BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2350 : 07 Июня 2014, 19:24:54 »
дроссельная заслонка не удроченая?
если она засрана, то может до конца не закрываться когда ты педальку отпускаешь
вроде нормальная. Я вот думаю, что регулятор ХХ выд... пендривается?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2351 : 08 Июня 2014, 11:56:46 »
добрый день уважаемые гуру

  поменял я бензонасос, а вместе с ним и регулятор давления топлива (на всякий случай)

когда ставил регулятор забыл поставить платиковое колечко которое ставится после резинки

сильно это кретично и чем это грозит ???:-[
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2352 : 08 Июня 2014, 18:01:35 »
... забыл поставить платиковое колечко которое ставится после резинки

сильно это кретично и чем это грозит ???:-[

Судя по ЕТК и если ты ставил родной регулятор, то там никакого пластикового кольца и не должно быть. Принцип как в форсунках: резиновое кольцо на штуцер регулятора и в колодец на рампе, всё.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2353 : 08 Июня 2014, 19:48:28 »
судя по етк да но оно само ставится на регулятор для лудшей герметичности системы

но изза него второй раз снимать регулятор давления топлива.........................     а с другой стороны должно быть все по фен шую ..... завтра пойду менять снова
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2354 : 09 Июня 2014, 12:20:16 »
всем салют

срочный вопрос  бензо насос от таза подходит по производитльности ???  а то ща идти покупать

смотря какой насос. Если БОШ за 6000р, то он по одному каталожному номеру с е30 идёт. Если БОШ за 1200р - не подходит. Он проживёт год от силы. Если хочется кроилова, то GERZOG для ТАЗа, он подходит точно. Есть давление, а есть производительность, не путайте эти два абсолютно разных значения.

ЗАтупил, конечно в ГБЦ, который на мозг, ближний к передней панели. Коричневый на приборку.
Вот на счет - нет лямбды - подробнее. Ибо вопрос ставить или нет актуален

Если отключить лямбду, то мозг будет работать без лямбды. Если подключить - будет брать с неё показания. Без лямбды он будет работать в аварийном состоянии, то есть не брать во внимание показания лямбда-зонда. Хуже не будет, но и лучше тоже. То есть, если мотор полностью исправен, а лямбда-зонд нет, то его можно отключить. Тогда возможны улучшения, так как с неисправной лямбды не будут идти ложные показания.

всем привет!
Водрузил я наконец-то м42, завел и даже прокатился :)
Но сразу появился вопрос по холостым оборотам: они не то чтобы плавают, а перескакивают с одного значения на другое. Заводишь - 800об, потом резко 1100, погазуешь - 1000 и не снижается.
Подскажите куда копать.

такое может быть при первом запуске, последующие запуски будут нормальными. Если нет, то надо копать в сторону РХХ, ДТОЖ, ДМРВ. Проверка всех этих агрегатов есть на сайте. Мотор, кстати, с е30 или е36?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2355 : 09 Июня 2014, 20:59:19 »
Пришло лето пришли проблемы,машинка на горячую совсем отказывается ехать,на холодную самолет,один раз на горячую в горку ехал услышал нехилый хлопок в глушитель,может иногда и заглохнуть после перегазовки,стараюсь ездить все 1500-2000 оборотов дальше тупо глохнет,дтож новый,с лямбдой ровнее работает чем без нее,отключал ездил так же тупит на горячую,кто-то говорил что дмрв,вот видео с подключенным дмрв и без негоhttp://youtu.be/7aqdMPntIjc
Сейчас ехал и на холодную начались тупняки
« Последнее редактирование: 09 Июня 2014, 21:05:11 от dimkac
»
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2356 : 09 Июня 2014, 22:37:28 »
смотря какой насос. Если БОШ за 6000р, то он по одному каталожному номеру с е30 идёт. Если БОШ за 1200р - не подходит. Он проживёт год от силы. Если хочется кроилова, то GERZOG для ТАЗа, он подходит точно. Есть давление, а есть производительность, не путайте эти два абсолютно разных значения...
Я думаю раз на раз не приходится - у меня подвесной, брал какой-то китай для волги. Три года никаких нареканий, кроме того что клеммы у него наоборот.

такое может быть при первом запуске, последующие запуски будут нормальными. Если нет, то надо копать в сторону РХХ, ДТОЖ, ДМРВ. Проверка всех этих агрегатов есть на сайте. Мотор, кстати, с е30 или е36?
Спасибо, будем надеяться, что так. ДТОЖ новый, ДМРВ (от м42) до этого стоял на м40в18 без нареканий. Так что если вопрос не решится сам собой, буду ковырять РХХ. Да, м42 с е36 с DISA и широким ремнем.

To, dimkac:
По возможности найти расходомер более-менее и попробовать с ним. Проверить давление в топливной - не умирает ли насос, либо не льют ли грязные форсы. Хлопок при движении "в натяг" особенно на высокой передаче, низких оборотах и педали в пол, в принципе, ожидаемая вещь.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2357 : 09 Июня 2014, 23:10:18 »

To, dimkac:
По возможности найти расходомер более-менее и попробовать с ним. Проверить давление в топливной - не умирает ли насос, либо не льют ли грязные форсы. Хлопок при движении "в натяг" особенно на высокой передаче, низких оборотах и педали в пол, в принципе, ожидаемая вещь.
форсы от м50 чищены 2000 назад,буквально вчера она до отсечки ехала на холодную,в горку небольшую 70 ехал на 4 обороты падали,потом на 3 переключился опять клюет и обороты падают на 2 более менее ехала если поддерживать 2-3к оборотов потом опять клюет и чуть не глохнет,воняет богатым выхлопом,расход где-то 15 стал
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2358 : 09 Июня 2014, 23:46:50 »
Еще как вариант - система зажигания. Свечи, главным образом, провода, катушка, контакты в распределителе-трамблере. Нет ли при движении на первой передаче практически на холостых подергивания?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2359 : 09 Июня 2014, 23:55:23 »
Еще как вариант - система зажигания. Свечи, главным образом, провода, катушка, контакты в распределителе-трамблере. Нет ли при движении на первой передаче практически на холостых подергивания?
Свечи тоже 2000 назад ставил нгк 2х контактные,вв новые тоже 2000,не менял крышку и бегунок,бывает на холостых потряхивает при трогании
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2360 : 10 Июня 2014, 11:27:13 »
гофру изолентовую надо бы поменять... мотор работает нормально, реакция на ДМРВ странная немного, такое ощущение, что мозг его не видит вовсе. вскрой крышку распределителя, оцени износ, а лучше поменяй сразу с бегунком вместе.



По М42 с дисой, вполне могут быть проблемы в дисе. Очень капризный элемент. Надо её почистить всю и проверить работу заслонки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2361 : 10 Июня 2014, 15:36:29 »

Если отключить лямбду, то мозг будет работать без лямбды. Если подключить - будет брать с неё показания. Без лямбды он будет работать в аварийном состоянии, то есть не брать во внимание показания лямбда-зонда. Хуже не будет, но и лучше тоже. То есть, если мотор полностью исправен, а лямбда-зонд нет, то его можно отключить. Тогда возможны улучшения, так как с неисправной лямбды не будут идти ложные показания.


РАзъем на лямбду есть, лямбды нет, вопрос - стоит ли ставить. Расход 10. Вопрос по динамике на горячую.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2362 : 10 Июня 2014, 19:38:08 »
Разъем есть, лямбды нет = ставить. Чтобы всё по феншую.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2363 : 10 Июня 2014, 19:45:37 »
Сегодня завел, так мало того что обороты меньше 1000 не опускались, а то и выше, мотор начал сам подгазовывать с 1000 до 1500 и сбрасывает снова на 1000, и опять до 1500 и так пока не заглушил. Снял фишку РХХ - мотор стал работать ровно, но на 1000 об/мин.
Итог: снял РХХ, попшикал в него карбклинером, напрямую подключал к аккуму - глянуть шевелится ли якорь - шевелится :)
Собрал все назад - 800 об/мин!!!! стабильно. Хотя, я бы не сказал, что РХХ был сильно засран ???

С малым (обычным) радиатором от м40 работает нормально, не перегревается. Показывает, образно говоря, без 2х минут 12. В отличие от м40 быстрее прогревается до рабочей температуры.

РАзъем на лямбду есть, лямбды нет, вопрос - стоит ли ставить. Расход 10. Вопрос по динамике на горячую.
Могу ошибаться, но при рабочей лямбде мозг берет данные не только и не столько с ДМРВ сколько с нее. А при ее отсутствии мозг работает по данным ДМРВ, который может показывать Бог знает что ввиду износа. Мне кажется, что лучше поставить если не лямбду, то хоть обманку.
Хотя, если без нее все нормально, то нечего и голову морочить :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2364 : 10 Июня 2014, 20:44:23 »
Мозг в любом случае работает по дмрв в первую очередь, с лямбдой или без. По лямбде он только корректирует смесь, дабы сохранять нормы СО и не допускать бедной смеси, что пагубна для двигла.

Вообще если логически подумать, то как мозг может брать показания лямбды в первую очередь, если она находится в самом конце цепочки сгорания топливной смеси? ??? То есть это датчик пост фактум. Факт наступил уже и потом мозг видит показания, это так же как и датчик детонации, наличие датчика детонации не означат отсутствие детонации, т.к. сначала произойдет несколько вспышек детонации, а потом уже мозг отодвинет угол зажигания. Это конечно лучше, чем без него, та же песня и кислородным датчиком.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2365 : 10 Июня 2014, 21:31:37 »
Сегодня завел, так мало того что обороты меньше 1000 не опускались, а то и выше, мотор начал сам подгазовывать с 1000 до 1500 и сбрасывает снова на 1000, и опять до 1500 и так пока не заглушил. Снял фишку РХХ - мотор стал работать ровно, но на 1000 об/мин.
Итог: снял РХХ, попшикал в него карбклинером, напрямую подключал к аккуму - глянуть шевелится ли якорь - шевелится :)
Собрал все назад - 800 об/мин!!!! стабильно. Хотя, я бы не сказал, что РХХ был сильно засран ???
Возможно он заклинил в открытом виде по какой-то причине, а в этом случае работает принудительный ХХ, при котором ЭБУ отключает работу форсунок при превышении определённых оборотов и включает обратно при слишком большом падении.

Мозг в любом случае работает по дмрв в первую очередь, с лямбдой или без. По лямбде он только корректирует смесь, дабы сохранять нормы СО и не допускать бедной смеси, что пагубна для двигла.
Абсолютно верно. Он продолжает опираться на показания остальных рабочих датчиков, только лишь корректирует карты по которым ЭБУ льёт в разных режимах, предотвращая тем самым заметные отклонения смеси в определённых ситуациях.
Вообще если логически подумать, то как мозг может брать показания лямбды в первую очередь, если она находится в самом конце цепочки сгорания топливной смеси? ??? То есть это датчик пост фактум. Факт наступил уже и потом мозг видит показания, это так же как и датчик детонации, наличие датчика детонации не означат отсутствие детонации, т.к. сначала произойдет несколько вспышек детонации, а потом уже мозг отодвинет угол зажигания. Это конечно лучше, чем без него, та же песня и кислородным датчиком.
По сути при всех полностью исправных элементах топливной системы и эталонном топливе (которое использовалось при настройке двигателя) наличие данных датчиков разницы вообще давать не должно. Ну может в некоторых режимах которые выпадают из показаний датчиков, то есть изменения погодных условий не фиксируемые датчиками в виду отсутствия вообще датчиков на эти изменения. Но это совсем малые доли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2366 : 11 Июня 2014, 00:06:13 »
Вообще если логически подумать, то как мозг может брать показания лямбды в первую очередь, если она находится в самом конце цепочки сгорания топливной смеси? ???
...
Убедили, согласен! :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2367 : 11 Июня 2014, 07:51:29 »
Тогда странно почему она богатит? Причем ощутимо. Запал "бе.."
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2368 : 11 Июня 2014, 09:47:27 »
Тогда странно почему она богатит? Причем ощутимо. Запал "бе.."
А богатит, потому что ДМРВ ввиду старости показывает не совсем уже точные данные (например, ослабла пружина, и лопата откидывается на больший угол, говоря мозгу о большей порции воздуха нежели есть на самом деле), а лямбда их не корректирует, ввиду того, что ее просто нет.
Я так думаю.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2369 : 11 Июня 2014, 09:59:29 »
0258003109 эта она? :) Как проверить "ищет мозг лябду или нет?"
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2370 : 11 Июня 2014, 10:22:43 »
По каталогу - она.
А проверить - это надо ехать на компдиагностику и мозг должен выдать ошибку по лямбде, если ему ее не хватает.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2371 : 11 Июня 2014, 10:26:34 »
А если мультиметром потыкать в контакты, будет понятно что нибудь? Комп диагностика маловероятна.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2372 : 11 Июня 2014, 11:00:28 »
можна попробовать вот так
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,53763.0.html
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2373 : 11 Июня 2014, 11:03:27 »
А если мультиметром потыкать в контакты, будет понятно что нибудь? Комп диагностика маловероятна.
думаю мультиметром вряд ли что-то удастся выяснить. Можно еще как-нить в моторный разъем подключить лампочку "Check Engine" (по умолчанию выводы из мозга для нее есть, самой лампочки нет). И там при определенных телодвижениях по миганию лампочки определяются коды ошибок.
Или сделать обманку с переменным резистором, эмулирующим изменение сопротивления лямбды. И если мотор будет реагировать на это изменение, значит мозг учитывает и ждет показания лямбды.
Проще не знаю как :)
По-моему, лучше поставить зонд и забыть про него. Можно не обязательно каталожную, а взять универсальный аналог, тока разъем надо будет намутить или напрямую скрутить без разъема.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2374 : 11 Июня 2014, 11:06:33 »
эмулирующим изменение сопротивления лямбды

напряжение а не сопротивление
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам