BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1925 : 08 Июля 2013, 00:49:12 »
если честно, сказать не могу. как проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1926 : 08 Июля 2013, 11:21:35 »
если честно, сказать не могу. как проверить?
на работающем двигле снять крышку масляной заливной горловины - если не заглохнет, то по крайней мере должны начаться заметные перебои в работе - подсос неучтенного воздуха. Если ниче не происходит, то либо забито, либо сосет где-то так, что крышка уже ниче не решает.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1927 : 08 Июля 2013, 13:15:42 »
спасибо, вечером посмотрю.
но вообще, раз такие дела, то буду тупо свапать мотор на такой же - выходит гораздо дешевле вскрытия и ремонта.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 13:45:27 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1928 : 08 Июля 2013, 16:14:23 »
Если будешь свапать на такой же, то такой же и выйдет.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1929 : 08 Июля 2013, 16:29:47 »
в смысле? я что-то не понял.

свапать буду на м40б18. Не так давно с германии, снят с кабрика, весь сухой. Единственный минус - стучат гидрики на холодную. В любом случае необходимые затраты на мотор и жидкости в него для свапа гораздо меньше примерной суммы ремонта. Были мысли о м42/43, но прямо сейчас по финансам не срастается, а ездить надо.

к тому же выскочило еще одно чудо - на 1900об слышен очень неприятный звук трущегося металла.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 16:32:52 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1930 : 08 Июля 2013, 17:30:38 »
Я имею в виду, если ты засвапишь на такой же м40 (в таком же состоянии, что и у тебя был), то толку не будет. Но, если выберешь живой, а ты выберешь - исходя из твоего поста, то будет гуд на ближайшие **.000 км.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1931 : 08 Июля 2013, 20:15:00 »
Я съездил, посмотрел. 91-ый год, мотор визуально сухой. не мытый. поддон равномерно грязный, есть капли антифриза спереди под шкивом помпы(либо помпа сопливит, либо просто при отсоединении патрубков накапало, что более вероятно)
но на нем после загона под документы особо не ездили - вот соклубник его вчера буквально снял для свапа. По словам работал ровно, без лишних шумов(кроме гидриков на холодной).
Единственное, что, похоже, сочится масло с заднего сальника коробки, но это не так уж и серьезно.

Думаю отдать залог, взять в начале августа этот мотор, заглянуть под клапанную, да свапать, благо времени на это нужно немного. А этот пусть дохнет пока себе, потом оставлю на зп или распродам. Нууу и потом потихоньку копить на м42/44(или подержанный Логан :) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1932 : 08 Июля 2013, 20:32:42 »
Я съездил, посмотрел. 91-ый год, мотор визуально сухой. не мытый. поддон равномерно грязный, есть капли антифриза спереди под шкивом помпы(либо помпа сопливит, либо просто при отсоединении патрубков накапало, что более вероятно)
но на нем после загона под документы особо не ездили - вот соклубник его вчера буквально снял для свапа. По словам работал ровно, без лишних шумов(кроме гидриков на холодной).
Единственное, что, похоже, сочится масло с заднего сальника коробки, но это не так уж и серьезно.

Думаю отдать залог, взять в начале августа этот мотор, заглянуть под клапанную, да свапать, благо времени на это нужно немного. А этот пусть дохнет пока себе, потом оставлю на зп или распродам. Нууу и потом потихоньку копить на м42/44(или подержанный Логан :) )
Как раз пока снят поменять сальники и коробки и задний коленвала. Заодно глянешь на сцепление с выжимным и т.д. Про "Лохан" это ты как-то... вобщем здесь не надо так :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1933 : 08 Июля 2013, 20:40:06 »
своего гаража нету, мотор-то хз где хранить (скорее всего под пленкой на поддоне на улице :( ). вероятнее всего, этим придется заниматься одновременно со свапом.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 20:45:07 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1934 : 08 Июля 2013, 20:58:22 »
Сочувствую, у самого так, но работа в этом смысле помогла-приютила на время ремонта.
Так тогда так "под пленкой" на улице и делай. Благо июль месяц. Там и до свапа дойдет. Обязательно толкового помощника найди. Например, снятый мотор я сам курочил и собирал - можно! но вдвоем просто быстрее и меньше сил тратишь :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1935 : 08 Июля 2013, 21:12:04 »
да помошника-то найду, это да. а сальники может и так поменяю, это тоже да.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 21:22:55 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1936 : 08 Июля 2013, 23:52:31 »
лучше скинуть клапанную крышку, а потом давать залог
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1937 : 09 Июля 2013, 00:14:49 »
лучше скинуть клапанную крышку, а потом давать залог
absolutely!  ^-^
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1938 : 09 Июля 2013, 08:31:40 »
ок, так и поступлю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1939 : 10 Июля 2013, 20:21:37 »
Это снова я. Крышку скинули, всё вроде бы вполне нормально. Распред немного уставший - будёт заменён на мой, либо на какой-нибудь другой.
Единственный косяк - при снятии постелей распреда(которые в хорошем состоянии) улетела одна медная шайба в сливной канал - придётся снимать оба поддона, чтобы ее достать.

Высококачественные фотографии с шаурмы на суд форумчан прилагаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1940 : 10 Июля 2013, 23:36:42 »
распредвал и рокера в помойку
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1941 : 10 Июля 2013, 23:45:25 »
про распред уже сказал, рокера тоже учту, спасибо. в остальном ничего смертельного не наблюдается(по фотографиям, конечно, мало что скажешь, но...) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1942 : 13 Июля 2013, 00:08:22 »
Визуально все ок, и совет- найди рокера и распред с бу м43 и будет тебе большое счастье.
темка что делать здесь есть!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1943 : 13 Июля 2013, 13:46:50 »
Вот и я подошел вплотную к вопросу о ГРМ. Последнее время что-то "клапана тарахтеть" стали уж очень сильно. Звук стал похож - среднее между жигулями и трактором :)
В теории именно благодаря гидрикам такого звука не должно быть даже при большом износе распреда и рокеров. Должны просто ухудшаться характеристики мотора. Последний раз, когда снимал крышку головки 8000км назад, распред был очень даже ничего, рокера подуставшие, а гидрики я поставил новые. Я переживаю, что замена распреда и рокеров может не решить проблему тарахтения. И может ли помочь в решении проблемы применение более густого масла типа Mobil Peak Life 5w-50?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1944 : 13 Июля 2013, 21:31:15 »
Ездил на таком мобиле, движетель работает потише, но если грму изда, то не особо поможет.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1945 : 14 Июля 2013, 00:32:34 »
Вот и я подошел вплотную к вопросу о ГРМ. Последнее время что-то "клапана тарахтеть" стали уж очень сильно. Звук стал похож - среднее между жигулями и трактором :)
В теории именно благодаря гидрикам такого звука не должно быть даже при большом износе распреда и рокеров. Должны просто ухудшаться характеристики мотора. Последний раз, когда снимал крышку головки 8000км назад, распред был очень даже ничего, рокера подуставшие, а гидрики я поставил новые. Я переживаю, что замена распреда и рокеров может не решить проблему тарахтения. И может ли помочь в решении проблемы применение более густого масла типа Mobil Peak Life 5w-50?
я поэтому и пишу - ставьте роликовые с м43! И забудете о проблемах этих навсегда! А про гидрики я уже кажется расписывал как-то подробно что не надо их менять, а просто вымыть в ацетоне хорошенько! Маслом проблему решать, что пытаться тормозить ногой об асфальт когда тормоза откажут.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1946 : 17 Июля 2013, 17:08:23 »

Где-то видел, что мозги имеют разную цветовую маркировку, в зависимости от страны поставки. Так вот может у Ангела прошивка для Скандинавии :) А у нас для средней полосы Европы, где мороз ниже -10 просто не предусмотрен :)

угу, на всех 3-х моторах у меня прошивка для Скандинавии))) Я просто моторы так "вывел", что они работают в штатном режиме. Тут никакой мистики нет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1947 : 17 Июля 2013, 17:32:48 »
угу, на всех 3-х моторах у меня прошивка для Скандинавии))) Я просто моторы так "вывел", что они работают в штатном режиме. Тут никакой мистики нет.
Angel, ты археолог :) Щас попытаюсь вспомнить к чему я писал... А! вот, - это к тому, что, когда прогревочных 1200-1500 мин-1 нет больше чем у половины "пользователей", то это не поломка, а пока необъяснимая особенность :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1948 : 17 Июля 2013, 20:18:50 »
Ребят, у меня тут ну просто крайне дебильный вопрос: антифриз должен находиться по отметке(которая посередине бачка) на холодную или горячую машину?
У меня тут с помпы ушло порядочно, пока машина стояла, до этого вообще не замечал. Хочу долить фриза по-нормальному и прокачать на всякий случай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1949 : 17 Июля 2013, 20:40:25 »
Ребят, у меня тут ну просто крайне дебильный вопрос: антифриз должен находиться по отметке(которая посередине бачка) на холодную или горячую машину?
Если не ошибаюсь, там около отметки английским по белому выплавлено "COLD". Что в переводе означает "ХОЛОДНЫЙ" :)

Но если честно, никогда по ней не наливал - наливал пока из отверстия рядом с заливной горловиной (через которое стравливается воздух из радиатора) не польется. Естественно, уже при открытом термостате.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 20:45:06 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам