BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #275 : 15 Июня 2010, 19:36:39 »
богатит при малом давлении насоса - у когото была такой трабл, решилось заменой на здоровый насос.
физика - форсы не распыляют а льют при низком давлении, потому свечи залиты


с физикой я уже разобрался , когда форсунки чистил  ^-^   
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

x-500
  • Гость
« Ответ #276 : 15 Июня 2010, 19:37:08 »
Помоему самый распространенный косяк на 40х моторах это нервные холостые, прыгающие от 700 до 1000. Это расходомер?
это подсос неучтенного воздуха

Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 18:42:47
Привет всем, апну тему,  что может стрекотать в голове? напомню там щас всё новое ( кроме впускных клапанов)  Так вот стрекочет тысячах на 3-3.5  если обороты не набирать а наоборот чуть приотпустить педаль, звук толи пластмассовый, толи странно жестянной.
У меян как у автомеханика 73 разряда в пятом поколении предположения :
Распредвал об постели бьётся ( голову собирал не я, но одноклубник, думаю он бы заметил износ их, может там приоткрутилось что нибудь)
2-е подозрение что это начинает толи биться то ли вибрировать Пластмассовая шняга-крышка которая сверху распредвала и под клапанной крышкой ставится.
 Кто что думает?
может это форсы так работают..
еще у тебя импульсный датчик фурычит, что на проводе 4 свечи? он за фазы открытия форс отвечает
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 19:45:08
нашол я по схеме релюшку .....  тепрь дальше: перемыкая на ней контакты , включается насос , давление показывает 3 с копейками , но машина так и незаводится ...... куда дальше копать?
с топливом у тебя все в порядке.
нужно больше описания, как крутится, что происходит?
дпкв рабочий? искра есть?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 19:45:08 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #277 : 15 Июня 2010, 20:03:22 »
крутится бодро , но не схватывает , даже если принудительно топливный насос включить .  искра есть , как ДПКВ проверить?

пару раз за день с большим трудом завелась ,  монометр подключеный к топливу поднялся , и только я ключ отпустил  - сразу заглохла .....  пытались дёргать - тож эффекта 0
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #278 : 15 Июня 2010, 20:09:22 »
Цитировать
может это форсы так работают..
еще у тебя импульсный датчик фурычит, что на проводе 4 свечи? он за фазы открытия форс отвечает
Импульсного датчика нету, сомневаюсь что форсы так работают, если только там под капотом никто по ним ложкой столовой не начинает бить на 3-4 тысячах, сегодня дал парню послушать который голову собирал, он сказал что звук похож что какой то 1-2 гидрокомпенсатора  не накачиваются маслом, сказал что звук не страшный. Как то так  я вам передал его слова
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 21:16:35
крутится бодро , но не схватывает , даже если принудительно топливный насос включить .  искра есть , как ДПКВ проверить?

пару раз за день с большим трудом завелась ,  монометр подключеный к топливу поднялся , и только я ключ отпустил  - сразу заглохла .....  пытались дёргать - тож эффекта 0
смотри шкиф и датчик дпкв, и провод к нему, он любит об муфту тереться
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 20:16:54
и датчик помой сверху, от грязи порчисти
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 20:16:54 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #279 : 15 Июня 2010, 22:11:43 »
то . что ДПКВ смотри - это и так ясно , ты б лучше подсказал как проверить его.   


он чистый , сухой , проводка целая
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #280 : 15 Июня 2010, 22:44:56 »
как проверить хз, нет возможности поставить исправный? у кого нибудь из клуба скрутить попробовать, шкиф датчика осмотрел?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #281 : 15 Июня 2010, 23:02:56 »
а что на шкиве осматривать?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #282 : 15 Июня 2010, 23:19:51 »
внутренняя металическая часть и наружние зубцы, между ничи резиновый демпфер, у меня он порвался, и тогда машина сначала 3500 и дальше не набирала а на след денб холостыые если держала, к вечеру она заглохла, мы и таскали и стартером крутили, ей пох а потом  нашли вот этот косяк, получается колено крутится с одной скоростью а зубцы с другой и фазы не совпадают, в итоге бенз есть , искра есть а толку 0
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #283 : 16 Июня 2010, 00:15:00 »
внутренняя металическая часть и наружние зубцы, между ничи резиновый демпфер, у меня он порвался, и тогда машина сначала 3500 и дальше не набирала а на след денб холостыые если держала, к вечеру она заглохла, мы и таскали и стартером крутили, ей пох а потом  нашли вот этот косяк, получается колено крутится с одной скоростью а зубцы с другой и фазы не совпадают, в итоге бенз есть , искра есть а толку 0

практически такая же проблема была когда в яму попал. Я грешил на расходомер, в итоге это он похоже и был. Но симптомы практически идентичные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #284 : 16 Июня 2010, 11:20:06 »
Импульсного датчика нету, сомневаюсь что форсы так работают
вот это и оно - значит это форсы :)

искра есть
как проверял?
есть мысль может это масса у тебя хилая на двиг - пробрось временно с минуса аккуми на двиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #285 : 16 Июня 2010, 16:16:36 »
не ну я перед этим проехал тысяч 10  , пускай с стучащим распредвалом, либо стук было не слышно, либо его не было.... да и не могут форсы так стучать, если только каким нибудь чудом по ним что нибудь бьётся.... форсы щёлкают, но не стучат, или я ошибаюсь?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #286 : 16 Июня 2010, 18:18:56 »
с искрой всё хорошо .  масса на двиг тоже хорошая - сопротивление мерил.

я грешу на ДПКВ , да вот как бы проверить его?
Сообщение склеено: 16 Июня 2010, 21:01:05
да чё за фигня то ... сёдня  ключ повернул ,  с пол оборота завелась , работала правда неровно .... через пару минут заглохла , о5 завёл , через минуту о5 заглохла , ещё раз и больше о5 незаводится - топливный насос не включается
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 21:01:05 от тумблер
»
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #287 : 17 Июня 2010, 22:17:46 »
угу :(
Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 16:23:54
Да нет, это редко бывает. Да, это расходомер в 90% случаев. Можно просто болт СО подкрутить на нём. Это может быть и лямбда и полудохлый насос/РДТ. Мозг пытается с помощью РХХ выровнить обороты, а из-за неправильного смесееобразования у него это не получается.
эх.. подсоса воздуха нет, насос новый, лямбда новая. Пока все это менял - пропал провал в тяге, двиг стал лучше заводиться. (хотя вот щас опять появилась проблема что долго стартером крутить приходится иногда.) А характер этих подгазовок не поменялся. Вдруг ни с того ни с сего начинает подгазовывать как будто педаль кто то тыркает.
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #288 : 18 Июня 2010, 13:26:03 »
Стрекотать могут гидрики, может стрекотать распредвал об маслоотбойник, если он криво поставлен или сломан(всмысле маслоотбойник). Это надо слушать и смотреть...

2 Лаки М40, у меня тоже она заварена. Там не должно быть отверстий. Это типа регулировочный винт там какой-то намеревался стоять.
Сообщение склеено: 18 Июня 2010, 13:27:25
эх.. подсоса воздуха нет, насос новый, лямбда новая. Пока все это менял - пропал провал в тяге, двиг стал лучше заводиться. (хотя вот щас опять появилась проблема что долго стартером крутить приходится иногда.) А характер этих подгазовок не поменялся. Вдруг ни с того ни с сего начинает подгазовывать как будто педаль кто то тыркает.

А Расходомер смотрел?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #289 : 18 Июня 2010, 14:07:13 »
2 Лаки М40, у меня тоже она заварена. Там не должно быть отверстий. Это типа регулировочный винт там какой-то намеревался стоять.
Просто это скорее всего дроссель с M20B25 первого мотроника, или чего-то подобного. У меня там винт регулировочный. На мотрониках 1.1 и 1.3 помоему его не должно быть.
Сообщение склеено: 18 Июня 2010, 14:08:01
Хотя если у него там нет винта, то всё нормально и он так и должен быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #290 : 18 Июня 2010, 14:28:45 »
да, именно так, только на М20 дроссель шире.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #291 : 18 Июня 2010, 18:56:14 »
дроссель от м40 , кое как раскопал всё гумно оттуда , действительно , там отлито без отверстия
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #292 : 18 Июня 2010, 22:44:04 »
Люди мне сказали что похоже что стучат постели.... пара вопросов чем это все может закончится, и как исправить?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #293 : 22 Июня 2010, 00:12:47 »
мужики, сутуация зашла в тупик.  прошу  , сделайте ктонибудь следущее: на реле бензонасоса приходит коричнево - зелёный проводок , прозвоните его плиз , и скажите на какие контакты разъёма мозгов он приходит ?????
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #294 : 22 Июня 2010, 11:20:36 »
мужики, сутуация зашла в тупик.  прошу  , сделайте ктонибудь следущее: на реле бензонасоса приходит коричнево - зелёный проводок , прозвоните его плиз , и скажите на какие контакты разъёма мозгов он приходит ?????
кури вот эту схему
10 - это твое реле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #295 : 22 Июня 2010, 11:53:52 »
даже если смотреть на эту схему , то провод с реле идёт на один пин мозгов , а у меня звонится на 3х пинах
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #296 : 22 Июня 2010, 17:06:13 »
Люди мне сказали что похоже что стучат постели.... пара вопросов чем это все может закончится, и как исправить?

Заменой ГБЦ )  У меня Форсунки стучат вообще по аццки.

даже если смотреть на эту схему , то провод с реле идёт на один пин мозгов , а у меня звонится на 3х пинах

Дык, может там (в мозгах) эти пины замкнуты между собой.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #297 : 22 Июня 2010, 17:09:15 »
там же на схеме посмотри что за пины. может так и должно быть, не думал?
Сообщение склеено: 22 Июня 2010, 17:11:18
Дык, может там (в мозгах) эти пины замкнуты между собой.
не, скорее он прозванивает отключенный разъем до реле насоса
гдето Абра рассказывал как эта электрика проходит к реле, вроде оно через основное реле идет
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 17:11:18 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #298 : 22 Июня 2010, 17:12:57 »
лучше сфоткать)))) На словах - испорченный телефон...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #299 : 22 Июня 2010, 17:15:08 »
Вчера Скинул клапанку и с Умным человеком который мне собирал голову осмотрели всё... всё круто всё пиндато стружки нет,  масло дофига, ничё не болтается постели целы.. пришли к выводу что скончался 1-2 гидрика... сцука только менял их осенью((
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам