BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354424 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2200 : 27 Сентября 2013, 14:12:11 »
может по-разному. он должен подавать импульсный сигнал на мозг. У него 3 провода - питание и сигнал. Распиновку не знаю, как проверять не знаю - никогда не занимался этим)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2201 : 27 Сентября 2013, 14:13:42 »
" Я спросил у друга: А знаешь ли ты, что такое м62б44?
Неожиданно, девушка, сидящая рядом сказала: Я знаю, что такое м62б44!
Пришлось жениться."))
Половина сказанного - правда)
Эх, мало таких девушек!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2202 : 27 Сентября 2013, 14:15:53 »
может по-разному. он должен подавать импульсный сигнал на мозг. У него 3 провода - питание и сигнал. Распиновку не знаю, как проверять не знаю - никогда не занимался этим)))
Врёшь и не краснеешь! Нету там питания! Он магнитный. Там 2 провода сигнала и 3й это экран. Что кстати интересно, что у меня на М20 датчик умирал, двиг работал, но экран был перетёрт. Когда датчик умер совсем, и я его заменил, у меня появились прогревочные! О_о
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2203 : 27 Сентября 2013, 15:00:43 »
а ну хз, может тогда и так. я не разбирался с ним никогда. Всегда думал, что он вечный :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2204 : 27 Сентября 2013, 16:07:29 »
Голубой идёт на мозг, Анджел.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2205 : 27 Сентября 2013, 17:28:38 »
а ну хз, может тогда и так. я не разбирался с ним никогда. Всегда думал, что он вечный :)
Ну он почти вечный. Но даже камни и те в песок превращаются. У меня тупо изломилась изоляция на конце датчика на проводе, и пошла гниль внутрь и там где-то отгнил внутри контакт. У меня же они низко находятся. Я аж рассверлил весь датчик, докопался до контактов и оказалось что и с них не звонится. Хорошо нашёл недорогие датчики...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2206 : 29 Сентября 2013, 00:21:34 »
Отпишусь ка я по результатам - заменил насос, установил лямду, на холостом работает идеально, крутиться до 6200 бодренько, расход немного упал, теперь по городу в спокойном режиме до 9 л. Доволен как слон.
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2207 : 01 Октября 2013, 09:17:53 »
Итак, поменял датчик температуры (голубой), НИКАКОЙ разницы, кроме наличия прогревочных.. Датчик положения "колена" не трогал, пока. Но тихая истерика уже одолевает. Я пока даже не могу предположить что еще!
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Olga316
  • Гость
« Ответ #2208 : 10 Октября 2013, 00:15:44 »
В шоке O_O респект :)
Муж в бмв сервисе работает=)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Olga316
  • Гость
« Ответ #2209 : 10 Октября 2013, 00:19:13 »
Датчики должны быть коричневый и голубой :) Вроде как коричневый на мозг, а голубой на приборку идёт. Не помню уже)) Менять, конечно же, тот, который на мозг. Вычислить его просто, если снять фишку с него, то приборка будет показывать правильную температуру. Если приборка перестанет показывать - значит не тот датчик ;)
Еще влияеит зазор между датиком КВ и гребенкой переднего маховика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Olga316
  • Гость
« Ответ #2210 : 10 Октября 2013, 00:22:27 »
Отпишусь ка я по результатам - заменил насос, установил лямду, на холостом работает идеально, крутиться до 6200 бодренько, расход немного упал, теперь по городу в спокойном режиме до 9 л. Доволен как слон.
Датчик колена звонится на сопротивление так-же,как датик АБС, ставишь тестор на замер сопротивления,концы в разьем датчика,а магнитом или любым металиеским предметом подносишь к ситывающему торцу датчика,если показания меняются,то датчик в норме,ежели нет,то фени то ля=)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2211 : 10 Октября 2013, 13:21:10 »
Муж в бмв сервисе работает=)))
Отлегло)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2212 : 13 Октября 2013, 10:12:45 »
Датчик колена звонится на сопротивление так-же,как датик АБС, ставишь тестор на замер сопротивления,концы в разьем датчика,а магнитом или любым металиеским предметом подносишь к ситывающему торцу датчика,если показания меняются,то датчик в норме,ежели нет,то фени то ля=)))
Если он "то фени то ля", то она и не арбайтен тогда, А она и запускается и пыхтит
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2213 : 10 Ноября 2013, 01:19:06 »
Салют всем!
Прошу помощи.
Померяйте пожалуйста напряжение на датчике температуры, который идет на приборку, тот что с одним контактом. Интересует какое напряжение на датчике, при рабочей температуре двигателя.
Заранее благодарен!
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2214 : 10 Ноября 2013, 01:22:01 »
А не пофиг ли, какое U? Там же от сопротивления пляшет.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2215 : 10 Ноября 2013, 01:28:30 »
А не пофиг ли, какое U? Там же от сопротивления пляшет.
для меня не пофиг :)
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2216 : 10 Ноября 2013, 14:23:45 »
Если заскочу сегодня в гараж, то померяю. Именно напряжение?!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2217 : 10 Ноября 2013, 15:50:12 »
Если заскочу сегодня в гараж, то померяю. Именно напряжение?!
Да, именно напряжение!
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2218 : 10 Ноября 2013, 20:06:22 »
Ок.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2219 : 22 Декабря 2013, 11:58:15 »
видат м40 у всех заработал

ну или все свапнулись и никого не тревожит  ???

а у меня вопрос :  когда приходиш и заводиш машину на холодную лампочка масла не сразу гаснет , а спустя секунд 5-10 на сколько это кретично
масло лью ликви молли 10-40  на горячуу все ок и норм

если это гдето обсуждалось тыкните носом пожалста
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2220 : 22 Декабря 2013, 13:18:42 »
... на сколько это кретично
масло лью ликви молли 10-40  на горячуу все ок и норм ...
Если сам датчик от холода не клинит, не залипает, вобщем не врет, то как по мне - крИтично!
У нас датчик расположен сразу за насосом, поэтому если в двигателе назревает жопа, то датчик это покажет не сразу (за насосом наибольшее давление). Но если он уже показывает, то жопа уже конкретная - 5-10секунд мотор маслает "насухую". У меня в -10 гаснет сразу с запуском (addinol 10-40).
Но если на горячую все нормально, то либо датчик врет, либо масло "дюже качественное". Еще может залипать редукционный клапан.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2221 : 23 Декабря 2013, 10:59:41 »
видат м40 у всех заработал

ну или все свапнулись и никого не тревожит  ???
Просто всем в падлу им заниматься! :)
а у меня вопрос :  когда приходиш и заводиш машину на холодную лампочка масла не сразу гаснет , а спустя секунд 5-10 на сколько это кретично
масло лью ликви молли 10-40  на горячуу все ок и норм
Это не нормально. У меня на холодную секунды 2, не больше 3х. 10-40 ИМХО густоват на холодную, но вряд ли проблема в этом. По хорошему надобно давление померить на холодную и на горячую. Причин может быть несколько, в том числе износ ЦПГ, а так-же проблема с клапаном в насосе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #2222 : 23 Декабря 2013, 22:17:50 »
Ребят помогите решить проблему...
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113338.msg1937596.html#msg1937596
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2223 : 24 Декабря 2013, 21:34:53 »
Нужен совет знатоков: при замене м40 на м42, если оставить радиатор (новый) с сердцевиной 380мм вместо положенных 440мм, значит ли это, что м42 будет однозначно перегреваться?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2224 : 24 Декабря 2013, 23:25:40 »
нэт
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам