BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2725 : 16 Сентября 2016, 11:18:08 »
я нашёл отдельно гидрокомпенсаторы в магазине запчастей, для VW, и пр. авто года выпуска ~ того же (1988) - цены - по 10$ \ шт. Думаю и на е30 есть, надо позвонить и уточнить. Или всё же советуете полностью в сборе голову купить? у нас тоже есть разборки, хоть и мало, но на м40 часто вижу запчасти. Как бы убедиться что схожей проблемы не будет на донорском двигателе? и чем грозит игнорирование такого звука из под головы двигателя?
еслu машина едет нормально , то можно ездить и дальше. он выносливый. ничего , кроме капиталки не произойдет в итоге. сними видео , скинь послушать, тут есть гуру типа мамонта вихтура айн, меня , и ромы , есл он сюда заходит , а так смотри. гидрики есть в продаже, они стоят примерно 10 баксов. круто. нужно 8. это 80. распред нужен. это еще 100 , плюс рокера 8 штук по 10 баксов, итого накопилось уже 260 баксов, а ты еще не приступил к работе. не говоря уже о сюрпризах типа стоимости прокладок, которые могут выйти из строя при разборке, ну по мелочи может набежать до 300 баксов. легко. смотри , выбирай. стоит оно того?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2726 : 16 Сентября 2016, 11:25:13 »
еслu машина едет нормально , то можно ездить и дальше. он выносливый. ничего , кроме капиталки не произойдет в итоге. сними видео , скинь послушать, тут есть гуру типа мамонта вихтура айн, меня , и ромы , есл он сюда заходит , а так смотри. гидрики есть в продаже, они стоят примерно 10 баксов. круто. нужно 8. это 80. распред нужен. это еще 100 , плюс рокера 8 штук по 10 баксов, итого накопилось уже 260 баксов, а ты еще не приступил к работе. не говоря уже о сюрпризах типа стоимости прокладок, которые могут выйти из строя при разборке, ну по мелочи может набежать до 300 баксов. легко. хорошая бошка обычно стоит около 5-6 тыщ, ну 8 край жадности. смотри , выбирай. стоит оно того?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2727 : 16 Сентября 2016, 11:49:24 »
еслu машина едет нормально , то можно ездить и дальше. он выносливый. ничего , кроме капиталки не произойдет в итоге. сними видео , скинь послушать, тут есть гуру типа мамонта вихтура айн, меня , и ромы , есл он сюда заходит , а так смотри. гидрики есть в продаже, они стоят примерно 10 баксов. круто. нужно 8. это 80. распред нужен. это еще 100 , плюс рокера 8 штук по 10 баксов, итого накопилось уже 260 баксов, а ты еще не приступил к работе. не говоря уже о сюрпризах типа стоимости прокладок, которые могут выйти из строя при разборке, ну по мелочи может набежать до 300 баксов. легко. смотри , выбирай. стоит оно того?

300 $ ?:-o  да ну нах, лучше уже поискать мотор чуть мощнее, и заморочиться с его сменой и тех паспортом... у нас тоже номер двигателя пишется в тех. паспорт..(
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2728 : 16 Сентября 2016, 12:06:04 »
еслu машина едет нормально , то можно ездить и дальше. он выносливый. ничего , кроме капиталки не произойдет в итоге. сними видео , скинь послушать, тут есть гуру типа мамонта вихтура айн, меня , и ромы , есл он сюда заходит , а так смотри. гидрики есть в продаже, они стоят примерно 10 баксов. круто. нужно 8. это 80. распред нужен. это еще 100 , плюс рокера 8 штук по 10 баксов, итого накопилось уже 260 баксов, а ты еще не приступил к работе. не говоря уже о сюрпризах типа стоимости прокладок, которые могут выйти из строя при разборке, ну по мелочи может набежать до 300 баксов. легко. смотри , выбирай. стоит оно того?
ну, на самом деле гидрики + прокладка крышки (при большом желании). А! ещё разсухариватель клапанов для 2108 + точило или болгарка (для его доработки). И в инете куча отчетов как поменять гидрики на м40 без съёма распреда. Сам такое делал!
Но!.. мне кажется, что это проблему не устранит, токмо душу успокоит, что новые компенсаторы. Да, кстати, так можно и рокера с шайбами заодно поменять.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2729 : 16 Сентября 2016, 12:18:30 »
еслu машина едет нормально , то можно ездить и дальше. он выносливый. ничего , кроме капиталки не произойдет в итоге. сними видео , скинь послушать, тут есть гуру типа мамонта вихтура айн, меня , и ромы , есл он сюда заходит , а так смотри. гидрики есть в продаже, они стоят примерно 10 баксов. круто. нужно 8. это 80. распред нужен. это еще 100 , плюс рокера 8 штук по 10 баксов, итого накопилось уже 260 баксов, а ты еще не приступил к работе. не говоря уже о сюрпризах типа стоимости прокладок, которые могут выйти из строя при разборке, ну по мелочи может набежать до 300 баксов. легко. смотри , выбирай. стоит оно того?

Рекомендую попробовать гидрики в ацетоне отмочить. делал так когда в первый раз рв менял. Когда ролики ставил и вал м43 - поставил комплект новых гидриков - по работе не заметил отличий.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2730 : 16 Сентября 2016, 12:21:33 »
в общем как выше посоветовали - запишу звук работающего холодного мотора, и посмотрм вместе)) но сперва надо забрать беху из малярки. А это не раньше среды :-(
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2731 : 16 Сентября 2016, 12:24:06 »
Рекомендую попробовать гидрики в ацетоне отмочить. делал так когда в первый раз рв менял. Когда ролики ставил и вал м43 - поставил комплект новых гидриков - по работе не заметил отличий.
поддерживаю! там в гидриках нечему изнашиваться. Они перестают работать из гумна набившееся в клапане.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2732 : 16 Сентября 2016, 12:32:00 »
поддерживаю! там в гидриках нечему изнашиваться. Они перестают работать из гумна набившееся в клапане.

наверное если лезть туда - имеет смысл и форсунки промыть сразу?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2733 : 16 Сентября 2016, 12:34:27 »
ну, на самом деле гидрики + прокладка крышки (при большом желании). А! ещё разсухариватель клапанов для 2108 + точило или болгарка (для его доработки). И в инете куча отчетов как поменять гидрики на м40 без съёма распреда. Сам такое делал!
Но!.. мне кажется, что это проблему не устранит, токмо душу успокоит, что новые компенсаторы. Да, кстати, так можно и рокера с шайбами заодно поменять.
я самый плохой вариант прикидываю, потому что если человека беспокоит, вероятно там просто делать полную ревизию башки, а это деньги, и да, я рокера посчитал ;) а как же ))))
Рекомендую попробовать гидрики в ацетоне отмочить. делал так когда в первый раз рв менял. Когда ролики ставил и вал м43 - поставил комплект новых гидриков - по работе не заметил отличий.
опять-же поможет, если только началось, если это ухудшалось планомерно, то м40 не прощает халатности, поменять/помучать только гидрики - дело не спасет. вопрос в том , насколько все запущено.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2734 : 16 Сентября 2016, 12:35:12 »
наверное если лезть туда - имеет смысл и форсунки промыть сразу?
форсунки не там же, они сбоку ))) но смысл залезть во впуск конечно же есть, наверняка там форсунки ждут тебя ) с нетерпением.
кстати, про промывку гидриков. если ездишь на недорогом масле, советую попробовать залить синтетику какую нибудь . солидную, может проблема уйдет, если только началось. не раз на м40 спасало просто грамотное масло залить,мотор не отремонтируется, но продлевает жизнь , так сказать.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2735 : 16 Сентября 2016, 12:48:28 »
форсунки не там же, они сбоку ))) но смысл залезть во впуск конечно же есть, наверняка там форсунки ждут тебя ) с нетерпением.
кстати, про промывку гидриков. если ездишь на недорогом масле, советую попробовать залить синтетику какую нибудь . солидную, может проблема уйдет, если только началось. не раз на м40 спасало просто грамотное масло залить,мотор не отремонтируется, но продлевает жизнь , так сказать.
почему про форсунки спросил - признаюсь, не знаю где они расположены, но руки давно чесались проверить их и почистить. А раз уж мало-мальски придется копаться в моторе, то пусть и форсунки заодно посмотрят... да и свечи наверное поменять надо. Насколько знаю - двигатель проходил кап. ремонт лет 5 назад. Надо посмотреть по доку что входило в этот кап ремонт. А масло лью castrol 10w40
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2736 : 16 Сентября 2016, 14:21:21 »
Вuхтур ну вот прuшел u как всегда не в тему. я ездuл  на строкере м20б28, u скажу то же самое - он вальяжный. он плавно разгоняется. быстро, но плавно,  ровно на всем дuапазоне. а 4 цuлuндра едут невротuчно, еслu это не турба , сам прuнцuп разный.
2,5 максuмум что я могу сделать со свом мотором. серьезно, Вuтя, задумайся, что еще сделать с м20б20 без потерu ресурса ? я же подсчuтал , это не просто голословное заявленuе. на 82 поршнях, с точеным блоком до 82 естесно, можно собрать на колене от б25, uлu б27 не помню ,  130 шатунах , только 248Х кажется. и то , вопрос, чем всё это кормuть. то , что есть маньякu делавшuе u3 б25 мотора даже 3,2 не говорит о том что так можно делать с б20
Не знаю что у вас там за строкер и как настроен, но штатный М20Б25 имеет заметный подхват на 2.5-3 тысячах! Мой имел его как до капиталки, так и после неё имеет, только сместился чуть к низу. Да, М20 конечно едет во всём диапазоне, но разница по оборотам есть, просто М40 во всём диапазоне не едет и честно подхват на 3 тысячах, заканчивающийся на 5 его не спасает. На иксе я ездил в основном в диапазоне 2.5-4 тысячи, именно из за того, что на низах он нифига не ехал. М40 же внизу просто мёртв, да и выше не особо то едет.

Кстати плавность очень зависит от колёс - сейчас у меня Ромины 205ые кажется катки - едет плавнее нежели с изначальными тощими колёсами.

По поводу строкера - Варш точил блок Б20 на 84 и ничего... Честно моё мнение что на 82 поршнях и длинючем Б27 колене не самый лучший вариант...

Кстати честно не понимаю что тебя то ограничивает - можешь спокойно вкинуть и Б25 блок, просто свой сохранить на всякий случай. У меня вон была мысль вообще вкорячить со временем вместо М40 М20 и турбануть, но честно думаю кузов не доживёт, да и сил не хватит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2737 : 16 Сентября 2016, 14:25:44 »
поддерживаю! там в гидриках нечему изнашиваться. Они перестают работать из гумна набившееся в клапане.
Кстати у меня стучал один гидрик где-то к концу срока замены масла. При замене оба раза пропадало. Сейчас как не странно уже около года отъездил и норм. Видать что-то там мешало но вымылось.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2738 : 16 Сентября 2016, 14:27:08 »
А масло лью castrol 10w40
Если ещё и давно не менял, то вообще ничего не удивительного. Кастрол портится к чуть раньше срока замены, а 10 на холодную более густое - попробуй 5-40.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2739 : 16 Сентября 2016, 14:33:16 »
Если ещё и давно не менял, то вообще ничего не удивительного. Кастрол портится к чуть раньше срока замены, а 10 на холодную более густое - попробуй 5-40.
мххм.... 5-40, говорите..... менял в марте. И кстати ожидал что будет тише работать, но не помню, вроде разницы не заметил :) хотя мастера (как мне тогда показалось), сделали грамотно: дали старому маслу стечь самому. Стекало (хах, почти как Цекало))))), сливалось минут 30-40 (или они тупо курили\кофе пили всё это время)). Спасибо за советы. В первую очередь видео со звуком запишу, а уж после покажу мастерам. Прокладку крышки блока клапанов тоже поменяли при замене масла (ну и крышку они промыли химией и кёрхером)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2740 : 16 Сентября 2016, 17:24:10 »
Не знаю что у вас там за строкер и как настроен,
никак не настроен толком, работает на б27 мозгах, примерно едет так же или совсем немного бодрее б25
Да, М20 конечно едет во всём диапазоне, но разница по оборотам есть, просто М40 во всём диапазоне не едет и честно подхват на 3 тысячах, заканчивающийся на 5 его не спасает.
сам помнишь разницу, которую ощутил сев на м40, поэтому не лукавь. он реально дерганный истерик, именно истерик, потому что толку от дергания с 3 до 5(пусть даже до 6) совсем не много. просто я прокатился на м44 (если не ошибаюсь) Никитоса, с Питера, серебристый туринг , чипованный, настроенный вроде получше стока, и все равно ощутимо едет на верхах , и переход ощутимее чем на м20 , больших объемов. на м20б20 ощутимо тянет лучше с 2500, но не на моем ,У меня грм барахлит и подхват идет с 4 до 6, опять же ощутимо и опять же это не назвать истерией, как в м40 ))))
Кстати плавность очень зависит от колёс - сейчас у меня Ромины 205ые кажется катки - едет плавнее нежели с изначальными тощими колёсами.

то есть не едет. как паровоз. знаю, не рассказывай. недавно пересел с 14 185/65 на 15 195/65 , м40 реально тяжело с 15 колесами и вообще со всем  ,что больше 14 185/65 .

По поводу строкера - Варш точил блок Б20 на 84 и ничего... Честно моё мнение что на 82 поршнях и длинючем Б27 колене не самый лучший вариант...
не ничего, а еще как чего, ресурс такого мотора около ста тысяч. 120-130 если повезет, а как я езжу помнишь, 6000 за пару недель. плюс при первом же перегреве он накернится навсегда, опасно, я люблю нагружать мотор чтоб не париться о том не умрет ли он прям вот щас, нужен ребилд системы охлаждения.так что мне нужен мотор пока что нормальный, и даже не для того чтоб я на нем ездил до пенсии а для того чтоб его потом если что продать. 2мм стенки слишком экстремально, я так определился для себя, что максимум это 82, длиннючее колено? ну да, 76 против 82 диаметра. РС даже не вышло за пределы допустимого оптимала, скорость поршня достаточно низкая, вкупе с тем, что поршни более современные более легкие и маленькие, это даже не рядом с тем, что можно назвать длиннючее, посмотрим на кредитопомойки современные . диаметр поршня 76 длина хода колена 84. как тебе такое ? ))) ездят, ничего . ресурс маловат у мотора, ну не крутится на верхах,  да кому на кредитопомойках это важно )))
Кстати честно не понимаю что тебя то ограничивает - можешь спокойно вкинуть и Б25 блок, просто свой сохранить на всякий случай.
не знаю что ограничивает, пока что закон, и вероятность проверки .чето очково. а так вариант вполне рассматриваемый, поскольку как я уже сказал, такой гибрид что я перечислил - чем кормить. проще брать стоковый вариант баварцев 2,5 и ездить. прикину как меньше кровью обойтись. там и решу что делать.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 18:13:59 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2741 : 16 Сентября 2016, 17:34:38 »
В первую очередь видео со звуком запишу, а уж после покажу мастерам. Прокладку крышки блока клапанов тоже поменяли при замене масла (ну и крышку они промыли химией и кёрхером)
видео давай. инстересно стало ))) а по маслу, советую перевести мотор на 5-40, кому что нравится, но в принципе можно шелл, мобил1 , что нибудь еще из известного , главное быть уверенным что не паленое, кастрол не в почете уже давно, все плевались, ни одного знакомого нет кто кастрол льет до сих пор. слишком много подделок. и говорят что просто по сертификации масло кастрол к нам идет другой спецификации, и состава, хз короче, но я его не лью больше. и КМК в синтетике больше должно быть моющих присадок, которые могут тебе помочь.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2742 : 16 Сентября 2016, 17:51:27 »
м40 реально тяжело с 15 колесами и вообще со всем  ,что больше 14 185/65 .

кх кхххх))) мне сейчас неловко говорить, но вот уже 2 года ездил с колёсами, которые были на машине при продаже (R16- реплика borbett A)) 7.5j et30.... снял их недели 2 назад, поставил BBS Style 5 (на 15 правда), но разница сумасшедшая.....) представляю себе как на 14 заживём с ней.. но если 14 возьму - только на зиму (крабы)...


"видео давай. инстересно стало )))" - сегодня еду в малярку к машине, если будет возможность там заветси - запишу видео, если нет - уже на той неделе только(
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2743 : 16 Сентября 2016, 18:08:36 »
да я не тороплю) если интересно по колесам- велкам - ставь 15 ковку и заживешь) сам думаю приобресть что то типа сликов отечественных на пробу, 195/55 поставить РСную резину, с буртиком такая, чтоб диск не коцать.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2744 : 16 Сентября 2016, 18:12:19 »
кстати, раз уж ты с мотором запариваться решил- померь компрессию, если нормальная то можно попробовать на 95 поездить, а если низковата но ровная то на 92 можно
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2745 : 16 Сентября 2016, 18:30:41 »
никак не настроен толком, работает на б27 мозгах, примерно едет так же или совсем немного бодрее б25
А ничего что Б27 это низовой паровоз, и ничего по характеристикам не имеет общего с Б25? По логике он вообще не должен заводится у вас, если этот Б28 конечно собран как Б25 а не как Б27... Раз более-менее нормально работает, то вполне возможно что у вас получился ета вариант. Там никакого подхвата и в помине не будет.
сам помнишь разницу, которую ощутил сев на м40, поэтому не лукавь. он реально дерганный истерик, именно истерик, потому что толку от дергания с 3 до 5(пусть даже до 6) совсем не много. просто я прокатился на м44 (если не ошибаюсь) Никитоса, с Питера, серебристый туринг , чипованный, настроенный вроде получше стока, и все равно ощутимо едет на верхах , и переход ощутимее чем на м20 , больших объемов. на м20б20 ощутимо тянет лучше с 2500, но не на моем ,У меня грм барахлит и подхват идет с 4 до 6, опять же ощутимо и опять же это не назвать истерией, как в м40 )))) 
Я тебя расстрою, но истеричность твоего М40, это именно истеричность моего М40! :D Просто там впрыск и зажигание херовое, выхлоп весь дырявый, лямбда из за выхлопа не работала, и прочие косяки... Он реально брыкается, но это проблемы не мотора. Фланцы выхлопа мне заварили (если ещё не отвалились), но лямбду я сова не пробовал включать. Вот недавно отвалилась труба от ката до задней банки (теперь выхлоп идёт прямо с выхода ката), так едет совершенно по другому. Жду заднюю банку новую... По хорошему надо что-то делать с форсами и менять ВВ провода, но денег жаба душит. Были периоды когда он ехал нормально, и никаких затупов не было. Равная кривая от "совсем не едет", до "едет хоть как-то". Особенно на Роминых широченных колёсах.
то есть не едет. как паровоз. знаю, не рассказывай. недавно пересел с 14 185/65 на 15 195/65 , м40 реально тяжело с 15 колесами и вообще со всем  ,что больше 14 185/65 .
Да нормально едет, просто чуть медленнее но плавнее, не так истерично. Если найду 15ые диски за дешман, то на зиму попробую воткнуть свой Гиславед 195/60... А то жалко пропадает - он хороший, но по возрасту уже пора износить и поменять - на икса уже не сгодятся.
не ничего, а еще как чего, ресурс такого мотора около ста тысяч. 120-130 если повезет, а как я езжу помнишь, 6000 за пару недель. мне нужен мотор пока что нормальный, и даже не для того чтоб я на нем ездил до пенсии а для того чтоб его потом если что продать. 2мм стенки слишком экстремально, я так определился для себя, что максимум это 82, длиннючее колено? ну да, 76 против 82 диаметра. РС даже не вышло за пределы допустимого оптимала, скорость поршня достаточно низкая, вкупе с тем, что поршни более современные более легкие и маленькие, это даже не рядом с тем, что можно назвать длиннючее, посмотрим на кредитопомойки современные . диаметр поршня 76 длина хода колена 84. как тебе такое ? ))) ездят, ничего . ресурс маловат у мотора, ну не крутится на верхах,  да кому на кредитопомойках это важно )))
Ресурс от толщины стенок зависит мало, больше как раз от колена, шатунов и поршней. Конечно может быть косяк с перегревом тонких стенок, но с другой стороны зато там рубашка охлаждения есть... А с точки зрения износа там разве что дальше ремонтировать нельзя будет.
не знаю что ограничивает, пока что закон, и вероятность проверки .чето очково. а так вариант вполне рассматриваемый, поскольку как я уже сказал, такой гибрид что я перечислил - чем кормить. проще брать стоковый вариант баварцев 2,5 и ездить. прикину как меньше кровью обойтись. там и решу что делать.
А закон то чего? Двиг сейчас запчасть и менять можно без проблем. Смотреть номер они не имеют права, а визуально М20 от М20 отличить очень сложно... Вот поставить М20 вместо М40 - я вот не знаю как бы это обходил. Хотя честно ТО всё равно никто не проходит, а на дорогах никто и не будет заглядывать туда, по крайней мере у нас.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2746 : 16 Сентября 2016, 18:52:09 »
Мне, кстати, два раза удалось реанимировать гидрики путем замены масла.
Первый раз на Ауди А-4, а второй раз на фиате (модель не помню). Обе машины были чужие, так что что там с ними дальше было - не помню. Ауди полегчало буквально через пару минут после замены масла, а фиат приходил в себя пару недель.
Ауди реанимировался кастролом, фиат - лукойлом. Оба раза использовал синтетическое масло, потому что у него самые высокие моющие свойства.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2747 : 16 Сентября 2016, 19:31:30 »
Вихтур.. ты реально либо соскучился, либо уже просто считаешь меня полным имбицилом, второе, расстраивает(
мозги от б27, а не от б27 ЕТА , Вихтур, соберись. если быть точным то там б25 мозги с прошивкой. но мотор б28, поэтому надо откатывать таблицы.
М40 в моей жизни был не один, и сейчас катаясь на м40 доработанном от м43, перебранном , все дела, испытываю ту же истерику, ну реально, жужжание , визжание, какое то ощущение что мучаешь спаниеля вместо ездовой собаки, не знаю как описать.
по поводу законности-  во-первых я не у тебя живу а у себя, а во-вторых никто не запрещал сверять агрегатные номера инспекторам. особенно технической службе или как их там, газелька такая с камерами, прочим оборудованием,номера перестали смотреть при постановке на учет, и то это разрешение а не приказ, если он захочет то сверит и ты обязан будешь показать все номера. его не записывают только на новые машины, чтобы постепенно уйти от номеров двигателя.  закон по-прежнему предусматривает наказание за несанкционированное изменение номеров агрегатов и самих агрегатов, более того, в-третьих у нас начали периодически шерстить, и шерстить именно бэхи, потому что ДПС тоже люди. они не отдельная каста существ всё таки, и мозги у них есть, так вот за бэхи взялись больше , чем за япов даже, потому что веселая братва наставила моторов почем зря а вносить изменения не хочет. налоги платить больше никто не хочет. и периодически проходят операции по выявлению таковых. у нас проходили зимой. народ очковал. мне это не надо.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2748 : 16 Сентября 2016, 20:46:59 »
Вихтур.. ты реально либо соскучился, либо уже просто считаешь меня полным имбицилом, второе, расстраивает(
мозги от б27, а не от б27 ЕТА , Вихтур, соберись. если быть точным то там б25 мозги с прошивкой. но мотор б28, поэтому надо откатывать таблицы.
М40 в моей жизни был не один, и сейчас катаясь на м40 доработанном от м43, перебранном , все дела, испытываю ту же истерику, ну реально, жужжание , визжание, какое то ощущение что мучаешь спаниеля вместо ездовой собаки, не знаю как описать.
по поводу законности-  во-первых я не у тебя живу а у себя, а во-вторых никто не запрещал сверять агрегатные номера инспекторам. особенно технической службе или как их там, газелька такая с камерами, прочим оборудованием,номера перестали смотреть при постановке на учет, и то это разрешение а не приказ, если он захочет то сверит и ты обязан будешь показать все номера. его не записывают только на новые машины, чтобы постепенно уйти от номеров двигателя.  закон по-прежнему предусматривает наказание за несанкционированное изменение номеров агрегатов и самих агрегатов, более того, в-третьих у нас начали периодически шерстить, и шерстить именно бэхи, потому что ДПС тоже люди. они не отдельная каста существ всё таки, и мозги у них есть, так вот за бэхи взялись больше , чем за япов даже, потому что веселая братва наставила моторов почем зря а вносить изменения не хочет. налоги платить больше никто не хочет. и периодически проходят операции по выявлению таковых. у нас проходили зимой. народ очковал. мне это не надо.

читаю вашу историю и мне в какой-то момент показалось что вы тоже из Молдавии)))) Еду несколько месяцев назад на работу... останавливает меня патруль. Говорит "Извините, не займу у вас больше 2 минут времени, документы можешь не показывать, только тех пасспорт дай и открой капот, я хочу кое что посмотреть". Я думаю "ну ... тоже человек, может интересно что за мотор, может у него такая же дома стоит и т.д." Доверчиво открываю капот, выхожу на улицу. Он говорит "1 секунду пожалуйста" и уходит в свою патрульную шкоду. Возвращается со связкой ключей. Я понял что он хочет сделать, но мне до последнего не верилось. Вижу он берет ключ и тянет руку к вин номеру. Я убираю его руку и говорю "что вы делаете?" он: небольшая проверка и я тебя отпускаю... я думаю "ну пздц, не драться же с ним....стою злой, молчу" Потом взялся за номер двигателя сверять, берёт на понт и говорит "номера не сходятся"... я уже думаю "ну еб?ан..... нафига мне менять какой-нибудь мотор на m40b18?? даже если 1.6, менял бы не на 1.8, а хотя бы на 2.0 уже". Ну не суть. В общем отдал он техпаспорт, я доехал до работы. Захожу на фейсбук (у нашей патрульной полиции есть своя страница в фейсбуке). Пишу им, прикрепляю фото снимок с видеорегистратора, где видно какой экипаж меня остановил (видео не записалось, т.к. двигатель заглушил). Описал ситуацию как есть и попросил прокомментировать. Они мне отвечают запросом моих контактных данных для регистрации заявки. Оставил номер, звонят- говорят приедьте напишите заявление. Ну я подумал подумал, решил не нужны мне лишние проблемы (хотя то откровенно был беспредел) и говорю что не нужно мне хлопот - претензий нет и времени нет ездить заявление писать. Они говорят "мы к вам пришлём людей которые помогут составить заявление, скажите куда подъехать?" В итоге приезжает ко мне тот же самый экипаж (хорошо что я не стал всё таки на них заяву катать, неизвестно чем бы это закончилось))) Ну и потом пару раз ещё меня останавливал "поздороваться"... так что да, будьте аккуратны
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2749 : 16 Сентября 2016, 22:59:44 »
мозги от б27, а не от б27 ЕТА , Вихтур, соберись. если быть точным то там б25 мозги с прошивкой. но мотор б28, поэтому надо откатывать таблицы.
Ты сразу бы сказал что мозги колхозные. Не бывают штатных мозгов на Б27 не ета. В общем что там у вас наверчено я не знаю, но сравнивать с таким мотором не стоит.
М40 в моей жизни был не один, и сейчас катаясь на м40 доработанном от м43, перебранном , все дела, испытываю ту же истерику, ну реально, жужжание , визжание, какое то ощущение что мучаешь спаниеля вместо ездовой собаки, не знаю как описать.
Значит либо тебе не везёт с М40, либо ты от него много хочешь, что-то не так делаешь. На свою мощь он едет нормально, только жрёт...
по поводу законности-  во-первых я не у тебя живу а у себя, а во-вторых никто не запрещал сверять агрегатные номера инспекторам. особенно технической службе или как их там, газелька такая с камерами, прочим оборудованием
ДПС не имеют права проверять номера двига. Только эта самая газелька. Ты много их видел на дороге? Я ни разу... А номера нового двига ты не обязан по этому закону сообщать. Регистрировать ты должен только при замене на другой двиг. Но вот честно - кто вообще туда полезет, увидев под капотом визуально такой-же двиг как штатный? А захотят прикапаться, так и без номеров найдут к чему.

Ну в общем я не уговариваю, я прост о рассуждаю. Что за беззаконие твориться в вашем болоте тебе виднее, и что с этим делать тем более.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам