BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1150 : 06 Декабря 2012, 17:46:21 »
что удивительно, но блок на 1мм расточили за 1900р. Колено проточили в 1-ый размер корней, шлифанули носик на 1мм и прорезали место под шпонку - 3000р.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1151 : 06 Декабря 2012, 17:49:10 »
Ну значит им головы не нравятся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1152 : 06 Декабря 2012, 17:54:17 »
кстати, каждый размер сверх заводского = 300р к общей сумме. Т.е. проточить на 1.25 будет стоит 2200р, на 1.5мм - 2500р и так далее. Мужику вообще пох на сколько точить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1153 : 06 Декабря 2012, 21:38:21 »
Рома сказал бы сразу , я бы тебе тут точнул блок , за 1500 ) оставил бы себе на пиво ) или сколько там это стоило ... 1250 ? ВиХтур ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1154 : 06 Декабря 2012, 22:05:54 »
Дохтур! :D Чёт не нахожу бумажку с расточки. Что-то около того.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1155 : 07 Декабря 2012, 12:27:46 »
300км туда, 300км обратно)) точили же под новые поршни с м44.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1156 : 07 Декабря 2012, 14:14:33 »
во-первых всего 360 в обе стороны, а во вторых  я тебе блок привез бы точеный сразу ))) если конечно ты мой пользовал. ну единственное что без поршней отказаться могли точить )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1157 : 07 Декабря 2012, 22:25:24 »
Ребят подскажите если выставить метку на распредвале и на колене, не стопорить маховик, авто заведется и будет работать правильно? Просто скидывал ремень выставил, закрутил, прокрутил, метки совпадают. маховик не стопорил.

Думаю заведется, просто когда стопоришь маховик и распред, то не надо ниче думать и "наглаз" ловить - зафиксил, натянул, отпустил - все! И нет сомнений: есть ошибка на один зуб или нет? С другой стороны я сам стопорил маховик сверлом, а оно же неплотно сидит и допускает проворот КВ в пределах пары градусов. А приспособы на распред вообще у меня нет - прикладывал обыкновенный инструментальный уголок. Вобщем все собралось и работает. Главное чтобы когда ремень скидывал распред и колено не крутил (если башку не снимал)! И по-хорошему в мануале сказано менять ремень при каждом его ослаблении (ну, разве что ремень ну совсем новый :) )
Вообще ничего не стопорил, выставлял четырехгранную шейку распреда параллельно макушке гбц, соответственно при совмещенных метках на шкиве колена и корпусе маслофильтра и все. Ремень на глаз натягивал(смешно читается))) +\- 7мм. Работает как часы.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1158 : 08 Декабря 2012, 00:39:35 »
во-первых всего 360 в обе стороны, а во вторых  я тебе блок привез бы точеный сразу ))) если конечно ты мой пользовал. ну единственное что без поршней отказаться могли точить )

блин, это ближе, чем до моего поместья... у меня 215 в одну сторону выходит. Ну и я не знал, как и что буду точить, это выяснилось за день до проточки)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1159 : 08 Декабря 2012, 15:06:28 »
парни еще вопросы возникли, увидел где мозг стоит, проводок черный, можно подключить отключить, он у меня подключен, для чего он нужен? Если я не ошибаюсь СО регулировать, ДМРВ родной стоит. правильно я понимаю? Так  как я собираюсь взять мозг прошитый на без лямд, что с этим проводом делать? как повлияет динамика и расход с такими мозгами?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1160 : 08 Декабря 2012, 15:44:36 »
парни еще вопросы возникли, увидел где мозг стоит, проводок черный, можно подключить отключить, он у меня подключен, для чего он нужен? Если я не ошибаюсь СО регулировать, ДМРВ родной стоит. правильно я понимаю? Так  как я собираюсь взять мозг прошитый на без лямд, что с этим проводом делать? как повлияет динамика и расход с такими мозгами?

Недавно прочел сообщение Angel, где он упомянул, что разъем черного провода регулировки СО находится не около мозга, а под кожухом на моторной перегородке. Он там болтается просто так у большинства.
Раз в сотый объясняю.

Потенциометр для ручной настройки СО. Лучше предоставить настройку СО мозгу, для этого:

Купить ДМРВ без потенциометра, открыть чёрный кожух на передке в моторном отсеке и найти там чёрный разъём. Разъединить его. Всё, теперь СО регулируется мозгами. Наличие лямбды обязательно. иначе мозг не будет видеть количество СО в ОГ.
Но куда там его подключать, если наоборот без лямды - не знаю. А безлямдовая прошивка дает +2 л.с. И по-моему, регулировка СО это для гринпис. Если Вам пох на белых мишек на севере :) , то можно на это вообще забить.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1161 : 08 Декабря 2012, 15:50:16 »
 :D посмеялся про гринпис, у меня этот разъем где мозг стоить. спрашивал по этот разъем на 36 форуме, тишина, не кто точно не знает.
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1162 : 08 Декабря 2012, 16:05:05 »
:D посмеялся про гринпис, у меня этот разъем где мозг стоить. спрашивал по этот разъем на 36 форуме, тишина, не кто точно не знает.
Да, и забыл добавить - даже если правильно подключить эту регулировку СО, то без газоанализатора все равно не настроишь.
И насколько я понимаю е36 более новая и следовательно более экологичная модель. Безлямдовых вариантов проводки просто быть не должно ИМХО.

Хотя нет - были таки :)
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 16:07:06 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1163 : 08 Декабря 2012, 16:08:42 »
какая там экологичность :D абсолютно все как и у вас, м40 же
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1164 : 09 Декабря 2012, 01:19:37 »
парни еще вопросы возникли, увидел где мозг стоит, проводок черный, можно подключить отключить, он у меня подключен, для чего он нужен? Если я не ошибаюсь СО регулировать, ДМРВ родной стоит. правильно я понимаю? Так  как я собираюсь взять мозг прошитый на без лямд, что с этим проводом делать? как повлияет динамика и расход с такими мозгами?

кстати это интересный момент! я тож задумавался чтож это за разъем такой под кожухом моторной проводки. Ката у меня нет, мозги по-видимому перепрошиты на работу без лямбды, разъем разъединен. При соединении на работающем двиге обороты сразу подскакивают до1500 или 2000. Вообще хотелось бы больше инфы о нем...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1165 : 09 Декабря 2012, 08:50:07 »
+ 2 л.с. дает отсутвия ката, так как он душит двигатель.
В стоке сопротивление СО составляет 350 Ом. Эт если без газоанализатора решите настроить. А так отсутствие лямды ведет к увеличению расхода. С большинством уставших расходомеров я не советовал бы отключать лямду.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1166 : 09 Декабря 2012, 12:17:44 »
+ 2 л.с. дает отсутвия ката, так как он душит двигатель.

Если быть точнее, то душит комплекс - лямбда-кат-прошивка. Лямбда зонд и устанавливается для правильной и долговременной работы каталитического нейтрализатора. Как двигателист по образованию :) заявляю: двигатель выдает наибольшую мощность при немого обогащенной смеси альфа=0,85-0,9 а не 1. Но при такой смеси катализатор (по-народному :) ) вылетит в трубу в буквальном смысле. Лямда способствует занижению содержания топлива в смеси, соответственно незначительному падению мощности.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Автозавод
« Ответ #1167 : 10 Декабря 2012, 13:08:56 »
Задам и я вопрос. Тему прочитал, но все же вопросы остались.
Итак: м40б16.
Первое, что меня тревожит: около аккума у меня имеется не подключенный разъем круглый на 4 контакта, по длине никуда не дотягивается, ничего не подключенного у меня нету. Вроде на фотках видел, что это на распределитель зажигания, но у меня круглая бабина. Сегодня попробую сфоткать, для большей информативности.
Далее, на ходу машина могла тупо заглохнуть, и попытки завести ее не увенчивались успехом. (насос качает, искра есть, все, что может влиять на старт в норме, стартер крутил- толку 0) Поменял ремень - заводится без проблем. Зато теперь после замены откатав не больше тысячи у меня начались такие жуткие проблемы - такое ощущение, что все возможные и невозможные проблемы м40 собраны в моем моторе, а именно: жесткий раскалбас на холостых (ХХ не держит абсолютно, могут до 200 упасть, потом снова подняться, прогревается вроде обороты стабилизируются , но стабильной работы на хх нету, плавают меньше 500-800 но колбасит жутко), на газ не реагирует, а точнее открываешь дросель - провал, потом стрельба, такое ощущение, как-будто молотком изнутри долбят, как только разгазуется - все норм, не троит и не стреляет, только газ сброшу таже куйня.
Далее греется как черт - патрубки чуть теплые. Раньше не грелся.
Прогревочных оборотов нету (читал тему, типа на м40 их и нету, НЕТ они были, в -8 заводит он тарабанил 1500об, сейчас только стартану сразу на 800 падает и колбасится). И ВСЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ. Такое возможно?
Еще вопрос - поменял приборку на от 6горшкового, все приборы кажут верно, может ли она влиять на работу мотора?
  • e30, 1989, Coupe 316. Чорный.
Колхоз TUNING & Село RACING TEAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #1168 : 10 Декабря 2012, 13:33:38 »
Круглый на 4 контакта около аккумулятора - лямбдазонд? подключен?
По поводу расколбаса - похоже на отключенный ДМРВ или подсос воздуха
Прогревочных оборотов на м40 нет
Приборка на работу двигателя не влияет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1169 : 10 Декабря 2012, 17:57:29 »
реле лямды и дме можно местами поменять? хочу убедится в целостности реле
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1170 : 10 Декабря 2012, 18:06:15 »
реле лямды и дме можно местами поменять? хочу убедится в целостности реле
Там 3 реле. Если не ошибаюсь, то реле ЭБУ 5тиконтактное а остальные два 4х. те что 4х можно поменять местами. Если дело в реле, тогда соответственно не будет работать бензонасос.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1171 : 10 Декабря 2012, 18:08:15 »
Я прежде чем купить/поменять дме хотел проверить рэле на него, придется съездить на разбор, спасибо
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1172 : 10 Декабря 2012, 18:09:09 »
Задам и я вопрос. Тему прочитал, но все же вопросы остались.
Итак: м40б16.
Первое, что меня тревожит: около аккума у меня имеется не подключенный разъем круглый на 4 контакта, по длине никуда не дотягивается, ничего не подключенного у меня нету. Вроде на фотках видел, что это на распределитель зажигания, но у меня круглая бабина. Сегодня попробую сфоткать, для большей информативности.
Далее, на ходу машина могла тупо заглохнуть, и попытки завести ее не увенчивались успехом. (насос качает, искра есть, все, что может влиять на старт в норме, стартер крутил- толку 0) Поменял ремень - заводится без проблем. Зато теперь после замены откатав не больше тысячи у меня начались такие жуткие проблемы - такое ощущение, что все возможные и невозможные проблемы м40 собраны в моем моторе, а именно: жесткий раскалбас на холостых (ХХ не держит абсолютно, могут до 200 упасть, потом снова подняться, прогревается вроде обороты стабилизируются , но стабильной работы на хх нету, плавают меньше 500-800 но колбасит жутко), на газ не реагирует, а точнее открываешь дросель - провал, потом стрельба, такое ощущение, как-будто молотком изнутри долбят, как только разгазуется - все норм, не троит и не стреляет, только газ сброшу таже куйня.
Далее греется как черт - патрубки чуть теплые. Раньше не грелся.
Прогревочных оборотов нету (читал тему, типа на м40 их и нету, НЕТ они были, в -8 заводит он тарабанил 1500об, сейчас только стартану сразу на 800 падает и колбасится). И ВСЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ. Такое возможно?
Еще вопрос - поменял приборку на от 6горшкового, все приборы кажут верно, может ли она влиять на работу мотора?

Приборка  от 6ти котловой, не правильно будет показывать обороты, то есть на 4200 где то будет отсечка.
Диагностику делал, у тебя хх на холодную так гуляет? промой для начала клапан холостого хода
ДМРВ в каком состоянии, то есть дорожки, не мешало бы глянуть
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Автозавод
« Ответ #1173 : 10 Декабря 2012, 23:01:10 »
Задам и я вопрос. Тему прочитал, но все же вопросы остались.
Итак: м40б16.
Первое, что меня тревожит: около аккума у меня имеется не подключенный разъем круглый на 4 контакта, по длине никуда не дотягивается, ничего не подключенного у меня нету. Вроде на фотках видел, что это на распределитель зажигания, но у меня круглая бабина. Сегодня попробую сфоткать, для большей информативности.
Далее, на ходу машина могла тупо заглохнуть, и попытки завести ее не увенчивались успехом. (насос качает, искра есть, все, что может влиять на старт в норме, стартер крутил- толку 0) Поменял ремень - заводится без проблем. Зато теперь после замены откатав не больше тысячи у меня начались такие жуткие проблемы - такое ощущение, что все возможные и невозможные проблемы м40 собраны в моем моторе, а именно: жесткий раскалбас на холостых (ХХ не держит абсолютно, могут до 200 упасть, потом снова подняться, прогревается вроде обороты стабилизируются , но стабильной работы на хх нету, плавают меньше 500-800 но колбасит жутко), на газ не реагирует, а точнее открываешь дросель - провал, потом стрельба, такое ощущение, как-будто молотком изнутри долбят, как только разгазуется - все норм, не троит и не стреляет, только газ сброшу таже куйня.
Далее греется как черт - патрубки чуть теплые. Раньше не грелся.
Прогревочных оборотов нету (читал тему, типа на м40 их и нету, НЕТ они были, в -8 заводит он тарабанил 1500об, сейчас только стартану сразу на 800 падает и колбасится). И ВСЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ. Такое возможно?
Еще вопрос - поменял приборку на от 6горшкового, все приборы кажут верно, может ли она влиять на работу мотора?

Приборка  от 6ти котловой, не правильно будет показывать обороты, то есть на 4200 где то будет отсечка.
Диагностику делал, у тебя хх на холодную так гуляет? промой для начала клапан холостого хода
ДМРВ в каком состоянии, то есть дорожки, не мешало бы глянуть
обороты на этой приборке как положено. отсечка на месте.
хх и на холодную и на горячую.
  • e30, 1989, Coupe 316. Чорный.
Колхоз TUNING & Село RACING TEAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1174 : 10 Декабря 2012, 23:02:51 »
странно, на 6ти котлавой хх где то 600 и отсечка на 4200, может у тебя правильная приборка
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам