BMW E30 Logo

Автор Тема: Поставить Motronic на M10B18  (Прочитано 2588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« : 09 Марта 2010, 07:16:33 »
 Хочу поставить матрён с м40в18 на м10в18. Есть полностью живой м40в18 с матрёном, который в ближайшее время пойдёт в распил, а я восстанавливаю м10в18 Экотроник с 2ВЕ. Может у кого-то есть подобный опыт, подскажите!
 Форум весь пролистал, но ничего подобного не нашёл.
 Всем зарнее благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поставить Motronic на M10B18

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 12:41:46 »
была информация по установке января и микаса

хз, я в мотронах особо не шарю, но думаю тебе все одно почти весь впуск нужно будет от джетрона м10 ставить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 09 Марта 2010, 16:50:16 »
была информация по установке января и микаса

хз, я в мотронах особо не шарю, но думаю тебе все одно почти весь впуск нужно будет от джетрона м10 ставить
ИМХО ГБЦ точно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 10 Марта 2010, 11:15:17 »
ИМХО ГБЦ точно.
как раз гбц необязательно
вернее, если своя в хорошем состоянии, то имеет смысл оставить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Марта 2010, 12:33:06 »
как раз гбц необязательно
вернее, если своя в хорошем состоянии, то имеет смысл оставить
На карбе и инже разные головы. Там клапана разного размера. Без инжёвой ГБЦ от инже не будет серьёзного прироста мощьности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 10 Марта 2010, 13:42:57 »
это теоретически.....
вроде на форуме нет никого, кто просто бы менял голову
либо сразу ставят инж+голову, либо только инж на карб.голову

т.е. ни одного опыта в чистом виде не было....
или я не слышал

hammet привинтил на карб голову инжектор, разницу почувствовал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 10 Марта 2010, 13:45:28 »
Странно!Автор!А как ты думаешь перчатку ставить?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Марта 2010, 16:35:42 »
это теоретически.....
вроде на форуме нет никого, кто просто бы менял голову
либо сразу ставят инж+голову, либо только инж на карб.голову

т.е. ни одного опыта в чистом виде не было....
или я не слышал

hammet привинтил на карб голову инжектор, разницу почувствовал
Слышал кто-то и инжёвую голову под карб пихал - тоже был прирост. Кстати ещё там поршневая своя.
Странно!Автор!А как ты думаешь перчатку ставить?
Тоже интересно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Марта 2010, 17:47:37 »
да главное чтоб распред по фазам совпал, ато начнуться качели...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 11 Марта 2010, 08:00:55 »
да главное чтоб распред по фазам совпал, ато начнуться качели...

Причем тут фазы, перчатку надо ставить на звезду распреда, а там масло кругом это раз, и что с клапанной крышкой делать это два. Либо вешать к звезде какой то вал, врезать сальник в переднюю верхнюю крышку цепи грм и там уже тулить, но это уже настолько изврат что я не знаю.......
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Марта 2010, 10:47:33 »
а ты попробуй поставить на 2.7 мотрон от 2.0 и поймёшь причем тут распред.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 11 Марта 2010, 11:29:10 »
перчатку зачем ставить??
оставить родной трамблер, да и всё. ограничится его функцией распределителя, а прерыватель фтопку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 11 Марта 2010, 16:08:35 »
перчатку зачем ставить??
оставить родной трамблер, да и всё. ограничится его функцией распределителя, а прерыватель фтопку.
+1
Причем кто-то так уже делал, только на М20. Все вроде нормально работало.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Марта 2010, 00:11:25 »
а чего ему не работать то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #14 : 12 Марта 2010, 06:56:47 »
Странно!Автор!А как ты думаешь перчатку ставить?
Я пока ничего не думаю. Я и сам в матрёне не шарю. Вот и интересуюсь делал ли кто такое. Просто 2БЕ уже реально задолбал! ЛЕДжетрон или Январь надо покупать, а у моего брата(MadCat на форуме) сейчас пойдёт М40В18 в распил.
 Понятное дело ЛЕ было бы проще просто с донора снять голову и всю моторнуюэлектрику да настроить по букварю, да только в моём случае это дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 12 Марта 2010, 10:52:42 »
думаю тут процесс установки будет аналогичен установке января, т.е. получишь некоий гибрид джета с мотроном
имхо впускной коллектор по креплениям не совместим....соотв у тебя полвпуска будет джетовских...если не весь впуск окромя расходомера
зато к примеру форсунки станут с м40...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 12 Марта 2010, 12:02:03 »
зато к примеру форсунки станут с м40...
Это в принципе не обязательно, производительность вроде схожая.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам