BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 353954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
  • Телефон: +37369005281
« Ответ #2800 : 12 Июля 2017, 11:24:51 »
проблема была в реле эбу, по ошибке поставил неправельное! тоже 5контактное, но схема соединений контактов была другая!
  • е30м42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2801 : 12 Июля 2017, 20:50:07 »
Спасибо, что отписался о решении проблемы.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2802 : 12 Июля 2017, 20:55:52 »
Тут назрел такой вопрос: если заглушил и сразу завел, то вобщем-то нормально, но сегодня было: заглушил после длительной езды, через 5мин завел, заводится и сразу без "колбасы" глохнет. Заводишь, сразу после запуска подгазовываешь, проезжаешь 15м, бросаешь газ - глохнет :(
Пока лечится тем, что надо проехать или погазовать с минуту.
На холодную заводится отлично, и даже прогревочные появились.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #2803 : 12 Июля 2017, 22:13:41 »
Тут назрел такой вопрос: если заглушил и сразу завел, то вобщем-то нормально, но сегодня было: заглушил после длительной езды, через 5мин завел, заводится и сразу без "колбасы" глохнет. Заводишь, сразу после запуска подгазовываешь, проезжаешь 15м, бросаешь газ - глохнет :(
Пока лечится тем, что надо проехать или погазовать с минуту.
На холодную заводится отлично, и даже прогревочные появились.

 Было нечто похожее, иногда даже во время езды или на светофоре начинали падать обороты и глох... Долго так мучился, а потом как-то добрался до массового провода от двигателя к кузову, а он почти наполовину в труху... Перебрал, почистил, добавил жил, зачистил места контактов и прикрутил заново - как рукой сняло, больше не глох, мотор работал ровно и моща прибавилась....  ;)
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2804 : 13 Июля 2017, 00:01:25 »
Было нечто похожее, иногда даже во время езды или на светофоре начинали падать обороты и глох...
Во-во, во время езды на ХХ изредка глохнет (бессистемно!) Тоже на подозрение, что где-то масса отваливается. Но ведь стартер крутит? Завтра попробую перекрутить массу. Спасибо.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2805 : 16 Июля 2017, 18:09:03 »
перекрутил массу, вроде даже как помогло, но вчера при парковании заглох. И опять такая же фигня - завожу и на ХХ глохнет. С ручником и такой-то матерью запарковался, заглох, подергал еще раз массу, фишки КЗ, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и с "колбасой" завелась. Заглушил, завел - завелась. Вобщем, где-то из вышеперечисленного неконтакт...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2806 : 14 Августа 2017, 22:26:19 »
... Вобщем, где-то из вышеперечисленного неконтакт...
Проблема скорее всего в топливном насосе. Жду новый.
Тщательнее стал контролировать расход, так вот страшная цифра получается - 12л :o Это нормально? Или пора бить тревогу? Коробка м40е30, редуктор 4.29 (многова-то, конечно, но по феншую должно быть 4.1, что не сильно изменит ситуацию).
Исправит ли ситуацию восстановленное давление в рампе? Какой нормальный расход должен быть и в каком режиме?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2807 : 14 Августа 2017, 23:30:41 »
Это не нормально! Надо давать больше на педаль газа, что-бы были нормальные 15! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2808 : 15 Августа 2017, 05:43:40 »
да я тут уже года два всем говорю, что у меня 12 и не меньше. Но есть люди которые говорят, что это много и должно быть 10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2809 : 15 Августа 2017, 10:41:29 »
Спасибо, друзья, успокоили :)
Как-то негуманно. Наверное это и есть самый большой недостаток м42 - мощи взрослого мотора толком еще нет, а расход уже есть. Новый насос возможно улучшит ситуацию, но максимум 0,5-1л
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2810 : 15 Августа 2017, 10:52:07 »
Спасибо, друзья, успокоили :)
Как-то негуманно. Наверное это и есть самый большой недостаток м42 - мощи взрослого мотора толком еще нет, а расход уже есть. Новый насос возможно улучшит ситуацию, но максимум 0,5-1л

у тебя по любому где-то косяк.

исправный М42 ест на трассе 7,5-8,5 при валилове 130-150, в городе 10, максимум до 12 если постоянно наваливать "в пол".
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2811 : 15 Августа 2017, 11:11:54 »
10л можно добиться, но нужно ездить как пенсионер (мне кажется). Если даже судить по эконометру, то загнать стрелку в меньше 8л ооочееень трудно. Малейшее прикосновение к газу - 14-16л, при уходе со светофора >20!!! Правда, умирающий насос заставляет давить тапку сильнее, а смесеобразование из-за плохого распыла никакое, но и бензеля прыскается меньше и т.д... Наверное возраст (мотора) берет свое :) Вот пару мнений уже услышал: "должно быть 10" и "меньше 12 не получается (как у меня)"
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2812 : 15 Августа 2017, 11:25:02 »
Мужики вот скажите как м42 должен жрать 12 !?

Правда на м40 в городе при активной езде летом больше 12 не получается зимой 13.5 потолок

Сейчас бортовиков показывает 11.6с утра было 11.9 но это я ещё в пробках на МКАДе постоял м42 в теории должен жрать чуть меньше и второй момент может из-за засраных форсунок так ипать мозг проверяй распыл а лудше по дефолту новые поставить
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2813 : 15 Августа 2017, 13:34:57 »
м40 в городе всегда жрал в районе 11-13. на трассе в районе 10. это при том что на тапку не всегда жмешь. слабо верится про 10 в городе на м42.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2814 : 15 Августа 2017, 14:15:30 »
Прошу прощения, что затронул животрепещущий вопрос :-[
Вот на этом сайте: http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=14421 для 318is E30 есть строка: "Fuel consumption    6.4/8.2/10.9 l/100km 90 km/h / 120 km/h / urban"
Т.е. в городе около 11л. Быстро просмотрев инет - расход в 12л для м42 довольно распространенная цифра (конечно, не факт, что так должно быть). В свою очередь добавлю, что моя цифра 12л - это результат 3х месячной статистики (с появлением смартфонов это не проблема). А не субъективное мнение на основе показаний эконометра на отдельном участке дороги,  а также замеров типа "заправил полный бак и езжу пока не заглохну на обгоне" :) Кстати, имеет значение качество бензина, поэтому думаю еще сменить заправку, и попробовать поездить на 95м. Но это после замены насоса.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2815 : 15 Августа 2017, 16:38:26 »
Ну да, на трассе 100-140 у меня жрет 7. если ехать по правилам то 6- 6,5.
Ну и кстати, на 92 ездить невозможно. это я описывал в своей теме. меня всем форумом в этом убеждали и я все - таки согласился после многих испытаний, что для м42  нужно от 95 и выше.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2017, 16:40:28 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2816 : 15 Августа 2017, 22:24:19 »
Просто у кого-то город 1 район и два светофора... (утрирую конечно) У меня М40 тоже по трассе жрёт свои 7, если не особо вваливать. Если жарить 150+, то конечно 9-10. Но в городе все 15-16. Вваливаешь - жрёт, не вваливаешь стоишь и жгёшь бенз на всех светофорах. И не надо втирать, что моща М42 позволяет ездить с сильно меньшим расходом. Не такая там разница. 12 отличный результат, и нефиг париться, тем более вон и написано 10.9 по немецкому городу 30 лет назад в режиме овощ...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2817 : 16 Августа 2017, 15:06:10 »
Просто у кого-то город 1 район и два светофора... (утрирую конечно) У меня М40 тоже по трассе жрёт свои 7, если не особо вваливать. Если жарить 150+, то конечно 9-10. Но в городе все 15-16. Вваливаешь - жрёт, не вваливаешь стоишь и жгёшь бенз на всех светофорах. И не надо втирать, что моща М42 позволяет ездить с сильно меньшим расходом. Не такая там разница. 12 отличный результат, и нефиг париться, тем более вон и написано 10.9 по немецкому городу 30 лет назад в режиме овощ...

Витя как всегда конкретен, добавить нечего.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #2818 : 16 Августа 2017, 22:34:53 »
Опять же, немецкий и тот, что у нас, бензин нельзя сравнить по качеству. Отсюда разница в расходе на 2 литра может легко появиться.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2819 : 30 Августа 2017, 17:17:30 »
я прочитал всю тему и понял, что у меня нет проблем с м40 %)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2820 : 30 Августа 2017, 17:48:39 »
я прочитал всю тему и понял, что у меня нет проблем с м40 %)
Смотри, накликаешь ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2821 : 09 Октября 2017, 09:55:22 »
м40б16, появилась детонация в диапазоне оборотов 2000-2500
на 1й и й2 практически незаметно, т.к. быстро перескакивет этот диапазон, а на 3й и 4й - просто капец...
на 4й звенит не только если ускоряться, но даже если равномерно ехать немного на гору...
детонация слышна только на прогретом моторе, бенз менять пробовал неоднократно, разницы никакой
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2822 : 09 Октября 2017, 10:37:15 »
недолив наверное где-то. рдт, насос, форсы глянуть, подсосы - гофра мож где прохудилась
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2823 : 09 Октября 2017, 11:31:17 »
Чего-то тоже склоняюсь к недоливу.
Я не могу уверенно судить про БМВ... Но вот с джипом гранд чероки - аналогичная ситуация... Была.. Не у меня.
Все дело в том, что и у гранда и наш мотроник 1.3 - система управления двигателем без датчика детонации.
Когда начались детонации у гранда, проблему решили заменой бензонасоса.
Я не предлагаю вот прям сразу достать кошелек и заменить насос. Но поставить манометр в магистраль и проверить давление топлива и на ХХ и под нагрузкой будет полезно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2824 : 09 Октября 2017, 14:14:56 »
Хм, насчет недолива я не подумал. Возможно. Я чего-то грешил на сбившиеся фазы, мерзкие свечи или растянувшийся ремень ГРМ.
Манометр поставлю, промеряю. В принципе, я недавно менял форсы, но ставил аналогичной производительности.

Второй симптом, почему-то кажется, дополняющий первый - это неустойчивая работа после запуска. Подтраивает после старта, а если, допустим, завести, сразу же тронуться, проехать метров 100, а потом отпустить газ, то может и заглохнуть...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам