BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2675 : 20 Июля 2016, 10:21:56 »
дилетантская точка зрения; "не любите кошек? - Вы просто не умеете их готовить!" (с) :))))
Я тебя уверяю, это точка зрения крайне опытного пользователя этой штуки... Меня кстати он тоже бесит! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2676 : 20 Июля 2016, 11:04:09 »
Я тебя уверяю, это точка зрения крайне опытного пользователя этой штуки... Меня кстати он тоже бесит! :D
я тоже с точки зрения опытного - 2 таких собрал, сначала 1.6, потом 1.8 :))))))))))))) Ну, есть недостатки, но это поправимо... заменой на нормальный мотор :D
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2677 : 20 Июля 2016, 11:27:23 »
заменой на нормальный мотор :D
Ключевая фраза! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2678 : 20 Июля 2016, 12:12:09 »
типа привинтивное решение всех проблем..... :-[
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2679 : 20 Июля 2016, 14:28:58 »
кстати, по поводу проблем уже в м42 - стучит, зараза, в голове (его, а не моей) что-то. Звонко, как ключом по крышке ГБЦ. Уже 4ую тысячу стучит. Сначала думал, что цепь, потому что звук вроде оттуда, теперь склоняюсь, что все-таки гидрик, поведение очень похоже. Стучать начинает через несколько десятков секунд после запуска. Потом после прогазовки затихает, но не всегда. Очень напоминает завоздушенность гидрика или недостаточное давление масла (но стучит один, а не несколько если бы это было давление ??? ). Лампа масла гаснет не сразу с запуском, а спустя 2-3 сек. Да и масло давно пора менять, но стучать начало на свежем. Был период около 500км пробега после годовалой стоянки, когда не стучало вообще ??? Потом снова началось. Пока надеюсь, что со сменой масла стук уйдет.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2680 : 20 Июля 2016, 16:52:42 »
Если не уйдёт, то думаю не гирдик а что-то другое. У меня на М40 гидрик на старом масле часто стучит, но на свежачке перестаёт. Ну или если гидрик, то он совсем умер.
Про цепь - она может стучать если проблемы с натяжением, например если сдох натяжитель. Но она по звуку тарахтит скорее...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2681 : 20 Июля 2016, 22:19:19 »
...Ну или если гидрик, то он совсем умер.

а не подскажете как выявить больного, а то покупать все 16 как-то накладно :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2682 : 21 Июля 2016, 08:10:45 »
А вот фиг знает, тем более на М42 они плоские таблетки в колодцах и не понятно вообще как их проверить не вытаскивая. Да и честно, хотя это накладно, если они не новые, то я бы поменял все. Кстати как вариант может быть просто гумно в масляном канале, но это без разбора вряд-ли можно найти. В общем надо подождать, когда придут спецы хорошо разбирающиеся в гидриках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2683 : 21 Июля 2016, 08:29:16 »
если лампа не гаснет 2-3 секунды после пуска - это хреново... надо менять невозвратник на подаче масла в голову, тут на форуме обсуждали, где он стоит...

для экономии времени и денег рекомендую купить новый гидронатяжитель цепи - слабое место М42, сдохший звенит точно как гидрик.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2684 : 21 Июля 2016, 09:20:13 »
Спасибо за отклик:
из-за стука мотор уже разбирал давно, правда проблему искал в цепи, потом после сборки все равно стучало и я махнул рукой; каналы продувал, натяжитель новый;
про невозвратник недавно тоже задумался, где стоит знаю :) (должен стоять, потому что по елкатс у меня там просто втулка, а не клапан), но думаю, что проблема в масле - его очень давно пора менять!!!!!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Телефон: 89663136565
« Ответ #2685 : 27 Июля 2016, 23:21:16 »
Здравствуйте, господа. Имеется m40b18 и с ним имеются проблемы.
При заводе на холодную подтраивает, и до тех пор пока не прогреется хотя бы до 10 часов.
При заводе на горячую, работает секунд 20-40 и начинает ронять обороты, притом циклично, роняет до 300-400 выравнивает и так до тех пор либо пока не заглохнет, либо не выровняет окончательно. Естественно, если поддать газу в нужный момент проблема решаема), но это не есть правильно.
ДТОЖ на мозг менял, клапан хх карбклинером чистил, подсосов нет, воздух тянет нормально как пылесос, есть подозрение на бензонасос. Так как при литрах 20, начинает мудить в горку, когда трогаешься, дергает, приходится трогаться с 2000).

Был бы рад вашим советам, что посмотреть в моторе и самое главное каким образом.
С уважением и благодарностью.
  • 318,m40b18,touring,1990,green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2686 : 28 Июля 2016, 05:53:59 »
Смотреть смесь, проблема в неправильной смеси. Бензонасос с РДТ или ДМРВ с лямбдой.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2687 : 28 Июля 2016, 06:10:01 »
клапан ХХ мало почистить,надо убедится ,что он работает. Покойника тоже можно помыть шампунем,но он от этого не оживёт.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2688 : 28 Июля 2016, 09:37:01 »
При заводе на холодную подтраивает, и до тех пор пока не прогреется хотя бы до 10 часов.
проверить ВВ часть (бобину, провода, свечи). еще признаком может быть подергивание при езде на первой передаче без газа.

При заводе на горячую, работает секунд 20-40 и начинает ронять обороты, притом циклично, роняет до 300-400 выравнивает и так до тех пор либо пока не заглохнет, либо не выровняет окончательно. Естественно, если поддать газу в нужный момент проблема решаема), но это не есть правильно.
по моему опыту - умирающий ДМРВ. Найти хотябы взаймы более-менее живой, заменить, поездить, убедиться, что свой умер или все-таки жив.

Конечно, убедиться в исправности регулятора ХХ!!!!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2689 : 28 Июля 2016, 10:55:47 »
лямбду для начала отключи, это самое простое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2690 : 12 Августа 2016, 20:02:18 »
кстати, по поводу проблем уже в м42 - стучит, зараза, в голове (его, а не моей) что-то. Звонко, как ключом по крышке ГБЦ. ...

поменял гидрики все, цепь, масло соответственно - все равно постукивает. Но стук стал более глухой и быстро уходит с прогревом. Звук откуда-то из района клапанов первого цилиндра или из верхней части цепи ???
Тут еще другая напасть образовалась. Проявила себя еще до разбора в очень сырую погоду: после осознанной остановки двигателя на горячую, он не хочет снова заводиться. Пока подгазовываешь работает, бросил газ глохнет. Обычно так бывает нахолодную при подсосе, но нахолодную заводится нормально. Потом таки заводится, сильно гуляя ХХ. По прошествии пары минут все выравнивается.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2691 : 31 Августа 2016, 13:30:59 »
если лампа не гаснет 2-3 секунды после пуска - это хреново... надо менять невозвратник на подаче масла в голову, тут на форуме обсуждали, где он стоит...

для экономии времени и денег рекомендую купить новый гидронатяжитель цепи - слабое место М42, сдохший звенит точно как гидрик.
В точку! Было такое. Обратный клапан надо поменять. Штатно стоит металлический и он закисает со временем. Новый - пластик. Меняется геморройно, но без него мотор убивается быстро. Стук в голове от нехватки масла.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2692 : 31 Августа 2016, 13:32:59 »
Смотреть смесь, проблема в неправильной смеси. Бензонасос с РДТ или ДМРВ с лямбдой.
насос.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2693 : 31 Августа 2016, 13:34:15 »
 Ray_ , обратный клапан проверь хотя бы. Снять стакан и аккуратно отвёрткой попробовать сдвинуть его. Стакан снимешь - разберёшься.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2694 : 31 Августа 2016, 14:23:07 »
Ray_ , обратный клапан проверь хотя бы. Снять стакан и аккуратно отвёрткой попробовать сдвинуть его. Стакан снимешь - разберёшься.
в смысле обратный клапан - редукционный клапан в маслонасосе? Уже все собрал - лень туда лезть :-\

если лампа не гаснет 2-3 секунды после пуска - это хреново... надо менять невозвратник на подаче масла в голову, тут на форуме обсуждали, где он стоит...

смотрел ЕТМ - как ни странно в моей версии такого клапана в блоке нет ??? е36ti 1995 сентябрь m42
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2695 : 31 Августа 2016, 14:31:38 »
проверить ВВ часть (бобину, провода, свечи). еще признаком может быть подергивание при езде на первой передаче без газа.
по моему опыту - умирающий ДМРВ. Найти хотябы взаймы более-менее живой, заменить, поездить, убедиться, что свой умер или все-таки жив.

Конечно, убедиться в исправности регулятора ХХ!!!!

если что остался отличный дмрв от 1.8, да и горка других запов.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2696 : 14 Сентября 2016, 20:29:15 »
Здравствуйте товарищи! Напишу сюда, что бы не плодить тем. Имеем мотор от газонокосилки м40б16, работал нормально почти три года пока не решил, что на этом его хватит и пора в больничку. Приперся я как то утром в гараж, забрать машину на мойку и поездить по городу, после кузовных работ грех не посверкать свежей мородой, но все планы были отправлены на юг, после пуска мотора. Мотор еле завелся и начался адовый расколбас. Заглушил и начал стимулировать серую массу к активному мышлению. Выкрутил свечи, мокрые. Поехали в магазин на машине жены, купил свечей, поставил, айнанэ, тоже самое! До этого менял бегунок и крышку распределителя зажигания на новые, открыл, проверил, нормально все. Начал грешить на провода свечные и катушку, она вазовская. Поехали в магазин опять, купил провода, оригинал нашел в одном магазине с коробкой и импульсным датчиком, все как положено и цена ахтунг! Новую катушку Ваз, да Ваз)) Поставили все новое, завожу, айнанэ, расколбас продолжается, мотор тупо работает чуть ли не на двух цилиндрах. Снял форсы, чистка, проверка, сборка и хер там ночевал. Звоню уже мастерам, приезжают с диагностикой и монометром для замера компрессии, диагностика кажет все красиво по датчикам, компрессия показывает ноль в четвертом цилиндре...собака. Эвакуатор, вскрытие головы, впускной клапан догнал поршень из за того, что тот залип в каком то говне, стекающем через сальник. Говнецо похожее на сахарный сироп, липкое такое, на вкус не пробовал. Как сказали мастера, такое не первый случай, проблема в масле, подделка. Я всегда лил Ликви Молли. Ладно, починили все, собрали и отпустили. Напомню, что стоял комплект новых свечей Бош дешевого сегмента, по каталогу там два варианта, дорогие лежали в багажнике. Проходит два дня, успел сгонять на следующий день после ремонта в горы порядка 230км за поездку. На следующий день после поездки в горы, запускаю мотор и опять троит, но уже не так, как раньше. Снимаю свечи, все красные, бензин у нас в Ташкенте 91-ый говно, свечи вышибает на раз, 80-ый лучше, чем этот. На заправках 80-го нет и лили 91-ый. Ладно, вкручиваю дорогие Бош и все норм. Проходит еще пара дней и опять этот цирк с конями, троит после запуска, сижу грею, заглушил, завел, все ровно. Смотались в тату салон и обратно уже на трех цилиндрах, это я так думал. Выкрутил свечи все красивые, бежевые наконечники. Купил свечи НЖК, запуск и хоть бы хны, троит и еле тянет. Короче плюнул я на все это и поставил машину в гараж, накрыл чехлом и улетел на вахту. Ребят, куда копать блин?! Что этому м40 надо? Давление топлива норм, насос от Каптивы стоит, фильтра новые, масло свежее, прокладки новые, ремень ГРМ тоже, новый РХХ, новая гофра от расходомера до дросселя, новые свечные провода, бегунок и крышка распределителя зажигания новые, форсы тоже меняли на свежие. Грешу на расходомер, его не трогали, но до меня уже вскрывали. Так же не трогал ЛЗ, не знаю видит ли ее диагностика. Вот как то так.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #2697 : 14 Сентября 2016, 23:45:36 »
обратно уже на трех цилиндрах, это я так думал. Выкрутил свечи все красивые, бежевые наконечники. Купил свечи НЖК, запуск и хоть бы хны, троит и еле тянет. Короче плюнул я на все это и поставил машину в гараж, накрыл чехлом и улетел на вахту.

 Было нечто похожее, машина полгода в гараже простояла, то не мог завести, то только два цилиндра работали и мотор так трясло, будто вылетит щас из-под капота.... В итоге открутил провод массы от мотора, а он весь прогнивший, аж рассыпается... Перебрал его, почистил, добавил проводов, заизолировал, клеммы новые поставил, места креплений зачистил, прикрутил и.... Завёлся с полпина и ровненько так заработал... После этого ещё пару месяцев без проблем проездил и продал...
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2698 : 15 Сентября 2016, 06:47:45 »
А про дису актуально
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2699 : 15 Сентября 2016, 09:30:09 »
Ребят, куда копать блин?! Что этому м40 надо?

На свалку ему надо, поставь другой мотор и забудь. А по теме - проверить кхх, маслотрубку в голове, состояние расходомера. У тебя кмк проблема в электронной части, раз механика вся поменяна. попробуй лямбду просто отключить посмотреть на поведение мотора. а вообще я б положение меток на рв и колене проверил бы. Как-то странно, что клапан встретился с поршнем изза того что залип. Эт ж какие говна надо иметь в моторе чтоб аж клапана залипали?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам