BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропало электричество,где искать?  (Прочитано 4138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« : 12 Марта 2010, 18:34:53 »
Добрый день вопрос следующий,вчера менял датчик коленвала,электричество было все нормально работало,сегодня прихожу поворачиваю ключ машина молчит,думал клеммы на аккумуляторе накрылись,проверяю,зачищаю все до блеска,минусовую с двух сторон-снова тишина.Работает только аварийка и свет.Проверял предохранители вроде все живые,все новенькие ставил 4 дня назад,менял аккумуляторы,пробовал 3 разных-мертво.
Вопрос-где искать этот косяк?Грешу на большую релюшку в блоке предохранителей,как считаете?

Заранее спасибо за ответы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропало электричество,где искать?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 21:43:49 »
большая релюшка...
если бы тебе не было бы так лень заглянуть в мануал, то ты узнал бы, что это реле дворников лобового стекла )))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 12 Марта 2010, 21:58:33 »
Ну тогда придется копаться в блоке предохранителей,наверное все окисло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 15 Марта 2010, 01:30:04 »
прям так раз, и всё окисло..... быстрее реле какой нить умерло, местами попробуй их поменять, или возьми у кого нить рабочие, и проверь те места где ковырялся до этого, может провод где какой соскочил или ещё что
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 15 Марта 2010, 23:30:52 »
Да нигде не ковырялся в пригципе,хотя релюхи проверить попробую,я до этого уже менял реле фар оба,ну в смысле лобового освещения,они мертвые были может еще что-нибудь сдохло.
Я просто думал блок окис,потому что у меня второе авто мерс 190й,там я уже чистил однажды блок предохранителей,все проблемы с электрикой исчезли.
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 12:44:21
переставил местами несколько реле,пикнуло,заработало через 5 минут опять отрубилось,народ подскажите как пробить через каталог редюшки чтобы новые заказать,а то я со своих списал номера но они не бьются,может старые слишком?
ВОт номера релюшек которые хочу заказать:
1 375 474
1 374 613.2
1 373 912.3 на последней также есть воторой номер 21 213 001

Заранее спасибо за ответы
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 12:44:21 от SERGio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Марта 2010, 16:58:46 »
Т.е. свет работает, всё работает? Лампы приборки при включенном зажигании горят? Если просто стартёр не крутит - это одно, если зажигание не включается - это другое. если зажигание включается наполовину (что-то работает, а что-то нет) - это третье...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 23 Марта 2010, 17:40:24 »
Не работает вообще все,даже свет не горит ни ближний ни дальний:(
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 19:14:33
Электрику наладил,но авто не стартует,нет искры на катушке зажигания,вешал лампочку на провода подходящие к катушке тока нет,то есть он не приходит с блока управления,датчик коленвала новый стоит,где искать?Подскажите пожалуйста
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 19:14:33 от SERGio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #7 : 25 Марта 2010, 10:18:05 »
"+" до катушки доходит,проверил лампочкой,а минуса нет,попробовал подключить лампочку одним концом к минусу,а вторым к "+" аккумулятора,при выключенном зажигании,щелкает какое-то реле,но не совсем понятно его местонахождение,Что это может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Марта 2010, 13:21:41 »
Какой двигатель?
Может, главное реле выпендривается, может массы где-то нету. Проверяй.
Реле можно разобрать и посмотреть, что там внутри делается. Если там зелень растет, то почисть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Марта 2010, 15:44:48 »
Зазор на дачике правильный выставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #10 : 25 Марта 2010, 20:47:41 »
Двигатель M20B20 рядная инжекторная шестерка,блок управления мотроник 1.1,55-ти контактный разъем ,1990 год,июль
А где находится это главное реле?В книжке вычитал что два реле зажигания стоят в блоке предохранителей,оранжевые такие,переставлял их местами,менял с другими реле,эффекта не было,а еще есть отдельно маленькая коробочка сбоку воздуховода,в ней 3 реле,главное реле бошевское,если я правильно понял,оно находится чуть ниже остальных (и ближе к фарам,если смотреть сбоку\сверху)Завтра попробую его заменить
А как выставлять зазор на датчике коленвала?он вроде автоматический,один снял другой поставил и все,если нет просвятите пожалуйста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Марта 2010, 21:02:54 »
я так понимаю если ничего не горит при включении зажигания, в том числе ни приборка, ни свет, ни габариты то у тебя окисла клема аккумулятор-масса. Если габариты горят, а все другое нет то ищи обрыв на участке аккум-замок зажигания если обрыва нет, то разбирай замок зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 25 Марта 2010, 21:30:02 »
На данный момент работают и габариты и ближний\дальний свет и ламочки на приборке работают,также крутит стартер,но на холостую нет искры от самой катушки зажигания,на катушку подходит плюс,а минус при повороте ключа не появляется.
Датчик коленвала новый,лямбда-зонд новый,вот такая вот картина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Марта 2010, 08:59:22 »
коммутатор есть? проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Марта 2010, 09:27:22 »
На данный момент работают и габариты и ближний\дальний свет и ламочки на приборке работают,также крутит стартер,но на холостую нет искры от самой катушки зажигания,на катушку подходит плюс,а минус при повороте ключа не появляется.
Датчик коленвала новый,лямбда-зонд новый,вот такая вот картина.
Насос горючку качает?
У меня на мотроне 1.3 было так: все работает, стартер крутит, топлива нет, минуса на катушке нет. Поменял дпкв - все заработало.
Зазор на дачике правильный выставил?
+1 к Vizor13
На мотроне 1.1 дпкв на маховик смотрит, или это на 1.0 так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #15 : 26 Марта 2010, 15:46:35 »
Комутатора нет,насос топливо качает,но он(бензонасос) еще до меня был соединен проводом напрямую от плюса ключа,т.е. когда ключ во втором положение насос уже качает,менял катушки не помогло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #16 : 27 Марта 2010, 21:24:49 »
Итак ура найдена хрень искра появилась-причина главное реле(бош,номер 0332019155),как правильно заметил соклубник Антитаз,мертвое реле было заменено,на другое и искра появилась
Благодарю всех кто помогал советами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Марта 2010, 09:20:46 »
Поздравляю :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донбасс
« Ответ #18 : 24 Января 2013, 00:22:39 »
Добрый вечер. У меня тоже такая беда-пропало электричество, ничего не работает, где искать не знаю. Вчера дособирал печку(снимал торпеду всю),все провода подключил кроме клапана печки,все работало. Когда шел домой массу откинул. Сегодня поставил клапан печки ,подключил,залил антифриз. Ключ на старт -нет никого. Проверил АКБ,массу,почистил клемы-они были в норме. А, еще я менял патрубки печки,может на стартере чего оборвал? Помогите Пожалуйста!!!
  • BMW e30,316 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донбасс
« Ответ #19 : 25 Января 2013, 01:58:22 »
Доброй ночи. Я устранил причину моей неисправности. Все оказалось просто. Массовый провод,который соединяется от АКБ к кузову, переломался под своей изоляцией,а визуально был целый. Так-что-смотрите внимательно и тщательно ощупывайте.
  • BMW e30,316 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам