BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2500 : 01 Декабря 2014, 15:23:36 »
Это дорого я узнавал мне бы зиму откататься а там дело до м50 дойдет
Дорого? Ну эт как запчасти искать. Я купил все потроха от бошки м43 за 3 т.р., правда в отличном состоянии, даже гидрики не покупал. Переточил вал за 500 руб. Купил сальники, мск, прокладки и другую петушь, но это как бы само собой.

А теперь ты посчитай стоимость вала, рокеров и компенсаторов. Распред 6-7, рокера 4-5, компенсаторы 3. В итоге 13-15 тысяч только на это. А можно отдать 4-5 тысяч. Экономия думаю на лицо. И данный апгрейд на м43 проездит еще долго. И самое главное с ним мотор работает плавнее и эластичнее что ли. Мне понравилось.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: РОСТОВ
« Ответ #2501 : 01 Декабря 2014, 15:34:40 »
Лално спасибо поищу эту гбц в Ростове но думаю не найду
  • Е30 год 1990 мотор м40в16 мать его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2502 : 01 Декабря 2014, 15:35:33 »
Лално спасибо поищу эту гбц в Ростове но думаю не найду
Я в питере купил за 2500 + 500 рублёв доставка
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #2503 : 01 Декабря 2014, 15:44:55 »
а на 1.6 переделать бошку можно?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2504 : 01 Декабря 2014, 16:11:56 »
а на 1.6 переделать бошку можно?
без разницы, там одинаково всё
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: РОСТОВ
« Ответ #2505 : 01 Декабря 2014, 16:17:53 »
ГБЦ М43 в сборе по всем разборкам стоит 16-17 т р  :-\
  • Е30 год 1990 мотор м40в16 мать его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2506 : 01 Декабря 2014, 16:52:47 »
Как-то очень дохуа.
За эти деньги можно весь мотор тарнуть.
Не делай м40.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2507 : 01 Декабря 2014, 16:56:47 »
Я об этом и толкую, надо пихать туда запы бу м43 + прокладки сальники и ездить спокойно на нем еще какое-то время.
Ну а лучшее решение свап свап :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2508 : 01 Декабря 2014, 16:57:44 »
ГБЦ М43 в сборе по всем разборкам стоит 16-17 т р  :-\
при том не факт, что она будет беспроблемна, так как большинство гбц погибает на пробеге 200-300 тыщ км, а найти мотор с пробегом 100 тыщ чет мало реально))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: РОСТОВ
« Ответ #2509 : 01 Декабря 2014, 17:15:28 »
Ладно спасибо буду думать что дальше делать
  • Е30 год 1990 мотор м40в16 мать его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #2510 : 01 Декабря 2014, 21:30:30 »
на мотрониках(да и на джетронике было),если снять фишку с ДПДЗ то обороты повышаются, типа "аварийный режим".. смотри инфу о дпдз, проверяй его, или может быть провода оборваны, в архиве есть тема-книга мотроник или чтото такое,там обо всём есть, читай, набирайся знаний, также поиск рулит, покрайней мере мне помогал иногда..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2511 : 03 Декабря 2014, 00:54:16 »
А подскажите как должен правильно устанавливаться ДПДЗ. Поставить так чтобы щелкало в самом начале, как только газ нажимаешь? или щелчек должен быть в конце??
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2512 : 03 Декабря 2014, 01:19:59 »
Точно в начале.
Хотя некоторые умы говорят, что должен быть и в конце. У меня не было.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2513 : 03 Декабря 2014, 01:23:31 »
Спасибо
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2514 : 03 Декабря 2014, 06:16:06 »
В начале громко щелкает, в конце практически не заметно)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2515 : 03 Декабря 2014, 10:30:41 »
Там его и не поставишь по другому. Щёлкает он между закрытым и приоткрытым дросселем. Основной вопрос не в этом, а в том, насколько его настроить. Просто если он будет слишком рано щёлкать, то будет провал, если слишком поздно, то будут резко подскакивать обороты. На М40 я не настраивал, а вот на М20 настраивал именно так, что-бы было где-то посередине между провалом и скачком.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: РОСТОВ
« Ответ #2516 : 03 Декабря 2014, 21:40:40 »
такой вопрос а что у м40 и м43 р.валы одинаковые???
  • Е30 год 1990 мотор м40в16 мать его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2517 : 05 Декабря 2014, 19:58:09 »
А газораспределительный механизм у них одинаковый?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2518 : 06 Декабря 2014, 02:11:06 »
валы разные и по носикам и по фазам (на сколько помню)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2519 : 06 Декабря 2014, 09:56:08 »
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2520 : 06 Декабря 2014, 09:58:55 »
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2521 : 06 Декабря 2014, 15:46:31 »
А есть смысл в ТУшку переделывать или попробовать собрать м44?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2522 : 06 Декабря 2014, 16:47:27 »
А есть смысл в ТУшку переделывать или попробовать собрать м44?
свар на м44? это конечно же лучше.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2523 : 15 Декабря 2014, 21:04:58 »
Ребят при заводе на прогретом моторе(м40б18) первую минуту троит и плавают обороты(почти глохнет).форсунки чистили,свечи меняли.на холодную работает отлично,в чем может быть проблема? :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2524 : 15 Декабря 2014, 21:08:28 »
Ребят при заводе на прогретом моторе(м40б18) первую минуту троит и плавают обороты(почти глохнет).форсунки чистили,свечи меняли.на холодную работает отлично,в чем может быть проблема? :-\
клапан хх промой
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам