BMW E30 Logo

Автор Тема: Неспешно переделываю на megasquirt, - апгрейд на ms3!  (Прочитано 84268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #675 : 23 Октября 2012, 07:52:37 »
Какие новости с полей?

вытащил машину с гаража, езжу каждый день 2 месяца подряд. обновился на новую прошивку. всё...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неспешно переделываю на megasquirt, - апгрейд на ms3!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #676 : 07 Января 2013, 22:20:55 »
и снова у меня ад в контроллере( после года бесперебойной работы сегодня просто ушел в аут....
искал искал на форуме как же прозвонить процессор мс1, но так и не нашел, может кто добрый кинет в меня?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #677 : 07 Июля 2013, 23:46:06 »
и снова у меня ад в контроллере( после года бесперебойной работы сегодня просто ушел в аут....
искал искал на форуме как же прозвонить процессор мс1, но так и не нашел, может кто добрый кинет в меня?
Забери у меня :)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #678 : 02 Ноября 2013, 19:05:46 »
у кого какие успехи ?)
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск
« Ответ #679 : 02 Ноября 2013, 19:22:50 »
ребята хелп. имею сквирт2, не могу разобраться с картой и углами зажигания. где какие настройки? сдвоенные катушки.
езжу на трамблере, сигнал оборотов с ДПКВ, сквирт управляет только топливом.
  • езо coupe "вместо двигателя резЬба"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #680 : 05 Ноября 2013, 00:34:55 »
у кого какие успехи ?)

Завели  E28 535 недавно
ЭБУ Megasquirt — II  3-канала на форсы, 3 канала на зажигание.
ДПКВ — от BMW мотор M30
ДПДЗ — Газель
ДТВ — GM
ДТОЖ — GM
КХХ — родной 3-х контактный БОШЬ
Синхронизация по диску 60-2 — родной от М30В34
Карушка зажигания от Додж V6

Работы с ней еще много, ни выхлопа ни нормального охлождения, даже за место бензобака канистра в багажние
Но главное что наконец то ожила...
 первые пуски.

https://www.youtube.com/watch?v=QUNaZ9Pf0wo

https://www.youtube.com/watch?v=KwS1QO3pp3I

https://www.youtube.com/watch?v=mUVsXpvW3cw
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #681 : 18 Ноября 2013, 12:11:13 »
Привет всем. Очень хочется избавится от стандартного расходомера да и вообще перелезть на мегасквирт с мотроника. Машина 320 второго перехода с мотроником, ручной коробкой и АБСкой. Обгуглил и обшарил сайты по мегасквирту и прикинул приблезительно что мне нужно. Так как базовая плата будет делатся с нуля за основу взята версия 2.2 основной платы(есть знакомые которые дружат со схемотехникой по лучше чем я, так что в этом плане помощи есть откуда ждать), в качестве чипа будет мегасквирт 2-ой(мотороловский чип и кварц распаяный на печатке, найдено толи на схем нет толи на мегасквир ком уа). Задача следующая: Нужно сделать замену стандартному мозгу при этом минимизировав переделки в проводке, что бы в случае чего назад вернутся на мотроник. Машинка ежедневка(поэтому турба и прочее пихатся не будетпокрайней мере на этом этапе : )). Какие сложности и что еще нужно для того что бы сее чудо заработало ? Насколько я понимаю нужен датчик положения дросельной заслонки, дырочка в корпусе фвоздушного фильтра ждабы трубку к датчику давления протянуть. Что по поводу зажигания, хотелось бы вейстед спарк замутить, что для этого надо ? Ну и прокатит ли на первое время стандартный бошевский лямбда зонд ? Или надо сразу широкополосный иновейт покупать ? Понимаю вопросов много, но дайте ответ хотя бы на некоторые, поделитесь опытом. Просто пока перед новым годом только думаю а стоит ли заморачиваться или все же оставить так как есть ?
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #682 : 19 Ноября 2013, 20:02:25 »
Интересно как мап разряжение у фильтра воздушного отыщет 8)
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #683 : 21 Ноября 2013, 12:55:13 »
Интересно как мап разряжение у фильтра воздушного отыщет 8)
Ну я в этом плане нуб. Только литературку читал по мотронику джетронику и по мегасквиртовскому сайту лазил. Ну его ж надо перед дросельной заслонкой пристыковат или как ? Короче если что не так пишу поправте/подскажите куда его пихать.
Да кстати, есле у кого есть стоковые топливные карты и карты зажигания на m20b20 скиньте плиз, а то я в инете нарыл только под 2,5 литровый.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 12:58:53 от Anticross
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #684 : 06 Февраля 2014, 20:45:33 »
подскажите как калибровать  датчик положения дросельной заслонки?
зачем  на плате 2 реостата?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 17:12:12 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #685 : 13 Февраля 2014, 12:44:08 »
у когонибудь есть чип от 1го мса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #686 : 01 Апреля 2014, 07:52:37 »
Так я разобрался!  реостаты  ненужно было трогать.  проблема  возникла:   мс непонимает  датчик кв,  снял лог  с  дпкв    похож на  забор.^^^^^^  такие вот пики. мне кажется так быть недолжно? ещё вопрос: масса форсунок  сделана   в один провод, это не есть хорошо?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2014, 08:21:27 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам