BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 355315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1600 : 18 Февраля 2013, 23:13:23 »
ну эти видишь наоброот больше производят . 240 вместо 213 куб.см
эти да больше производительности, я имел в виду про 502, они порядка 3т руб а эти 6300 разница большая по цене
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1601 : 18 Февраля 2013, 23:18:10 »
они по моему стоят как новые волговские , если не ошибаюсь, если нет. то тебе по сути пофиг какие брать , они все бош/сименс , а крутить расходомер всеравно придется.
Ну а если он возьмет как у Мирыча они ж нооборот с большей производительностью. Кстати что у них за номер кто знает?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1602 : 18 Февраля 2013, 23:31:29 »
Не ну ребят, спросили совета, я дал. Вообще-то все операции что мы делаем с машиной сами- кустарные. А немалую (хотя для кого как) монету отдавать за то, что и сам сделать в состоянии считаю неправильным. Вся процедура там занимает не более получаса с просушкой, тем более, если ты уже сам это разобрал.
Конечно, каждый сделает по-своему но у меня весь мотор перебран и модернизирован собственными руками с помощью только теоретических знаний- работает как часы, единственный минус, если его можно отнести к минусам- время сборки-разборки. Но по мне это только к лучшему: все тщательно проверено и аккуратно собрано не каждый же день его разбираешь, даже не каждый год.
Я когда, про кустарность писал, вообще-то думал про способ с баклахой - где-то давно описанный :) Но повторюсь, я не считаю это плохо, просто мне проще было заплатить, чем возится с этой чисткой - у меня были более глобальные задачи :D Да, и мне чистили на спецательном стенде (сам видел), такой размером со старый кассовый аппарат на 6 форсунок. Так что там все было серьезно :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1603 : 19 Февраля 2013, 06:40:21 »
Смотрю вот вы все спорите о форсах - не встают как надо сименсы тазиковские, а вот бошы как надо подходят. А вот волговские будут заливать мотор, что тоже не есть хорошо. У меня стоят вазовские, лямбду новую воткнул - после 500 км пробега свечки сменили цвет с черных на светлые серым налетом. Детонации не наблюдалось. Раз только пальцы забренчали и то после "хорошей заправки"
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1604 : 19 Февраля 2013, 10:28:32 »
DJON34RUS, слушай, у тебя машина резко встала или купил такой? Потому что если резко, то причем тут форсы.. Тем более, у тебя есть насос, собрал бы системку, я фотку выкладывал, и промыл бы форсы не снимая. Стоит жижа вроде 450р. Заодно в моторе много что промылось бы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1605 : 19 Февраля 2013, 10:33:17 »
Ну вы даёте! Мозга нету что-ли? При промывке форсунку нужно опускать в бутылку (пойдёт 0.5 от пепси), что-бы жижа не летела в глаза, рот, на электроприборы и прочие нежелательные места. Так же при пшиканьи карбклинера форсунка обязательно должна быть открыта до падения давления, после чего можно немного пощёлкать. Я один раз случайно отпустил клемму раньше времени и получил разлёт шприца с форсункой и фонтан карбклинера в лицо мне и отцу.

Так-же если продолжает бить струёй, то можно оставить их в таком виде на ночь - остатки карбклинера растворят гумно и при повторной промывке всё выйдет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1606 : 19 Февраля 2013, 19:09:25 »
DJON34RUS, слушай, у тебя машина резко встала или купил такой? Потому что если резко, то причем тут форсы.. Тем более, у тебя есть насос, собрал бы системку, я фотку выкладывал, и промыл бы форсы не снимая. Стоит жижа вроде 450р. Заодно в моторе много что промылось бы...
резко встала, сегодня решил заказать рампу с форсами, РД, в сборе но б/у, продавец  с е36 клаба проверенный, сказал что когда машину перегонял ехала бодро, и не так давно ее разобрали недели 3 назад, далее поменять хочу крышку распределителя зажигания с бегунком, но очень в той поломке сомневаюсь, может закажу еще один мозг, тот который мне приехал не внушает доверия, хотя я может просто уже гоняю. есть насос но решил снять и промывать карблином, что бы увидеть росс пыл, так сказать сомнения что бы ушли.
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1607 : 19 Февраля 2013, 20:10:23 »
 А форсунки или рампа целиком у М40 на е30 и е36 одинаковые? У Меня похоже двигатель с е36 стоит, во всяком случае клапанная крышка, все, кто его видят, говорят, что у тридцатки маслозаливная горловина ближе к салону, а у Меня она ближе к радиатору....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1608 : 19 Февраля 2013, 20:38:25 »
А форсунки или рампа целиком у М40 на е30 и е36 одинаковые? У Меня похоже двигатель с е36 стоит, во всяком случае клапанная крышка, все, кто его видят, говорят, что у тридцатки маслозаливная горловина ближе к салону, а у Меня она ближе к радиатору....
если у тебя машина 93 года, то вполне возможно что это уже модернизированный м40
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1609 : 19 Февраля 2013, 20:45:30 »
если у тебя машина 93 года, то вполне возможно что это уже модернизированный м40
в смысле?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1610 : 19 Февраля 2013, 20:46:52 »
... во всяком случае клапанная крышка, все, кто его видят, говорят, что у тридцатки маслозаливная горловина ближе к салону, а у Меня она ближе к радиатору....
У меня тоже. Еще и крышка горловины квадратная с м43 :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1611 : 19 Февраля 2013, 20:48:52 »
А форсунки или рампа целиком у М40 на е30 и е36 одинаковые?
по етк разные, может в питании
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1612 : 19 Февраля 2013, 20:50:42 »
У меня тоже. Еще и крышка горловины квадратная с м43 :)
у меня крышка масло заливная ближе к радиатору, круглая
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1613 : 19 Февраля 2013, 20:53:28 »
 Крышка круглая,  а машина сама 93г, движок 95г., ну а по документам это вообще седан 88 года.....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1614 : 19 Февраля 2013, 20:55:45 »
А форсунки или рампа целиком у М40 на е30 и е36 одинаковые?
Форсунки одинаковые, рампы разные.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1615 : 20 Февраля 2013, 10:45:12 »
резко встала, сегодня решил заказать рампу с форсами, РД, в сборе но б/у, продавец  с е36 клаба проверенный, сказал что когда машину перегонял ехала бодро, и не так давно ее разобрали недели 3 назад, далее поменять хочу крышку распределителя зажигания с бегунком, но очень в той поломке сомневаюсь, может закажу еще один мозг, тот который мне приехал не внушает доверия, хотя я может просто уже гоняю. есть насос но решил снять и промывать карблином, что бы увидеть росс пыл, так сказать сомнения что бы ушли.
Форсы ни причем. Ты пробовал подставить другой мозг? Лямбду отключал?

м40е36 (как терь понятно после 93 года) имеет систему питания ближе к м42, т.е. как минимум ДПДЗ у него переменный резистор, а не 2 контакта "тапка в пол" и "ХХ"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1616 : 20 Февраля 2013, 11:13:31 »
Ну вы даёте! Мозга нету что-ли? При промывке форсунку нужно опускать в бутылку (пойдёт 0.5 от пепси), что-бы жижа не летела в глаза, рот, на электроприборы и прочие нежелательные места. Так же при пшиканьи карбклинера форсунка обязательно должна быть открыта до падения давления, после чего можно немного пощёлкать. Я один раз случайно отпустил клемму раньше времени и получил разлёт шприца с форсункой и фонтан карбклинера в лицо мне и отцу.

Так-же если продолжает бить струёй, то можно оставить их в таком виде на ночь - остатки карбклинера растворят гумно и при повторной промывке всё выйдет.
Дервня ты Тёска ))) .Покупаешь жидкость для промывки форсунок LAVR желательно 2 бутылки получится 2 литра примерно жидкости. Отлючаешь штатную ситему подачи топлива(убираешь питание на штатный насос, снимаешь шланг струбки подачи и одеваешь его на другоей насос, шланг обратки в емкость с жидкостью для промывки) - подклчаешь другой бензонасос каторый будет качать промывочную жидкость. Заводишь машину - машина будет работать на промывочной жидкости - 10 минут работы и форсы чистые а так же чистые поршня и клапана. После процедуры желательно поменять масло и свечи.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1617 : 20 Февраля 2013, 11:15:05 »
Ты все еще ее не заведешь ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1618 : 20 Февраля 2013, 11:16:41 »
Дервня ты Тёска ))) .Покупаешь жидкость для промывки форсунок LAVR желательно 2 бутылки получится 2 литра примерно жидкости. Отлючаешь штатную ситему подачи топлива(убираешь питание на штатный насос, снимаешь шланг струбки подачи и одеваешь его на другоей насос, шланг обратки в емкость с жидкостью для промывки) - подклчаешь другой бензонасос каторый будет качать промывочную жидкость. Заводишь машину - машина будет работать на промывочной жидкости - 10 минут работы и форсы чистые а так же чистые поршня и клапана. После процедуры желательно поменять масло и свечи.

Я уже в эту тему фотку выкладывал про это))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1619 : 20 Февраля 2013, 11:18:05 »
Ты все еще ее не заведешь ???

Резко встала, и не хочет работать... При том, что он уже наменял, я думаю ЭБУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1620 : 20 Февраля 2013, 11:55:30 »
Дервня ты Тёска )))
Сам ты деревня! :) Я не сторонник мытья лавром. На крайняк если двиг никогда не вскрывался, можно помыть 1 раз, но в общем и целом постоянно лучше этим не мыть, так как эта фигня вместе с нагаром неплохо смывает масло... Плюс эффективность такой промывки ниже - карбклинер ещё и давлением вышибает грязь, плюс особо загаженные форсы в нём не отмочишь, плюс никакого наглядного эффекта, а лишь ожидание чуда. Ну и на десерт то, что городить огород на эстакаде так-же неудобно как и менять масло во дворе, а ехать на загаженном масле я бы не стал.

Снятие форсунок занимает не сильно больше времени чем горождение огородов с лавром, промывка на 6 форс 2 раза минут по 15. Каждую форсунку можно мыть до проявления эффекта, что делает конечный результат более равномерным.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1621 : 20 Февраля 2013, 12:17:41 »
Сам ты деревня! :) Я не сторонник мытья лавром. На крайняк если двиг никогда не вскрывался, можно помыть 1 раз, но в общем и целом постоянно лучше этим не мыть, так как эта фигня вместе с нагаром неплохо смывает масло... Плюс эффективность такой промывки ниже - карбклинер ещё и давлением вышибает грязь, плюс особо загаженные форсы в нём не отмочишь, плюс никакого наглядного эффекта, а лишь ожидание чуда. Ну и на десерт то, что городить огород на эстакаде так-же неудобно как и менять масло во дворе, а ехать на загаженном масле я бы не стал.

Снятие форсунок занимает не сильно больше времени чем горождение огородов с лавром, промывка на 6 форс 2 раза минут по 15. Каждую форсунку можно мыть до проявления эффекта, что делает конечный результат более равномерным.

м40\42 во дворе менять масло не проблема. совсем грязные форсы да, лучче снять и каждую "до появления эффекта"))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1622 : 20 Февраля 2013, 12:24:38 »
Резко встала, и не хочет работать... При том, что он уже наменял, я думаю ЭБУ.
Он его тоже вроде уже менял )
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1623 : 20 Февраля 2013, 12:42:44 »
Он его тоже вроде уже менял )

Ну если он менял всё, то я предположу косяк в проводке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1624 : 20 Февраля 2013, 14:23:17 »
Дервня ты Тёска ))) .Покупаешь жидкость для промывки форсунок LAVR желательно 2 бутылки получится 2 литра примерно жидкости. Отлючаешь штатную ситему подачи топлива(убираешь питание на штатный насос, снимаешь шланг струбки подачи и одеваешь его на другоей насос, шланг обратки в емкость с жидкостью для промывки) - подклчаешь другой бензонасос каторый будет качать промывочную жидкость. Заводишь машину - машина будет работать на промывочной жидкости - 10 минут работы и форсы чистые а так же чистые поршня и клапана. После процедуры желательно поменять масло и свечи.
Ну а если не заводится, как ты этим лавром промоешь??
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам