BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема в преборке  (Прочитано 2185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« : 12 Марта 2010, 19:10:45 »
вобщем проблема такова; взял машину на ней мотор м52в25,не работает тахометр и экономайзер.спрашивал у бывшего хозяина после чего перестала работать,после замены движка или просто перестала.на что он сказал всё работало а потом перестало.так в чём может быть проблема?вдруг он наврал и она неработает после установки другого мотора.с чего лучше начать поиски?
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема в преборке

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Марта 2010, 19:36:30 »
спасибо тавариши соклубники за столь исчерпывающий рассказ по решению моей проблемы :(
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 23:21:21 »
эээ , поставь другую приборку и проверь будет ли она работать, на разборку заедь и договорись думаю разрешат проверить
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Марта 2010, 00:03:03 »
спасибо тавариши соклубники за столь исчерпывающий рассказ по решению моей проблемы :(

Дело в том, что мы не в курсе тонкостей взаимодействия приборки Е30 и проводки от М52. Стандартные проблемы приборок вроде вытекания батареек многократно обсасывались с картинками, которые ты найдешь поиском. Вот с них и следует начать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Марта 2010, 00:11:57 »
вобщем проблема такова; взял машину на ней мотор м52в25,не работает тахометр и экономайзер.спрашивал у бывшего хозяина после чего перестала работать,после замены движка или просто перестала.на что он сказал всё работало а потом перестало.так в чём может быть проблема?вдруг он наврал и она неработает после установки другого мотора.с чего лучше начать поиски?

да никто ничего скорее всего не подключал....

потому как бытует мнение что приборка от е30 и м52 не дружат в принципе... тут товарищ из беларуси недавно тоже маялся... и я устал ему доказывать что всё должно работать... после изучения схем он таки подключил и добился работы.... а машина какого года ?....и какой моторо с какой системой впрыска стоял до этого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 23 Марта 2010, 19:29:10 »
86г.2 переход, 2.3
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Марта 2010, 20:16:00 »
скорее всего у тебя тах и экон идут в отдельной разъеме, который над бардачком, в месте где штатно крепятся мозги... он на 3 контакта... там и тах и экон... попробуй его найти и глянь по распиновкам куда какой подключить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 26 Марта 2010, 21:27:33 »
оооо большое спрсибо,надо залесть посмотреть как раз я там ничего не собирал.А гда можно найти распиновки по разъёмам?
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Марта 2010, 22:42:58 »
да тебе надо по цветам проводов... найдёшь разъем на 3 провода возле мозга - отпиши цвета... там дальше расскажу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 28 Марта 2010, 15:45:19 »
так разобрал бардачок,мозг валяется и 3 рэлюхи.всё перешарил даже выдернул приборку,комп и мафон.там тоже небыло=(
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Марта 2010, 17:08:23 »
почитай в архиве тему по подключение таха и эконометра... там довольно подробно описано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам