BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет двигатель, часть вторая.  (Прочитано 3455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« : 06 Марта 2010, 20:22:35 »
Дело было так: двигатель запускается и глохнет, при этом побочным эффектом было показание тахометра 3.5к оборотов, при включенном зажигание. Потом косяк с тахометром сам собой прошел, как мне кто-то с форума подсказал - где то косяк в проводке. Но двигатель так и продолжает глохнуть. Теперь самое интересное - отключил питание форсунок и двигатель все равно продолжает заводиться как ни в чем не бывало. В чем может быть дело? Может клапан подачи доп воздуха или еще что наподобии? Особенно интересует вопрос с форсунками. В нашем захолустье и нет людей, кто может помочь с этим вопросом, вот вся надежда на интернет)
 
m10, jetronic.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет двигатель, часть вторая.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 13:08:21 »
Оно скорее всего на пусковой форсунке заводится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 10 Марта 2010, 19:50:51 »
Почитал книжку, поковырялся - так и есть, на пусковой форсунке. Мозги не открывают основные форсы. Я так понял это может быть из-за неработающего датчика расхода воздуха - как его проверить? Или еще что может быть?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 19:52:40 от Textuler
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Марта 2010, 20:04:10 »
Умер ДПКВ, отвалилось питание ЭБУ (помоему зелёный провод), сгорел ЭБУ, не работает реле ЭБУ и форсунок, отвалился один из общих проводов форсунок. Для начала найди работающую машину с таким-же ЭБУ и проверь его.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 11 Марта 2010, 00:01:20 »
Спасибо.. где бы теперь такой ЭБУ взять в нашей деревне ))
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 00:59:59
И еще. Под впускным коллектором есть какое-то подключение трехконтактное к датчику положения дросс. заслонки видимо, так вот, если его отключить то никакой разницы - так же заводиться и глохент. О чем это может говорить?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 00:59:59 от Textuler
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 00:24:01 »
в общем под впускным ДПДЗ - без него неровный ХХ и стрелять может, на завод не влияет.
1. Проверить эбу не сложно. Форсы клацают - значит эбу как минимум чето может, не клацают - возможно сгорел. Пусть кто то крутит, а ты слушай, должен услышать.
2. Реле бензанасоса. Например, если его вытащить, то заводится только на пусковой может.
3. У меня иногда расходомер глючит. Но я выдергивал фишку, педаль нажимал и на 3-4 тыщах двиг заводился, я даже ездил без расходомера, хоть многие и утверждают, что это невозможно на джете. Т.е. без него мозг льет бенз в расчете тыщ на 5-6 оборотов.
4. Датчик хола на трамблере и комутатор - без них искры не будет.

А вообще, джет такие удевительные вещи вытворял, аж жуть. Как то раз даже на сгоревших мозгах и без расходомера поехал....
 
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 00:24:44
И отключи разъем пусковой форсунки, чтоб на ней двиг не заводился
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 12 Марта 2010, 12:29:25 »
Понятно. Вчера вообще отключил ЭБУ и попробовал завести - тоже самое, заводится. Рассчитывать на худшее?

1. То есть впринципе можно пробником/вольтметром проверить идет напряжение на форсы или нет? Там 12 вольт?

2. Попробую вытащить, помоему у меня без него не заводилась, проверю.

3. А где фишка расходометра находиться, я чтот не нашел на схеме?

4. Искра есть.

Еще раз спасибо, поэксперементирую, отпишусь.
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 12:30:36
Ах да, тахометр еще не работает. То есть машина заводиться, но стрелка стоит на месте, откуда он управляется? Чему пиздц?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Марта 2010, 16:58:10 »
Понятно. Вчера вообще отключил ЭБУ и попробовал завести - тоже самое, заводится. Рассчитывать на худшее?

1. То есть впринципе можно пробником/вольтметром проверить идет напряжение на форсы или нет? Там 12 вольт?

2. Попробую вытащить, помоему у меня без него не заводилась, проверю.

3. А где фишка расходометра находиться, я чтот не нашел на схеме?

4. Искра есть.

Еще раз спасибо, поэксперементирую, отпишусь.
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 10:30:36
Ах да, тахометр еще не работает. То есть машина заводиться, но стрелка стоит на месте, откуда он управляется? Чему пиздц?))

ну говорили же, что заводистя у тебя на пусковой форсунке, поэтому вынь ее разъем, чтоб она тебя не путала. находится она на РХХ (на впуск коллекторе)

1. на форсы всегда +, а минусом мозги управляют. Чего туда лезть? отключил пуск форсу, пусть кто-то двиг крутит, а ты слушай клацают форсы или нет
2. без него и не заведется, я про это имел ввиду. если уверен что рабочее - оставь его
3. на самом расходомере и находится, над возд фильтром
4. возле мозгов идет разъем с 3я кантактами - они и идут на тах. Внешне у меня он был норм, а внутри пипец, поэтому тах не работал.  
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 12 Марта 2010, 18:58:07 »
Хм! Если тах не работает, то скорее всего это ДПКВ помер. Где он на Джете - х.з.!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 12 Марта 2010, 19:34:51 »
1. Слушал, ничего не понял, вроде как не клацают вообще, поэтому хочу наверняка убедиться. Завтра проверю точно.

2. Видимо рабочее.

3. Так это датчик расхода воздуха, другими словами?

4. Там вроде все в порядке.

Из-за помершего ДПКВ могут не работать форсунки и насколько вероятно, что ДПКВ может помереть? Как еще проверить работоспособность мозгов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 12 Марта 2010, 20:09:25 »
Если ДПКВ не работает, то ни форсы ни ЭБУ не будут работать, да и бензонасос помоему тоже будет только подкачку делать. ЭБУ проверить только подменой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 13 Марта 2010, 03:58:05 »
На трамблере он. Увидишь там провод от трамблера с разъемом, кот прикручен винтиком к корпусу трамблера. Один раз забыл про винтик и разъем в дороге вылетел. Не знаю как на счет работы мозгов, но искры не будет, а у тя искра есть - это раз, на пусковой заводится - это два.

3. да, это датчик расхода воздуха.

ну раз не уверен, то видерни фишку с форсы и подай на нее + и - и услышишь как она щелкает. Потом крути двиг и слушай щелкает или нет.
 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Марта 2010, 10:44:18 »
свечи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 13 Марта 2010, 19:09:12 »
Да я слышал, как форсы щелкают, но на фоне остального шума не могу услышать, может слух хреновый))

Итоги сегодняшнего дня. Итак, поехали:

1. Так как форсы я не услышал, то пришлось вытащить их вместе с рампой и наблюдать. В итоге оказалось, что форсы работают, НО только тогда когда ОТКЛЮЧЕН расходометр. Когда фишка расходомерта вставлена, форсы НЕ льют бензин. Кстати, как они должны его лить на ХХ? У меня очень мало впрыскивали , заметно буквально только когда направишь на какую нить поверхность, что что-то есть.

2. Тахометр взбесился опять и постоянно показывает 5.5 тысяч оборотов. Не зависимо заведен двиг или просто включено зажигание.

И еще вопрос не в тему немного - сегодня померил компресиию в цилиндрах - разброс от 7 до 11 атм. Это чревато чем нить?
Сообщение склеено: 14 Марта 2010, 15:27:46
Последние известия с фронта за сегодня:

1. Тахометр продолжает беситься и показывать 5.5к оборотов, но иногда успокаивается и вообще не работает никак. Видимо где то коротит.

2. Попробовал управлять форсунками вручную в обход мозгов - получилось. Подливаю переодически топливо, стараясь не залить и двигатель работает. Но тахометр в любом случае либо мертв, либо 5.5к оборотов.

Внимание, вопрос:

Чему пришел пиздец, уважаемые знатоки?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 15:27:46 от Textuler
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 14 Марта 2010, 15:49:31 »
У меня тахометр своей жизнью жил,пока  приборку не заменили,была подобная бадяга,менял заслонку дроссельную вместе с датчиком
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 14 Марта 2010, 17:11:42 »
На тах забей пока, компрессия - ну там много чего: кольца, цилиндры, поршня, клапана. Щас сам поеду свою мерить, хоть  бы обошлось)

Форсы еле пшыкают:
1. Мож они не работает, а тупо льют и открыт всегда
2. Забились гуаном
3. Фильтр
4. Насос
5. Регулятор
Меряй давление в топливной системе - тройник и манометр какой найдешь.

Пшыкают нормально, но только без расходомера:
 Сними с него и заводи так. Только учти, что форсы будут лить, поэтому педаль газа выжимай. В принципе можно завести и прогреть и без расходомера, только винт ХХ сильно выкрутить
Если получится, значит в расходомере дела, если нет, то мож в мозгах чего
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #16 : 14 Марта 2010, 17:40:41 »
В том то и дело, что с включенным расходометром форсы вообще не льют. А с отключенным еле-еле пшикают.
Завести могу, когда подаю топливо вручную, в обход мозгов, просто замыкая провод. Такие дела.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Марта 2010, 15:03:19 »
ProfiSale - а раскажи, какая зависимость искры и этого датчика на джете?
То Textuler - полюбому это глюк электронной части. Качка бензонасосом включается с помощью реле, реле включается вместе с реле ЭБУ и форсунок, спомощью контура ЭБУ, при достижении определённых оборотов, по данным того самого датчика... Соответственно виду несколько вариантов если это не датчик (по данным ProfiSale тогда небыло-бы и искры), то это:
1) Сгорел ЭБУ
2) Отвалились провода питания ЭБУ
3) Провода датчика коротят на что-то

По этому ещё раз советую попробовать подмену мозгов и проверить проводку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #18 : 15 Марта 2010, 19:14:25 »
Victor I, судя по схеме джетрона, форсунками управляет ЭБУ на основе полученных данных не от ДПКВ, а от датчика расхода воздуха, тобишь расходомера. Тем более если подключить расходомер, то форсунки не работают, а с отключенным все таки щелкают, но льют подозрительно мало топлива и дело не в давлении бензина в рампе однозначно. Кстати, если отключить ЭБУ, то форсы тоже отказываются работать. Так что наверное можно говорить либо о неисправном расходомере, либо о частично неработающем ЭБУ, если такое возможно. Просто мне интересно, что вероятней при таком раскладе косячит, ибо мне не у кого взять на проверку какую либо делать, а придется однозначно покупать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #19 : 15 Марта 2010, 19:35:04 »
На джетроне нет ДПКВ! На тахометр и в мозг сигнал идет с датчика, который находится на трамблере. Советую проверить провода от него до мозга.
Расходомер можно снять и проверить тестером.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 15 Марта 2010, 23:19:16 »
Victor I, судя по схеме джетрона, форсунками управляет ЭБУ на основе полученных данных не от ДПКВ, а от датчика расхода воздуха, тобишь расходомера. Тем более если подключить расходомер, то форсунки не работают, а с отключенным все таки щелкают, но льют подозрительно мало топлива и дело не в давлении бензина в рампе однозначно. Кстати, если отключить ЭБУ, то форсы тоже отказываются работать. Так что наверное можно говорить либо о неисправном расходомере, либо о частично неработающем ЭБУ, если такое возможно. Просто мне интересно, что вероятней при таком раскладе косячит, ибо мне не у кого взять на проверку какую либо делать, а придется однозначно покупать.
В любой системе форсами управляет ЭБУ, по данным разных датчиков и расходомера в первую очередь. Но реле, которое включает основные контуры ЭБУ и работу (питание) форсунок, ориентируется на показания скорости вращения коленвала, и не важно это даные ДПКВ или датчика в трамблёре (смысл у них один).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #21 : 16 Марта 2010, 01:09:27 »
Ага, вот оно как. Ну чтож буду смотреть датчик на трамблере и проводку, спасибо.

JustNsk, а как проверить расходомер? Можно конкретней? Что на что коротить надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 16 Марта 2010, 01:38:05 »
ProfiSale - а раскажи, какая зависимость искры и этого датчика на джете?
То Textuler - полюбому это глюк электронной части. Качка бензонасосом включается с помощью реле, реле включается вместе с реле ЭБУ и форсунок, спомощью контура ЭБУ, при достижении определённых оборотов, по данным того самого датчика... Соответственно виду несколько вариантов если это не датчик (по данным ProfiSale тогда небыло-бы и искры), то это:
1) Сгорел ЭБУ
2) Отвалились провода питания ЭБУ
3) Провода датчика коротят на что-то

По этому ещё раз советую попробовать подмену мозгов и проверить проводку.

зависимость - выдерни фишку - заглохнет и не заведешь.
не много путаешь с мотроном, на джете искра и бенз с первых поворотов стартера идет, а не"при достижении определённых оборотов".

в общем на трамблере датчик, далее на комутатор и в мозги - если в этом месте чего, то не заведешь.
Я бы выдернул фишку пусковой форсунки, дз и расходомера - заводится и без них должна, ну как минимум схватывать.
Потом проводку прозвонил, контакты почистил.
Вскрыл ЭБУ и посмотрел на предмет горелости.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #23 : 16 Марта 2010, 01:51:26 »
Без датчика заслонки и расходометра - заводится (и глохнет :)), без пусковой - не заводится.
ЭБУ вскрывал, запах вроде как похож на горелый пластик, но не совсем, может просто какой-то резиной воняет. На плате следов горелости и в помине нет.

А может быть такое, что часть проводов с датчика на трамблере впорядке, а часть нет, которые на тах и мозг? Ибо искра то есть, а если датчик отключить, то действительно не заводится.
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 11:34:07
Оказывается от датчика на трамблере идут только два контакта, которые как и сказали выше подводятся к коммутатору. На этом участке вроде все впорядке, а дальше темный лес проводов и все под толстенной изоляцией, блин хоть к электреку обращайся.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 11:34:07 от Textuler
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Марта 2010, 13:27:48 »
Значит надо проверять проводку между комутатором и ЭБУ с тахо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам