BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет М10.  (Прочитано 2530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« : 11 Марта 2010, 10:36:52 »
Вобщем мот кто сталкивался, не знаю с чего начать смотреть. Машина 1.8 карбюратор 86 г.в. Завожу, работает секунд 8, потом щелчок, двигатель начинает давится и глохнет!? В чём может быть причина.
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет М10.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 11 Марта 2010, 12:07:19 »
электропитание карба
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 11 Марта 2010, 12:21:44 »
А точнее, куда лезть? Когда прогеваю до рабочей температуры глохнуть перестаёт.
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 11 Марта 2010, 13:05:27 »
а точнее я смогу сказать только если сам буду видеть машину. проверять надо питание
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 11 Марта 2010, 13:13:37 »
Не Димыч я из беларуси просто)
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 12:17:20
Просто надоело когда в холодную садишься каждый раз греть надо минут 10-15, а когда спешишь... А что надо проверить напиши, я мот сам как-нить с твоей помощью.)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 13:18:03 от ZhekaBMW
»
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 11 Марта 2010, 16:51:12 »
ну тогда рассказывай что и как себя в карбе ведёт при этом. куда и как и какие привода дёргаются.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 12 Марта 2010, 10:25:12 »
Мне сказали что западает игла под заслонкой воздужной, я снял крышку фильтра посмотрел вроде не западает ничего, заслонка нормально ходит туда-сюда. А что такое это? Может изза этой штуки?
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 12 Марта 2010, 12:16:24 »
нет. этот клапан получает команды ОТ карба, но не командует им
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 12 Марта 2010, 22:44:16 »
Короче сегодня пробовал завести, завёлся без проблем, но опять на этот раз сразу как будто троит сразу когда дал газу она нормально работает, я её заглушил через секунд 20. Подхожу к капоту оттуда бензином прёт, посмотрел всё обнаружил что насос топливный мокрый видно из него как-то бенз подтекает т.к. соединения со шлангами на нём сухие. Вроде как старый хозяин его менял, говорит что б/у поставил. Мот он поставил его хреново или сам насос?
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 13 Марта 2010, 00:36:47 »
меняй насос
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 13 Марта 2010, 16:44:21 »
Заказал насос, завтра буду ставить.
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам