BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2700 : 15 Сентября 2016, 10:07:21 »
На свалку ему надо, поставь другой мотор и забудь. А по теме - проверить кхх, маслотрубку в голове, состояние расходомера. У тебя кмк проблема в электронной части, раз механика вся поменяна. попробуй лямбду просто отключить посмотреть на поведение мотора. а вообще я б положение меток на рв и колене проверил бы. Как-то странно, что клапан встретился с поршнем изза того что залип. Эт ж какие говна надо иметь в моторе чтоб аж клапана залипали?

Рхх новый стоит Бош, маслотрубка чистая, продували. Отметки в норме, голову снимали, ремень новый, ролики отличные стоят. Говно было только на одном клапане, впускном. Все остальные чистые были. Это масло гогно, на одном м50 тоже самое было, только там вообще кровькишкираспидарсило. Единственное вот, что не трогали ЛЗ и расходомер. Думаю ставить конвертер Пилот, а вообще да, лучше слить мотор и поставить другой, но с этим у нас сложнее, чем собрать м42 на этом блоке.

На фото правый,впускной клапан в гогне и левый,впускной сняли как есть, задние после притирки

« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 10:18:41 от Red Bull
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2701 : 15 Сентября 2016, 11:23:43 »
НА фото - клапан с явными следами кончины маслосъемного колпачка.
Что касается "троит" - ну померий компрессию еще раз. Это недолго и недорого. А результат может неприятно удивить.
Вообще, зря вы гоните на мотор М40. Я пользуюсь, уже 130 тыс проехал. Проблем не доставляет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2702 : 15 Сентября 2016, 11:59:41 »
НА фото - клапан с явными следами кончины маслосъемного колпачка.
Что касается "троит" - ну померий компрессию еще раз. Это недолго и недорого. А результат может неприятно удивить.
Вообще, зря вы гоните на мотор М40. Я пользуюсь, уже 130 тыс проехал. Проблем не доставляет.

Их и поменяли на новые, я про маслосъемные колпачки, стоят новые сейчас.
Хорошо, замерю уже после, когда прилечу домой.
Мне он хлопот вообще не доставлял с момента покупки машины, три года откатал на нем. Менялось масло,подушки, ремень, свечи и вязкомуфта и всё. Нормальный мотор, экономичный, для города самое то, но скучный) Пока голова лежала в стороне, думал переделать ее под м43, но мастера отговорили это делать. Причина, кто то до меня делал бошку и сейчас там стоят вкладыши под распредвалом! Вот думаю над м42, если все кишки перекинуть в блок м40.
Спасибо.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2703 : 15 Сентября 2016, 12:13:37 »
Их и поменяли на новые, я про маслосъемные колпачки, стоят новые сейчас.
Хорошо, замерю уже после, когда прилечу домой.
Мне он хлопот вообще не доставлял с момента покупки машины, три года откатал на нем. Менялось масло,подушки, ремень, свечи и вязкомуфта и всё. Нормальный мотор, экономичный, для города самое то, но скучный) Пока голова лежала в стороне, думал переделать ее под м43, но мастера отговорили это делать. Причина, кто то до меня делал бошку и сейчас там стоят вкладыши под распредвалом! Вот думаю над м42, если все кишки перекинуть в блок м40.
Спасибо.

Что за вкладыши под распредвалом? что за мастера такие? пздц. Рокера на ролики поменял бы и все, шайбы тарелки поменял бы (тема соотв на форуме есть) это отличная процедура для оздоровления мотора. Я себе сам такое делал - оч положтельные впечатления, мотор на порядок лучше ведет себя чем такой же в стандарте.

To vitko: мы не то чтобы гоним, но сейчас с позиций личного опыта могу сказать, что ставить то что у меня стоит сейчас надо было вообще с самого начала и не морочить голову.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2704 : 15 Сентября 2016, 12:20:47 »
Что за вкладыши под распредвалом? что за мастера такие? пздц.
Может наоборот, мастера - что надо.
Реальная ситуация из жизни моего мотора: из-за проблем двигателя - стуканул и был плохо сделан - стружка гуляла по масляной системе. Все это надрало распредвал и его постель. К чему это ведет? Замена головы, замена распредвала.
Однако, мастера, чтобы не выставлять клиента на деньги, шлифуют распредвал и ставят в голову ремонтные втулки. Мне кажется, честь и хвала таким ребятам.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2705 : 15 Сентября 2016, 12:29:34 »
Что за вкладыши под распредвалом? что за мастера такие? пздц. Рокера на ролики поменял бы и все, шайбы тарелки поменял бы (тема соотв на форуме есть)

Вот это я и собирался сделать. Мастера помогли,нашли все кишки от головы м43, опыт работы у них уже есть в этой теме. Но совет мастера был не ставить ничего от м43 из за этих вкладышей, если провернет, то он не хочет,что бы потом я попадал на бабки, ломая себе все от м43 и потом катил бочку на них. Выбор был за мной ставить или нет, я решил пока не ставить. Ну и ремонт этой бошки не они делали, а хозяин до меня.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2706 : 15 Сентября 2016, 12:30:49 »
Может наоборот, мастера - что надо.
Реальная ситуация из жизни моего мотора: из-за проблем двигателя - стуканул и был плохо сделан - стружка гуляла по масляной системе. Все это надрало распредвал и его постель. К чему это ведет? Замена головы, замена распредвала.
Однако, мастера, чтобы не выставлять клиента на деньги, шлифуют распредвал и ставят в голову ремонтные втулки. Мне кажется, честь и хвала таким ребятам.

Я это говорил в отношении того что они не рекомендовали ставить ролики. Как раз ролики позволяют рв крутиться легче, родной рв можно оставить. А так то разумеется если предложили обойтись малой кровью и при этом еще и реализовали это то молодцы конечно. Но я так понимаю мастера в этих двух случаях все-таки разные.

Ну и ремонт этой бошки не они делали, а хозяин до меня.

Ну вот и подтверждение моих последних слов. Ничего не провернет там, он же должен понимать что усилие наоборот снижается. Вот если бы у тебя был м43, а ты пихал бы кишки от м40 тогда да - шляпа была бы вероятной.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 12:34:18 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2707 : 15 Сентября 2016, 12:40:37 »
Ну вот и подтверждение моих последних слов. Ничего не провернет там, он же должен понимать что усилие наоборот снижается. Вот если бы у тебя был м43, а ты пихал бы кишки от м40 тогда да - шляпа была бы вероятной.

Хм...интересно! А я и не допер, что усилие реально уменьшается. Ладно, с бошкой потом разберусь, как решу проблему с троением и определюсь, что делать вообще с мотором дальше, снимать и продавать, оставлять, переделать голову под м43 и поставить конвертер Пилот с МАФ или же собрать на этом блоке м42, что наверное более разумно. Спасибо за советы.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2708 : 15 Сентября 2016, 14:15:31 »
что делать вообще с мотором дальше, снимать и продавать, оставлять, переделать голову под м43 и поставить конвертер Пилот с МАФ или же собрать на этом блоке м42, что наверное более разумно. Спасибо за советы.

собирать м42 нормальный вариант, еще лучше попробовать бошку от м44 (все как м42 только рокера роликовые) По любому менять шатуны (а возможно и колено с поршнями в зав-ти от состояния, масляные форсунки ставить в блок 1.6) Конвертер и маф считаю шляпой и напрасной тратой денег - ибо от того что у тебя по другому будет считаться расход воздуха лошадей не прибавится. Купи целиком м42-43 и пересыпь в свой блок если у вас важно чтоб номер двига бился (с 44м так не получится ибо там уже есть датчики детона, но можно взять голову, если вдруг попадется)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2709 : 15 Сентября 2016, 15:01:07 »
Хорошо, спасибо большое, дал пищу мозгу) как соберусь, наверное буду беспокоить в личку по поводу м44) я вообще в первый раз слышу о голове м44!
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 15:02:42 от Red Bull
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2710 : 15 Сентября 2016, 15:02:47 »
Всем привет, 90 страниц не осилил :-( но уверен что тема поднималась тут, может кто подскажет:

m40b18, что то шумит под капотом, особенно хорошо слышно когда рядом с другой машиной\стеной проезжаю, слышно цоканье\цх цх цх цх цх)))) хотя мне вчера сказали что это "рокера"  ???
хотелось бы узнать в чём дело, чем лечится и надолго ли :)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2711 : 15 Сентября 2016, 15:12:39 »
хотя мне вчера сказали что это "рокера"  ???
хотелось бы узнать в чём дело, чем лечится и надолго ли :)
Если у тебя машина на четвертой передаче при наборе скорости как бы упирается в стену в районе 80-90 км/ч, это - проблемы с ГРМ. Т.е с рокерами, валом и т.д. Если такой беды у тебя нет - значит с рокерами все в порядке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2712 : 15 Сентября 2016, 15:17:21 »
Если у тебя машина на четвертой передаче при наборе скорости как бы упирается в стену в районе 80-90 км/ч, это - проблемы с ГРМ. Т.е с рокерами, валом и т.д. Если такой беды у тебя нет - значит с рокерами все в порядке.
а откуда тогда такой звук? экстрасенс один по звуку определил что это клапана так шумят :-/
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2713 : 15 Сентября 2016, 16:08:04 »
собирать м42 нормальный вариант, еще лучше попробовать бошку от м44 (все как м42 только рокера роликовые) По любому менять шатуны (а возможно и колено с поршнями в зав-ти от состояния, масляные форсунки ставить в блок 1.6) ...
 Купи целиком м42-43 и пересыпь в свой блок если у вас важно чтоб номер двига бился (с 44м так не получится ибо там уже есть датчики детона, но можно взять голову, если вдруг попадется)
Там от м40 В16 можно будет только блок и применить, может еще шатуны и задний сальник КВ. ВСЁ! Поэтому разумнее купить мотор целиком.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2714 : 15 Сентября 2016, 16:35:08 »
Там от м40 В16 можно будет только блок и применить, может еще шатуны и задний сальник КВ. ВСЁ! Поэтому разумнее купить мотор целиком.

о чем я и говорю. Ты кстати вот поболее по м42 можешь рассказать, у кого-то тут и м44 был. Короче совета спросить есть у кого.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2715 : 15 Сентября 2016, 17:32:34 »
Там от м40 В16 можно будет только блок и применить, может еще шатуны и задний сальник КВ. ВСЁ! Поэтому разумнее купить мотор целиком.

Мне блок м40 нужен в машине, замена движка, переоформление и прочая беготня выйдет в сумму еще одного движка в России!

Если заморачиваться по документам, то с моторами м50-54 и м60-62.

Такие уж у нас законы в стране.

З.ы. А что за disa?! 
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 17:37:27 от Red Bull
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2716 : 15 Сентября 2016, 18:07:29 »
Мне блок м40 нужен в машине, замена движка, переоформление и прочая беготня выйдет в сумму еще одного движка в России!

есть два варианта на мой взгляд (кстати, всем привет, дрочеры м40) .и в обоих я солидарен с тов. GEORG, почему? потому что поставили мы его мотор. хороший мотор, работает , ездит. то есть. это м40 ,переделанный под м43, тема у georg есть. но вопрос - нахрена? а знаешь ,когда такой вопрос возникает ? когда ты всё сделал, а потом сел и проехал на нормальном объемном атмосфернике той же езо. и прикинул ценник и в общем. плюнул и понял что именно "а нахрена" . это почти тот самый первый вариант. то есть ты получишь тот же скучный мотор минус некоторые болячки м40. почему некоторые ? потому что это всё ещё м40 с ремнем , роликами, и старой системой зажигания. что либо с ним делать- капризный. форсировать - толку нет. просто овощевозка. скучно ? да. надежно ? достаточно. дорого? возможно не так дорого как два предлагаемых варианта, но на выходе прибавки не ощутишь , ну не ощутишь ты жопой разницу этого апгрейда.
              Первый наиболее простой и разумный вариант - берешь покупаешь м42 или м44 в хорошем состоянии. подчеркну , в хорошем. лучше в идеальном, потому что ремонт оного встанет в копеечку, и тогда проще переходить сразу ко второму варианту. предположим, нашел ты м42, хороший, в порядке. поставил. дальше есть еще пара апгрейдов которые могут дать тебе радости на 170-180 лошадей. в зависимости от того насколько ты маньяк и насколько щедр. никакого переоформления, все хорошо. упрется все в стоимость мотора, окло 50 тыр, и работа. либо сам ставь.
               Второй вариант это не морочиться и поставить м20б25 или м20б27. почему ? потому что ты правильно мыслишь в сторону переоформления. так вот у нас, здесь, допустимо переоформить мотор на тот, который стоял с завода на этих машинах. остальное дорого и ,опять же, нахера? . второй вариант сложен тем, что придется многое менять. начиная от проводки моторной, заканчивая системой охлаждения , плюс можно провести БСК , раз уж 6 горшков. короче тачку в полный разбор, провар . покрас заодно итд итп. не говоря уже о том , что живой м20 куда сложнее найти чем живой м42 и тем более м44 . прикидвыай , думай. для чего машина - прежде всего. и на что ты готов ради нее.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2717 : 15 Сентября 2016, 18:09:51 »
а откуда тогда такой звук? экстрасенс один по звуку определил что это клапана так шумят :-/
гидрокомпенсаторы подохли. тачка при этом ехать будет норм. моя шла 185 по GPS и со светофора неплохо ехала, но увы, распред и гидрики приказали долго жить. если денег не много , поищи тут в разделе продажи живую Б.У бошку в сборе. вроде попадались еще недавно, а то перебрать заново ее будет стоить около 20-30 тыщ в зависимости от аппетита.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2718 : 15 Сентября 2016, 18:18:44 »
гидрокомпенсаторы подохли. тачка при этом ехать будет норм. моя шла 185 по GPS и со светофора неплохо ехала, но увы, распред и гидрики приказали долго жить. если денег не много , поищи тут в разделе продажи живую Б.У бошку в сборе. вроде попадались еще недавно, а то перебрать заново ее будет стоить около 20-30 тыщ в зависимости от аппетита.
oh.... f*ck)
поинтересуюсь тут у нас в Молдавии, почём всё это дело стоит
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #2719 : 15 Сентября 2016, 22:24:43 »
есть два варианта на мой взгляд (кстати, всем привет, дрочеры м40) .и в обоих я солидарен с тов. GEORG, почему? потому что поставили мы его мотор. хороший мотор, работает , ездит. то есть. это м40 ,переделанный под м43, тема у georg есть. но вопрос - нахрена? а знаешь ,когда такой вопрос возникает ? когда ты всё сделал, а потом сел и проехал на нормальном объемном атмосфернике той же езо. и прикинул ценник и в общем. плюнул и понял что именно "а нахрена" . это почти тот самый первый вариант. то есть ты получишь тот же скучный мотор минус некоторые болячки м40. почему некоторые ? потому что это всё ещё м40 с ремнем , роликами, и старой системой зажигания. что либо с ним делать- капризный. форсировать - толку нет. просто овощевозка. скучно ? да. надежно ? достаточно. дорого? возможно не так дорого как два предлагаемых варианта, но на выходе прибавки не ощутишь , ну не ощутишь ты жопой разницу этого апгрейда.
              Первый наиболее простой и разумный вариант - берешь покупаешь м42 или м44 в хорошем состоянии. подчеркну , в хорошем. лучше в идеальном, потому что ремонт оного встанет в копеечку, и тогда проще переходить сразу ко второму варианту. предположим, нашел ты м42, хороший, в порядке. поставил. дальше есть еще пара апгрейдов которые могут дать тебе радости на 170-180 лошадей. в зависимости от того насколько ты маньяк и насколько щедр. никакого переоформления, все хорошо. упрется все в стоимость мотора, окло 50 тыр, и работа. либо сам ставь.
               Второй вариант это не морочиться и поставить м20б25 или м20б27. почему ? потому что ты правильно мыслишь в сторону переоформления. так вот у нас, здесь, допустимо переоформить мотор на тот, который стоял с завода на этих машинах. остальное дорого и ,опять же, нахера? . второй вариант сложен тем, что придется многое менять. начиная от проводки моторной, заканчивая системой охлаждения , плюс можно провести БСК , раз уж 6 горшков. короче тачку в полный разбор, провар . покрас заодно итд итп. не говоря уже о том , что живой м20 куда сложнее найти чем живой м42 и тем более м44 . прикидвыай , думай. для чего машина - прежде всего. и на что ты готов ради нее.

Хм...мозг закипел) я ездил уже на м20б25 и ездил довольно долго, все таки шесть цилиндров веселее и объем дает о себе знать. Моя заветная мечта иметь м62б44 под капотом, но как я уже говорил, в Узбекистане такие фокусы с завозом движка из тех же Арабских Эмиратов, растаможка, потом оформление в ГАИ вылезут в такую сумму, что можно будет еще одну е30 с м20 купить! Тут еще накинем коробас, редуктор, тормоза, переход на 5 болтов, кастом выхлоп, чего там еще только нет) Машина у меня не на каждый день, на каждый день новое ведро есть, эта для души и выходного дня, супермегакорчегонька не хочу. Внешка простая, как сейчас и что то злое внутри.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2720 : 15 Сентября 2016, 23:36:07 »
что-то злое , волк в овечьей шкуре,в твоем случае,  это 4 цилиндра, 16 клапанов,живые, можно чипованные,  15 колеса на хорошей резине, дисковые тормоза по кругу, хотя бы сток,  и дальше внутренности-внешности по вкусу. иначе- корч твой путь. никакой законности , ездить на свой страх и риск, м20 всё же совсем другое. вальяжный, не невротичный. как паровоз. управляемость не та , по документам нето , и придется доплачивать за мощность, если по честному вносить в документы. так то.
   для сравнения. у меня щас купе, м20б20 , ДПС по ошибке написали мне 95 л.с. в ПТС . я вот сижу и понимаю , что мой путь - это тюнить именно этот мотор. оставляя номер. и потолок у него 2,5 литра. но в принципе, мне хватит . у тебя иные исходные данные, поэтому я бы приступил к поиску подвески, тормозов а затем и М4х мотора. ИМХО, не судите строго. я тут сто лет не был, поэтому пишу сочинения в стиле Толстого.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2721 : 15 Сентября 2016, 23:38:48 »
oh.... f*ck)
поинтересуюсь тут у нас в Молдавии, почём всё это дело стоит
смотри тут на форуме темы с продажей б.у. головы.Как правило здесь все с отправкой, пересылка будет стоить гуманно. продавцов только выбирай которые тут давно уже тусят, или юзай тему "репутация продавцов" .... потому что если не найдешь тут б.у., и у вас тебе заломят ценник в 30, плюс работа 15-20 , то проще купить 16 клапанов и поставить в свой мотор XD
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2722 : 16 Сентября 2016, 00:49:39 »
смотри тут на форуме темы с продажей б.у. головы.Как правило здесь все с отправкой, пересылка будет стоить гуманно. продавцов только выбирай которые тут давно уже тусят, или юзай тему "репутация продавцов" .... потому что если не найдешь тут б.у., и у вас тебе заломят ценник в 30, плюс работа 15-20 , то проще купить 16 клапанов и поставить в свой мотор XD

я нашёл отдельно гидрокомпенсаторы в магазине запчастей, для VW, и пр. авто года выпуска ~ того же (1988) - цены - по 10$ \ шт. Думаю и на е30 есть, надо позвонить и уточнить. Или всё же советуете полностью в сборе голову купить? у нас тоже есть разборки, хоть и мало, но на м40 часто вижу запчасти. Как бы убедиться что схожей проблемы не будет на донорском двигателе? и чем грозит игнорирование такого звука из под головы двигателя?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2723 : 16 Сентября 2016, 08:06:04 »
м20 всё же совсем другое. вальяжный, не невротичный. как паровоз. управляемость не та
Не соглашусь с тобой. Это может Б20 вальяжный, при том он у тебя как я понимаю подуставший, а Б25 рвёт, даже с редукторами 3.64, подхват адский и дёргатню можно ещё ту устроить. М40 может и невротичный, но он невротично не едет.
и потолок у него 2,5 литра. но в принципе, мне хватит .
2.7. Да и 3.0 делают. При том 2.7 то идёт без расточек и прочего экстрима.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2724 : 16 Сентября 2016, 11:07:47 »
Не соглашусь с тобой. Это может Б20 вальяжный, при том он у тебя как я понимаю подуставший, а Б25 рвёт, даже с редукторами 3.64, подхват адский и дёргатню можно ещё ту устроить. М40 может и невротичный, но он невротично не едет.2.7. Да и 3.0 делают. При том 2.7 то идёт без расточек и прочего экстрима.
Вuхтур ну вот прuшел u как всегда не в тему. я ездuл  на строкере м20б28, u скажу то же самое - он вальяжный. он плавно разгоняется. быстро, но плавно,  ровно на всем дuапазоне. а 4 цuлuндра едут невротuчно, еслu это не турба , сам прuнцuп разный.
2,5 максuмум что я могу сделать со свом мотором. серьезно, Вuтя, задумайся, что еще сделать с м20б20 без потерu ресурса ? я же подсчuтал , это не просто голословное заявленuе. на 82 поршнях, с точеным блоком до 82 естесно, можно собрать на колене от б25, uлu б27 не помню ,  130 шатунах , только 248Х кажется. и то , вопрос, чем всё это кормuть. то , что есть маньякu делавшuе u3 б25 мотора даже 3,2 не говорит о том что так можно делать с б20
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам