BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #200 : 26 Мая 2010, 18:14:40 »
Такое натяжение пойдёт? :-
/go.php?l=aHR0cDovL3ZpZGVvLm1haWwucnUvbWFpbC9iZWF2aXMuMDYvX215dmlkZW8vMS5odG1s
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 22:25:29
Метки в М40:

На шкиве колена есть метка, на крышке ГРМ тоже есть. На Шкиве распреда должна быть. метки должны смотреть друг на друга. При ВМТ первого цилиндра, колено фиксируется штифтом в чудо-отверстие, распредвал при этом, стоит ровно (квадрат совпадает с плоскостью ГБЦ). распредвал снял, потом обратно ставишь в том же положении. При установке ремня ГРМ, люфт в 1.5 зубца - это номрально. Т.е. 1 зубец раньше/позже роли не играет.
Момент не помню, вроде около 10кг


Итак всё прикрутил и натянул ремень осталось проверить метки. На шкифу распедвала нашёл риску а для неё риска должна быть на внутренней плоскости гбц? или там эта риска должна смотреть на какой нить болт наплыв и тд? а то найти не могу нормальных фоток.
теперь метка колена.
 метка должна быть на шестерни на которую ремень ГРМ надевается или на шкиву ДПКВ? и опять же она должна смотреть на что? на диску на блоке или на болт или на наплыв? разжуйте пожалуйста))
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 22:25:29 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СТ МЕДВЕДОВСКАЯ
  • Возраст:49
« Ответ #201 : 26 Мая 2010, 23:11:18 »
Берёшь шестиграник отмеряеш 8 см и обычным кантером натягиваеш 2 !!! Кг стопориш натяжитель ключ 13  дальше по тексту...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #202 : 27 Мая 2010, 01:11:06 »
Итак всё прикрутил и натянул ремень осталось проверить метки. На шкифу распедвала нашёл риску а для неё риска должна быть на внутренней плоскости гбц? или там эта риска должна смотреть на какой нить болт наплыв и тд? а то найти не могу нормальных фоток.
теперь метка колена.
 метка должна быть на шестерни на которую ремень ГРМ надевается или на шкиву ДПКВ? и опять же она должна смотреть на что? на диску на блоке или на болт или на наплыв? разжуйте пожалуйста))
ап
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #203 : 27 Мая 2010, 10:02:57 »
Вобщем. Метка на распреде смотрит на метку большой шестерни колена. Эта шестерня - Шкив ДПКВ, шкив Генератора, демпфер крутильных коллебаний .... Короче, там стрелочка есть. Вот эти метки должны смотреть друг на друга)
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 10:05:28


Натяжение пойдёт, впринципе. Я бы ещё подтянул))
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 10:05:28 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #204 : 27 Мая 2010, 10:28:18 »
Респект!
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #205 : 27 Мая 2010, 23:09:38 »
теперь и у меня проблема ....... начались дожди , ХХ стал плавать .... но сёдня несколько раз заглох на ХХ , но на обратном пути раз 6 заглох НА ХОДУ  ...... 
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #206 : 27 Мая 2010, 23:36:57 »
Берёшь шестиграник отмеряеш 8 см и обычным кантером натягиваеш 2 !!! Кг стопориш натяжитель ключ 13  дальше по тексту...
Вот , точняк, я с килограммами ошибся ) помню что мало , но не помню насколько ) 8 см , шестигранник и безмен )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #207 : 28 Мая 2010, 10:29:32 »
теперь и у меня проблема ....... начались дожди , ХХ стал плавать .... но сёдня несколько раз заглох на ХХ , но на обратном пути раз 6 заглох НА ХОДУ  ...... 
[/quote

Смесь неправильная. Может подкисли контакты в расходомере\дросселе, может насос\свечи...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #208 : 28 Мая 2010, 11:59:58 »
просто соединения проверить???
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #209 : 28 Мая 2010, 12:36:35 »
Проверь контакты на разъёмах, да. почисти. Бывает такое, машинки-то старые уже. Если не поможет, пойдём дальше)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #210 : 28 Мая 2010, 21:34:54 »
Народ подскажите и снабдите фотками плиз. Собрал мотор полностью, начал заливать воду  и обнаружил жестокую течь из под крышек ГРМ, плюясь разобрал опять всё, течёт из стыка бошки с блоком  из канала который между помпой и термостатом. Вопрос чтоб устранить течь нужно снять опять голову? при установке как то не обратил внимание на этот канал и походу собрал без прокладки там(((
Сообщение склеено: 28 Мая 2010, 22:13:19
Посидел покурил схемы на елкасте, походу можно голову не снимать мне, можно снять нижнюю крышку на которой наплыв для помпы и тд, и тогда мне откроется этот канал, из чего сделать прокладку и какой толщины если в магазине не найду
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 22:13:19 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #211 : 29 Мая 2010, 00:57:48 »
могу сказать лишь , что материал для самостоятельного изготовления прокладок называется паронит , у нас на авторынке его продают любой толщины
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #212 : 31 Мая 2010, 10:07:44 »
Там же резинка обычная, вроде бы. У половины там просто герметик на старой резинке)  Так что залей герметиком и всё. Только не просто герметиком, а вместе с резинкой (старой)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #213 : 31 Мая 2010, 23:42:15 »
Собьрал машину на холодную всё ок, но потом пока поездишь обороты становятся на 1000-1100 , и редко когда снижаются к 800-900, на холодную 750 как и положено, пока что грешу на адаптацию мозгов... что скажите товарищи?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #214 : 01 Июня 2010, 00:53:52 »
Смесь неправильная. Может подкисли контакты в расходомере\дросселе, может насос\свечи...

в расходометре с контактами всё ОК, свечи и система зажигания тоже норм (менял месяц назад ВСЁ!)
буду копать в сторону насоса...  как его вообще проверить ????
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #215 : 01 Июня 2010, 10:43:34 »
Собьрал машину на холодную всё ок, но потом пока поездишь обороты становятся на 1000-1100 , и редко когда снижаются к 800-900, на холодную 750 как и положено, пока что грешу на адаптацию мозгов... что скажите товарищи?

Хм... 1000-1100 - это прогревочные обороты. Проверь датчик температуры на мозги. проверь подсосы воздуха, всё ли подключил) Не залипает ли дроссельная заслонка. Как пожывает РХХ? Расходомер не крутил?

2 Lucky_M40 , давление в рампе померь, померь давление, которое качает насос. Контакты на насосе зачисти.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #216 : 01 Июня 2010, 21:34:39 »
контакты на насосе , это прямо под сидением????  какраз завтра и решил мерить давление , но пока не нашол , где взять манометр ........

сёдня машина с ключа уже не заводится , дёргали - оооочень неохотно
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #217 : 02 Июня 2010, 11:58:46 »
хм... Насос посмотри. Хотя бы проверь, качает ли он.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #218 : 02 Июня 2010, 15:06:26 »
А ктонибудь менял прокладку верхнего маслянного потдона?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #219 : 02 Июня 2010, 15:51:58 »
только во время капиталки. На стоящем моторе не менял.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #220 : 03 Июня 2010, 00:01:41 »
народ куда копать? ситуация следующая.........   начинаешь кочегарить на 3 например, доходишь тысяц до 5500-6000, потом прямая кончается я скидываю на нейтралки и двиг глохнет.. потом включаешь 4-ю бросаешь сцепление она заводится и всё норм, я грешу на насос.. так как он не родной  игудит с момента покупки авто, то есть уже порядка 9 месяцев
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #221 : 03 Июня 2010, 00:30:47 »
Battman  - надо делать свап м10! с карбом и ГБО!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #222 : 03 Июня 2010, 00:33:44 »
сразу тогда  от пассата  как в какойто теме 2.0 дизель....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #223 : 03 Июня 2010, 10:11:56 »
Если насос в отсечку выводит мотор, то норм. Плохой насос отсечку не даст. Тем более при переходе с 6000об/мин на ХХ идёт переизбыток давления - резкий скачёк(для это, кстати, демпфер стоит в баке). Тут, видать, РХХ глючит. Поробуй его карбклинером промой. Он может маслом забился и залипает. При переходе из режима в режим клапан полностью закрывается на какой-то момент, если он засран маслом, то пружине не хватает сил и клапан залипает в закрытом положении дольше, чем нужно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #224 : 03 Июня 2010, 11:26:52 »
перед сборкой мыл его , вроде тщательно
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам