BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #1225 : 06 Января 2013, 09:07:39 »
как показывает практика - так же. у меня что зимой на 120км/ч грелась при -25 за бортом , что летом так же. и в обоих случаях переставала греться при чуть включенной печке.       так а в чем причина не разобрался?
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 09:09:17 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1226 : 06 Января 2013, 11:19:14 »
честно говоря я погрешил на неправильную работу термостата , и забил на это дело , приоткрыл печку и всего делов. даже летом не тревожило особо . а по уму я бы поменял термостат и вискомуфту.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1227 : 06 Января 2013, 21:05:08 »
С свое время поставил блок с плитой масляного насоса от е36 (хотя продавец утверждал, что мотор стоял на пригнанной 30ке туринге). Понял, что от е36 - натяжной не подходил, ДПКВ вынесен дальше, соответственно пришлось и шкивы докупать. Но тока сегодня дочитал, что помпы тоже разные! Ну, в принципе логично - плиты-то разные. А я свою втулил не задумываясь. И проблем с охлаждением (кроме сопливящего радиатора :) ) нет.
Так вот чем помпы отличаются?
Так, для общего развития. Потому что на фотках особо разницы не видно.

ЗЫ To Angel: По-моему крыльчатка должна влезть по-любому независимо м40е36 или м40е30. Потому что она прикручивается к гайке помпы, а не к шкиву. Да, шкив ближе к радиатору, но помпа-то на месте остается? Гайка ближе к радиатору не становится.
Это к этой теме: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,102710.0.html
там не хочу полемику разводить :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1228 : 06 Января 2013, 23:01:28 »
 После ДТП простояла машинка пару месяцев, пока кузов восстанавливали и перестала заводиться... Стартер маслает дай боже, искра есть, насос качает, свечи заливает... Катались на веревке, пробовали завестись - даже не пытается схватывать... Поменял свечи - ноль реакции... Сегодня попробовал отключить фишку с расходомера воздуха и вот что получилось: долго крутил стартером, вроде как схватило, но будто только один цилиндр, жутко трясет и звук такой глухой... Отпустил стартер, движок продолжало колбасить, минуты через две вроде как ещё горшки подключились, стал ровнее работать, ну и так около пяти минут проперделся, газу ему чуток подбавлял, расходомер при работе подключил обратно - изменений в работе движка не заметил, ещё чуток погазовал и он заглох.... И всё, больше не заводится и даж намека нет на схватывание.... Куда дальше рыть?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1229 : 06 Января 2013, 23:36:04 »
у меня такое было - переливало , свечи выкручивал дважды . после долгой стоянки . имхо перелив валит
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1230 : 07 Января 2013, 18:45:10 »
 Ну и что с этим переливом делать?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1231 : 07 Января 2013, 19:25:33 »
Ну и что с этим переливом делать?
Че-то не особо я верю в перелив, но мало ли...
Попробуй с выжатой тапкой заводится, попробуй с отключенным насосом - даже с неработающим насосом у меня заводится ненадолго, хотя бы чихает! Было две подобные темы недавно - у одного была забита сливная магистраль из-за чего форсунки давили больше нормы (тогда насос должен выть как раненый), у другого колхозная катушка зажигания - она искру давала, но оказалось не столь мощную, чтобы зажечь смесь. Как вариант: за время стоянки порядочно расслоился бенз и там воды больше горючего - ливануть в бак литров 5 нормального бензина.
Более экстремальный вариант: отключить насос, а в момент запуска во впуск брызнуть пусковой жидкости или карбклинера - если хотя бы начнет чихать, то действительно перелив или бенз говно, если опять будет как "рыба об лед", то проблема в качестве искры. Ну, как-то так...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1232 : 07 Января 2013, 22:59:14 »
Че-то не особо я верю в перелив, но мало ли...
Попробуй с выжатой тапкой заводится, попробуй с отключенным насосом - даже с неработающим насосом у меня заводится ненадолго, хотя бы чихает! Было две подобные темы недавно - у одного была забита сливная магистраль из-за чего форсунки давили больше нормы (тогда насос должен выть как раненый), у другого колхозная катушка зажигания - она искру давала, но оказалось не столь мощную, чтобы зажечь смесь. Как вариант: за время стоянки порядочно расслоился бенз и там воды больше горючего - ливануть в бак литров 5 нормального бензина.
Более экстремальный вариант: отключить насос, а в момент запуска во впуск брызнуть пусковой жидкости или карбклинера - если хотя бы начнет чихать, то действительно перелив или бенз говно, если опять будет как "рыба об лед", то проблема в качестве искры. Ну, как-то так...
я бы прежде всего этого попробовал просто выкрутить свечи и подождать пока проветрится. ну и версия с остальными вариантами вполне разумная . я согласен со всем.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1233 : 07 Января 2013, 23:16:25 »
 Выкрутить ВСЕ свечи, чтоб горшки проветрились? Или свечи?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1234 : 07 Января 2013, 23:18:40 »
 :o
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1235 : 07 Января 2013, 23:22:53 »
Выкрутить ВСЕ свечи, чтоб горшки проветрились? Или свечи?
И то и другое :) а потом попробуй с выжатым газом заводится (естессно свечи назад поставить), чтобы больше воздуха было и горшки сильнее вентилировались. Если и правда заливает, то больше воздуха компенсирует большую порцию впрыскиваемого топлива.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1236 : 07 Января 2013, 23:33:24 »
И то и другое :) а потом попробуй с выжатым газом заводится (естессно свечи назад поставить), чтобы больше воздуха было и горшки сильнее вентилировались. Если и правда заливает, то больше воздуха компенсирует большую порцию впрыскиваемого топлива.
я бы еще компрессию померил, для себя
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1237 : 07 Января 2013, 23:35:52 »
 Я б тоже померил ;), да нечем....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1238 : 07 Января 2013, 23:38:31 »
Я б тоже померил ;), да нечем....
300р в любом тазовском магазине продается, манометр для этих дел
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1239 : 07 Января 2013, 23:39:19 »
я бы еще компрессию померил, для себя
дак да . как раз одна из причин )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1240 : 07 Января 2013, 23:59:53 »
я бы еще компрессию померил, для себя
дак да . как раз одна из причин )
Согласен, но компрессией в данном случае можно выявить разве что проскочивший ремень, а это можно проверить и визуально (правда с компрессометром проще) . Остальные проблемы, которые она выявляет локальны и в целом не влияют так критично на полное отсутствие запуска. Ну, маловероятно, что во всех 4х цилиндрах наглухо позалегали кольца, заклинили все клапана или по-пробивало прокладку, блок или поршня. А на 3х или даже 2х цилиндрах мотор должен чихать, пыхтеть и т.д.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1241 : 08 Января 2013, 00:07:24 »
 Ну Я ж писал, что один раз он завелся и даж проработал некоторое время.....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1242 : 08 Января 2013, 00:10:47 »
300р в любом тазовском магазине продается, манометр для этих дел
Это у вас в России тазов много ездит, а тут сплошь иномарки, специализированных магазинов по русским машинам как-то и не замечал....  ;)
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1243 : 08 Января 2013, 01:11:43 »
суть не в том что это ОТ таза . суть в том что это даже в простых авто магазинах продается , значит у тебя и подавну должно быть . по логике вещей. и может будет либо дешевле стоить либо качественнее )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1244 : 08 Января 2013, 01:14:29 »
 Да Я понял...  На счёт дешевле - эт вряд ли, качественнее - тоже, везут всё из Польши, а это тот же Китай по качеству...
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1245 : 08 Января 2013, 17:28:06 »
 Поменял крышку трамблера и провода - завелась с полтыка...  Но не смог подключить фишку датчика четвертого цилиндра, пальцы не подлазят никак, холодно, провода дубовые....  Какую роль играет этот датчик? Без него сейчас неровно двигатель работает...
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1246 : 08 Января 2013, 17:32:59 »
Датчик определяет какой парой форсунок лить. Если его нет - пох, льют все сразу. Расход может увеличится на какой литр. Но, что с ним, что без него - на глаз не заметно.
И КАКОЙ НАКУЙ ТРАМБЛЁР!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1247 : 08 Января 2013, 17:38:06 »
Датчик определяет какой парой форсунок лить. Если его нет - пох, льют все сразу. Расход может увеличится на какой литр. Но, что с ним, что без него - на глаз не заметно.
И КАКОЙ НАКУЙ ТРАМБЛЁР!

 Так короче, чем крышка распределителя зажигания.... ;)
Кстати, когда снимал крышку, обнаружил, что один из трех болтов сломан, а когда ставил обратно, то ещё один сломал....  :( Теперь только на одном верхнем держится... Теперь только высверливать и новую резьбу нарезать?
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 17:42:57 от Horror
»
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1248 : 08 Января 2013, 17:46:10 »
Пля, КАК?! Если есть возможность (ты ездишь без радика, капота, телевизора и т.д.), то по уму рассверливай. Если нет...то нет)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1249 : 08 Января 2013, 17:59:47 »
Поменял крышку трамблера и провода - завелась с полтыка...  Но не смог подключить фишку датчика четвертого цилиндра, пальцы не подлазят никак, холодно, провода дубовые....  Какую роль играет этот датчик? Без него сейчас неровно двигатель работает...
Вот уже не первый раз убеждаюсь - наличие искры об ее качестве ниче не говорит!!!!! Я приводил пример с катушкой.
Без датчика у меня тоже мотор не ровно работает, поэтому не понимаю как без него можно.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам