Всем привет!
Сегодня, по пути на работу , произошло следующее.
3 Передача , спуск, подкатываюсь к светофору при нажатом сцеплении . С 40 торможу до 10 . Нажав на сцепление , все норм , не отпуская сцепления и не выключая передачи, нажимаю слегка на тормоз , тут же загорается лампа акамулятора , (точнее начинает мерцать), чем сильнее на тормоз жму, тем "увереннее " загораеться лампа аккума. Если тормоз отпустить лампа гаснет. Если тормоз держать(в процессе торможения) или усилить давление на него , мотор глохнет!
При торможении уже 3 дня подряд загоралась лампа аккума и слегка падали обороты , но мотор не глох ни разу . Но вот только сегодня заглох все таки . Завелся на ходу в накате. Далее все ок , при подтармаживании , лампа акума может мерцать , но мотор не глох.
Еще пока ехал дворники еле еле работают . Если один раз рычаг вниз нажать , то щетки вообще останавливаються на половине стекла , нужно снова дожимать что бы щетки вниз ушли . При быстром ритме - работают нормально . Это что получается аккум умирает ? Или генератор? И все за собой тянет.
При работающем моторе - нажатие на тормоз вроде бы(еще проверю) никак не влияет.
ХХ- 500 все ровно держит.
В остальном все нормально работает , до этого случая никогда не глох.
Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
ГЦС может влиять на это? Просто пару раз проваливалось сцепление в пустоту.