BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 353805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2975 : 29 Ноября 2018, 18:53:35 »
И еще, есть ли разница как ставить чип в плату, или только нужно той или иной стороной?
??? в смысле ты воткнул микросхему от балды? естественно что она не работает, если ее другой стороной поставить. в худшем случае там вообще что-нибудь выгорит нафиг)) когда датчик угловой скорости в ракету воткнули не той стороной, она вот в землю полетела)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2976 : 29 Ноября 2018, 19:08:43 »
??? в смысле ты воткнул микросхему от балды? естественно что она не работает, если ее другой стороной поставить. в худшем случае там вообще что-нибудь выгорит нафиг)) когда датчик угловой скорости в ракету воткнули не той стороной, она вот в землю полетела)))
нет, ставил не я, купил блок а там стоит чип с америкосии и родной в комплекте, вот хочуипоставить обратно родной
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2977 : 29 Ноября 2018, 19:27:03 »
на чипе с одной стороны есть полукруглая выемка. Вот он должен стоять так, чтобы эта выемка совпадала с похожей хренью в "розетке" - если посмотришь на фотках, там видно, она "снизу".
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2978 : 29 Ноября 2018, 19:39:20 »
Что-то у меня подозрение, что и в первый раз проблема была не в ЭБУ. Просто, совпало. Даже если отгорела 43 нога, то мозг должен был работать все время в аварийном режиме, потому что не было показаний с ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ. Но без них искра не пропадает.
Однако, уважаемый, что-то недоговаривает - не может быть такого: насос качает, форсы льют, "+" на катушках есть, а искры нет ??? Это какая-то странная поломка ЭБУ (но двух подряд!!!), или сдохли одномоментно все 4 катушки!
Может в самом разъеме ЭБУ (внутри розетки) провода поотпадали?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2979 : 29 Ноября 2018, 19:57:21 »
Я все договариваю)) до того как в прошлый раз обнаружил сгоревшие дорожки, то так же на катушках был плюс, дорожки восстановили и машина сразу завелась, проехал два километра и машина стала сдыхать, остановился, она постояла поработала как будто на одном-двух цилиндрах не реагируя на на чего и заглохла. Купил блок, со слов продавца рабочий, поставил, попробовал завнсти, слышно как качает насос, и свечи выкрутил проверил, они сырые, проверил искру на всех 4х свечах, ее нет
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2980 : 29 Ноября 2018, 19:58:38 »
Разьем эбу еще не разбирал, надо проверить
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2981 : 29 Ноября 2018, 20:48:20 »
Разобрал разьем, все провода целые, но!!!
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2982 : 29 Ноября 2018, 20:49:27 »
Вот что обнаружил
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2983 : 29 Ноября 2018, 20:50:17 »
2
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 20:51:57 от Bansai
»
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2984 : 29 Ноября 2018, 20:53:24 »
3
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2985 : 29 Ноября 2018, 20:54:40 »
Кто то приложил руки и кинул перемычку на толстый коричневый, коричневый с черной полосой и белый с синей полосой
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2986 : 29 Ноября 2018, 21:05:45 »
Как-то в поиске решения проблемы легче не стало)))
Чтобы долго не разбираться, поразминать скрутки, мож какая заксила. И попробовать еще раз.  Ведь работало раньше?)
А так, искать к каким контактам выходят провода (так мне, например, легче искать, чем по цвету), и смотреть чего этим добивались. Если проблема вообще в этом!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2987 : 29 Ноября 2018, 21:12:34 »
Возможно до этого были сгоревшие дорожки и кто то таким образом рещил проблему,  возможно когда мне восстановили дорожки это ни на, что и не повлияло и проблема у меня какая то плавающая и к этим дорожкам и не относилась вообще
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2988 : 29 Ноября 2018, 21:13:50 »
Надо попробовать снять эту перемычку и подоткнуть блок который мне прислали, со слов рабочий
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2989 : 29 Ноября 2018, 21:16:27 »
Толстый коричневый это минус, значит на что то по этим рроводам дали минус. Будем искать
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2990 : 01 Декабря 2018, 16:17:52 »
Провода которые были замкнуты перемыкой,, шли, один на дпдз, второй на дмрв
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2991 : 01 Декабря 2018, 16:18:36 »
Подойдет ли моторная коса и блок от 36кузова?
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2992 : 01 Декабря 2018, 20:08:38 »
Провода которые были замкнуты перемыкой,, шли, один на дпдз, второй на дмрв
Наверное этим пытались решить вопрос сгоревшей дорожки
Подойдет ли моторная коса и блок от 36кузова?
на м42 е36 есть датчики детонации и диса. На 30м их нет. Другая катушка зажигания. Разъемы с кузовной проводкой разные.
Поиск проблемы в родной проводке, будет равен объёму работы по адаптации 36й проводки. ИМХО
Соответственно блоки тоже не подойдут.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2993 : 01 Декабря 2018, 21:21:28 »
Я уже распотронил всю моторную косу, все провода на месте и живые, в то что умерли вме катушки сразу то не вериться, может ли умереть быстро дпкв не родной а волговский?
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2994 : 01 Декабря 2018, 22:11:19 »
Если бы не работал ДПКВ, то не работал бы насос. Или насос всё-таки заколхожен напрямую? И работает все время, пока включено зажигание?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2995 : 02 Декабря 2018, 00:29:03 »
Слышно как работает, пока крутишь стартером, перестаешь стартером крутить, насос еще секунду работает и отключается. Я уже хрен знает куда копать, не покупать же еще один блок для проверки
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2996 : 02 Декабря 2018, 00:34:48 »
Проверял контакты на разьемах катушек, на одном постоянный нолб, на втором при влючении зажигания (зеленый провод) появляется плюс а на третьем контакте в двойной изоляции при  выключенном зажигании звонится на ноль а при включенном появляется плюс (видимо через обмотку катушки) но как только крутишь стартером то на третьем контакте то плюс то ноль, получается импульс то идет какой то на катушку, х.з как оно должно работать
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 00:37:12 от Bansai
»
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2997 : 02 Декабря 2018, 00:48:43 »
А с ВВ проводами, наконечниками и свечами точно всё в порядке? Потому как если есть импульс, то мозги работают. Может проверить искру на каждой катушке отдельно. Т.е. отключить 3 катушки и смотреть искру на оставшейся.
Я прошу прощения за тупые вопросы, но при таких раскладах: а точно нет искры? может бенза почти нет, да и то жижа осталась. Пока постоял че-то отстоялось, перетекло, проехал пару км, опять жижу потянул и заглох. Потом про насос интересный момент: у меня правда, подвесной и я не знаю насколько слышно в салоне погружной насос (может коллеги поправят), но когда кручу стартер, то насос я точно не слышу! И если у меня слышно насос наряду со стартером, то насосу уже кирдык или он пустой.
И потом, как заглохла: "...поработала несколько секунд как на 1-2 цилиндрах..." - если проблема в электрике, то как правило заглохла одномоментно и всё. И заведется только после восстановления контакта. А конвульсивное дёргание  - как топливо кончается.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 01:23:59 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2998 : 02 Декабря 2018, 01:00:52 »
Уже пробовал и так и этак, может импульс слабый
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2999 : 02 Декабря 2018, 01:29:28 »
Вот тот провод на котором "постоянный нолб" - должен быть коричневый, и сопротивление между ним и массой должно быть 0 - так и есть? Т.е. масса у катушек не отпала?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам