BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 353856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #2875 : 03 Августа 2018, 14:13:47 »
подскажите в чём причина: на горячую начинают падать обороты до 400, но машина не глохнет, на холодную всё ок, двиг.м40 1.8, кто сталкивался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2876 : 04 Сентября 2018, 16:32:06 »
а у меня за 1500 км подыхает вторая лямбда. Первую брал хорошую с оригинальным разъемом, ее хватило может на тыщу, она сдохла. Купил универсальную, перепаял разъем и опять сдохла. у меня 4 прошивки, на всех на них идет подогрев на лямбду, и он реально идет. Чето не могу догадаться в чем причина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2877 : 04 Сентября 2018, 16:37:39 »
лямбда мрет либо от богатой смеси либо от голимого бенза, там могут быть присадки которые убивают лямбду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2878 : 04 Сентября 2018, 18:20:16 »
Заводы сейчас уже не производят бенз ниже 92, и он без всяких металлических присадок, от которых что-то там может сдохнуть.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2879 : 04 Сентября 2018, 19:48:28 »
эхх.. спамеры, но если бы не он, ветка не оживилась бы)
а у меня за 1500 км подыхает вторая лямбда...
Критерий сдохшей лямды? Я тут свою весной хотел поменять, думал тоже что сдохла, но открутить не смог, а потом стало не до неё. Дык, подключали дельфу: ошибка по лямбде есть (это я на газ всё время перехожу), но в реальном времени она выдает нормальные показания. Вроде бы...
Причина по которой хотел менять - периодически отказывается заводиться мотор на горячую, хватает и через 1-3сек глохнет. Заводится либо с подгазовкой, либо с 4-5 раза с троением , пердением и попытками заглохнуть. Впрочем, с троеним и пердением на горячую заводится практически всегда. Очень редко заводится как часы и на горячую!!! Думал, что форсы заливают на горячую - сегодня поставил новые! (но не наши, да простят меня за колхоз) - всё тоже самое :( Обнаружил свищ в гофре, устранил до замены. Лучше не стало. Теперь мысль, что где-то перманентный подсос и занимаюсь его поиском.
Может еще есть мысли?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2880 : 04 Сентября 2018, 22:35:31 »
Лямбда может врать если выхлоп дырявый в районе выпускного коллектора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #2881 : 04 Сентября 2018, 22:52:11 »
эхх.. спамеры, но если бы не он, ветка не оживилась бы)Критерий сдохшей лямды? Я тут свою весной хотел поменять, думал тоже что сдохла, но открутить не смог, а потом стало не до неё. Дык, подключали дельфу: ошибка по лямбде есть (это я на газ всё время перехожу), но в реальном времени она выдает нормальные показания. Вроде бы...
Причина по которой хотел менять - периодически отказывается заводиться мотор на горячую, хватает и через 1-3сек глохнет. Заводится либо с подгазовкой, либо с 4-5 раза с троением , пердением и попытками заглохнуть. Впрочем, с троеним и пердением на горячую заводится практически всегда. Очень редко заводится как часы и на горячую!!! Думал, что форсы заливают на горячую - сегодня поставил новые! (но не наши, да простят меня за колхоз) - всё тоже самое :( Обнаружил свищ в гофре, устранил до замены. Лучше не стало. Теперь мысль, что где-то перманентный подсос и занимаюсь его поиском.
Может еще есть мысли?
воюю с такой же темой с весны, решишь проблему дай знать, ну и я соответственно также
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2882 : 05 Сентября 2018, 08:32:30 »
а я не знаю - дохлая она у меня или живая)
тачка едет, но обороты плавают иногда...
можно её как-нибудь вообще отключить?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2883 : 05 Сентября 2018, 10:33:27 »
могу ошибаться, но вроде в проводке моторного щита есть разъемы с одним проводом, типа который надо соединить или разъединить для перехода на безлямбный режим. но может быть это миф, не могу точно сказать)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2884 : 05 Сентября 2018, 11:00:37 »
могу ошибаться, но вроде в проводке моторного щита есть разъемы с одним проводом, типа который надо соединить или разъединить для перехода на безлямбный режим. но может быть это миф, не могу точно сказать)
разъёмы точно есть
соединить и посмотреть чего получится?)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2885 : 05 Сентября 2018, 11:27:20 »
ну типа того) но лучше покурить форум на эту тему, потому что всё это "одна бабка сказала")) с мухоморами))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2886 : 05 Сентября 2018, 11:51:59 »
ну типа того) но лучше покурить форум на эту тему, потому что всё это "одна бабка сказала")) с мухоморами))
ну я эту тему где-то уже слышал
проблема обостряется тем, что WDS на просторах только американский находится, а туда м40 не шли...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2887 : 05 Сентября 2018, 12:35:20 »
Ну просто расстыковать разъем лямбда-зонда и все. Будет безлямдовый режим. В смысле начнет работать по аварийным таблицам.
Вообще, неплохой признак сдохшей лямбды - когда у тебя по трассе расход - как по инструкции, а в городе ощутимо завышен.
на запуск мотора дохлая лямбда не влияет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2888 : 05 Сентября 2018, 12:39:30 »
Дык, подключали дельфу: ошибка по лямбде есть (это я на газ всё время перехожу), но в реальном времени она выдает нормальные показания. Вроде бы...
У лямбды есть только один реальный критерий исправности - скорость переключения. Осцилографом радо посмотреть длину фронта при переключении из высокого состояния в низкое и наоборот. Если длина фронта больше 120 мс - датчик под замену.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2889 : 05 Сентября 2018, 12:42:15 »
Теперь мысль, что где-то перманентный подсос и занимаюсь его поиском.
Используй карбклинер. Прыскаешь на подозрительные места, если что-то найдется - машина отзовется изменением оборотов двигателя.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2890 : 05 Сентября 2018, 19:59:11 »
Ну у меня обороты на прогретую плавают от 500 до 1000. Открываешь капот, отрубаешь лямбду и обороты встают как надо.
Про богатую смесь слышал, от которой померает лямбда, но только как она богатой становится? Да и черного дыма из трубы нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2891 : 06 Сентября 2018, 12:20:41 »
Ну озвучь, ради интереса, какие производители лямбд были?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2892 : 06 Сентября 2018, 13:42:39 »
первый был BOSCH 0258003109, второй FORTLUFT LS004-4.
Оба я пока не выбросил.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 13:47:01 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2893 : 06 Сентября 2018, 21:00:30 »
но только как она богатой становится? Да и черного дыма из трубы нет.
При включённой лямбде два варианта - либо смесь настолько богатая, что лямбда-регулирование не справляется, либо богатит сама лямбда, основная причина этого как раз неплотности выхлопа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2894 : 07 Сентября 2018, 06:46:02 »
при новой лямбде она справляется, правда не долго.
А при негермеимчности выхлопа подсасывается воздух, лямбда начинает добавлять бензина (потому что мозг думает, что мало бенза) и ее саму это убивает. Примерно так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2895 : 07 Сентября 2018, 08:35:20 »
при новой лямбде она справляется, правда не долго.
А при негермеимчности выхлопа подсасывается воздух, лямбда начинает добавлять бензина (потому что мозг думает, что мало бенза) и ее саму это убивает. Примерно так?
Именно.

