BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354198 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2450 : 19 Октября 2014, 19:10:09 »
ребят теперь есть вопрос по форсункам на мэ40 б18

от чего подходят (м50-52-60) или от чего еще можно поставить т.к. походу ссыт одна  форсунка

на холодную пахнет бензушкой и динамика немного не та


плюс мотор подергивается
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2451 : 26 Октября 2014, 13:59:53 »
ребят теперь есть вопрос по форсункам на мэ40 б18

от чего подходят (м50-52-60) или от чего еще можно поставить т.к. походу ссыт одна  форсунка

на холодную пахнет бензушкой и динамика немного не та


плюс мотор подергивается
Ну, если есть возможность поставить от "(м50-52-60)", то тогда и с родными форсами от м40 проблем не будет. Зачем городить огород? Если "походу сцыт" - вроде научились их снимать и везти на диагностический стенд.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2452 : 26 Октября 2014, 14:04:42 »
Так, теперь я.
м43 не заводится ПРИ ХОЛОДНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ окружающей среды. Т.е. после ночи простоя заводится к обеду, постояв на солнце.
В общем: прихожу, завожу - только крутит стартером и заливает свечи. 10 раз крути, 20 - без толку.
Потеплело: в начале заводки "схватнёт" только один раз. Дальше всё равно не заводится.
Далее скидываешь клемму с аккума на 10 сек. и вуаля! С того первого тычка заводится.
Подозрение: датчики, потому что заводится только после скидывания клеммы.
ДТОЖ?
Может датчик всасываемого воздуха на ДМРВ? Он влияет?
Вода (конденсат) в топливе...ну, тогда бы и не заводилась после аккума.
Какие соображения?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2453 : 03 Ноября 2014, 11:41:18 »
такая проблемка: при сбросе газа остаются завышенные ХХ (1000-1100об), при чем не всегда. И при длительной работе на ХХ через некоторое время возвращаются в норму. Подозреваю подклинивает РХХ - как это проверить? Лишний раз снимать его геморно :( (еще труднее чем в м40 е30). И ДПДЗ может как-то некорректно давать показания?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #2454 : 06 Ноября 2014, 17:00:12 »
ребята, подскажите номер шайбы под сливную пробку масляного поддона на m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2455 : 06 Ноября 2014, 17:03:41 »
ребята, подскажите номер шайбы под сливную пробку масляного поддона на m40
07119963151
но вообще оно идет в комплекте с новым фильтром
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #2456 : 06 Ноября 2014, 17:42:23 »
07119963151
но вообще оно идет в комплекте с новым фильтром
с фильтром попадалась только прокладка уплотнительная, благодарю за ответ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2457 : 06 Ноября 2014, 22:15:55 »
такая проблемка: при сбросе газа остаются завышенные ХХ (1000-1100об), при чем не всегда. И при длительной работе на ХХ через некоторое время возвращаются в норму. Подозреваю подклинивает РХХ - как это проверить? Лишний раз снимать его геморно :( (еще труднее чем в м40 е30). И ДПДЗ может как-то некорректно давать показания?
У себя вылечил заменой ДПДЗ и промывкой РХХ
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #2458 : 07 Ноября 2014, 19:16:40 »
Мужики. всем привет
У именя такая проблемма. Ехал не кого не трогал, а тут вдруг машина начинает дрыгаться и обороты падают до 200-300 и тупит. (машина была горячая). Глохнет и на грячую плохо заводится, но непосредственно заводится. так как дополз домой.
Суть: Машина на холодную заводится с пол оборота, а когда прогревается до отметки середина на температурном датчике, то обороты на холостых падают и глохнет. под тягой машина пытается ехать.
Первоначально было заменено: Топливный фильтр и топливный насос, лямбда, датчик температуры на мозг, датчик коленвала Подсоса с гофры нету. подскажите что еще может быть ??? буду рад дельному совету и все привет от bmwclubBelarus
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2459 : 09 Ноября 2014, 16:39:04 »
В идеале бы посмотреть её на компе, когда начинаются "судороги".
Как бы ДТОЖ ты уже поменял...
Чего-то ещё посоветовать хз.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #2460 : 09 Ноября 2014, 22:41:32 »
Мужики у меня компа нету. А прозвонился по СТО никто не хочет браться, типо не помогут мотор старый.
Подскажите какой мне комп лучше купить, себе на будущее. Думаю в хозяйстве пригодиться! или как вы мужики проверяете свои машины.
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #2461 : 09 Ноября 2014, 23:39:37 »
Реле бензонасоса посмотреть нужно, на предмет подгорания. У меня из-за генератора, когда зарядка терялась, глохла машина или тупила.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2462 : 10 Ноября 2014, 00:50:20 »
Мужики у меня компа нету. А прозвонился по СТО никто не хочет браться, типо не помогут мотор старый.
Подскажите какой мне комп лучше купить, себе на будущее. Думаю в хозяйстве пригодиться! или как вы мужики проверяете свои машины.
Шли их нафиг, мастера блин. 40-ой мотор не прочитают...
Я себе обычный шнур с нашего круглого разъёма на ЮСБ заказал у китайцев. Вещь нужная, согласен.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #2463 : 10 Ноября 2014, 01:25:47 »
Шли их нафиг, мастера блин. 40-ой мотор не прочитают...
Я себе обычный шнур с нашего круглого разъёма на ЮСБ заказал у китайцев. Вещь нужная, согласен.

а можешь скинуть ссылку на такой разъем ??? и какая прога нужна для связи с компом ?

Кстати привет бобруйску из Минска.
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2464 : 14 Ноября 2014, 18:04:07 »
У меня вообще не заводится после долгого простоя. Делал все, отключал ДМРВ, лямбду, ДПКВ вроде работает, если насос качает. Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Искра есть. Может ли быть проблема в насосе? Сам он качает, но может не достаточно давление??
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2465 : 14 Ноября 2014, 18:38:53 »
компрессию мерил?
если ее нет, можно масла теплого в каждый цилиндр плеснуть немного
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2466 : 15 Ноября 2014, 16:26:40 »
У меня вообще не заводится после долгого простоя. Делал все, отключал ДМРВ, лямбду, ДПКВ вроде работает, если насос качает. Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Искра есть. Может ли быть проблема в насосе? Сам он качает, но может не достаточно давление??
Опять-таки давляк можно и померять.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2467 : 15 Ноября 2014, 16:27:09 »
а можешь скинуть ссылку на такой разъем ??? и какая прога нужна для связи с компом ?

Кстати привет бобруйску из Минска.
Привет, счастливчег.
Ссылку кину в лс.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2468 : 15 Ноября 2014, 17:06:12 »
компрессию мерил?
если ее нет, можно масла теплого в каждый цилиндр плеснуть немного
Компрессия 11 вроде и более. Попробую с маслом.

Машина стояла почти год и не заводилась. Может ли бензин быть причиной тому, что она не заводится сейчас??
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 19:33:46 от Sk21
»
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2469 : 17 Ноября 2014, 20:45:08 »
проверь питание на форсунках (разьем рядом с шлангами подачи и обратки)

есть ли на нем напруга  если есть но слабая дай нагрузку в виде конрольной лампы (должна релюха щелкнуть и потом заводи)
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2470 : 17 Ноября 2014, 22:18:25 »
проверь питание на форсунках (разьем рядом с шлангами подачи и обратки)

есть ли на нем напруга  если есть но слабая дай нагрузку в виде конрольной лампы (должна релюха щелкнуть и потом заводи)
Я могу ошибаться, но питание может быть, а открывающего их импульса может и нет.
Если свечи сырые - то с форсами всё должно быть гуд.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2471 : 17 Ноября 2014, 22:19:04 »
Компрессия 11 вроде и более. Попробую с маслом.

Машина стояла почти год и не заводилась. Может ли бензин быть причиной тому, что она не заводится сейчас??
А почему нет? Вдруг, конденсировался.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2472 : 20 Ноября 2014, 08:52:20 »
Теперь вопросы по м42 :) При разгоне интенсивном (обгоны например), переодически появляется провал, как будто выключается что то (мотор практически замолкает), потом возврат и едем дальше, происходит секундно. Как будто контакт пропадает или залипает что то..  Где может быть косяк? В целом работает без нареканий.. Неужто бензонасос? Менял примерно год назад
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2473 : 26 Ноября 2014, 13:58:30 »
привет всем!
такая ситуевина: машина на холодную заводилась, работала секунд... как ей вздумается...и глохла. могла и несколько раз заглохнуть. внезависимости от окружающей температуры(лето ли, зима ли). холостые были около тыщи. могли взвентится и до 2.5-3 тыщ. После рихтовки когда забрал машину обнаружил воду в расходомере. высушил протер все что можно и герметично запечатал. Недавно в очередной раз почистил РХХ, но уже карбклинером. и о чудо! машина не глохнет после холодного пуска. холостые 650-700. но! как прогреется до определенной температуры, происходит некая кака... движок рывком набирает 1200-1500 и плавно опускает до 650-700... и постоянно он это делает с разными интервалами времени. но не чаще чем раз в минуту. причем эта как обычно начинается как проедешь чуток. буквально из гаража выехал и понеслось...
Подскажите плиз люди добрые что надо менять... думаю это дело в расходомере :(
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2474 : 26 Ноября 2014, 14:43:36 »
Теперь вопросы по м42 :) При разгоне интенсивном (обгоны например), переодически появляется провал, как будто выключается что то (мотор практически замолкает), потом возврат и едем дальше, происходит секундно. Как будто контакт пропадает или залипает что то..  Где может быть косяк? В целом работает без нареканий.. Неужто бензонасос? Менял примерно год назад
Сам дурак, разем на одной из катух не зажал
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам