BMW E30 Logo

Автор Тема: Странный стук в ГБЦ М40  (Прочитано 2589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 18 Апреля 2007, 20:00:13 »
В общем такая у товарища трабла, сам ее заметил.  В городе ездишь все ок. Ничего не греется, не стучит, работает ровно. Но стоит поехать за город, читай проехать н-ное кол-во км с постоянной скоростью и оборотами, как начинается какой то странный стук. Стук похож на тот, когда гидрики стучат из за долгой еды на завышенных обротах. Вощем мы с ним каким то боком грешим на гидрики, но почему? Почему именно на крейсерских оборотах, а в городе все ок? Или это все таки не гидрики? Масло в норме. Если мин 10-15 постоять - дальше опять все ок и так до след. раза, но тяга при этом не пропадает.
Зву кочень отчетливый и легко прослушивается салоне. Может гидрики сдохли и это клапана так стучат? Не знаем уже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странный стук в ГБЦ М40

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Апреля 2007, 20:15:12 »
Есть мнение (и не только мое (ц) ) что у М40 случается такая трабла - забиваются маслопроводы под клапанной крышкой...

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUEwMDAwMTQ=

номер 14. Рассказывают, что некоторые чудо мастера эти маслопроводы вообще нафиг удаляют. Отсюда масляное голодание всей верхней части головы...
Вообще, неплохо бы снять клапанную крышку и самим все посмотреть. 8 болтов открутить всего :)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2007, 20:17:09 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 20:27:15 »
так на горячий блин откручивать, а на холодном стука нету. Хотя верный ход, чет не сообразил насчет трубки той...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Апреля 2007, 20:39:39 »
так на горячий блин откручивать, а на холодном стука нету. Хотя верный ход, чет не сообразил насчет трубки той...

Насчет что на горячем стучит - на горячую все зазоры увеличиваются. Возможно, все таки отдельным гидрикам конец пришел. Рекомендую хотя бы на холодную клапанную крышку скинуть - оценить состояние гидриков, да и если где выработку заметишь сильную, это тоже может подсказать причину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Апреля 2007, 21:21:06 »
ясно, в субботу займемся, там отпишусь. Просто из обкатки не давно вышел, (я выкладывал фоты, где поршень клапан пробил из-за подвисания и все восемь клапанов разные были :)), вот и в принципе в ГБЦ он тож чет менял. Лан, будем зырить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stiklish
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Апреля 2007, 07:28:16 »
Спсибо Вить большое что выложил, а то у меня точно руки не дошли бы. Спасибо Viper, есче до этого случая разговаривал с мастером одним, он то же самое сказал из за этого масло провода, но он предложил не убирать его, а просто сделать есче несколько дырочек. и говорит после этого на м40 проблема с гидриками на долгое время уходит на задний план. По поводу гидриков, вроде бы нормальные, разбирали их чистили отмачивали. Единственно на что я сам еще грешу, на сам распред, хотя сказали он у меня еще ни че так, када двиг капиталил, мне его шлифанули.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам