BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2625 : 09 Апреля 2015, 17:22:58 »
Из м4*, если ставить, то только м42/м44.
м43 есть смысл, если нет денег на варианты повыше. м40 - точно нет.
м43б19 - пофиг, конюшня такая же.
Проблем с м43 нет никаких, ни в обслуге, ни в свапе.
Есть вопросы - в ЛС. Я свапился с м40 на м43.
Большое спасибо ! Просто думаю вот ... есть мотор всборе м43б18 с проводкой , думаю ставить его себе или продать ..
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2626 : 09 Апреля 2015, 21:28:05 »
Большое спасибо ! Просто думаю вот ... есть мотор всборе м43б18 с проводкой , думаю ставить его себе или продать ..
Здесь мы уже бессильны. Выбирать тебе.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2627 : 10 Апреля 2015, 14:57:49 »
буду думать ))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2628 : 18 Апреля 2015, 12:44:54 »
И снова проблема с m40:
Мотор m40b18, обороты холостого 1200-2000 об/мин постоянно плавают.
Устранены все подсосы воздуха,
поменяны:
все датчики,
КХХ, ДМРВ, лямда,
моторная проводка,
давка насоса в стену ~ 6,2.
Проблема приходящая, может неделю все быть в идеале, потом начинают плавать, скидываешь фишку с РХХ обороты устанавливаются в районе 1100-1200 об/мин. Поездишь. Подкидываешь опять все нормально. На газу такое-же поведение.
В чем еще может быть проблема?
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2629 : 18 Апреля 2015, 13:08:43 »
Диагностику делал? Сделай.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2630 : 18 Апреля 2015, 13:33:48 »
Диагностику делал? Сделай.
На диагностике была только ошибка датчика распреда, заменил, ошибка пропала, но проблема осталась.
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2631 : 18 Апреля 2015, 14:24:16 »
Бегунок глянь,крышку,катушку,ВВ провода
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2632 : 18 Апреля 2015, 14:25:20 »
Дпдз может ещё мозг иметь
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2633 : 18 Апреля 2015, 14:26:45 »
Не помню,есть на м40 ДД,его глянь,целый нет.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2634 : 18 Апреля 2015, 18:45:43 »
ДМРВ ставил от адекватно работающего m40 вместе с катушкой, проводами, свечами. ДПДЗ звонится нормально. Гляну еще бегунок и крышку (хотя менял на новый оригинал примерно год назад).
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2635 : 19 Апреля 2015, 06:36:25 »
Рдт с форсунками.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2636 : 20 Апреля 2015, 20:07:19 »
но такая же проблема и на газу
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2637 : 20 Апреля 2015, 21:36:01 »
Не помню,есть на м40 ДД,его глянь,целый нет.
повторюсь
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #2638 : 21 Апреля 2015, 01:17:47 »
Проверь дросельную за слонку на люфт самого штока . И проверь не забита подача антифриза на дросель для обогрева если забита в пхладную погоду будет подмерзать и люфт штока дросельной заслонки увеличится. Естественно подсос воздуха увеличит число оборотов . Не помню ,епесли не изменяет память то шток дроселя стоит на м 40 вертикально , если да то просто подергай гайку со стороны где тянет тросик газа .
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2639 : 21 Апреля 2015, 09:41:44 »
Мозг имеет Рхх,у товарища три штуки меняли,каждый раз по-другому работал мотор,пока заведомо рабочий не поставил,тогда только помогло
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2640 : 22 Апреля 2015, 21:16:36 »
РХХ ставил с адекватно работающего m40, ничего не изменилось.
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан.г.Караганда
« Ответ #2641 : 29 Апреля 2015, 18:50:38 »
Всем привет! Кто подскажет местопололжение температурного датчика (на фото!),машину разбирал год назад и про него ничего не помню...!!!
  • BMW E30,316,M40B16,седан,1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2642 : 29 Апреля 2015, 19:32:18 »
С ходу не скажу что на фото, но к термометрам оно отношения не имеет (это либо на стартер либо на гену контакт похоже). Оба термодатчика (вроде на мозги - одноконтактный и на приборку - двухконтактный) находятся в голове, под впускным коллектором, ориентироваться можно по V-образному кронштейну - они примерно под ним
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2643 : 29 Апреля 2015, 19:33:49 »
Всем привет! Кто подскажет местопололжение температурного датчика (на фото!),машину разбирал год назад и про него ничего не помню...!!!
Больше похоже на клемму с гены ,у датчика температуры другой разъём ,примерно как на форсунках
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2644 : 29 Апреля 2015, 19:41:10 »
Мозг имеет Рхх,у товарища три штуки меняли,каждый раз по-другому работал мотор,пока заведомо рабочий не поставил,тогда только помогло

да, рхх и как не странно изношенная пара распред-рокер. Я как эту всю требуху поменял на ролики от 43го - забыл о плавающих хх. Кстати, а где это в м40 датчик распреда вы обнаружили?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан.г.Караганда
« Ответ #2645 : 29 Апреля 2015, 19:49:42 »
Клемма на фото - внутри полый цилиндр ,в нее вставлена термопара (от нее два провода оранжевый + черный),сверху изоляционный резиновый колпачок,уходит в моторную косу...!  :-\
  • BMW E30,316,M40B16,седан,1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2646 : 29 Апреля 2015, 20:44:27 »
Клемма на фото - внутри полый цилиндр ,в нее вставлена термопара (от нее два провода оранжевый + черный),сверху изоляционный резиновый колпачок,уходит в моторную косу...!  :-\
ничего не понял
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан.г.Караганда
« Ответ #2647 : 01 Мая 2015, 05:35:22 »
Вопрос снимается!Этот датчик установлен бывшим хозяином,видимо,для какого-то оборудования,сейчас он не задействован никуда...!
  • BMW E30,316,M40B16,седан,1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2648 : 01 Мая 2015, 12:51:15 »
Да, я у себя даже проводки такой не нашел, кстати.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2649 : 02 Мая 2015, 16:16:43 »
Похоже на обломанную родную клемму и вставлено в простой наконечник  и обжато слегка.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам