BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2175 : 25 Сентября 2013, 11:29:04 »
Таак... Сейчас посмотрю еще раз и скажу, помоему если отключал он начинал глохнуть. Насос новый и колдовать с ним, Я думаю не будет смысла. Я его менял одним из первых.( То что со смесью косяк, это тоже факт. Форсунки, штатные. Есть еще комплект, по идеи Я могу перебросить. Датчик температуры, какой именно? Тоже можно попробывать поменять. Подсосов на впуске нет, Я его "прокуривал".
Сейчас пойду смотреть датчик температуры и отключать ДМРВ, потом отпишусь..
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 11:32:43 от schlussmann
»
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2176 : 25 Сентября 2013, 11:37:19 »
отключи датчик температуры, который на мозг, а не на приборку.  если ДМРВ отключать на работающем ДВС, то нужно подгазовать, чтобы не заглох. После этого он перейдёт в аварийный режим и будет работать. Или отключить, а потом заводить. Насос новый, а какой фирмы?  Просто скинуть шланг с него и окунуть в бутылку 1.5-2 литра. Включить насос и посмотреть, за сколько секунд/минут он наполнит бутылку.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2177 : 25 Сентября 2013, 15:16:49 »
Ещё проверь разъём лямбды на предмет воды. Если там вода, он начинает замыкать и чудить. Правда если работает ровно то мало вероятно, но вдруг...
А, ну и ещё... Попробуй отключить аккум минут на 20-30, это сбросит ошибки и аварийные режимы. У меня недавно просто после того как высадил аккум М40 стал ехать как будто его назад за фаркоп бульдозер тянет. Со второй или третьей попытки, отключив аккум на долго, удалось избавиться от проблемы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2178 : 25 Сентября 2013, 15:30:32 »
А как прокуривать впуск? Хочу проверить на подсосы.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2179 : 26 Сентября 2013, 08:43:44 »
отключи датчик температуры, который на мозг, а не на приборку.  если ДМРВ отключать на работающем ДВС, то нужно подгазовать, чтобы не заглох. После этого он перейдёт в аварийный режим и будет работать. Или отключить, а потом заводить. Насос новый, а какой фирмы?  Просто скинуть шланг с него и окунуть в бутылку 1.5-2 литра. Включить насос и посмотреть, за сколько секунд/минут он наполнит бутылку.
ДМРВ Отключил, на работающем моторе, после пары секунд "расколбаса", не заглохла и выравнилась. По поводу аккума, понял, попробую сбросить. Датчик отключить и? Что потом? Насос ВДО.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2180 : 26 Сентября 2013, 09:19:10 »
Ещё проверь разъём лямбды на предмет воды. Если там вода, он начинает замыкать и чудить. Правда если работает ровно то мало вероятно, но вдруг...
А, ну и ещё... Попробуй отключить аккум минут на 20-30, это сбросит ошибки и аварийные режимы. У меня недавно просто после того как высадил аккум М40 стал ехать как будто его назад за фаркоп бульдозер тянет. Со второй или третьей попытки, отключив аккум на долго, удалось избавиться от проблемы.
Лямблы нет, и вроде бы мотор безлямбдовый.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2181 : 26 Сентября 2013, 10:22:05 »
Отключив датчик попробуй как вести себя будет, поезди.
Лямблы нет, и вроде бы мотор безлямбдовый.
М40 не бывает безлямбдовых, насколько я знаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2182 : 26 Сентября 2013, 10:51:57 »
Бывали.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2183 : 26 Сентября 2013, 10:59:03 »
Ну х.з., безкатовые были, а безлямбдовые... Сомневаюсь. Мне кажется что просто кто-то разъём ампутировал, и кстати в этом случае обрубок может коротить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2184 : 26 Сентября 2013, 11:25:23 »
Вопрос еще раз: Как узнать была ли она?
Что это за разъем?
Поставили только что мозги с другой машины, покатался, ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО, если не хуже... Стала подергиваться на холостых и еще тупее.. Вернул свои "мозги", снял клемму и пока пару часов будет так стоять.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2185 : 26 Сентября 2013, 12:32:51 »
Кажется мне, что это и есть разъём для лямбды
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2186 : 26 Сентября 2013, 12:57:09 »
Кажется мне, что это и есть разъём для лямбды
Вот поэтому и спрашиваю ;)
Теперь продолжаем размышлять, что с ним делать?
Ну и естественно, Я думаю, что настолько лямбда влиять не будет! Расход выше, возможно. Но такая потеря мощности, хз.. И уж тем более "псевдоотсечка". Есть вариант того что этот разъем остался от косы нового мотора, а родной мозг не подразумевал подобного. Я не могу точно сказать была ли Лямбда. Мозг на машине родной. А вот мотор меняли.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 13:30:51 от schlussmann
»
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2187 : 26 Сентября 2013, 13:59:53 »
я конешно не в курсе какой у тебя стоял М10, но кажется нужно мозги для М40... и тогда плясать почему дергалась и т.д.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 14:01:44 от *BARABASHKA*
»
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2188 : 26 Сентября 2013, 14:05:57 »
я конешно не в курсе какой у тебя стоял М10, но кажется нужно мозги для М40... и тогда плясать почему дергалась и т.д.
Неее.... Это разные машины))))) Просто у ТУРИНГА до МЕня мотор меняли.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2189 : 26 Сентября 2013, 14:12:40 »
Вот поэтому и спрашиваю ;)
Теперь продолжаем размышлять, что с ним делать?
Ну и естественно, Я думаю, что настолько лямбда влиять не будет! Расход выше, возможно. Но такая потеря мощности, хз.. И уж тем более "псевдоотсечка". Есть вариант того что этот разъем остался от косы нового мотора, а родной мозг не подразумевал подобного. Я не могу точно сказать была ли Лямбда. Мозг на машине родной. А вот мотор меняли.
  не понял ничего. Какой мозг? Какая проводка? У тебя изначально стоял какой мотор? Ты мозг менял с мотором или нет? Мотор с не с е36 случаем?!

Мозги на каждой серии моторов свои. Например, у М42 с е30 и М42 с е36 мозги разные! Мотор, конечно, работает, но ужасно. На м40, думаю, точно такая же ситуация. Если в машине мозги от М40 родного, а ты поставил туда мотор с е36 или е34, то и мозги нужно ставить с е34 или е36 - там другая версия мотроника.

На фотке - разъём лямбда-зонда. То, что его нет - пофигу, забудь про него. То, что без ДМРВ мотор работает - это хорошо. Значит с КШМ и топливоподачей всё ок. Насос ВДО - отлично! про него можно забыть раз и навсегда теперь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2190 : 26 Сентября 2013, 16:39:04 »
Проводка моторная на лямбдовых и без одинаковая. Если лямбды нет, то соединен какой-то штекер однопиновый в косе, это провод регулятора СО от ДМРВ.
Выхлоп был катовый и без. На безкатовом нет места для лямбды.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Olga316
  • Гость
« Ответ #2191 : 26 Сентября 2013, 17:38:57 »
последнее время заливаю  бензин аи92, стараюсь по возможности заправится в "ВР".
С начала зимы меняю масло синтетик Ликви Молли с спец магазина Ликви Молли. Может ли это являтся причиной заливки первой свечи или же сальники клапанов
Прозвони провода от форсунки до разьема на мозги,если будет звониться и если форсунки все нормально работающие,значит в мозгах вышебло какой-то резистор,лечится заменой мозга...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2192 : 26 Сентября 2013, 19:53:08 »
Куясе, выдала)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2193 : 27 Сентября 2013, 07:43:03 »
В шоке O_O респект :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2194 : 27 Сентября 2013, 10:16:30 »
Аж стыдно стало мне :) Девушки уже в моторах и блоках управления двигателем разбираются не хуже мужиков ;) Молодца!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2195 : 27 Сентября 2013, 11:22:39 »
Разъём лямбды в состоянии ахтунг! Надо открутить оставшуюся часть а разъём проверить на влагу и заизолировать. Лямбда так влиять не может, а вот если идёт неправильные показания, например из за КЗ... А судя по всему кто-то варварски вырвал провода и снял защитную резинку. Там может быть что угодно.

Только смотри что-бы разъём на выпуск не падал. Можно например после проверки вернуть назад винтовую часть ответного разъёма, что-бы он держался на кронштейне.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2196 : 27 Сентября 2013, 11:35:10 »
" Я спросил у друга: А знаешь ли ты, что такое м62б44?
Неожиданно, девушка, сидящая рядом сказала: Я знаю, что такое м62б44!
Пришлось жениться."))
Половина сказанного - правда)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2197 : 27 Сентября 2013, 13:19:50 »
  не понял ничего. Какой мозг? Какая проводка? У тебя изначально стоял какой мотор? Ты мозг менял с мотором или нет? Мотор с не с е36 случаем?!

Мозги на каждой серии моторов свои. Например, у М42 с е30 и М42 с е36 мозги разные! Мотор, конечно, работает, но ужасно. На м40, думаю, точно такая же ситуация. Если в машине мозги от М40 родного, а ты поставил туда мотор с е36 или е34, то и мозги нужно ставить с е34 или е36 - там другая версия мотроника.

На фотке - разъём лямбда-зонда. То, что его нет - пофигу, забудь про него. То, что без ДМРВ мотор работает - это хорошо. Значит с КШМ и топливоподачей всё ок. Насос ВДО - отлично! про него можно забыть раз и навсегда теперь.
Разобрались, что и как. Все по проводке норм, и мотор 1 в 1. Л-З нет только. Поэтому Я так понимаю что придется колдовать с датчиком температуры и положением КВ.
Вопрос какой из термодатчиков менять? У МЕня стоят Желтый и зеленый))
Что может быть с датчиком КВ?
Кроме этих двух, может что нибудь еще?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2198 : 27 Сентября 2013, 13:39:46 »
Датчики должны быть коричневый и голубой :) Вроде как коричневый на мозг, а голубой на приборку идёт. Не помню уже)) Менять, конечно же, тот, который на мозг. Вычислить его просто, если снять фишку с него, то приборка будет показывать правильную температуру. Если приборка перестанет показывать - значит не тот датчик ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2199 : 27 Сентября 2013, 13:45:19 »
Датчики должны быть коричневый и голубой :) Вроде как коричневый на мозг, а голубой на приборку идёт. Не помню уже)) Менять, конечно же, тот, который на мозг. Вычислить его просто, если снять фишку с него, то приборка будет показывать правильную температуру. Если приборка перестанет показывать - значит не тот датчик ;)
Вот это диагностика :)))))
НАш метод!
Понял, в воскресенье попробую перекинуть. Что может быть с датчиком колена? Он ведь "до тупого", или "видю" или "не видю".
"Не видю-не запускаюсь". Или нет?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам