BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #2225 : 26 Декабря 2013, 20:52:58 »
Нужен совет знатоков: при замене м40 на м42, если оставить радиатор (новый) с сердцевиной 380мм вместо положенных 440мм, значит ли это, что м42 будет однозначно перегреваться?
Оставляй!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2226 : 26 Декабря 2013, 22:08:58 »
Хоть и м43, но: машина начала глохнуть и стрелка тахо начала прыгать то вверх, то вниз. Два дня машина стояла без движухи. Сегодня бац и завелась. Диагностика показала отсутствие ошибок. Она сейчас работает, но вдруг что. у кого-нибудь было такое?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2227 : 27 Декабря 2013, 01:19:50 »
Хоть и м43, но: машина начала глохнуть и стрелка тахо начала прыгать то вверх, то вниз. Два дня машина стояла без движухи. Сегодня бац и завелась. Диагностика показала отсутствие ошибок. Она сейчас работает, но вдруг что. у кого-нибудь было такое?
вода, проводка...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #2228 : 27 Декабря 2013, 01:26:56 »
Хоть и м43, но: машина начала глохнуть и стрелка тахо начала прыгать то вверх, то вниз. Два дня машина стояла без движухи. Сегодня бац и завелась. Диагностика показала отсутствие ошибок. Она сейчас работает, но вдруг что. у кого-нибудь было такое?
причины  и следствия!   тут  уж  надо  определить!  является  ли  одно, следствием  другого.тахометр ,как  бы , живет  своей  жизнью. резкие,хаотичные  движения  ,могут  возникнуть  от  пробоя  на  массу, например.43 мотор, значит  и проводка  на  пайке! прозванивай  в  разъеме , 17   и 13  пин! теперь  про  заглохла!  заглохла  и  не  завелась?  насос  маслает?  топливо  подается? реле  щелкает?  датчик  хола на  месте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2229 : 27 Декабря 2013, 12:41:55 »
причины  и следствия!   тут  уж  надо  определить!  является  ли  одно, следствием  другого.тахометр ,как  бы , живет  своей  жизнью. резкие,хаотичные  движения  ,могут  возникнуть  от  пробоя  на  массу, например.43 мотор, значит  и проводка  на  пайке! прозванивай  в  разъеме , 17   и 13  пин! теперь  про  заглохла!  заглохла  и  не  завелась?  насос  маслает?  топливо  подается? реле  щелкает?  датчик  хола на  месте?
Заглохла и не завелась, пришлось тащить. Насос работает - топливо есть. Реле щёлкает. Датчик Холла - это ДПКВ, ДПРВ?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #2230 : 27 Декабря 2013, 23:00:46 »
Заглохла и не завелась, пришлось тащить. Насос работает - топливо есть. Реле щёлкает. Датчик Холла - это ДПКВ, ДПРВ?
именно он!  коленвала!  какой  зазор между  ним  и зубьями!?должно  быть  0,7-1мм! какое  сопротивление  1 и и  3  контактами!?около 120 Ом  должно! хотя  тут важнее  импульсивность! иди  от обратного! бензин  есть, а с искрой  что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2231 : 27 Декабря 2013, 23:20:19 »
не... если бы ДПКВ конкретно навернулся, то мотор не оживишь, а здесь какое-то временное явление. Пускай тот же ДПКВ, но где-то проводка, разъем шалит. Может у форсов общий "отваливается". А может вообще был уникальный глюк. У меня как-то было сразу после запуска холостые 2000 оборотов и не сбрасывает. Выключил, через минуту завел и все нормально. Больше такого никогда не повторялось.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2232 : 27 Декабря 2013, 23:37:29 »
именно он!  коленвала!  какой  зазор между  ним  и зубьями!?должно  быть  0,7-1мм! какое  сопротивление  1 и и  3  контактами!?около 120 Ом  должно! хотя  тут важнее  импульсивность! иди  от обратного! бензин  есть, а с искрой  что?
Пока машина на ходу (вот это фразочка), делать что-то бессмысленно. Станет - тогда уже перемеряю всё.
С искрой - не знаю, на трассе - хоть глаз выколи, под рукой ничего светоиспускающего не было.

не... если бы ДПКВ конкретно навернулся, то мотор не оживишь, а здесь какое-то временное явление. Пускай тот же ДПКВ, но где-то проводка, разъем шалит. Может у форсов общий "отваливается". А может вообще был уникальный глюк. У меня как-то было сразу после запуска холостые 2000 оборотов и не сбрасывает. Выключил, через минуту завел и все нормально. Больше такого никогда не повторялось.
На форсы питание шло около 7В.
Я правильно понимаю, что если бы это был ДПКВ, то насос бы не работал?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2233 : 28 Декабря 2013, 00:06:41 »
...Я правильно понимаю, что если бы это был ДПКВ, то насос бы не работал?

в момент запуска не работал бы (если все по фэншую подключено :) )
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #2234 : 28 Декабря 2013, 00:46:40 »

Я правильно понимаю, что если бы это был ДПКВ, то насос бы не работал?
правильно! мозги  бы  отсекали  подачу.  я тоже  склоняюсь  к  проводке, где-то коротнуло , пробило  на  массу  от  воды!  высохло  ,заработало. но проверить  ,никогда  лишним не  будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2235 : 29 Декабря 2013, 01:30:24 »
в момент запуска не работал бы (если все по фэншую подключено :) )
Ну кнешн всё по фен-шую! Для себя же, да и ездила больше полугода.

правильно! мозги  бы  отсекали  подачу.  я тоже  склоняюсь  к  проводке, где-то коротнуло , пробило  на  массу  от  воды!  высохло  ,заработало. но проверить  ,никогда  лишним не  будет
Бум ездить дальше.
Ещё тогда вопрос: может ли в ЗАКРУЧЕННЫЙ диагностичекий круглый разъем залезть вода и от того не заводится?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #2236 : 29 Декабря 2013, 13:22:58 »
Ну кнешн всё по фен-шую! Для себя же, да и ездила больше полугода.
Бум ездить дальше.
Ещё тогда вопрос: может ли в ЗАКРУЧЕННЫЙ диагностичекий круглый разъем залезть вода и от того не заводится?
вода  скорее нет  чем  да! там  все  герметично!  да  и  заводится  будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2237 : 07 Января 2014, 03:38:27 »
купил термостат (меле), а на нем метки положения нет. Тока буквы по кругу. Я так понимаю, что правильное положение, когда все надписи будут не "вверх ногами"?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2238 : 07 Января 2014, 13:44:43 »
сделай еще в новом термосе дырку чтобы антифруз небольшими дозами но циркулировал по большому кругу единственный косяк немного медленнее прогревается зато если его заклинит в горячем полдожении то всеравно немного будет в большом круге
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2239 : 22 Января 2014, 08:21:14 »
Нифига не победили Мы М40. Не могу - не едет и все. Какие-то рывки при наборе, он тугой как хз что, а в какой-то момент как будто, пытается дернуться, но это все рывками, провалами, в целом просто медленно! Что делать Я хз. Немного стали обороты завышены. Я пытаюсь выкраить время и деньги поставить лямбду и форсы новые - есть смысл как думаете?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2240 : 22 Января 2014, 10:57:52 »
Бензонасос, фильтры бензина. Форсы в последнюю очередь или просто проверь их на СТО на стенде.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2241 : 22 Января 2014, 11:01:29 »
Бензонасос, фильтры бензина. Форсы в последнюю очередь или просто проверь их на СТО на стенде.
НАсос новый, фильтр, тоже, но Я на него тоже грешу....
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2242 : 22 Января 2014, 11:07:13 »
НАсос новый, фильтр, тоже, но Я на него тоже грешу....
давление в рампе?
Свечи, трамблер (я его так называю :) ), бабина? У меня было дергание на низких оборотах из-за плохого контакта центрального провода и КЗ. Но КЗ у меня тазовская :-[
И так все по-порядку. Еще расходомер подменить, попробовать, на заведомо рабочий. С м42 подходит!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2243 : 22 Января 2014, 12:22:08 »
давление в рампе?
Свечи, трамблер (я его так называю :) ), бабина? У меня было дергание на низких оборотах из-за плохого контакта центрального провода и КЗ. Но КЗ у меня тазовская :-[
И так все по-порядку. Еще расходомер подменить, попробовать, на заведомо рабочий. С м42 подходит!
По порядку))
Свечи Беру 4 контакта новые
Трамблер (бегунок новый крышка в адеквате)
Проводка родная, вроде не катострофа.
РАсходомер подменял, мозг подменял - о эффекта, если не хуже.
В рампе 3. С насоса 6
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2244 : 22 Января 2014, 13:45:31 »
Ну, тогда не знаю :) Все работает, но не едет!
Мож еще катушку зажигания проверить. Да, и завышенные обороты - ДПДЗ фунциклирует?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2245 : 22 Января 2014, 14:01:06 »
Ну, тогда не знаю :) Все работает, но не едет!
Мож еще катушку зажигания проверить. Да, и завышенные обороты - ДПДЗ фунциклирует?
Вот как его проверить?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2246 : 22 Января 2014, 14:05:11 »
Вот как его проверить?
мультиметром прозваниваешь центральный и один из боковых контактов - одна пара должна быть замкнута при полностью закрытом дросселе, вторая при полностью (не менее 80%)открытом.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #2247 : 24 Января 2014, 12:39:35 »
Всем Привет! Есть вопрос... если ставить коробку на М40, то болты соединительные обязательно должны быть все разные? Какие именно заказывать в Exist'е (если можно скиньте номера)?
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2248 : 26 Января 2014, 00:00:38 »
Всем привет. Есть вопрос, стоит м40б16 с катализатором, бензин в Узбекии полное гумно и мотору много лет, то я уверен, что кат уже умер давно, выхлоп был проверен на пропуски, заменили прокладку между коллектором и приемными трубами, поменял заднюю банку на новую от 1.6 мотора, теперь тишина сзади, но вот на холостых присутствует стрекотание прям в середине авто, во время разгона при открытых окнах сильно слышно неприятный звук из под середины авто, так же стоит не приятный гул в салоне исходящий из середины авто, при скоростях 70 и до 90 на четвертой скорости, приходится переключаться на пятую в городе на затяжных, прямых участках, что бы было тихо в салоне. Корпус ката с виду целый, висит лямбда перед ним. Появилась мысль, выпилить его к чертям или поменять на новый, цена которого около 400уе с новой приемной трубой из нержавеющей стали. Если выпиливать кат, то что вместо него ставить и надо ли будет менять прошивку на безкат? С уважением, Сергей.
З.Ы. Нужен тихий выхлоп.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2249 : 26 Января 2014, 00:24:34 »
Кат наверно рассыпался там и звенит. На место ката обязательно ставить что-нибудь, резонатор или пламегаситель. Как вариант универсальный купить. Лямбду можешь оставить, она будет работать в прежнем режиме.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам