BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 355265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1700 : 26 Марта 2013, 21:31:14 »
не не бозальт, он 8400 стоит, посчитал не серьезно, еще много другого лучше заменю, скинь звук видео, у меня на дырявой банке звук не че так, басовый ))))
о, эт полюбасу за 8400 польское shit покупать не гоже. Мне мой чтот около 4 встал, причем качество оч порадовало! звук скину как машину приведу в порядок)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1701 : 26 Марта 2013, 23:25:13 »
Купил польский полуостров и доволен, как слон. Только пожогнуть трубу пришлось немного.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #1702 : 28 Марта 2013, 13:27:14 »
Соклубники разрешите задать пару вопросов по м40в16, воющем проблема такая нет напруги на форсах, т.е. при прокрутке стартером они щелчков не делают, но искра есть, дпкв новый, также как и температурные все, и ещё один вопрос почему бензонасос качает постоянно даже при первом положении ключа зажигания? Машина первого перехода купе был м10 с 2бе. Может кто ссылку на фото отчёт кинуть по установке м40 б16 вместо м10 карб, чё то я не могу найти, ну или если кому не лень отфоткайте свой места подключения м40 б16, желательно с расписанием этот провод такого цвета соединить с этим проводом вот этого цвета, и по реле тоже особенно по главному у кого какое стоит и может рашен аналог есть какой?
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1703 : 28 Марта 2013, 14:25:41 »
К сожалению по форсам не подскажу, кроме банального проверить разъемы, целостность проводки визуально. Где-то читал, что вроде такая бяка может быть при неисправном главном реле (проверить его на всяк случай). По поводу насоса - у меня такая-же переделка и тоже насос заколхожен напрямую от ключа. Хотел сделать как должно быть, но пока "забил" - не раздражает :) К тому же колхозник, который это замутил, сделал через кнопку, т.е. насос я могу отключить в любой момент :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #1704 : 28 Марта 2013, 14:36:47 »
Да колхоз дело тонкое, главное я на форсах тестером напруги мерил изменения на одной паре форс есть, а другая молчит, ты говоришь релюха проблемой считать?
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1705 : 28 Марта 2013, 15:29:30 »
Да колхоз дело тонкое, главное я на форсах тестером напруги мерил изменения на одной паре форс есть, а другая молчит, ты говоришь релюха проблемой считать?
Нееее.... Если напруга есть, то с релюхой в порядке. Тогда может проблема с проводом, который идет от мозга до нерабочей пары форсунок. Там на каждую пару свой провод.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #1706 : 28 Марта 2013, 16:37:07 »
Нееее.... Если напруга есть, то с релюхой в порядке. Тогда может проблема с проводом, который идет от мозга до нерабочей пары форсунок. Там на каждую пару свой провод.
Нет ты не понял напругу мне только тестер показал, если штатно воткнуть разъём на форсы они опять молчат, это не может быть из-за крышки трамблёра и бегунка у них износ есть, заказал в экзисте новые детали завтра уже начнут приходить правда заберу только в субботу, т.к. работаю до поздна завтра. Есть какие соображения на эту тему?
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1707 : 28 Марта 2013, 17:23:30 »
Нет ты не понял напругу мне только тестер показал, если штатно воткнуть разъём на форсы они опять молчат, это не может быть из-за крышки трамблёра и бегунка у них износ есть, заказал в экзисте новые детали завтра уже начнут приходить правда заберу только в субботу, т.к. работаю до поздна завтра. Есть какие соображения на эту тему?
С крышкой трамблера и бегунком это точно не связано :)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 17:30:03 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1708 : 28 Марта 2013, 21:56:01 »
ну или если кому не лень отфоткайте свой места подключения м40 б16, желательно с расписанием этот провод такого цвета соединить с этим проводом вот этого цвета,
я бы тебе отфоткал косу автоматную только с е36? если надо, по моему там только разъем на мозг другой, автоматный разъем можно вообще забыть, ДПДЗ еще двух контактный
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 21:58:55 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1709 : 30 Марта 2013, 13:00:32 »
Ребят, нужен совет.
м40в18, после чистки форсунок машина поехала как надо, но счастье это длилось недолго, примерно 20 км, после чего появились редкие провалы тяги, дальше они участились. При постоянном нажатии газа обороты плавают вверх–вниз, отпускаешь тапку – обороты падают до минимума или/и глохнет. Подскажите, в чём может быть причина? Заранее спасибо!
  • m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1710 : 30 Марта 2013, 13:33:41 »
Ребят, нужен совет.
м40в18, после чистки форсунок машина поехала как надо, но счастье это длилось недолго, примерно 20 км, после чего появились редкие провалы тяги, дальше они участились. При постоянном нажатии газа обороты плавают вверх–вниз, отпускаешь тапку – обороты падают до минимума или/и глохнет. Подскажите, в чём может быть причина? Заранее спасибо!
Может пошабашил потревоженный РДТ? Очень похоже, что давление в рампе не держится. Это либо РДТ либо насос.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1711 : 30 Марта 2013, 18:48:25 »
подсос, кхх промой
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1712 : 30 Марта 2013, 20:22:08 »
Сегодня, поставил банку Eberspacher я восторге, метал хороший, тяжелая, тихая, честно я прям даже обалдел, кто хочет тихую езду советую, я наверное просто устал от своей дырявой басящей банки)))
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 20:27:17 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1713 : 31 Марта 2013, 14:46:30 »
Может пошабашил потревоженный РДТ? Очень похоже, что давление в рампе не держится. Это либо РДТ либо насос.
насос включается, жужжит. свечи светлые, сухие. заводится хорошо, холостой тоже в порядке, а обороты больше 1.5 не подымаются. через весь город ехал на СТО со скоростью 7 км/ч...буду ребята смотреть.
может ли быть такое, что мозг удерживает давление (после чистки форсунок ошибки не сбрасывали), или форсунки накрылись?
  • m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1714 : 31 Марта 2013, 15:04:16 »
насос включается, жужжит. свечи светлые, сухие. заводится хорошо, холостой тоже в порядке, а обороты больше 1.5 не подымаются. через весь город ехал на СТО со скоростью 7 км/ч...буду ребята смотреть.
может ли быть такое, что мозг удерживает давление (после чистки форсунок ошибки не сбрасывали), или форсунки накрылись?

вряд ли с топливом связано, похоже на износ распредвала, вообще что произошло? мозг не адаптивный, он либо работает либо нет, кхх промой, мне помогло
ДВС работает ровно?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 15:30:36 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1715 : 31 Марта 2013, 16:20:40 »
что мозг удерживает давление (после чистки форсунок ошибки не сбрасывали)
Это чушь. Запей водой.

Сегодня, поставил банку Eberspacher я восторге, метал хороший, тяжелая, тихая, честно я прям даже обалдел, кто хочет тихую езду советую, я наверное просто устал от своей дырявой басящей банки)))
После "бюджетного прямотока" (а это если тупо дырка в глушителе), даже польский Полмостров будет сказкой.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1716 : 31 Марта 2013, 17:39:12 »
насос включается, жужжит. свечи светлые, сухие. заводится хорошо, холостой тоже в порядке, а обороты больше 1.5 не подымаются. через весь город ехал на СТО со скоростью 7 км/ч...буду ребята смотреть.
может ли быть такое, что мозг удерживает давление (после чистки форсунок ошибки не сбрасывали), или форсунки накрылись?

может тросик дросселя криво прицепили и он тупо не открывает полностью заслонку? :)
...похоже на износ распредвала...
Не может ГРМ умереть вот так вдруг. Это происходит постепенно, ты и не сразу вкуришь, что динамика уже не та.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 17:42:42 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1717 : 31 Марта 2013, 18:47:22 »
вряд ли с топливом связано, похоже на износ распредвала, вообще что произошло? мозг не адаптивный, он либо работает либо нет, кхх промой, мне помогло
ДВС работает ровно?
на хх двигатель работает ровно, тут проблем нет.
всё началось после морозов, машина стала троить и не ехать. заменил все расходники, провода и свечи, ничего не изменилось, как в дальнейшем оказалось 1 цилиндр не работает. на станции почистили форсунки, машина поехала как молодая, тяга ровная, всё как надо. через километров 20 начались мелкие провалы в тяге при разгоне, чуть позже они стали всё чаще и собственно наступила сия ситуация. в понедельник будем разбираться, замерю давление топлива, промою кхх. сразу отпишусь сюда
  • m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1718 : 31 Марта 2013, 22:17:48 »
в понедельник будем разбираться, замерю давление топлива, промою кхх. сразу отпишусь сюда
правильно, скинь крышку распредвала и посмотри если не чего не поможет, там не долго
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1719 : 31 Марта 2013, 22:20:13 »

После "бюджетного прямотока" (а это если тупо дырка в глушителе), даже польский Полмостров будет сказкой.
я бы не сказал, норм по металу и исполнению, простыми словами, хорошо сделана, конечно не БАЗАЛЬТ но очень достойно для стока
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Деревня
  • Возраст:37
« Ответ #1720 : 01 Апреля 2013, 21:00:57 »
Всем привет!вопрос такой:заводишь авто не заводится вообще никак,подержать секунд 5-10 педаль газа при заводке и все нормально.в чем проблема?мотор м40 b18
  • 318,m40b18
Лучше старая бомба чем новый таз!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1721 : 02 Апреля 2013, 07:14:34 »
Всем привет!вопрос такой:заводишь авто не заводится вообще никак,подержать секунд 5-10 педаль газа при заводке и все нормально.в чем проблема?мотор м40 b18
Предположу, что эбу не понимает температуры двигателя, из-за этого не льет достаточное количество бензина для запуска. Соответственно хромает датчик температуры двигателя тот что на эбу (двухконтактный на сколько помню)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1722 : 02 Апреля 2013, 10:47:06 »
а я вот думаю, что наоборот переливает, и когда жмешь тапку, дополнительный объем воздуха обедняет смесь, делая ее воспламеняемой и выдувает избыток топлива.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1723 : 02 Апреля 2013, 13:51:33 »
а я вот думаю, что наоборот переливает, и когда жмешь тапку, дополнительный объем воздуха обедняет смесь, делая ее воспламеняемой и выдувает избыток топлива.
хотя возможно и так, ведь машина еще не работает.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Деревня
  • Возраст:37
« Ответ #1724 : 02 Апреля 2013, 18:31:12 »
как это вылечить?
  • 318,m40b18
Лучше старая бомба чем новый таз!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам