BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1000 : 04 Сентября 2012, 15:36:59 »
а где клапан этот находится и как его диагностировать?
получается, что не держится давление в системе?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #1001 : 04 Сентября 2012, 16:50:08 »
Парни сделайте фото где находится реле и покажите какие надо замкнуть контакты.
Сегодня завелась с третьего раза. Пока холодная, нажимаю на газ и обороты набираются очень вяло, как будто подсос воздуха.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 17:07:48 от Egoreeo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1002 : 04 Сентября 2012, 17:25:34 »
а где клапан этот находится и как его диагностировать?
получается, что не держится давление в системе?
Имеется ввиду обратка номер 6 на рисунке. Возможно действительно к клапану пришел Господь)))
На счет реле не могу подсказать у меня вообше бензонасос крутит постоянно с первого положения ключа чето с проводкой до меня было наколхожено, тут уж мне бы кто подсказал))))
Вот например про три реле под черной крышкой (одно желтое) кто в курсе что куда?
А насчет 5000 так тут переживать нечего- это конечно не полезно, но и страшного ничего нет, мотор на это рассчитан. Я вон после сборки двига первую тыщу частенько до отсечки крутил -  никаких проблем!! ^-^ Она на то и БМВ шоб ездить быстро ;D
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 17:27:09 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1003 : 04 Сентября 2012, 18:57:38 »
Имеется ввиду обратка номер 6 на рисунке. Возможно действительно к клапану пришел Господь)))
Имеется в виду клапан, который находится в насосе и не даёт стекать топливу обратно в бак. Меняется он вместе с насосом. Кстати некоторые насосы на некоторых марках не имеют этого клапана и при колхозе таковых к нам будет тот-же эффект.
На счет реле не могу подсказать у меня вообше бензонасос крутит постоянно с первого положения ключа чето с проводкой до меня было наколхожено, тут уж мне бы кто подсказал))))
Вот например про три реле под черной крышкой (одно желтое) кто в курсе что куда?
Там 3 реле, одно пятиконтактное, другие два 4хконтактные. 4хконтактные это подогрев лямбды и насос. Какое на что х.з. замыкать контакты по схеме на реле и распиновки его ножек. Постоянно насос может работать если управляющий провод стартёра слетел, правда тогда стартёр крутится не будет.
А насчет 5000 так тут переживать нечего- это конечно не полезно, но и страшного ничего нет, мотор на это рассчитан.
Это да, но
Я вон после сборки двига первую тыщу частенько до отсечки крутил -  никаких проблем!! ^-^ Она на то и БМВ шоб ездить быстро ;D
Вот это вот зря, на обкатки первые 500 вообще нельзя крутить выше 3к и давать большую нагрузку (сильно нажимать педаль), а потом ещё 1500 (до пробега 2000) можно постепенно, периодически повышать обороты, нагрузку и длительность нагрузки, доведя до отсечки лишь к пробегу 2000, и сменить масло. При том чем дольше беречь двигатель при обкатке, тем лучше ему будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #1004 : 04 Сентября 2012, 19:20:15 »
Под номером 6 это же регулятор давления топлива, а не клапан обратки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1005 : 04 Сентября 2012, 21:50:54 »
Вот это вот зря, на обкатки первые 500 вообще нельзя крутить выше 3к и давать большую нагрузку (сильно нажимать педаль), а потом ещё 1500 (до пробега 2000) можно постепенно, периодически повышать обороты, нагрузку и длительность нагрузки, доведя до отсечки лишь к пробегу 2000, и сменить масло. При том чем дольше беречь двигатель при обкатке, тем лучше ему будет.
поршневую не перебирал, только голову и все сопутствующее, так что все норма! ^-^ А вообще канеш на форсажных режимах постоянно гонять не хорошо, согласен! :)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1006 : 04 Сентября 2012, 21:54:58 »
поршневую не перебирал, только голову и все сопутствующее, так что все норма! ^-^ А вообще канеш на форсажных режимах постоянно гонять не хорошо, согласен! :)
Обкатку надо делать при любых серьёзных действиях с двигателем. То есть замена любого трущегося элемента, будь то рокер, клапан, кольца, вкладыши, и любые другие притирающиеся элементы, нужно по хорошему делать обкатку. А ремонт головы это тем более серьёзный ремонт, требующий обкатки, как минимум 500-1000км.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1007 : 05 Сентября 2012, 09:17:45 »
Там 3 реле, одно пятиконтактное, другие два 4хконтактные. 4хконтактные это подогрев лямбды и насос. Какое на что х.з. замыкать контакты по схеме на реле и распиновки его ножек.
Замкни какое-нибудь из этих реле. Если попадешь на подогрев лямбды - не страшно. Возьми помощника и прислони его ухо к лючку бензонасоса. Если зажужжит - значит то саме реле.
Цитировать
Постоянно насос может работать если управляющий провод стартёра слетел, правда тогда стартёр крутится не будет.
Либо уже стоит перемычка на давно сдохшем реле насоса.
Цитировать
Это да, ноВот это вот зря, на обкатки первые 500 вообще нельзя крутить выше 3к и давать большую нагрузку (сильно нажимать педаль), а потом ещё 1500 (до пробега 2000) можно постепенно, периодически повышать обороты, нагрузку и длительность нагрузки, доведя до отсечки лишь к пробегу 2000, и сменить масло. При том чем дольше беречь двигатель при обкатке, тем лучше ему будет.
Вот это абсолютно согласен.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1008 : 05 Сентября 2012, 11:30:30 »
Тут ведь еще дело в чем- на насос подан отдельный провод массы, тк в штатном ее нет, обрыва по магистрали думаю нет, а вот в замке зажигания судя по всему что-то наколхожено, мож так сигналку устанавливали, даж не знаю что и думать. Никак день не выберу чтоб к электрику сгонять... Мож кто что знает для чего это могло быть сделано?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1009 : 05 Сентября 2012, 13:23:42 »
Ну, так может на замок зажигания сигналка и заведена? У меня была на топливном насосе - поубирал все нах. Потому что в один прекрасный момент насос отказался работать. Спрашивается, почему? А потому что была колхозно сделанная вкрутка сигналки в цепь птиания б/н. Зная, сколько уже человек на это жалуются - восстановил все, как должно быть и убрал сигналку с насоса.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #1010 : 05 Сентября 2012, 13:59:24 »
ДПКВ хоть и пишут, что от волги подходит, но я что-то не понял как он там подходит. Крепления там разные.


хз че там разное. купил дпкв от волги за 180 рублей. один в один как наше.
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1011 : 05 Сентября 2012, 14:09:44 »
хз, я не такой покупал)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #1012 : 05 Сентября 2012, 20:00:37 »
За счет чего держится давление в топливной магистрали на за глушенном двигателе?
От чего можно для диагностики приколхозить РДТ?
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 20:15:57 от Egoreeo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1013 : 06 Сентября 2012, 06:58:31 »
За счет чего держится давление в топливной магистрали на за глушенном двигателе?
От чего можно для диагностики приколхозить РДТ?
рдт с одной стороны и обратн. клапаном в бенз. насосе с другой
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #1014 : 06 Сентября 2012, 09:03:40 »
За счет чего держится давление в топливной магистрали на за глушенном двигателе?
От чего можно для диагностики приколхозить РДТ?

от волги говорят ставят рдт =)
Сам хочу от нее и форсы тоже от нее ))

  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1015 : 06 Сентября 2012, 10:06:47 »
от волги говорят ставят рдт =)
Сам хочу от нее и форсы тоже от нее ))


и глушитель от нее и насос от нее , и форсунки . можт волгу купишь ? 2002 года за 70 тысяч крайняя цена , дешевле чем бмв тех же лет. ;D и побольше , и мотор 2.4 как никак рвёт как дикий. ;D
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1016 : 06 Сентября 2012, 10:08:09 »
а потом на БМВ клабе будет тема "частые проблемы с мотором 406"
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1017 : 06 Сентября 2012, 10:12:30 »
а потом на БМВ клабе будет тема "частые проблемы с мотором 406"
Ахахах! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1018 : 06 Сентября 2012, 10:13:41 »
а потом на БМВ клабе будет тема "частые проблемы с мотором 406"
и появятся советы " а подходит от БМВ ,пусть подороже стоит но ты поставь и проблем не будет."
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #1019 : 07 Сентября 2012, 23:28:23 »
Разобрался со своей проблемой. Когда менял насос, ставил шланг бензостойкий между насосом и основанием насоса. Вот он лопнул, точнее в нем появилась маленькая дырочка. Замерил давление показало 1,9 разобрали поменял шланг, давление стало 6 бар. Доволен как слон)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1020 : 08 Сентября 2012, 10:57:09 »
Разобрался со своей проблемой. Когда менял насос, ставил шланг бензостойкий между насосом и основанием насоса. Вот он лопнул, точнее в нем появилась маленькая дырочка. Замерил давление показало 1,9 разобрали поменял шланг, давление стало 6 бар. Доволен как слон)
наверно шланг был русский ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #1021 : 08 Сентября 2012, 19:14:28 »
наверно шланг был русский ?
хз наверно, масло-бензостойкий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1022 : 10 Сентября 2012, 09:53:47 »
...или советский)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1023 : 10 Сентября 2012, 09:55:24 »
...или советский)
советский даётся мне хорошего качества. ибо на старых дедовских жЫгулях они стоят и по сей день бывает. и не тресканые. а вот новые "бензомаслостойкие",  оказываются отнюдь не атмосферовлагостойкими)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #1024 : 14 Сентября 2012, 13:25:21 »
вот исходя из этой проблемы назрел вопрос - кто где берет шланги на топливные магистрали? не оригинал конечно  :)  Те что встречал в продаже очень часто приходится менять
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам