BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354177 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2475 : 26 Ноября 2014, 17:39:58 »
Что за Разгрузочное реле? (Unloader Relay)

  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #2476 : 27 Ноября 2014, 20:38:58 »
господа, какое масло порекомендуете заливать в м40? на каком уровне его следует поддерживать? и еще...как должен правильно работать двигатель на холостом? дело в том, беспокоят его учащенные вибрации (не до фанатизма конечно) или это явление считается нормой для него? а также слышен отчётливый звук на холодном во время запуска(после прогрева исчезает) наподобие трения в районе впуска, но могу ошибаться.что это может быть? хотелось бы со всем разобраться. До этого менялся распредвал с рокерами и зубчатым ремнем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2477 : 27 Ноября 2014, 22:15:04 »
трение в районе впуска - типа ремня? грм ремень может издавать звуки такие
масло по щупу 3/4
вибрации какого плана? постоянно трясет, или ритмично провал какой-то есть?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #2478 : 27 Ноября 2014, 22:18:50 »
господа, какое масло порекомендуете заливать в м40? на каком уровне его следует поддерживать? и еще...как должен правильно работать двигатель на холостом? дело в том, беспокоят его учащенные вибрации (не до фанатизма конечно) или это явление считается нормой для него? а также слышен отчётливый звук на холодном во время запуска(после прогрева исчезает) наподобие трения в районе впуска, но могу ошибаться.что это может быть? хотелось бы со всем разобраться. До этого менялся распредвал с рокерами и зубчатым ремнем

когда собирал мотор, масляную трубку смотрел ??? менял ???
посоветую 10W50 Ликви молли. Сам на нем езжу 20 000. Менял прокладку клапанной, ГБЦ Была без каких либо отложений, вся чистенькая) и при работе не слышны компенсаторы и стуки.
А по поводу вибрации может быть. просто под двиглом стоит маленький аммортизатор (гаситель колебаний) скорее всего что ему пришла опа
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #2479 : 27 Ноября 2014, 22:22:41 »
купил этот ликви моли 10 50,залил, прогрел, досталт щуп, чуть на жопу не сел, антифриз в масле..оказалось это масло зеленое такое есть) щас купил ликви моли 10 40,новое по цвету как отработка))
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #2480 : 27 Ноября 2014, 22:36:27 »
странно, читал темы по маслу, однако мнения разнотипные, но в основном в пользу Мобила. На станции, где менялись узлы, мне советовали лить синтетику, на данный момент залито 5w40 полусинт от Лукойла, друг наоборот - отговаривает, ибо у старых двигателей может прорезаться сильный аппетит к синту, а ВЫ как считаете?
вибрации какого плана? постоянно трясет, или ритмично провал какой-то есть?
и всё же для наглядности постараюсь сделать видео...но ритмики скорее не ощущается
трение в районе впуска - типа ремня? грм ремень может издавать звуки такие
звук(трение) не учащённое, с интервалом в несколько секунд, словно полный оборот по кругу и в точке соприкасания - заново (постараюсь запечатлеть на видео)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #2481 : 27 Ноября 2014, 22:46:59 »
когда собирал мотор, масляную трубку смотрел ??? менял ???
посоветую 10W50 Ликви молли. Сам на нем езжу 20 000. Менял прокладку клапанной, ГБЦ Была без каких либо отложений, вся чистенькая) и при работе не слышны компенсаторы и стуки.
А по поводу вибрации может быть. просто под двиглом стоит маленький аммортизатор (гаситель колебаний) скорее всего что ему пришла опа
дружище, трубку не проверял, остальное учту, спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2482 : 28 Ноября 2014, 00:36:23 »
У меня вообще не заводится после долгого простоя. Делал все, отключал ДМРВ, лямбду, ДПКВ вроде работает, если насос качает. Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Искра есть. Может ли быть проблема в насосе? Сам он качает, но может не достаточно давление??
Проблема решена. Был лопнут шланг и насос качал не бензин, а воздух)
Но появилась другая проблема, обороты стали очень высокими, 2000-3000 тахометра нет. Скидывал лямбду, обороты стихали немного, тоже самое дмрв помоему, не помню. Скинул с датчика положения дросельной заслонки, 0 реакции. Как было - так и осталось. Может быть причиной???
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #2483 : 28 Ноября 2014, 00:52:29 »
да, может..но не 3 тыщи точно и даже не 2..ну раз таха нет.. то хз.. попробуй в фишке датчика контакты позамыкать..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #2484 : 28 Ноября 2014, 00:54:36 »
и конечно же подсос воздуха смотри.. )
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2485 : 28 Ноября 2014, 10:45:15 »
странно, читал темы по маслу, однако мнения разнотипные, но в основном в пользу Мобила. На станции, где менялись узлы, мне советовали лить синтетику, на данный момент залито 5w40 полусинт от Лукойла, друг наоборот - отговаривает, ибо у старых двигателей может прорезаться сильный аппетит к синту, а ВЫ как считаете?
Лучше повышенный аппетит к маслу, нежели повышенный износ. Мобил хавается и перебранными двигателями, свойство у него такое, ничего страшного в этом нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2486 : 28 Ноября 2014, 23:38:21 »
и конечно же подсос воздуха смотри.. )
Снял фишку с дмрв, обороты утихли. Но когда нажимаешь газ, хлопки в выхлопной и черненький дыи бывает.
И такой вопрос на горячем загорается давление масла на холостом. Двиг после капиталки ???
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: РОСТОВ
« Ответ #2487 : 29 Ноября 2014, 11:07:46 »
народ читал почти всю тему не нашел. в общем причина такая сучит компенсатор какой то не пойму какой так как снял клапанную крышку иослабил шейки р.вала при нажатии на гидрики они не продавливаются. мотор едет до 2 т оборотов стоит цокот но едет а выше 2 т оборотов мотор начинает троить. компресия везе 11.5 форсунки чистили на стенде с полным снятием форсунок льют нормально но все равно чистили. заменил перчатку и бегунок на новые плюс свечи на оригинал. ничего не меняется началось все как начались холода уже две недели так и никто не может понять в чем причина. масло лил мобил1 10/40 летом и пока тепло все было нормально мотор ехал резво был конечно расход бензина но как понял 14 литров для города для М40 это норма, а щас расход около 16 по городу и мотор не едет. расходомер отключали не меняется ничего, датчик положения дроселя тоже. вторая свеча темнее других при снятии. р.вал конечно изношен это видно визуально, но он и раньше был таким, что еще смотреть, может заменить масло на другое, но я его меняял 4 дня назад, не мотор а фантастика какаято, другой мотор от таких манипуляций уже бы хоть как то изменился, народ подскажите что мне еще сделать с этим мотором :(
  • Е30 год 1990 мотор м40в16 мать его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 405
  • Репутация +14/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:32
« Ответ #2488 : 30 Ноября 2014, 02:25:50 »
народ читал почти всю тему не нашел. в общем причина такая сучит компенсатор какой то не пойму какой так как снял клапанную крышку иослабил шейки р.вала при нажатии на гидрики они не продавливаются. мотор едет до 2 т оборотов стоит цокот но едет а выше 2 т оборотов мотор начинает троить. компресия везе 11.5 форсунки чистили на стенде с полным снятием форсунок льют нормально но все равно чистили. заменил перчатку и бегунок на новые плюс свечи на оригинал. ничего не меняется началось все как начались холода уже две недели так и никто не может понять в чем причина. масло лил мобил1 10/40 летом и пока тепло все было нормально мотор ехал резво был конечно расход бензина но как понял 14 литров для города для М40 это норма, а щас расход около 16 по городу и мотор не едет. расходомер отключали не меняется ничего, датчик положения дроселя тоже. вторая свеча темнее других при снятии. р.вал конечно изношен это видно визуально, но он и раньше был таким, что еще смотреть, может заменить масло на другое, но я его меняял 4 дня назад, не мотор а фантастика какаято, другой мотор от таких манипуляций уже бы хоть как то изменился, народ подскажите что мне еще сделать с этим мотором :(
а еще у него отсечка на 4,5
  • BMW E30 ПП coupe продал,BMW E30 ВП седан продан,BMW E30 ПП m52b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2489 : 30 Ноября 2014, 08:38:11 »
износ грм
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: РОСТОВ
« Ответ #2490 : 30 Ноября 2014, 23:00:58 »
износ грм это что заменить надо ? ремень.  ролики. и все или компенсаторы и рокера конкретней можно. и еще отсоединяю датчик положения дроселя но изменений нет в обще как работал так и работает
  • Е30 год 1990 мотор м40в16 мать его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2491 : 30 Ноября 2014, 23:14:35 »
износ грм это что заменить надо ? ремень.  ролики. и все или компенсаторы и рокера конкретней можно. и еще отсоединяю датчик положения дроселя но изменений нет в обще как работал так и работает

Лучше ничего не заменять. Честно. Либо добивай, либо потом пожалеешь, что вкинул в этот мотор.
Ремень и ролики - это напоследок. Рокера, распред и т.д. и т.п. А коль залезешь туда, то и колечки захочется поменять, маслосъёмные колпачки. В общем, не надо оно тебе.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: РОСТОВ
« Ответ #2492 : 01 Декабря 2014, 01:17:55 »
Да мне бы цокот этот убрать и чтоб машина ехала после 2 т оборотов а не троила
  • Е30 год 1990 мотор м40в16 мать его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2493 : 01 Декабря 2014, 02:28:07 »
чтоб это сделать, надо поменять распредвал с рокерами на новый.
если есть возможность, сделай нормальное фото со скинутой клапанной крышкой.
либо сам поводи ногтем по кулачкам/рокерам
если ногтем цепляться будет (а, думаю, будет), то менять однозначно
и трубку-маслополивайку тоже менять
а еще сразу ролики и ремень
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 02:30:18 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2494 : 01 Декабря 2014, 05:56:16 »
и компенсаторы желательно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2495 : 01 Декабря 2014, 10:53:22 »
и компенсаторы желательно.
Не желательно, а по любому. Респред, рокера, гидрики. Плюс ремень и ролики. Сделать можно не снимая голову, за несколько часов с перекурами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: РОСТОВ
« Ответ #2496 : 01 Декабря 2014, 11:56:59 »
спасибо парни щас буду смотреть цены на гидрики и ремень и рвал :-\
  • Е30 год 1990 мотор м40в16 мать его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: РОСТОВ
« Ответ #2497 : 01 Декабря 2014, 12:00:03 »
а еще по дроселю а точнее по датчику что ничего не трогать мотор не реагирует когда отключаеш его
  • Е30 год 1990 мотор м40в16 мать его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2498 : 01 Декабря 2014, 14:29:46 »
ты м40 для себе хочешь ремонтировать? если да, то я настоятельно порекомендовал бы тебе вкинуть в бошку потроха от м43, так как новых деталюх производства "феби" хватит тыщ на 50-70...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: РОСТОВ
« Ответ #2499 : 01 Декабря 2014, 14:41:58 »
Это дорого я узнавал мне бы зиму откататься а там дело до м50 дойдет
  • Е30 год 1990 мотор м40в16 мать его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам