BMW E30 Logo

Автор Тема: Неспешно переделываю на megasquirt, - апгрейд на ms3!  (Прочитано 84283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #625 : 11 Марта 2012, 02:07:05 »
на какой машине? надо схему смотреть, как оно на эбу завязано
друг собирается на е39 перекидывать, двиг м52 не ту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неспешно переделываю на megasquirt, - апгрейд на ms3!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #626 : 11 Марта 2012, 06:31:11 »
У меня стробоскоп где-то был.

при случае посветим с тобой на метки =)
поковырял прошивки 173 блока мотрона (2.5л) и 172 (2.0л) - карты зажигания оказывается достаточно сильно отличаются... Также нашел там что УОЗ при кручении стартером всего около 4 градусов, надо попробовать.

друг собирается на е39 перекидывать, двиг м52 не ту

извини но ставить мс1 на м52 - это полный бред и даунгрейд. Для м52 нужен только мс3, или вемс. Там же ванос вроде плавно регулируется, впрыск фазированный и т.д. По е39 вечером схему гляну, насколько помню там все достаточно просто, если только не по CAN-шине обмен идет.
Вот кстати хороший блог по мс3 на м54: http://m54megasquirt3.blogspot.com/2011/10/vanos-controlled-by-megasquirt.html
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #627 : 11 Марта 2012, 11:47:17 »
Короче открыл ЕТМ-ку по м52 (не с е39, а с 36, по е39 надо бы WDS-ку копнуть, но не суть). Тама ASC на эбу завязано так:
пин ЭБУ   пин АСЦ     сигнал
15             15              VSS (скорость правого переднего колеса, - для поддержки мс3 обязателен!)
82             5                не понятно че, надо копать
45             26              сигнал дросселя - вероятно просто на переходнике мозгов соединить с сигналом от TPS
80             4                ZA - отрубание (или ретард?) зажигания. - видимо просто появляется тут сигнал от ЭБУ (сделать легко)
81             25              ZMV - сигнал о работе зажигания на холостых - тоже не сложно организовать

Вобщем без MS3+MS3X тут никак, только у него есть необходимое количество входов-выходов для увязки + возможность настройки этого дела в ПО. Ну и нужно поискать инфу по блоку АСЦ, какого характера сигналы ему требуются.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #628 : 12 Марта 2012, 12:03:47 »
а у меня теперь еще и дроссель электронный.. конец самодельному тюнинху((
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #629 : 12 Марта 2012, 14:50:29 »
а у меня теперь еще и дроссель электронный.. конец самодельному тюнинху((
почему же? Варианты всегда есть
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #630 : 12 Марта 2012, 15:05:59 »
Вемс+атеку?))и электронный дроссель нистрашна
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #631 : 12 Марта 2012, 15:32:15 »
да, тока при таком раскладе надо делать своп на 3л и акпп выкидывать)) в ближайшие несколько лет я точно не буду этим заниматься))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #632 : 31 Марта 2012, 20:33:39 »
Попробовал одну из фич мс3, которой на мс1 не было - отдельные мини-карты топлива вкупе с углами зажигания, используемые только при отпущенном дросселе. Выглядит так:


Idle VE оказалась очень полезной вещью! Удобно иметь самостоятельную небольшую карту топлива именно для холостого хода (кстати в мотроне тоже так сделано), я сделал для начала ее полностью ровной, для простоты настройки. Когда нажимаешь педаль больше например 5% - мс переключается на основную большую карту.

Для значений углов зажигания Idle Advance поставил те же условия использования что и для VE, а самизначения взял примерно такие как в мотроне.

На мс1 раньше при включении автотюна мне приходилось блокировать ячейки на топливной карте в зоне холостого хода, чтобы они не "портились" при прохождении маркера автоматической корректировки по ним. Это во-первых неудобно, а во вторых карта после автоматической отстройки на мс-1 неизбежно получала выраженный "перелом" над зоной ХХ:


выше видно как раньше было: VE=35 для хх и сразу над 40 кПа и также правее VE уже за 50+, что иногда приводило к дерганиям.
Зато теперь есть возможность нормально проходить всю карту автотюном, а на idle ve контроллер переключается с задержкой, что исключает подрагивания которые возникали раньше при прохождении "границы" между хх и движением с нагрузкой.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 20:38:35 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #633 : 01 Апреля 2012, 09:51:12 »
Марсианские хроники ))))) вот м50 поставлю и буду тоже эту хрень осваивать )))))))))))))))))
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #634 : 01 Апреля 2012, 09:56:46 »
Только с турбой / компрессором, а так на м50 оно не надо!
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 10:47:36 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #635 : 01 Апреля 2012, 10:43:22 »
Не зарекайся, Илюхыч, я вот чота побаиваюсь, как бы при сборке трёшки на м50 оно не понадобилось.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #636 : 02 Апреля 2012, 18:52:57 »
на мэ писят если не дуть и строкер собирать воткнул эмулятор за 200 бакинских и настраивай в онлайне скока влезет =)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #637 : 05 Апреля 2012, 23:27:49 »
Илья спасиб тебе огромный за первоначальную помощь и подсказки по настройкам!
Скинь на мыло мне стоковые карты топлива, зажигания и воздух/топливо для м20в25, если есть...

И вопрос, В тюнерстудио при автонастройке на ХХ мне ставит значения 50-60 при соотношении afr 14.1-14.7 Как-то много... помойму... (может из-за того что движка только собрана и не обкатанна? Да, форсы поставил на обкатку 215сс
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #638 : 06 Апреля 2012, 06:29:28 »
Карты надо поискать...
АФР таргет нет особо смысла оттуда брать, ставь такие какие афр которые считаешь нужными..
Карты топлива - тоже, там немного другая логика расчета. Причем их там в мотроне не одна а как минимум 3 основных.
А вот карты зажигания смысл извлечь есть, гляну.

VE в 50-60 на ХХ наверное многовато. По сути VE это просто процент от Req_fuel. Вероятно стоит неправильное значение req_fuel в зависимости от объема двигателя и форс.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #639 : 06 Апреля 2012, 09:28:52 »
VE в 50-60 на ХХ наверное многовато. По сути VE это просто процент от Req_fuel. Вероятно стоит неправильное значение req_fuel в зависимости от объема двигателя и форс.
Дык Req_fuel посчитан прогой... Что ж тюнерстудия может не правильно посчитать? Или надо самому значения подбирать?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #640 : 06 Апреля 2012, 16:04:19 »
кста, по поводу форс 440сс, ежели прошить код HR-11d должно ж на ХХ отлично работать... И чего эт за код вообще?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #641 : 06 Апреля 2012, 16:26:44 »
кста, по поводу форс 440сс, ежели прошить код HR-11d должно ж на ХХ отлично работать... И чего эт за код вообще?
ну так-то да, смысл лить в мс1 HR-код есть. High resolution code позволяет контролить PW инжекторов с шагом 0.035мс против 0.1 мс на обычном мс1. Но на нем нельзя ставить низкоимпендансные форсы, так как flyback на HR не поддерживается. Для тебя это не важно, насколько я понимаю на эфисе и так нельзя низкоомные ставить и flyback-а там и так нет, т.к. железо мозга сток мотрон.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #642 : 07 Апреля 2012, 21:30:39 »
подскажите, про установку угла зажигания (advansed degress). Тоесть цифры надо двигать пока метка вмт на шкиве не совпадет с меткой на блоке??? или как???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #643 : 07 Апреля 2012, 21:32:36 »
машина какая и мотор, система управления какая была раньше?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #644 : 07 Апреля 2012, 23:11:17 »
хонда сивик, в трамблере VR датчик 4 зуба через 90 гр, 16гр по книжке на хх
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 23:39:16 от alarm801
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #645 : 08 Апреля 2012, 18:30:09 »
значит по книжке и ставь =)
под трамблером я думаю ты имеешь в виду не трамблер в привычном понимании, а распределитель, который сидит жестко и не регулируется ни центробежными силами ни вакуумом, а только мозгом.
выставлять зажигание по меткам нужно строго зная обороты на которых это происходит
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #646 : 08 Апреля 2012, 19:46:05 »
Вопрос снят, всем спасибо! Купил стробоскоп,  все выставил, валит)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #647 : 06 Мая 2012, 12:56:35 »
война с моим мс продалжается и превосходство не на моей стороне.  в общем  разобрался почиму грелся резистор  и небыло питалова, нашли питание на ножках всё ровно,  даже машину заведли на моём блоке, принёс домой   подключил к своему компу  и нифига 0 эмоций, когд а подаёш + и -  поидее должен загораться светодиод средний    у меня не горит. связи с блоком нет чо делать?
в прошлывй раз  помогло перепрошить проц(делал не я ), как это сделать?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 13:03:31 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #648 : 19 Мая 2012, 16:49:42 »
Потратив несколько недель, я наконец сделал первую версию практически полностью переведенной TunerStudio MS. Переведено почти 7 тысяч строк.

Для нормальной работы надо установить версию 1.45 или выше (http://www.efianalytics.com/TunerStudio/beta/)
Для установки перевода заменить файл staticText.res на приложенный ниже (заменить в папке TunerStudioMS\content\ru) и выбрать в настройках русский язык.

Перевод пока далек от совершенства, но он определенно лучше того автоматического что там был.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 19:50:30 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #649 : 19 Мая 2012, 17:27:17 »
эээ, а где сам файл приложенный ниже?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам