BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о данных расходомера  (Прочитано 1486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 11 Марта 2010, 18:26:36 »
между 9 и 7 и 5 и 7 контактами сопротивление на полностью открытой лопате должно быть 1000-1300. У меня где-то в середине возрастает до 600, а в конце падает до 230. О чем это говорит?

Еще читал, что при включение зажигания напряжение на красном проводе должно быть 5 в. Включаю зажигание - наприжение скачет и пропадает. На ХХ напряжение на этом проводе = 14,1 в.
Дак как же померить падение напряжения?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о данных расходомера

bad_dab
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Марта 2010, 22:09:41 »
По-моему самым простым будет раздобыть мультиметр либо осциллограф, которые могут показывать максимальное и минимальное значение при скачках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 12 Марта 2010, 00:56:48 »
По-моему самым простым будет раздобыть мультиметр либо осциллограф, которые могут показывать максимальное и минимальное значение при скачках.

что это даст? двигаю бегунок на полное открытие и вместо 1000-1300 показывает 230, причем в середине было 600 где-то. Почему падает сопротивление? к чему это ведет? К обеднениею/обогащению на высоких оборотах???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Марта 2010, 22:09:46 »
к сожалению, про это я сказать ничего не могу =(
а старался ответить на вопрос
Дак как же померить падение напряжения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 13 Марта 2010, 01:44:55 »
а машина себя как ведет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 13 Марта 2010, 04:20:33 »
а машина себя как ведет ?

CО 2%. ХХ ход как правило ровный, но иногда ничаниет трясти, редко ХХ плавает так, что двиг глохнет.
дергается в движении.
ВВ, крышка, бегунок - седне сопротивление мерял, все норм, свечи хорошие, подсоса не нашел. мозги переставлял, дпдз тоже менял.

не понятно почему до все хорошо, то плохо
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам