BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 353820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2950 : 12 Ноября 2018, 11:25:36 »
проблема: при запуске холодного мотора, он заводится и раскручивается где-то до 1100, работает секунд 10-15, начинает снижать обороты до нормальных холостых и... Либо глохнет совсем, либо в самый последний момент с дёрганием подбрасывает обороты снова до 1100 и цикл повторяется 3-4 раза
Итак, проблема была в ДМРВ. Начитавшись умных тем, весной пытался получить напряжение на ХХ 0,65в и затянул пружину лопаты (было 0,95-1,00в). И как бы, пол лета варил кузов, вторую половину ездил более-менее. Но с наступлением холодов вылезла бедная смесь на ХХ.
Короче, почистил датчик температуры входящего воздуха и на один зуб ослабил пружину. Заводится нормально, даже появились прогревочные. А главное! - значительно уменьшилась (можно сказать вообще нет) "колбаса" при запуске горячего мотора.
По началу думал, что проблема банально в плохом контакте в фишке ДМРВ. Однако, после чистки РХХ, а для этого я снимал-ставил ДМРВ, ничего не менялось.
Будем смотреть, как долго будет хорошо и как это вылезет в расходе.
Кстати, отключенная лямбда, на "колбасу" при пуске горячего мотора не влияет.
Спасибо за участие!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2951 : 12 Ноября 2018, 13:23:47 »
Итак, поискав дырки в выхлопе и ничего не найдя (выхлоп то новый из нержавейки на заказ с новыми прокладками) , полез я во впуск.
И вот что обнаружил. Дрявый шланг №16.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 13:30:34 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2952 : 12 Ноября 2018, 14:06:13 »
Пока заменил шланг на армированный подходящего диаметра.
Теперь вопрос: Могло ли это быть причиной повышенного расхода и смерти лямбды?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 14:43:50 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2953 : 12 Ноября 2018, 14:32:08 »
Не знаю как на счет смерти лямбды, но то что именно это и было причиной гуляющих оборотов!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2954 : 12 Ноября 2018, 14:43:24 »
Не,обороты не гуляли. Я езжу почти каждый день, обороты не плавали, может только иногда +-50-100 об, когда останавливаешься и несколько секунд (3-5). Видать расходомер за это время подстраивался и все. А при подключении мертвой лямбды там капец, сразу и конкретно плавают +-300-500 об и пока не отключишь.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 14:50:51 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2955 : 12 Ноября 2018, 15:01:01 »
Ну умерла лямбда тоже очень условно. Полежит пару недель - попробуй поставить ее снова. Должна ожить.
А так - могло, конечно. Неучтенный воздух. Хотя, признаться, я считал - дыра должна быть побольше. Но в любом случае - это реальная неисправность. Устранил - посмотри что получится.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2956 : 12 Ноября 2018, 15:30:47 »
Когда шланг был натянут на нипель, дырка была побольше, чем на фото в снятом состоянии.
у меня лежит еще лямбда, та которая умерла первая. И я ее не выбросил. Почему она может ожить?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 15:32:42 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2957 : 12 Ноября 2018, 18:13:05 »
Потому что она и не умирала :) Просто ей временно поплохело. Попробуй, поставь. Наверняка заработает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #2958 : 12 Ноября 2018, 19:52:53 »
А лямбда на родном проводе без скруток???
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2959 : 13 Ноября 2018, 05:54:19 »
У меня их две. Та, которая стоит, она уже с месяц отключенная (потому что на ней начали дико плавать обороты), и она скорее всего уже померла, так как без подогрева они умирают. К ней припаян разъем, а вторая лежит дома с родным проводом. Ее попробую поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2960 : 13 Ноября 2018, 07:51:51 »
Сегодня утром съездил по делам, приехал домой. Сразу на горячем двигателе подключил лямбду, ту которая стоит на машине. Померил напряжение, на лямбде, получилось где-то 0,4-0,47в. И обороты не плавают. Пробовал газовать, напряжение не сильно скачет: 0,37-0,45в. То ли это погрешность измерений, то ли действительно что-то меняется. Снял "-" клемму на всякий случай на несколько минут, одел обратно ничего не изменилось. Обороты не плавают, но и при газовке напряжение не поднимается даже до 0,5в. Оставил пока лямбду подключенной. Когда обороты плавали с подключенной лямбдой на ней напряжение не было ну или плясало в районе 0,1в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #2961 : 13 Ноября 2018, 08:06:54 »
Сегодня утром съездил по делам, приехал домой. Сразу на горячем двигателе подключил лямбду, ту которая стоит на машине. Померил напряжение, на лямбде, получилось где-то 0,4-0,47в. И обороты не плавают. Пробовал газовать, напряжение не сильно скачет: 0,37-0,45в. То ли это погрешность измерений, то ли действительно что-то меняется. Снял "-" клемму на всякий случай на несколько минут, одел обратно ничего не изменилось. Обороты не плавают, но и при газовке напряжение не поднимается даже до 0,5в. Оставил пока лямбду подключенной. Когда обороты плавали с подключенной лямбдой на ней напряжение не было ну или плясало в районе 0,1в.
На лямбде должно напряжение меняться от 0,1 до 0,8 вольт на холостом и прогретом моторе .
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2962 : 13 Ноября 2018, 08:21:26 »
Тестер может не успевает...
Хотя нет, там ведь частота изменений не такая уж высокая. Значит помер.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2018, 08:47:54 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #2963 : 13 Ноября 2018, 09:08:45 »
Тестер может не успевает...
Хотя нет, там ведь частота изменений не такая уж высокая. Значит помер.
Может и не помер , лямбда уходит за пределы регулирования . Может что то с расходомером или форсунки льют. Такое чувство что смесь богатая . У меня примерно тоже самое было, обороты сильно плавали .
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2964 : 23 Ноября 2018, 17:39:56 »
Еще поделюсь - может кому пригодится:
1. Еще раз убедился, что плохой запуск горячего двигателя на м4х при прочих исправных - это ДМРВ.
2. Была проблема "зависающих" оборотов - газанул, бросил, мотор замирает на 1200-1300мин-1, и потом медленно опускается до холостых. Заменил ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, помыл дроссель и рхх - не помогло. Хотел прозванивать проводку, но оказалось, что нужно было просто скинуть клеммы аккума (обесточить ЭБУ) на несколько минут. И проблема ушла. По крайней мере уже день нормально :)
ИМХО: поскольку летом приходилось скидывать клеммы частенько, а проблема не уходила, то вывод, что одна из замененных деталей давала какую-то конкретную ошибку и у ЭБУ наступала контузия. Подозреваю, что ДМРВ. А может ДМРВ в совокупности с ДПДЗ.
м42в18 мотрон 1.7.2
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2965 : 29 Ноября 2018, 11:08:59 »
Парни. Вернусь к проблеме отсутствия искры на м42. Напомню, что до этого выгорели две дорожки на мозгах, их восстановили и машина заработала, к.з никакого не нашел. Спустя какое то время работы двигателя решил проехаться, проехал километра 2 и машина опять сдохла, начала работать как будто на одном-двух цилиндрах и заглохла. Снял опять мозги и отдал на проверку, электрик никаких неисправностей не нашел. Купил я еще один блок управления, поставил, а искры так и нет. Где копать? Что еще может влиять на отсутствие искры? Насос качает
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2966 : 29 Ноября 2018, 11:13:50 »
Свечи сырые, значит форсы работают, проблема чисто в искре
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2967 : 29 Ноября 2018, 11:34:39 »
И такой вопрос, почему номера блоков одинаковые а отличия есть?
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2968 : 29 Ноября 2018, 11:37:34 »
Это мой
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2969 : 29 Ноября 2018, 11:38:24 »
Мой
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2970 : 29 Ноября 2018, 11:39:14 »
Купленный
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2971 : 29 Ноября 2018, 11:40:00 »
1
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2972 : 29 Ноября 2018, 13:40:03 »
а искры так и нет. Где копать? Что еще может влиять на отсутствие искры? Насос качает
Если насос качает, значит мозги получают и воспринимают сигналы датчика коленвала.
Тогда меряем напряжение при включенном зажигании на катушке, зеленый провод. Должно быть 12 вольт.
Дальше проверяем, что провод со второго контакта катушки доходит до мозгов.
Если все перечисленное выше выполняется - меняем/ремонтируем мозги.
Если там трамблера нет, а стоит 4 катушки - поверяем только 12 вольт на зеленом проводе. Провода от катушек до мозгов можно не проверять - все четыре провода сразу оборваться не могут.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 13:43:09 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2973 : 29 Ноября 2018, 14:01:22 »
Стоит 4 катушки. На всех 4х есть питание на зеленом проводе, только не мерял сколько вольт. На обоих блоках управления нет искры
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2974 : 29 Ноября 2018, 18:02:40 »
Может ли быть связано, что нибудь с грм, с той частью что дает информацию на дпрв? Это так, разные предположения. И еще, есть ли разница как ставить чип в плату, или только нужно той или иной стороной?
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам