BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2250 : 26 Января 2014, 00:36:16 »
Кат наверно рассыпался там и звенит. На место ката обязательно ставить что-нибудь, резонатор или пламегаситель. Как вариант универсальный купить. Лямбду можешь оставить, она будет работать в прежнем режиме.

То есть мозгу пофиг будет есть там кат или нет?! А если подобрать кат от другой машины например? или лучше впилить резонатор?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2251 : 26 Января 2014, 01:47:34 »
из теории: катализатор от другой машины но с таким же обьемом должен подойти, но ценники на катализатор сами по себе не маленькие потому что катализатор не дешевый сам по себе, себестоимость недешевая. заменить на резонатор например-можно.но лучше с безлямбдовой прошивкой. можно не менять прошивку. оставить лямбду, но насколько хуже будет -я лично сказать не могу. может и не заметишь.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2252 : 26 Января 2014, 08:01:49 »
из теории: катализатор от другой машины но с таким же обьемом должен подойти, но ценники на катализатор сами по себе не маленькие потому что катализатор не дешевый сам по себе, себестоимость недешевая. заменить на резонатор например-можно.но лучше с безлямбдовой прошивкой. можно не менять прошивку. оставить лямбду, но насколько хуже будет -я лично сказать не могу. может и не заметишь.

понятно...буду пока думать, сегодня машина в гараж, а я на вахту. Есть другие планы по машине и новый кат туда вообще не вписывался, а теперь сцуко нужен(( Смотрел в интернете, цены от 200 долларов и до 400 долларов. Есть Magnaflow.

Спасибо.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2253 : 26 Января 2014, 10:26:12 »
На однолямбдовых мозгах ничего не будет. Лямбда до катализатора так и будет работать со смесью и мозг будет жить в прежнем режиме. А вот если лямбда стоит после ката, то тогда уже возникает некий гимор после вырезки. Но на м40 такого нет, поэтому врезай хороший резонатор и не парься.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2254 : 26 Января 2014, 22:21:46 »
Есть вариант - вскрывают банку ката и вместо начинки пихают что-то типа металлической мочалки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2255 : 26 Января 2014, 22:50:01 »
Есть вариант - вскрывают банку ката и вместо начинки пихают что-то типа металлической мочалки.
если бы мотор не менял то так бы и сделал, тока сетку-мочалку с нержавейки хорошей
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2256 : 27 Января 2014, 05:49:05 »
Прогорает мочалка, тонковато железо, а оно на себя принимает первый удар. Да и много мочалок надо будет, чтобы плотно уложить. Самый дешевый вариант - вскрыть катализатор, убрать там все, вварить трубу внутри корпуса ката от приемной трубы до резонатора штатного и заварить обратно корпус ката. Тогда будет более менее звучать, без звуков а-ля старая волга.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2257 : 29 Января 2014, 11:11:57 »
Итак, Я пока не могу добраться до дроссельной заслонки, т.к. за бортом -30-33, но похоже все становиться хуже. Во первый появились непонятки оборотами:
После движения по трассе стрелки замерла в районе 3000, Я немного разгазовал в надежде на "глюк", но стрелка медленно встала там же, спустя дорогу домой, а это около 60 км, на светофоре цифры были 1700, когда подъехал к дому, стрелка начала истерически искать себе место 1000-1700 (примерно) и так постоянно.
Расход оценить толком не могу т.к. в основном перемещаемся в старушачем режиме, и соответственно 10 л. не о чем не скажут.
Тяги нет, нет совсем, 4 - 80 разгон практически нулевой. Приезжал новый хозяин нашего м10, прокатились по очереди на обеих, Я пошел рыдать....
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2258 : 29 Января 2014, 11:19:22 »
Тоже такое было... правда после того как заглушил двигатель и пустил его заново - болячка прошла... грешу на РХХ
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2259 : 29 Января 2014, 11:32:06 »
Видимо не тот случай, болезнь старая и очень тяжелая....
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2260 : 29 Января 2014, 12:02:31 »
Видимо не тот случай, болезнь старая и очень тяжелая....
Отключил ДМРВ - заглох.... Поключил, запустил снова, заглох, снова - заглох, пока газом не поддержал не удержал, потом сам нормально начал держать...
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2261 : 29 Января 2014, 12:24:16 »
Отключил ДМРВ - заглох.... Поключил, запустил снова, заглох, снова - заглох, пока газом не поддержал не удержал, потом сам нормально начал держать...
То что ХХ гуляют это точно ДПДЗ. Плюс, может РХХ подклинивает или вообще не работает. Но то что тяги нет - опять же ДПДЗ если в режиме выжатой педали не замыкает или расходомер. А дальше тока топливная или зажигание: либо прыскает мало, либо зажигает через раз.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2262 : 06 Февраля 2014, 00:02:54 »
Вопрос бывалым: планирую ставить м42 от е36 с соответствующим поликлиновым ремнем. Но насоса ГУРа в комплекте не было, да и ставить рейку с усилителем пока не планировал.
На сколько короче мне нужен ремень для привода помпы и генератора?
Ставить насос ГУР только в качестве обводного ролика не хочется. Потом все в куче доставлю: и насос и рейку от е36. А пока без него :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2263 : 06 Февраля 2014, 06:07:54 »
А можно ли поставить там ремень без насоса? На м44 это мало представимо, какой то ролик лепить надо.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2264 : 06 Февраля 2014, 10:16:10 »
А можно ли поставить там ремень без насоса? На м44 это мало представимо, какой то ролик лепить надо.
вполне уместное замечание, сам в сомнениях. Но глядя на фотки собранных экземпляров, мне кажется можно попробовать.
Еще вариант купить на первое время за бесценок заведомо мертвый насос, тока чтобы ролик нормально крутился.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2265 : 06 Февраля 2014, 10:44:43 »
Думаю насос можно поставить убитый и бачок, чтобы масло подходило к подшипнику. Только ротор с лопастями убрать с насоса.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2266 : 06 Февраля 2014, 11:39:27 »
Думаю насос можно поставить убитый и бачок, чтобы масло подходило к подшипнику. Только ротор с лопастями убрать с насоса.
Бачок в этом случае не нужен - можно просто в насос залить жижи и заткнуть его отверстия, это если лопасти убрать. Бачок ставят при нормальном здоровом насосе, что-бы он жижу крутил в зацикленной системе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #2267 : 06 Февраля 2014, 23:24:56 »
Вопрос бывалым: планирую ставить м42 от е36 с соответствующим поликлиновым ремнем. Но насоса ГУРа в комплекте не было, да и ставить рейку с усилителем пока не планировал.
На сколько короче мне нужен ремень для привода помпы и генератора?
Ставить насос ГУР только в качестве обводного ролика не хочется. Потом все в куче доставлю: и насос и рейку от е36. А пока без него :)
Ставится без проблем. И на м42 и на м50 ставили чтоб до дома дотянуть и насос гур не убить
Проблема только в том чтобы щуп вывести наружу
--------
5PK1550 если не ошибаюсь ставил
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014, 23:31:02 от maybe
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2268 : 06 Февраля 2014, 23:29:59 »
Ставится без проблем...
Ставится что?
Т.е. ремень можно без насоса поставить? Какой? Как?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #2269 : 06 Февраля 2014, 23:31:40 »
Именно так. Без насоса. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2270 : 06 Февраля 2014, 23:35:13 »
5PK1550 если не ошибаюсь ставил
А не длинный? Он всего на 100мм короче (оригинал 1660мм по-моему). Там мне кажется нужно что-то типа 1100-1300мм?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #2271 : 07 Февраля 2014, 00:13:59 »
Я не помню, если честно. Вертится в голове такая цифра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2272 : 19 Февраля 2014, 00:25:49 »
Народ собсвенно что может быть,завожу машину на холодную обороты 600-700 колбасит,по мере прогрева вроде чуть меньше колбасни но обороты эти же,а теперь что сделано:форсы м50 почищены проверены на стенде,новый дпдз,рабочий расходомер,новый распред и рокера и гидрик который умер) на фото побольше  их,до разбора головы держал 1200 потом падал до 800
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 00:27:51 от dimkac
»
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2273 : 20 Февраля 2014, 13:20:35 »
а датчик температуры менял?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2274 : 20 Февраля 2014, 13:23:41 »
как себя ведет давление топлива?
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам