Попробовал одну из фич мс3, которой на мс1 не было - отдельные мини-карты топлива вкупе с углами зажигания, используемые только при отпущенном дросселе. Выглядит так:

Idle VE оказалась очень полезной вещью! Удобно иметь самостоятельную небольшую карту топлива именно для холостого хода (кстати в мотроне тоже так сделано), я сделал для начала ее полностью ровной, для простоты настройки. Когда нажимаешь педаль больше например 5% - мс переключается на основную большую карту.
Для значений углов зажигания Idle Advance поставил те же условия использования что и для VE, а самизначения взял примерно такие как в мотроне.
На мс1 раньше при включении автотюна мне приходилось блокировать ячейки на топливной карте в зоне холостого хода, чтобы они не "портились" при прохождении маркера автоматической корректировки по ним. Это во-первых неудобно, а во вторых карта после автоматической отстройки на мс-1 неизбежно получала выраженный "перелом" над зоной ХХ:

выше видно как раньше было: VE=35 для хх и сразу над 40 кПа и также правее VE уже за 50+, что иногда приводило к дерганиям.
Зато теперь есть возможность нормально проходить всю карту автотюном, а на idle ve контроллер переключается с задержкой, что исключает подрагивания которые возникали раньше при прохождении "границы" между хх и движением с нагрузкой.