Вот из собственного опыта. Я лямбду не менял, но несколько раз пытался включать. первый раз залило, отключил и забыл. Потом заварил выхлоп, включил, опять залило через некоторое время, отключил. Потом выхлоп снова оторвало и обнаружилось что там не только на фланцах, но и в отводе лямбды дырень. Заварили всё, включил... Какое-то время, недели две-три наверное, всё было норм, лямбда отрабатывала, но потом опять выхлоп загудел и смесь багатая стала... Ну я, отключил, на этот раз навсегда. ) У М40 как и у М20 выхлоп неудачный... В прочем судя по картинкам у М42 тоже нету гофры, а значит может отрывать.

Самое смешное, что когда переливает, это ускоряет кончину выхлопа, и портит лямбду, то есть система самозакручивающаяся. )

Выхода я вижу два - либо при новой лямбде, следить за выхлопом, воткнуть все новые прокладки и т.д., либо просто отключить её нафиг. Ну понятное дело нужно убедиться, что смесь не богатая сама по себе, при отключённой лямбде.
Кроме этого единственный вариант который я могу представить, это проблема с проводами - но честно не знаю будет ли при таких проблемах смесь богатится или наоборот - это виднее тем, кто знает характер сигнала лямбды.

Просто как это работает - ЭБУ льёт по каким-то картам, лямбда смотрит смесь и сообщает что-то типа "бедная" или Богатая" смесь, мозг корректирует в таблице значения используемые им в определённый момент. Если корректировки мало, то следующий раз корректирует ещё. Есть определённые рамки в которых он может менять значения. По этому если смесь очень богатая, то это может не помочь. В остальных случаях смесь должна нормализоваться под любые косяки. Но если лямбда, из за дыр в выхлопе, видит бедную смесь, то мозг переобогащает смесь. Соответственно если при отключении лямбды смесь нормализуется, то либо сама лямбда сдохла, либо выхлоп имеет подсосы. При том как я понимаю их можно не слышать и не видеть. Могут ли влиять провода на лямбду - не знаю. Других причин для таких эффектов я вообще не вижу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2896 : 08 Сентября 2018, 14:38:08 »
ну, у меня из возможных дыр, только соединение штанов и выхлопа. там ставили новую прокладку, когда варили выхлоп на заказ из нержавейки и прикручивали его к штанам. Надо будет попробовать хоть гайки там подтянуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2897 : 08 Сентября 2018, 14:53:05 »
странно, что наружный воздух может засасывать внутрь выхлопа - там же по идее изьыточное давление, особенно когда кат стоит. Только если засасывает не за счет давления, а затягивает каким-нить вихревым потоком.
Хотя подумал. Если во время смены такта направление движения выхлопных газов кратковременно меняется, тогда действительно может работать как насос.
В общем сам спросил, сам ответил, хотя я и не уверен в правильности понимания процесса))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2898 : 10 Сентября 2018, 07:42:45 »
Ну про процесс не скажу, но факт остаётся фактом - как-то влияет.
Ну а так, кроме этого могу только посоветовать заправляться где-то на другой заправке... Что ещё лямбду то может испортить?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2899 : 10 Сентября 2018, 08:20:57 »
у меня второй машине 16 лет, 300ткм и лямбда целая на тех же заправках (их всего-то две), явно дело не в бензине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам