BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет при торможении  (Прочитано 6043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« : 02 Марта 2010, 22:07:32 »
Всем привет!

Сегодня, по пути на работу , произошло следующее.
3 Передача , спуск, подкатываюсь к светофору при нажатом сцеплении . С 40 торможу до 10 . Нажав на сцепление , все норм , не отпуская сцепления и не выключая передачи, нажимаю слегка на тормоз , тут же  загорается лампа акамулятора , (точнее начинает мерцать), чем сильнее на тормоз жму, тем "увереннее " загораеться лампа аккума. Если тормоз отпустить лампа гаснет. Если тормоз держать(в процессе торможения) или усилить давление на него , мотор глохнет!
При торможении уже 3 дня подряд загоралась лампа аккума и слегка падали обороты ,  но мотор не глох ни разу . Но вот только сегодня заглох все таки . Завелся на ходу в накате.  Далее все ок , при подтармаживании , лампа акума может мерцать , но мотор не глох.
Еще пока ехал дворники еле еле работают . Если один раз рычаг вниз нажать , то щетки вообще останавливаються на половине стекла , нужно снова дожимать что бы щетки вниз ушли . При быстром ритме - работают нормально . Это что получается аккум умирает ? Или генератор? И все за собой тянет.
При работающем моторе - нажатие на тормоз вроде  бы(еще проверю) никак не влияет.

ХХ- 500 все ровно держит.
В остальном все нормально работает , до этого случая никогда не глох.

Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
ГЦС может влиять на это? Просто пару раз проваливалось сцепление  в пустоту.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет при торможении

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 23:54:22 »
хх-500 это мало, минимум должен быть 750, скорее всего от этого у тебя и проблемы
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 23:59:40 »
нет заряда минимум бздец генератору максимум
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #3 : 03 Марта 2010, 00:28:28 »
скинь клему массы на работающем двиге. если загдохнет то ковыряй генератор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 03 Марта 2010, 00:41:59 »
скинь клему массы на работающем двиге. если загдохнет то ковыряй генератор

Спасибо . Попробую - отпишу.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Марта 2010, 09:58:36 »
скинь клему массы на работающем двиге. если загдохнет то ковыряй генератор
Жесть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #6 : 03 Марта 2010, 11:10:50 »
может быть и жестоко, но зато быстро определяет работает ли гена, тем более врядли что то сгорит или поломается от такого метода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Марта 2010, 11:18:31 »
ну на мотронике нельзя этого делать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 03 Марта 2010, 17:36:03 »
ну на мотронике нельзя этого делать!
А на джетроне можно?
Сообщение склеено: 03 Марта 2010, 22:45:24
При работающем моторе нажатие на тормоз не как не влияет на обороты - проверил.
Буду проверять генератор.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 22:45:24 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #9 : 04 Марта 2010, 17:02:56 »
на экотронике можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Марта 2010, 22:35:39 »
хаххахахах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 05 Марта 2010, 09:27:30 »
Проверил . Скинул массу при работабщем моторе , ничего не произошло , даже обороты не упали . Повключал приборы свет , печку , магнитолу , все работает хорошо .
Есть какие либо еще варианты?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 05 Марта 2010, 10:04:55 »
подними холостые до положенного
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 05 Марта 2010, 11:02:34 »
А как низкие хх влияют на мотор ?
Почему нельзя на низких  хх ездить  ?
И какой там винтик крутить , на коллекторе он находиться?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 08 Марта 2010, 00:25:26 »
Поставил холостые - теперь  900.
Я все таки думаю что это ГЦС , при выжатом сцеплении и включенной передачей , диск до конца не отжимаеться от маховика и на торможении мотор стремиться заглохнуть . При чем так бывает не всегда .
Попробую выключить передачу в момент когда это будет повоторятся, если стремиться к захлошению в этот момент перестанет , то это ГЦС.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 08 Марта 2010, 00:28:23 »
ну на мотронике нельзя этого делать!
почему??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 08 Марта 2010, 00:37:44 »
Невозвратник на вакумнике проверь
M40B18 turing 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 08 Марта 2010, 00:43:15 »
Невозвратник на вакумнике проверь
А где именно он на вакумнике находится? :-[
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 08 Марта 2010, 06:18:59 »
почему??

   При снятии клеммы с аккумулятора, во время работы двигателя, может произойти пробой диода/ов в блоке-выпрямителе из-за возросшего напряжения в бортовой сети. Так же может погореть регулятор напряжения на транзисторах или стабилитроне. На моей E30 с генератором в 65А блок выпрямителей собран на основе диодов (выпрямитель-самому любопытно.) Все выше сказанные косяки могут привести к короткому замыканию фаз обмотки, что приведёт к падению напряжения генератора, и последующей замене блока. Выход же из строя регулятора сулит запредельное изменение напряжения генератора, а это как минимум порча электрооборудования (чувствительного к значению напряжения) и аккумулятора. Это будет справедливо не только для Motronic, но и для любой системы в цепи которой есть генератор. Можно поискушать судьбу и проверить стойкость диодов... ;D...ШУТКА. Если я где-то ошибся, приму обоснованную критику.
  • BMW E30 316i 89г. M40B16--->M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 08 Марта 2010, 20:44:08 »
...может произойти пробой диода/ов в блоке-выпрямителе из-за возросшего напряжения в бортовой сети....

а почему это оно возрастёт?

(выпрямитель-самому любопытно.)
что именно любопытно?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Марта 2010, 09:58:27 »
Хм, незнал)))
/go.php?l=aHR0cDovL2RvYy1zY29ycGlvbi5uYXJvZC5ydS9hcnQxNC5odG0=
Я имел ввиду что то связанной с мозгами! где-то читал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 09 Марта 2010, 23:22:37 »
вы чё е...лись на работующем дв.отключать клему?если есть лямбда смотри её
перзидент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 09 Марта 2010, 23:31:18 »
вы чё е...лись на работующем дв.отключать клему?
если ты не е...нулся, то расскажи что как и почему произойдёт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 09 Марта 2010, 23:31:30 »
Лямбды -нет.
А как она может влиять на то что происходит?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 09 Марта 2010, 23:38:02 »
у тебя подрулевой кожух стоит? или провода бородой болтаются? возможно педалью провода шевелются...


Поставил холостые - теперь  900.
Я все таки думаю что это ГЦС , при выжатом сцеплении и включенной передачей , диск до конца не отжимаеться от маховика и на торможении мотор стремиться заглохнуть . При чем так бывает не всегда .
Попробую выключить передачу в момент когда это будет повоторятся, если стремиться к захлошению в этот момент перестанет , то это ГЦС.
это проверил? вполне реально что двиг коробкой томозится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам