BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354508 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2150 : 20 Сентября 2013, 14:01:44 »
давка в топливной магистрали, может быть?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2151 : 20 Сентября 2013, 14:42:00 »
да-да
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2152 : 20 Сентября 2013, 20:45:31 »
давка в топливной магистрали, может быть?
Она должна быть. Но насос же новый.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2153 : 21 Сентября 2013, 00:26:49 »
Поконкретнее.
Был небольшой люфт на постелях, когда подкинул новый распред, в итоге отвез токарям, что они делали, не могу сказать, но восстановили.
[/quote]
На м40 нету трамблёра.
крышка распределителя зажигания
И что показывает комп. диагностика?
Единственное, что показывала комп диагностика - это ошибка датчика коленвала, заменен на новый.
давка в топливной магистрали, может быть?
давка в норме.
дык, обкатка не прошла ещё, вот и не крутится ))) если выше 5700 не поднимается - фазы смотри. Смесь...
Проехал уже 2,5 тыс.
Теперь вопрос по смеси, что вообще кроме ДМРВ влияет на смесь?
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2154 : 21 Сентября 2013, 05:25:29 »
Подсосы воздуха обеднят смесь. Ну и лямбда, конечно же регулирует в небольших пределах.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2155 : 21 Сентября 2013, 10:59:52 »
Подсосов воздуха нет.
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2156 : 23 Сентября 2013, 13:36:22 »
Подсосов воздуха нет.
ДМРВ, РДТ, форсунки. Компрессию посмотри. Отключи нахрен лямбда-зонд. Производительность насоса какая? Давление в стенку какое?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2157 : 23 Сентября 2013, 17:32:30 »
ДМРВ, РДТ, форсунки. Компрессию посмотри. Отключи нахрен лямбда-зонд. Производительность насоса какая? Давление в стенку какое?
ДМРВ поменял (со 100% рабочего мотора), с него же и РДТ, компрессия по 12, лямда отключена, насос давит ~5,2
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2158 : 23 Сентября 2013, 17:42:48 »
насос давит ~5,2



5.2 - мало очень мало, это давление дохлого насоса. Он должен давить в манометр 6.5 минимум, а в идеале около 8-ми.  У меня дохлый насос давил 6 бар в стенку, но выше 4000 оборотов мотор не ехал. Производительность упала примерно на 1 литр в минуту, а надо 3 - 3.5
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2159 : 23 Сентября 2013, 18:26:04 »
Спасибо за инфу, буду искать насос, дабы попробовать, ибо меня уверяли, что 5 - это достаточно.
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2160 : 24 Сентября 2013, 10:58:13 »
Спасибо за инфу, буду искать насос, дабы попробовать, ибо меня уверяли, что 5 - это достаточно.
если рабочее 3, до стенка должна быть минимум в 2 раза больше. Купи для проверки тазовский Gerzog. Он стоит рублей 800, выдаёт нужное давление и нужную производительность. У меня он выдавал 8.5 бар в стенку и 240 литров в час. Но, возможен брак или ещё что... Потом оставишь его в запас(только смазать надо будет ВД40 и завернуть в п/э пакетик). Бош тазовый не покупай, он полное говно и даже новый идёт с сильно заниженными параметрами.

Ну или БУ заведомо рабочий (VDO, BOSCH)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2161 : 24 Сентября 2013, 15:13:39 »
Я бы при наличии манометра проверил бы как себя чувствует давляк на ходу. Если в момент проблем давляк будет себя вести не правильно, то можно и насос поменять.
Напомню что давляк на ХХ должен быть чуть ниже номинала РДТ, при резком открытии дросселя на ХХ должно подпрыгивать до номинала (возможно чуть выше), при отпускании газа на оборотах должен значительно просаживаться и потом при падении оборотов до ХХ возвращаться к соответствующему значению. Делать это всё он должен вне зависимости от нагрузки. То есть если например на передаче при резком открытии дросселя он не будет подскакивать до тех-же примерно значений что при открытии дросселя при выключенной передаче, то насосу плохо.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 15:17:59 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2162 : 24 Сентября 2013, 19:13:45 »
А теперь, Витькин пост можно отредактировать Ангелом, чтобы было то же самое, но со значениями.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2163 : 24 Сентября 2013, 21:41:32 »
Точные значения тебе никто не скажет. У меня на М20 с РДТ на 3 бара Где-то 2.6-2.8 на ХХ, при прогазовке подскакивает до 3.0-3.2, при отпускании дросселя на оборотах падает до 2.2-2.4 где-то. На оборотах держится чуть ниже номинала. Подозреваю что на М40 цифры должны быть похожи (если конечно РДТ 3 бара, о чём я не помню), но только возможно с меньшими отклонениями от номинала, так как объём меньше, правда и дроссель меньше. В любом случае сами значения значения не имеют. Простите за тавтологию. Главное что-бы при резком нажатии на газ на ХХ мгновенно подскакивало до номинала не зависимо от нагрузки и не падало сильно на высоких оборотах.
Ещё можно снять шланг, пихнуть в бутыль и посмотреть сколько выльется. Должно быть не меньше 2х литров за минуту (литр за пол минуты). Но правда может быть такая ситуация, когда в упор насос давит хорошо, производительность нормальная а при нагрузке производительность падает. Это может показать только манометр или замена насоса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2164 : 25 Сентября 2013, 09:50:49 »
Всем здравствуйте! Т.к. Я перепробовал, всё что знал, обращаюсь к Гуру!
Все как у всех (практически):
- не едет (до 100, около 14 сек)
- не развивает обороты нормально (стрелка тахометра замирает около 4500-5000, раз на раз не приходится, но не более). И это набирается с трудом.

Что имеем:
- давление топливного в стену - 6.2-6.3 (новый)
- давление в рампе 3.0 (при перегазовке 3.2-3.3)
- форсунки чистые, распыл не идеальный, но хороший
- распред выставлен по меткам и с использованием оригинальной приспособы
- расходомер менял на заведомо рабочий, эффекта 0
- выработки на распреде нет (нет ступеньки, только следы нормальной работы))
- гидрики меняли года 2 назад, и они не гремят, пока не снимал, но по звукам нет претензий
- ремень прошел около 43 т.км. Замена скоро, но и ранее проблемы были те же
- свечи и провода новые (свечи БЕРУ платин 4-х контактные), провода, тоже норм
- лямбды вроде как и не было
- крышка распределителя, аддекватна))
Фары протирал, пепельница пуста, не курим, по колесам пинал...
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2165 : 25 Сентября 2013, 09:54:26 »
А выработку на рокерах смотрел?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2166 : 25 Сентября 2013, 10:04:24 »
да, насколько это было возможно, но там нет выработки. Распред сидит плотно, посторонних звуков нет.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2167 : 25 Сентября 2013, 10:21:41 »
Интересный случай. Работает я так понимаю ровно? А давляк на оборотах при нагрузке не падает? На месте обороты растут до отсечки?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2168 : 25 Сентября 2013, 10:24:53 »
то есть, смесь не оптимальна при разгоне. и лямбды нет.
остаётся только расходомер... :(
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2169 : 25 Сентября 2013, 10:30:04 »
Очень интересный  :-\ Работает более менее ровно (раз в минуты 1.5-2 есть передергевание, но оно очень незначительное, стрелка тахометра не замечает его, а так слышно). Давление померил в статике, и при нагрузке (поднимается на 1-2 десятые). Просто Я прошелся по всему что знал или к чему пришли с Юрой "её бывшим")) https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=3570
Просто доходит до абсурда. У неё стоит относительно короткий редуктор и при этом она не едет.
РАСХОДОМЕР Я нимал и ставил с другой машины, эффект тот же!
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2170 : 25 Сентября 2013, 10:36:17 »
Через тыс 5-7 буду менять ремешек, и МСК, гляну остальное, но при компресии почти 13 по цилиндрам, и масложере около 150-200 грамм, Я не думаю, что там катастрофа.
Как уточнить, была ли лямбда?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 10:57:00 от schlussmann
»
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2171 : 25 Сентября 2013, 11:06:22 »
интересно. Датчики температуры поменяй заодно. В М1.3 есть фишка, мозг изменяет смесь, чтобы избежать детонации при большой разнице в температурах воздуха и ОЖ. Ну это как вариант. 13 очков - норм, 12.5 стандарт. 10.5-11 - крайнее нижнее. Тебе бы смесь померить.
А без ДМРВ мотор работает? Какой расход топлива?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2172 : 25 Сентября 2013, 11:06:43 »
свечи какого цвета?

А, ещё есть такой параметр, как производительность насоса. Замерь производительность. Должно быть около 3-х литров в минуту. чем больше, тем лучше))
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 11:10:12 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2173 : 25 Сентября 2013, 11:16:23 »
Без ДМРВ не работает. Расход у Нас 9-10. Свежи Я могу сфоткать и выложить, но немного позже. Те которые снял, были все как в книжках пишут, без налета с равномерным плавным переходом цвета от светлого к темнее..
ЧТо за фишка такая? где искать?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2174 : 25 Сентября 2013, 11:20:28 »
Без ДМРВ не работает. Расход у Нас 9-10. Свежи Я могу сфоткать и выложить, но немного позже. Те которые снял, были все как в книжках пишут, без налета с равномерным плавным переходом цвета от светлого к темнее..
ЧТо за фишка такая? где искать?

без ДМРВ он должен работать! если не работает, у тебя косяк с мотором. Неправильная смесь. Может производительность насоса плохая, может подсосы, может датчик температуры ОЖ, может форсунки не штатные...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам