BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354258 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2325 : 16 Апреля 2014, 18:38:15 »
А чего в подписи до сих пор сорокет?
Терпение, мой друг, терпение :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2326 : 20 Апреля 2014, 00:53:08 »
народ,обнаружилась еще проблема,решил разгон померять,с места поехала все хорошо на первой до 5 тыс докрутил и хоп обрыв как будто двигатель заглох ,вторую переключился дальше разгоняться пошел но уже с низких обротов,на месте стоишь газуешь такого нет,но когда перегазовал обороты до 400-500 падают и тут же встают в 750
Половину фразы я так и не понял(
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2327 : 20 Апреля 2014, 20:20:17 »
Половину фразы я так и не понял(
Смотри когда на месте топишь газ то нормально раскручиваеться,когда резко стартанул то провал на верхах и двигатель сразу обороты в ноль,ну я пришел к заключению что бенза мало было,недососал насос,но лампа еще не горела,побольше залили вроде щас такой штуки нет,но фигня с оборотами после перегазовки осталась,сбросил газ и обороты 500 через секунду встают как надо.думаю все понятно расписал
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2014, 20:21:51 от dimkac
»
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2328 : 21 Апреля 2014, 10:56:47 »
Млять , вчера полез менять трубочку на рубашку охлаждения текла безумно , поменял . Но при демонтаже трубки , пришлось снимать регулятор хх , в общем всю бахламу всборе . Когда снял , меня ждала печалька... Ну думаю ладно ,  походит еще .. Хрен там . Обороты плавают , даже при прогретом моторе какие то завышенные ... Что это , подсос воздуха  ? Раньше мотор работал как часы . Может потому что полез , разшевелил все там , образовалась микротрещина ?






  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2329 : 21 Апреля 2014, 11:12:50 »
знаменитый шланг
стоит неплохо
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2330 : 21 Апреля 2014, 11:17:04 »
Подсос очень может быть. Микротрещина вряд-ли, тока если лопнула гофра или патрубок ХХ. Еще коннекторы проверь - было тоже поковырялся, собрал, обороты гуляют, провалы, думаю нафиг вообще лез. Оказалось фишку ДПДЗ забыл одеть :)
знаменитый шланг
стоит неплохо

согласен. Мне повезло Б/У нормальный взял за понт. Но если все совсем печально, то там можно "колхоз" вокруг пустить - не по фэншую, но хоть будет работать.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 11:20:36 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2331 : 21 Апреля 2014, 11:27:06 »
Фишки вроде не трогал , хомуты все затянул , разьем регулятора хх поставил , вроде даже все правильно собрал. Но когла завел , сразу понял , что то то не то , обороты стали  сразу на 1000 , мотор как бы стало подколбашивать чтоли .. Ну я прогазовал , смотрю начали опускаться потихоньку до 800 , через мгновение опять на 900 , 1000 ... Бред какой то  :o
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2332 : 21 Апреля 2014, 11:34:18 »
как вариант из разряда постучать по колесу: сними клемму аккума - пересбрось мозг. Да, и когда собирал патрубок ХХ не пережал?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2333 : 21 Апреля 2014, 12:49:13 »
нет , вроде все четко . Встал на место . Но я скажу так , заморочка с етими патрубками , еще та . По первых нету у него фиксированного места . Во вторых все с легкостью можно поставить набекрень. В первый раз я все поставил , но почему то не хватало длины патрубка регулятора хх до патрубка дросселя. Там внизу фиттинг , так вот патрубок хх не доставал до штуцера этого , пришлось опять вынимать его , изучать , вставлять под другим углом ... КОроче секас еще тот , а теперь траблы с хх ... НУ пипец вообще  :o :-\
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2334 : 21 Апреля 2014, 13:13:10 »
Смотри когда на месте топишь газ то нормально раскручиваеться,когда резко стартанул то провал на верхах и двигатель сразу обороты в ноль,ну я пришел к заключению что бенза мало было,недососал насос,но лампа еще не горела,побольше залили вроде щас такой штуки нет,но фигня с оборотами после перегазовки осталась,сбросил газ и обороты 500 через секунду встают как надо.думаю все понятно расписал
1. Оброты в ноль - значит глох полностью?
2. Такой штуки нет - значит проблема решена?
3. Что конкретно за "фигня"? Падают обороты после перегазовки?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2335 : 21 Апреля 2014, 13:21:07 »
нет , вроде все четко ....
извини за глупое предположение, но... РХХ правильно поставил? Там, конечно по другому и нельзя, но всякое бывает :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2336 : 21 Апреля 2014, 13:33:54 »
Правильный ответ по другому нельзя.  :D

Попробую запшикать карбоклинером на заведенном моторе , на приедмет подсоса воздуха. Ну небывает такого , что мотор  работал как часы , а  полез поменял трубочку - начались проблемы с холостым ходом  :-\
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2337 : 21 Апреля 2014, 13:34:11 »
1. Оброты в ноль - значит глох полностью?
2. Такой штуки нет - значит проблема решена?
3. Что конкретно за "фигня"? Падают обороты после перегазовки?
1.да двигатель заглох и когда на 2 переключаюсь как " с толкача" завожусь,щас это исчезло
3.падают обороты после перегазовки до 500 и потом выравниваються
Извиняюсь что непонятно пишу :-[
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 13:37:07 от dimkac
»
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:47
« Ответ #2338 : 21 Апреля 2014, 22:39:16 »
Всем привет!  Возникла проблема: на горячую не набирает больше 1500-2000 оборотов, на непрогретом работает хорошо. Времени  все читать и искать особо нет, а машина нужна каждый день. Может кто сталкивался, подскажите где копать. Заранее благодарен!

Поменял ДТОЖ, результата нет. Почитал про температуру, у меня тоже за 3 года ни разу не поднималась на 12 часов, неужели нерабочий терместат? И как это может влиять на обороты двигателя?
  • BMW E30,318,M40,Sedan,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2339 : 22 Апреля 2014, 09:23:33 »
Поменял ДТОЖ, результата нет. Почитал про температуру, у меня тоже за 3 года ни разу не поднималась на 12 часов, неужели нерабочий терместат? И как это может влиять на обороты двигателя?

Термос для профилактики можно и змаенить, заодно и ОЖ. Можно пощупать верхний и нижний патрубки предварительно. На обороты не влияет.

1.да двигатель заглох и когда на 2 переключаюсь как " с толкача" завожусь,щас это исчезло
3.падают обороты после перегазовки до 500 и потом выравниваються
Извиняюсь что непонятно пишу :-[
Мне кажется что-то с ХХ. Как живёт РХХ, о котором мы уже тут разговариваем?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2340 : 22 Апреля 2014, 09:45:05 »
Мне кажется что-то с ХХ. Как живёт РХХ, о котором мы уже тут разговариваем?
Ну да, залипает. Если залипает из за грязи - карбклинер и чистить, должно помочь, если износ то только замена поможет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2341 : 03 Июня 2014, 08:51:40 »
Вопрос: на холодную гуд, на горячую хуже - богатит судя по запаху - лямбда?
Как определить по номеру мозгов д.б. лямбда или нет?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2342 : 03 Июня 2014, 13:56:05 »
отключи лямбду и посмотри. ДТОЖ мог навернуться.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2343 : 03 Июня 2014, 13:58:56 »
Лямбды нет. Она срезана. Не понятно "он ищет лямбду" или не ищет. ДТОЖ поменял неделю назад (который в блоке), правда поставил ФАЕ и не очень уверен в нем.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2344 : 04 Июня 2014, 12:21:41 »
Лямбды нет. Она срезана. Не понятно "он ищет лямбду" или не ищет. ДТОЖ поменял неделю назад (который в блоке), правда поставил ФАЕ и не очень уверен в нем.

нет лямбды - нет проблем.

ДТОЖ в блок никогда в 40-ой серии не ставился. Их два и они в ГБЦ. Один на приборку и один на мозг. Ты какой менял?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2345 : 05 Июня 2014, 08:03:32 »
ЗАтупил, конечно в ГБЦ, который на мозг, ближний к передней панели. Коричневый на приборку.
Вот на счет - нет лямбды - подробнее. Ибо вопрос ставить или нет актуален
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2346 : 05 Июня 2014, 08:48:43 »
всем салют

срочный вопрос  бензо насос от таза подходит по производитльности ???  а то ща идти покупать
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2347 : 05 Июня 2014, 08:51:48 »
Да, подходит
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2348 : 07 Июня 2014, 11:29:09 »
всем привет!
Водрузил я наконец-то м42, завел и даже прокатился :)
Но сразу появился вопрос по холостым оборотам: они не то чтобы плавают, а перескакивают с одного значения на другое. Заводишь - 800об, потом резко 1100, погазуешь - 1000 и не снижается.
Подскажите куда копать.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2349 : 07 Июня 2014, 19:21:57 »
дроссельная заслонка не удроченая?
либо если она засрана, то может до конца не закрываться когда ты педальку отпускаешь
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 19:59:25 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам