BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E-30 B-20 Плохая тяга  (Прочитано 12404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drazer
  • Гость
« Ответ #50 : 29 Апреля 2007, 13:12:12 »
У меня m20b20, поменял уже всё что только можно: свечи, в/в провода, фильтры, головку блока..., а она всё равно ползает так, что конкуренцию нашим тазам не может составить. Честно сказать уже совсем отчаился((( На днях всё же хочу попытаться в последний раз залезть под капот, но если результата не будет, буду ездить на маршрутках. Сцука жрёт 15 литров вдобавок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E-30 B-20 Плохая тяга

BadVik
  • Гость
« Ответ #51 : 29 Апреля 2007, 13:55:09 »
У меня m20b20, поменял уже всё что только можно: свечи, в/в провода, фильтры, головку блока..., а она всё равно ползает так, что конкуренцию нашим тазам не может составить. Честно сказать уже совсем отчаился((( На днях всё же хочу попытаться в последний раз залезть под капот, но если результата не будет, буду ездить на маршрутках. Сцука жрёт 15 литров вдобавок.

тогда смотри флюр, компрессию, давление толпива в рампе. Если конечно с зажиганием все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #52 : 29 Апреля 2007, 15:03:45 »
а если без вакуумного регулятора, опережения угла ездить сильно скажется на динамике и расходе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #53 : 29 Апреля 2007, 15:12:12 »
Кстати флюр пригоден к реставрации или сразу выкидывать и брать новый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #54 : 29 Апреля 2007, 21:33:30 »
У меня после ремонта двигателя машина тоже медленно ездила, так тянуло хорошо но не крутилась. Потом поставил раньше зажигание и только тогда машина поехала . Мне специально поставили позже зажигание , чтобы я не смог похулиганить сразу обкатать надо было! Но я больше недели не выдержал!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #55 : 04 Мая 2007, 11:55:05 »
syava_sl  -как дела с машиной?

Фильтра менял! давление мерял с тройником, в системе,с заведенным двигателем на холостых 3,когда давал газ,оно не падало! а за шет потери разряжения в регуляторе давтения возростало и постепенно выравнивалось на 3.3ат. если передавить обратку давление пошло за 5 бар.(дальше непозволял манометр,на 5 бар был) и на оборотах,если раскрутить двигатель и подождать давление не падает! Такой вопрос: когда я еду 120,на тахометре (около 3) 2.8тыс оборотов  ето нормально? (если да коробка и мост отпадает!) может блок глючит!? но там насколько я помню нифига нет в середине (электролитов процесоров) простая логика стоит!
давление суперское!
по скорости: у меня 2,8~3 тыс.об. на 4 пидараче приравнюицо к 100км\ч, на 5 -к 125к\ч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #56 : 04 Мая 2007, 13:29:33 »
Так нифига и не едет!  а экономайзер на 5ой передаче у тебя при 2.5 на тахометре,если нажать в пол стрелка куда доходит? у меня максимум 11литров! показания экономайзера ращитуется как я понимаю от тахо,спидометра и расходомер тоже?  Где найти распиновку блока управления Л-джетроника? я осциком хочу на нагрузке посмотреть как работает расходомер,а может питание управления форсунками просажено,на малых оборотах хватает,а с большой чистотой уже нехватает силы открыватся!? да и может у  кого есть описание как работает экономайзер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #57 : 04 Мая 2007, 14:05:01 »
расходомер (экономайзер) заваливается на бесконечность на любой передаче при нажатии педали газа в пол. это.... а не может быть что у тебя зазоры в клапанах сильно большие??? типа на малых оборотах газообмена хватает, а на больших ей дышать нечем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #58 : 04 Мая 2007, 14:25:32 »
0.25 выставляли!? хрен его знает, если подключу осцилограф тогда поидее я должен увидеть отклонение лопаты расходометра,открывается ли он до конца на нагрузке или нет. вот мне интересно от чего раболает етот экономайзер,он показует 11 литров и дальше никак! значит что то его держит,а что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #59 : 04 Мая 2007, 15:19:10 »
0.25 выставляли!? хрен его знает, если подключу осцилограф тогда поидее я должен увидеть отклонение лопаты расходометра,открывается ли он до конца на нагрузке или нет. вот мне интересно от чего раболает етот экономайзер,он показует 11 литров и дальше никак! значит что то его держит,а что?

Вероятнее всего расходомер воздуха все же.
Промеряй сопротивление по всему пути лопаты.
На ХХ проверь - снимаешь крышку с расходомера воздуха, рукой открываешь дроссель от души, смотришь открывается ли створка полностью (по положению ползунка увидишь). Должна открываться полностью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #60 : 04 Мая 2007, 15:39:28 »
открывается! ето я уже пробовал,а вот на нагрузке посмотреть бы! сопротивление в норме! пружину ослаблял до такого,что лопата до начальной точки недоходила,а она всеравно не едет! расходомер тут мне кажется не причем,тут с форсунками или блоком фигня какая то! есть у меня 6 форсунок от сенатора,попробую поставить,посмотреть какой эфект будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #61 : 04 Мая 2007, 20:59:40 »
поставил форсуки от сенатора,тяга стала лучьше,но причина не в них! экономайзер так дальше от 11л.не ужодит,а тяга поднятась за шет производительности форсунок т.как сенатор 3.0л обьемом был,форсунки с дисковым клапаном,а стояли игольчатые. короче буду копать дальше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #62 : 05 Мая 2007, 19:44:27 »
ммм а что такое флюр ?
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #63 : 05 Мая 2007, 22:24:50 »
ммм а что такое флюр ?

Флюрометр, он же ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха, он же Flowmeter :) отсюда и сокращение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #64 : 06 Мая 2007, 12:22:29 »
:) Спасибо BadVik. Не знал что флюр = ДМРВ =))
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #65 : 06 Мая 2007, 16:59:53 »
подскажите где найти схему Л-джетроника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #66 : 10 Мая 2007, 23:53:30 »
Привет всем! Нашел я распиновку блока управления,взял осцилограф и пошел добивавть свою машину,сперва подключился к расходомеру,его сигнал как на стояшей машине так и на прямой передаче показовал одинаково и без каких либо провалов и зваисаний!,потом замерял импульс управления форунок,он был как в книжке нарисован! потом я по схеме начал проверять датчики,и когда дошел до выключателя полной нагрузки,он оказался совсем нерабочий!,я перемкнул етот вывод и двигатель сразу стал отзыватся на педаль! потом меня заинтересовало,что почему к етому выводу идет два провода!?  посмотрел под капотом,идет на хрень,ту о которой я у вас спрашевал (два провода и вакуумная трубка) ,и второй вывод от етой хрени идет к датчику температуры (который у меня был нерабочим) так вот: на датчик поступает питание,при прогреве двигла он включается,питание поступает к етой хрене,в которой стоит микрик и мембрана(вскрытие показало),при нажатии на педаль газа,пропадает разряжение и мембрана отпускает микрик,который в свою очередь подает пинание на вывод 3 блока управления,а блок управления обогащает топливо,за щет чего не пропадает мощность двигателя! Сейчас нужно учиться ездить по новому,т. как при привычном нажатии на педаль,машину начинает носит как на льду! А я привык что она нифига не едет! а если буксануть,то прокручует колеса пока ограничитель не начинает мотор давить. такой вопрос: если выкинуть из бегунка огранечитель,что будет?  (загоню мотор? ) для чего он там?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #67 : 11 Мая 2007, 11:45:27 »
 shok  фигассе! поздравляю!

 yahoo скажи досвиданья 7л/100км  tease
« Последнее редактирование: 11 Мая 2007, 11:49:03 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #68 : 14 Мая 2007, 01:04:44 »
да апетит паявился! но я знаю как его отбить! вывод номер 3 блока управления через выключатель на разрыв и всё на своих местах! правда очень уж мне не верится,что буду я с выключиным ним ездить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #69 : 14 Мая 2007, 02:24:40 »
2 syava_sl у меня после капиталки воздушный шланчик из паука, идущий к этому датчику, заглушили, и проводов тоже не видно, можешь сказать какие и откуда провода к нему идут?
и как проверить целосность мембраны? тарелочкидолжны отрыватся друг от друга?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 14 Мая 2007, 05:05:44 »
День добрый, может не совсем в тему)..Вот такой вопрос: на двигателе М20В20 на катере сверху датчик стоит, к нену естественно провода идут, если они под самый корень отвалились, что делать, можно их ханово завести в датчик. или только полная замена датчика? я еще не снимал сам датчик, сегодня пойду снимать.
Еще такой момет. кто из разбирающихся часто бывает в аське? просто нужна консультация когда компьтера не оказывается под рукой а спросить неукого...и так приходится откладывать на день..два(.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #71 : 14 Мая 2007, 10:25:01 »
Провода коричнево-черный и коричнево-белый. Коричнево - черный к выводу 3. блока управления,он же от выключателя полной нагрузки на дроселе. Коричнево - белый идет на датчик температуры на водяную рубашку,там где все остальные стоят,а к датчику красно- белый (ето + от реле инжектора). датчик у меня накрылся и я подключил без него (красно-белый с коричнево-белым) получается что и при прогреве ета система работает,и хавает топливо!  Мимбрана при заведенном моторе прижимает микрик,а при открывании дроселя отпускает (ето легко проверить открыв крышечку етого датчика и завести мотор) при нагрузке двигатель теряет разряжение  за щет етого мимбрана отклоняется,отпускает микрик,микрик передает блоку сигнал о нагрузке,блок обогащает топливо,двигатель выходит на нормальный режим и появляется рвзряжение,что приводит мембрану в положение прижать микрик и прикратить обогащение!  Да! в датчике етом стоит сопротивление,так что если проверять тестером работоспособность микрика,советую проверять прямо на микрике,а не на разёме. И можно еще сделать небольшой тюнинг выкинув етот резистор!   
.Вот такой вопрос: на двигателе М20В20 на катере сверху датчик стоит, к нену естественно провода идут, если они под самый корень отвалились, что делать, можно их ханово завести в датчик. или только полная замена датчика?  что за датчик? у меня их три вроди стоит!  но поменять самый правельный вариант будет! если что я целый день в аське 199-025-377 . правда занимаюсь ремонтом грузовиков,там дизеля с ЕДС впрысками,но думаю что разберемся,т.как я в м20 уже немножко вник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #72 : 14 Мая 2007, 11:24:42 »
можешь схемку нарисовать. а то не догоняю
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #73 : 14 Мая 2007, 11:57:05 »
какую схемку? чё рисовать? провода цветные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #74 : 14 Мая 2007, 12:04:40 »
сколько, откуда и куда идут провода
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам