контактный разьем, а у меня он 18. Вобщем сбросил только когда увидел вот эту картинку
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 19 Апреля 2007, 22:06:31 »
не у меня 15
а твоя картинка...пустые кружочки - это типа там нет проводов?
короче я не догоняю пока yes
утром покопаюсь
вроде движки у нас одинаковые...

« Последнее редактирование: 19 Апреля 2007, 22:12:26 от Irisron_782
»
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanych
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Апреля 2007, 22:12:24 »
Будешь копаться, не поленись и когда перемычку будешь делать, чтоб контакты замыкать, внедри в нее предохранитель... береженого, как говориться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 19 Апреля 2007, 22:17:43 »
я нахожусь на стадии привыкания к бмв
раньше на космиче ездил заряженном
а тут иномарка yes
мля я постоянно глушак цепляю за леж ментов
запарил уже
во двор заезжаю об люк тоже непременно стукнуться должен
но все это перекрывается видом в зеркале заднего вида запыленных выкладывающмхся на полную бедных наивных чайников!
бмв это сила... rofl
один звук мотора чего стоит!!!
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Апреля 2007, 23:17:52 »
Ты поаккуратней лежачих да люков переезжай, машинку то береги, судя по всему мало их у вас на югах.
Это мы тут недалеко от германии живем, и немецких машин у нас хоть отбавляй. А у вас они на вес золота :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 20 Апреля 2007, 21:40:34 »
[TO Sanych

красавчик Саныч!!!
спасибо за совет с зеркалкой
сбросилось!
тока мля теперь зеленые горят(((
или так должно быть?
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 22 Апреля 2007, 22:35:28 »
Зеленые должны гореть и будут гаснуть по одному по мере приближения срока следующего обслуживания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам