BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 353897 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2825 : 09 Октября 2017, 16:08:50 »
рекомендую также глянуть свечи на предмет белизны раз такое дело..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2826 : 09 Октября 2017, 19:49:04 »
Да  вот со свечами все как раз ок. Чистые и красивые. Пару месяцев назад глядел. Но еще раз гляну
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2827 : 10 Октября 2017, 07:46:53 »
я вот думаю стоит ли создать отдельную тему на предмет свечей для M42 E30. Тема интересная, потому как оригинальных свечей с треугольным электродом на них не делают. А по поводу информации в инете на эту тему не так уж и много.
По некоторым данным на M42  E30 подходят свечи и от M42 E36 (далее цитата http://www.e30zone.net/e30zonewiki/index.php/318iS):
"Spark plugs : 16mm 3 electrode NGK BKR6EK or Bosch F7LDCR. The Champion RC8DMC can be used too. Note a 4 electrode platinum plug has
been approved for the M42 engine with max. 100,000 miles life, BMW part# 12 12 9 071 003, NGK BKR6EQUP or Bosch FGR7DQP."
По другим данным не подходят (Цитата с http://e30.od.ua/index.php?threads/8042/) :
"A new spark plug developed by BMW is used to complete the new M1.7 engine management system. The new spark plug features a 14mm thread, a three-arm "platform" electrode and requires no adjustment. The platform electrode provides a large conductive area which maintains a constant air gap and a uniform flame front during the spark plug's service life."
и далее:
"свеча может быть резисторная, может быть обычная, на этих моторах разные шаговые двигатели холостого хода могут стоят, и смесь они будут править по разному на холостом, поэтому для поддержания евро норм и выбрасов СО, не СН, используют свечи разной скорости реакции и калильного числа, т.е. свеча бъет четче но медленее или быстрее, но не ровно поджигает смесь...... один из факторов...."
Дак что в итоге ставить?
У меня стоят BOSCH F 7 LDCR двухконтактные,  как аналоги, но вроде изначально по каталогу на M42 E30 только четырехконтактыне идут. Мне не нравится расход в городе, который в два раза выше, чем на трассе (14 и 7 л соответственно). Много уже пробовал сделать/поменять, но свечи пока не трогал. Кароче, я запутался.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 07:50:08 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2828 : 10 Октября 2017, 08:22:41 »
Четырёх электродные свечи всегда приводят к повышенному расходу ввиду ухудшения условий сгорания. Я не помню какие ставил, пробовал разные свечи.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2829 : 10 Октября 2017, 10:16:40 »
херней маетесь чесслово. а уж по расходу из-за свечей вообще первый раз слышу.
для примера мой м54 - стояли 4 контактные оригинал (там еще электрод как бы спрятан в изоляторе) поставил самые бюджетные бош на 2 электрода - все отлично, никаких изменений.
это как с маслом - кто-то льет мотуль, а кто-то лукойл а по факту нефть из которой они делаются - из РФ, а пакет присадок - из Германии в обеих случаях, спецификация и одобрения производителей те же самые (и это как раз самое важное). В итоге моторы у обоих чистые, но тот кто льет мотуль считает "что тачка прям прет" от него.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2830 : 10 Октября 2017, 12:58:18 »
ну ладно пофиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2831 : 10 Октября 2017, 14:17:32 »
по поводу свечей - у меня мотор с е36 свечи ессно Bosch F7LDCR. Проблем с работой мотора нет. А по расходу есть)))
Разница в свечах между м42е30 и м42е36, мне кажется из-за отсутствия датчиков детонации на 30х.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2832 : 10 Октября 2017, 20:21:28 »
ну вот, если вы читали мой пост про свечи, то там есть вопросы и по конструкции свечи и по регулятору хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2833 : 11 Октября 2017, 08:56:08 »
Про РХХ м42е30 это "от лукавого" - он такой же как на м40, и на е36 принципиально ни чем не отличается, только наличием штуцеров под шланг с двух сторон. Однажды, подозревая, проблемы в РХХ, я ставил от м40. Прям мегаразницы на холостых не получил. У меня тогда холостой вообще был плох))) и как оказалось от РХХ не зависел. Повторюсь, что разница в свечах из-за отсутствия датчиков детонации у м42е30 (ИМХО). По мануалу, на м42е30 вообще рекомендуется заливать что-то типа 98 бенза. В м42е36 допускается и 95й и 92й (но это уже сами, по бедности).
Кстати, на м40 тоже в ЕТК указаны какие-то страшно дорогие свечи в качестве альтернативы (типа вот этих 4х лепестковых, с утопленным электродом). Однако, 40й неплохо трудится и на Bosch F7LDCR и на дешмане типа BOSCH SUPER 4 (который рекомендуется и для м42е30 ;D )
« Последнее редактирование: 11 Октября 2017, 11:15:35 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2834 : 26 Октября 2017, 11:56:27 »
Вопрос задает мой друг Паша с машиной Е34, но с мотором М40:
Как поднять обороты ХХ? Сейчас у автомобиля 600 RPM. Хочется 900. Кто в моторонике 1.3 отвечает за это?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2835 : 26 Октября 2017, 11:57:11 »
Это нормальные обороты для м40
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2836 : 26 Октября 2017, 11:57:30 »
Обрадую. Пасибо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2837 : 26 Октября 2017, 14:17:27 »
А так винтик на дросселе пускай приоткроет и все но злюбин будет хватать как не в себя

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2838 : 26 Октября 2017, 15:03:15 »
Пусть РХХ проверит, по моему всё таки 600 маловато. Ну и ДПДЗ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2839 : 26 Октября 2017, 15:09:35 »
....Ну и ДПДЗ.
очень похоже. Такое было когда забывал накинуть фишку на ДПДЗ. Правда, периодически обороты становились завышенными.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2840 : 26 Октября 2017, 16:37:33 »
А так винтик на дросселе пускай приоткроет и все но злюбин будет хватать как не в себя


Пробовали... Вот результат:
Цитировать
PS болт на заслонке пытался крутить, холостые увеличиваются, но, как показалось, опять начинаю гулять.
Опять начинают гулять - это машина была куплена с "подтянутым" тросиком газа. Тросик газа вернули к заводской регулировке. ХХ обороты упали и стабилизировались. Или наоборот: стабилизировались, но при этом упали до 600.
Я дал Паше ссылку на наш тред. НУ и напишу ему еще рекомендацию проверить датчик положения заслонки
« Последнее редактирование: 26 Октября 2017, 17:18:07 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2841 : 29 Октября 2017, 09:55:11 »
Пока мы тут думали - обороты сами по себе стабилизировались на 800.
Машина стояла год без движения. Похоже, когда Паша начал на ней ездить, вернулся контакт в датчике заслонки и все стало нормально. Другого объяснения у меня нет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2842 : 29 Октября 2017, 14:21:08 »
Может ещё адаптация - она на М1.3 уже есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2843 : 15 Января 2018, 11:32:25 »
...заглушил после длительной езды, через 5мин завел, заводится и сразу без "колбасы" глохнет. Заводишь, сразу после запуска подгазовываешь, проезжаешь 15м, бросаешь газ - глохнет :(
Пока лечится тем, что надо проехать или погазовать с минуту.
На холодную заводится отлично, и даже прогревочные появились.

Мож кому будет интересно - таки лямбда! Стоит универсальная, как оказалось скрученная с нашим разъемом (а не спаянная). Поэтому то работает то нет. Хотел поменять на новую, но открутить не смог, зато выяснил, что старая работает, только провода пересобрал.
Заводится на горячую стала хорошо, но небольшие "колбаса" и гуляние оборотов все равно присутствуют.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2844 : 15 Января 2018, 13:10:31 »
Хотел поменять на новую, но открутить не смог, зато выяснил, что старая работает, только провода пересобрал.
- Надо откручивать на разогретом коллекторе. Тогда еще шансы есть. На холодном откручивать - точно шансов нет. Отломаешь чего-нить.
- Не могу пройти мимо и не подколоть: прям так и убедился в работоспособности? Лямбда же - это "выключатель" по смыслу действия. И важна именно скорость переброски этого выключателя из "высокого" состояния в "низкое" и наоборот. Т.е. надо осцилографом смотреть фронт сигнала.
Я полностью согласен, что хорошо соединенные провода намного лучше плохо соединенных, но не обнадеживайся на 100%. Датчик может просто "устать".
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2845 : 15 Января 2018, 13:15:58 »
...но не обнадеживайся на 100%. Датчик может просто "устать".
Абсолютно с Вами согласен! Убедился на уровне "все напряжения присутствуют" и не имеют аномальных отклонений))))) + работа стала лучше налицо! Если созрею менять, то откручивать поеду на СТО.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М 40
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
  • Телефон: 0954000432
« Ответ #2846 : 15 Января 2018, 21:25:51 »
Добрый вечер!
Извините, может не в тот раздел пишу :-[
Подскажите пожалуйста,  е 30 с мотором М40В18. Читал, что мотор расположен очень низко.
У меня от картера до земли 85мм, то ли она занижена, то ли пружины просели.
Заранее спасибо ink
  • е30, 318, М40В18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2847 : 15 Января 2018, 21:34:44 »
Лучше этот вопрос было вынести отдельно т.к. это не проблема мотора. Я не знаю сколько должно быть, но может совокупность факторов - и пружины просели, а главное опоры двигателя. И рекомендую поставить защиту.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М 40
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
  • Телефон: 0954000432
« Ответ #2848 : 15 Января 2018, 21:45:20 »
Лучше этот вопрос было вынести отдельно т.к. это не проблема мотора. Я не знаю сколько должно быть, но может совокупность факторов - и пружины просели, а главное опоры двигателя. И рекомендую поставить защиту.

Поставил защиту) Она еще ниже 75мм(
Из гаража выезжаю и цепляюсь защитой(
  • е30, 318, М40В18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2849 : 15 Января 2018, 22:26:35 »
Поддон должен быть выше нижней кромки подрамника двигателя. Если провисает ниже, то должен цеплять защиту (дребезг), а вентилятор (если не электро) - цеплять снизу диффузор, это соответственно просели опоры мотора, т.е. под замену. Если с этим всё нормально, а кажется, что всё равно низко, то смотрим на пружины и переходим в раздел подвески.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам