BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 360782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1850 : 01 Июня 2013, 00:30:15 »
ясен пень :) Не верю, что можно заварить или штырем заклинить, чтобы балансировка идеальная была. Вот подшипникам и сальникам пора и пришла.
Ну да, и ещё в придачу нагрузка повышенная в виде постоянных высоких оборотов которые с этим дисбалансом в купе и расшатывают это дело на ура...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1851 : 01 Июня 2013, 00:45:21 »
Неа, пока только от дизеляки трехболтовые предложили....  Ещё где-то читал, что от фордов каких-то подходят.... В принципе там же только гайка должна быть подходящая, на 32 и отверстия под крыльчатку?
от сьеры 2-х литровой можно попробовать
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1852 : 01 Июня 2013, 07:20:08 »
Я свою муфту как-то пытался отрегулировать, в итоге хорошо отжал пластинку, заклинив ее таким образом, и в один прекрасный момент она разлетелась, хотя вентилятор был оригинал. Капот правда не пострадал, а радиатор и кожух его очень сильно. Купил новую behr и забыл про эти проблемы, муфты не слышно даже в пробках и температура всегда на 12.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #1853 : 01 Июня 2013, 08:49:40 »
проблема решена!!!!!!!!!!! заказал новый термостат так как грешил все таки на него пришел термостат вахлер 88 градусов, до этого ставились два вернета один на 92 второй на 97 градусов так что вернет гауно полное, теперь осталось только с муфтой разобраться т.к из за всего этого подгибал пластину хотя муфта абсолютно новая сакс теперь очень жалею что пластину подогнул покупал ее за 3700 рубликов, а еще хочу поставить вентилятор с 11 лопастями вместо 9 думаю хуже не будет т.к у нас летом жара.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1854 : 01 Июня 2013, 13:34:22 »
проблема решена!!!!!!!!!!! заказал новый термостат так как грешил все таки на него пришел термостат вахлер 88 градусов, до этого ставились два вернета один на 92 второй на 97 градусов так что вернет гауно полное...
ну, почему сразу "гуано". Я вот не пойму - по ЕТК сказано, что термостат должен быть 88 градусов. 92й шел на м40 для е36. Какого этот 92й пытаются затулить. Я, правда, не понимаю, чем системы охлаждения м40е30 и м40е36 так принципиально отличаются, что необходимы термостаты разных температурных режимов, но все же это не просто так ???
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1855 : 01 Июня 2013, 14:16:27 »
аэродинамика может
или экология

у меня вообще на градусов 80 стоит. от чего не знаю. хотел новый поставить, а он сцуко бракованый оказался
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #1856 : 01 Июня 2013, 15:01:40 »
Я муфту клинил,4000 об.м разлетелась вместе с дифузором.Поставил электро от таза,и забыл.
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1857 : 01 Июня 2013, 19:13:17 »
а еще хочу поставить вентилятор с 11 лопастями вместо 9 думаю хуже не будет т.к у нас летом жара.
и лучше тоже))))) т.к. 11 лопастные короче чем 9 лопастные))) по краней мере те что я видел ) а зачем подгибал пластины у муфты - вообще неясно , она либо работает либо нет. и проверяется безо всяких газетных тестов даже )))) .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1858 : 01 Июня 2013, 20:49:35 »
.... а еще хочу поставить вентилятор с 11 лопастями вместо 9 думаю хуже не будет т.к у нас летом жара.
да не надо ниче колхозить :) Надо сделать как должно быть. Если все исправно, то и в пробках и в жару температура в пределах нормы. Где-то разве упоминался такой недостаток М40 - склонен к перегревам летом? А если хочется исполнение для стран с тропическим климатом, то тогда не вентилятор надо менять, а радиатор с дифузором. Только зачем?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1859 : 01 Июня 2013, 21:09:47 »
У меня на м40 стоял радик тропик, новый термостат вахлер и муфта бехр. Зимой и летом температура была ровно на 12 градусов и нет никаких проблем.

Совет: Промойте систему охлаждения хорошо и убедитесь в исправности муфты и термика. И не будет никаких проблем, если все по уму.
А то начинается электровентилятор от таза и забыл....
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1860 : 01 Июня 2013, 21:11:49 »
да не надо ниче колхозить :) Надо сделать как должно быть. Если все исправно, то и в пробках и в жару температура в пределах нормы. Где-то разве упоминался такой недостаток М40 - склонен к перегревам летом? А если хочется исполнение для стран с тропическим климатом, то тогда не вентилятор надо менять, а радиатор с дифузором. Только зачем?
+много , м40 грелся всегда только по причинам неисправностей, и сезон для нее в таком случае не важен, у меня она умудрялась греться при -26 на трассе на скорости 120 км/ч. причем сбрасывая скорость температура падала. а когда все исправно даже в 3 часовой пробке при +35 не грелась ни разу)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #1861 : 03 Июня 2013, 08:42:50 »
пластину подгибал т.к при не работающем термостате поздно включалась почему то, все вернул на место пластину выгнул обратно, при запуске включается на пару секунд потом тишина после нагрева тоже срабатывает не на долго так что все ок стрелка ровно посредине!
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1862 : 03 Июня 2013, 10:40:14 »
Я вам по секрету скажу, что все двигатели БМВ греются только в случае неисправности системы охлаждения. И все эти установки не пойми чего, по принципу - "а у меня всё в порядке, но греется и поставил вентилятор от таза и всё зашибись" это следствие некомпетентности владельца, который не может найти проблему в своём авто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #1863 : 03 Июня 2013, 10:56:48 »
а почему ты считаешь что я не компетентен в данном вопросе, от таза никогда ничего не ставил и не собираюсь, причину перегрева нашел почти сразу, а то что пластину подгибал да считаю это мой косяк.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1864 : 03 Июня 2013, 11:48:01 »
Я не про тебя, а вообще про людей. Часто бывает что человек утверждает что всё проверил всё поменял, мол всё точно рабочее, а потом оказывается что чудес не бывает и косяк в системе охлаждения. При исправном, подходящим к данной модели двигателя термостате, чистом нормальном радиаторе, нормальных патрубках, нормальной помпе и живой муфте ни один двигатель БМВ не должен греться. Ну ессно я не считаю вариант с картерными газами и подобным.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1865 : 03 Июня 2013, 12:26:56 »
 В Самаре или Москве не у кого случаем не завалялась рабочая муфта? Купил бы занедорого.... Буду проездом на неделе в этих краях...
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград Октябрьский р-н
« Ответ #1866 : 16 Июня 2013, 17:55:50 »
проблема с мотором м40 18 : при нагреве двигателя заливает свечи... не могу понять куда лезть :-\ на холодный двиг машина работает нормально обороты единственное не много прыгают....
поменял свечи
броники
крышку трамблера + бегунок
температурный датчик
лямбда зонд.....
проблема осталась (
подскажите что делать может кто то встречался с такой проблемой !
  • BMW e30 1988 m40 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1867 : 16 Июня 2013, 18:47:37 »
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ БЫВШИЕ ЖИГУЛЕВОДЫ!!! Нету в м40 трамблёра, ну нету...
По мне - остался ДМРВ, может на горячую "глючит" и заливает. А комп что показывает?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1868 : 16 Июня 2013, 19:14:11 »
или форсы льют?
я видел, ты в калининградской ветке отписывался - могу дать адрес механика хорошего. дмрв настроит, как полагается, самому туда лезть чревато, насколько я знаю. ну и у меня есть лишний и заведомо рабочий дмрв для проверки, если что  :)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 19:18:41 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград Октябрьский р-н
« Ответ #1869 : 16 Июня 2013, 21:28:16 »
да отписывался...если посоветуешь человека буду благодарен...было бы не плохо проверить ) как с тобой связаться ?)
  • BMW e30 1988 m40 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград Октябрьский р-н
« Ответ #1870 : 16 Июня 2013, 21:30:39 »
так же ссылаюсь на форсы...но сам туда лезть не хочу ...
  • BMW e30 1988 m40 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1871 : 16 Июня 2013, 23:15:14 »
в личку написал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1872 : 16 Июня 2013, 23:17:53 »
А объясните мне популярно, причём здесь форсы? Я серьёзно, без сарказма.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1873 : 16 Июня 2013, 23:27:13 »
я уже подумал, что ни при чём. так бы с самой заводки траблы были, наверное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1874 : 16 Июня 2013, 23:40:54 »
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ БЫВШИЕ ЖИГУЛЕВОДЫ!!! Нету в м40 трамблёра, ну нету...
нету в м42, а в м40 ну, какой-никакой есть, если по честному
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам