Ну что же, решился начать повествование про БМВ история которой у меня началась полтора года назад, тогда, когда я еще не отличал первый переход от второго и не знал а что же более продвинуто - мотроник или джетроник

. Зашел как то на украинский интернет авто базар и без задних мыслей начал присматривать именно автомобиль марки БМВ ...после не продолжительных поисков в глаза бросился данный экземпляр...


могу сказать что понравилась мне машина с первого же взгляда...уж больно хорошо были сделаны эти фотографии предведущим хозяином))
первый просмотр состоялся почти что ночью...после работы, под светом фонарей и луны....до того момента я был знаком только с БМВ 34-кой...тройка произвела впечатление гоночного болида=) маленькая и быстрая....машинка конца 84 года...с двухлитровым мотором м20...передние сидухи стояли с 36-го кузова - мне показалось что это круто=)....предварительные смотрины завершились....на следующий день поехал с хозяином к человеку который шарит в бимерах дабы произвести более детальный просмотр....по кузовщине - по словам хозяина машинка была незначительно бита ним в морду, больше по его словам ничего ужасного не было....машина была относительно свежепокрашена...но довольно похабно....пыль на крыше...пару потеков сбоку....но для человека который уже загорелся покупкой тройки даже погнившая задняя правая арка была не помехой....машина была куплена в тот же день......за ооочень не мало денег...как на тот момент...
Началось! драйвовое вождение....кайф от каждой поездки....скорость и т.д..... отдельная тема - слет БМВ в Киеве, атмосфера грандиозная=)...при покупке на заднем стекле была полусодраная наклейка слета 2008 года....я по неопытности взял и ободрал ее=( ???о чем сейчас жалею...


сильно разочаровала максималка которая закончилась на 160 км.ч, для двухлитрового мотора это не скорость....как выяснилось позже и мотор и ходовая были далеко не в идеале....мотор сильно потреблял масло...
В конце 2009 года почти созрело решение продавать троечку...так как она требовала все больше и больше вложений в себя...
продаже не суждено было произойти...так как "кризисные" предложения даже и до половины не дотягивали до антикризисной цены....
было принято решение машинку восстанавливать!=)
Начало положено - трансплантация сердца=) был найден моторчег м50, обьемом 2 литра на автомате 5нр18 - сердце кабриолета е30

любезно предоставленного=) Лешей Бумерменом за что ему спасибо!...и понеслось....
....при температурах до -15...с открытым гаражом....как вспомню мурашки по коже...лопатомахания перед гаражом .....весело=))


вот оно...20ое сердце

М-очная крыльчатка


победно выдранная из ледяных оков 30очка=)

в предвкушении демонтажа мотора


готов к извлечению

и вот его нет....

процесс расширения туннеля под акпп

а вот и оно...новое сердце...дай Бог ему биться долго....

то что было под ногами у водителя.....

....ковер на помойку...надо варить...

торжественный момент установки...


варим выхлоп...

финальные аккорды....установка радиатора охлаждения коробки...

в процессе установки мотора на смену задним лопнувшим пружинам решили поставить свежие с 36го без занижения, не поклонник я занижения....даже для меня получилось высоковато...думаю подсядет...

Собственно, наступил момент запуска! вжик вжик вжик....и аккумулятор отправляеться на зарядку и обслуживание! спустя 6 часов и 62 дня с момента снятия мотора с кабриолета запуск успешно произведен! душевной радости нет предела! Спасибо Бумермену=)
В ближайшем будущем планируется поставить задние дисковые тормоза, поменять проводку, поварить и возможно перекрасить....все зависит от наличия финансов....желание есть...думаю все получиться!