BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 260509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #3025 : 27 Января 2019, 13:08:17 »
В принципе, и мне так кажется (по моему, в 20х моторах это однозначно норма). Но, во-первых, я знаю как должно быть, и когда лампа не гаснет, каждый раз сердце замирает :) , а, во-вторых, всё равно мотор собираюсь курочить. Вот и думаю - пытаться самому починить (притереть, мож правда соринка) клапан в стакане, или взять другой на разборе.
На М20 вообще больше 3х сек было на Кнехте (фильтр), на Манне 2... )

Ну я бы честно просто разобрал бы крышку, при разборе двигателя, и прочистил бы хорошенько, посмотрел на поверхность... Они часто клинят из за грязи. Помнится как-то мой друже и наш соклубник Ангел, который и создал эту тему, думал поменять его, купил новый, посмотрел на кусок этого пластикового Г и сняв стакан (сняв стакан открывается доступ к клапану через окошко) промыл карбклинером, подвигал отвёрткой и собрал назад - так и ездил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:43
« Ответ #3026 : 27 Января 2019, 13:41:04 »
Может уже все в курсе, но вот так выглядит современный редукционный клапан (крайний справа) в отличие от оригинальных родных-старых. Это если покупать на замену новый.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:37
« Ответ #3027 : 24 Февраля 2019, 19:56:45 »
Парни. Подниму тему, пропавшей искры на м42. Что сделано, поменяны дпкв и дпрв, есть три эбу, ни с одним искры нет. Главное реле работает, насос при вращении стартером качает, свечи тоже сухие, значит и форсы тоже не открываются, проводку на дпкв и дпрв до блока прозвонил, все целое, на катушки при включении зажигания питание приходит, ноль на катушках тоже есть. Как еще один вариант, это проверить все ноли и все питания, что должны приходить на мозг, но не нашел распиновку 88и пинового разьема. Может, кто еще какие варианты предложите?
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +25/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:43
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #3028 : 24 Февраля 2019, 20:38:53 »
Парни. Подниму тему, пропавшей искры на м42. Что сделано, поменяны дпкв и дпрв, есть три эбу, ни с одним искры нет. Главное реле работает, насос при вращении стартером качает, свечи тоже сухие, значит и форсы тоже не открываются, проводку на дпкв и дпрв до блока прозвонил, все целое, на катушки при включении зажигания питание приходит, ноль на катушках тоже есть. Как еще один вариант, это проверить все ноли и все питания, что должны приходить на мозг, но не нашел распиновку 88и пинового разьема. Может, кто еще какие варианты предложите?
А сам дпкв исправен? проверить осциллографом наличие импульсов .Должно быть как на картинке
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:37
« Ответ #3029 : 24 Февраля 2019, 20:59:29 »
Датчик обсолютно новый,
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +25/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:43
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #3030 : 24 Февраля 2019, 22:29:24 »
Датчик обсолютно новый,
Это не значит что он рабочий. Или риперный диск намагнитился .
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:37
« Ответ #3031 : 12 Мая 2019, 19:00:56 »
Снег сошел, решил снова занятся поиском искры на м42, форсунки распыляют, значит импульс на мозг поступает, но искры нет хотя как я понимаю должна при том что ноль и питание на катушки приходит, неужели умерли сразу четыре катушки? Может быть такое?
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:37
« Ответ #3032 : 12 Мая 2019, 19:21:35 »
Вообще какая то хрень, кручу стартером форсы прыскают, искры нет, подкидываю контрольку на зеленый провод на катушку, щелкает главное реле (белое пятиконтактное под капотом) и форсы перестают лить и искры так же нет, снимаю контрольку и форсы опять работают . Подкинул с акума плюс на зеленый провод катущки и вуаля и форсы льют и искра есть,
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Репутация +114/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:51
« Ответ #3033 : 12 Мая 2019, 19:37:12 »
Вот эти места под подозрением в первую очередь. Может и те, что выше, но вряд ли, вообще все не работало бы.

« Последнее редактирование: 12 Мая 2019, 19:39:31 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #3034 : 12 Мая 2019, 19:43:49 »
Вообще какая то хрень, кручу стартером форсы прыскают, искры нет, подкидываю контрольку на зеленый провод на катушку, щелкает главное реле (белое пятиконтактное под капотом) и форсы перестают лить и искры так же нет, снимаю контрольку и форсы опять работают . Подкинул с акума плюс на зеленый провод катущки и вуаля и форсы льют и искра есть,
Так на мой взгляд очевидно же - плохой контакт в цепи зелёного провода. Не хватает тока на все потребители. Где-то что-то сгнило - ищи, проверяй, чини.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7164
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #3035 : 19 Мая 2019, 12:54:46 »
Метки на шестерне распреда должны совпадать до натяжки ремня или после?
Ведь шестерня явно прокручивается, а с ней и бегунок.
Разобрал распределитель, посмотрел, бегунок стоит позже градусов на 7-10...

Да, и болт шестерни распреда затягивать же после натяжения ремня?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #3036 : 19 Мая 2019, 22:19:28 »
Метки на шестерне распреда должны совпадать до натяжки ремня или после?
Ведь шестерня явно прокручивается, а с ней и бегунок.
Разобрал распределитель, посмотрел, бегунок стоит позже градусов на 7-10...

Да, и болт шестерни распреда затягивать же после натяжения ремня?
Ставится ролики, колено и распред по меткам, распред при этом гранями параллельно плоскости ГБЦ. Запихивается ремень. Натягивается. Затягивается болт шестерни распреда, прокручивается два оборота колена и проверяется правильность положения распреда. В принципе +-пофигу, блокировал всегда чем придётся, распред выставлял на глаз и всё работало. В идеале конечно фиксировать маховик специальным штифтом, а не чем попало (у маховика и в блоке диаметр отверстий разный), и распред фиксировать специальной рамкой, но на практике и так всё работает нормально, если руки на месте. )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6028
  • Репутация +304/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #3037 : 20 Мая 2019, 16:11:26 »
Метки на шестерне распреда должны совпадать до натяжки ремня или после?
Конечно, после. А что касается "позже на 7-10 градусов" - так тут просто выбираешь меньшее из двух зол. Переставь ремень на один зуб и посмотри, на сколько будет раньше. Если "раньше" будет равно 5-6 градусов против предыдущих 7-10 - так оставь ремень в этом положении. А если получится хуже, чем было - верни назад.
М40, все же, базовый гражданский мотор. Настраивается приблизительно. Хотя мне до сих пор странно получить от немцев такое решение вопроса.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #3038 : 21 Мая 2019, 09:16:40 »
Конечно, после. А что касается "позже на 7-10 градусов" - так тут просто выбираешь меньшее из двух зол. Переставь ремень на один зуб и посмотри, на сколько будет раньше. Если "раньше" будет равно 5-6 градусов против предыдущих 7-10 - так оставь ремень в этом положении. А если получится хуже, чем было - верни назад.
М40, все же, базовый гражданский мотор. Настраивается приблизительно. Хотя мне до сих пор странно получить от немцев такое решение вопроса.
Метка на шестерне (честно не помню что-бы она там вообще была) ничего не значит. Шестерня имеет достаточную подвижность относительно распреда, что-бы сам распред выставлялся точно. Просто плоскость его квадрата нужно выставить относительно плоскости ГБЦ. По сути он должен выставляться по типу 42го, то есть специальной оправкой, но все делают это на глаз.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:43
« Ответ #3039 : 06 Июня 2019, 22:53:14 »
взял M42 ... Заменили все вкладыши, поршневые кольца, масляный насос, цепь. По шатунам и поршням все зазоры в порядке. После сборки стук остался..(( Моторист голову на отсечение даёт, что с коленно-поршневой группой всё в порядке. Езжу уже два года, стучит сильнее..(( Едет,масло не жрёт. Никто и не обращает внимания на этот стук, пока на него не укажешь. ... Я склоняюсь к тому, что шатунная шейка колена всё-таки не в порядке, а на шлифовке промеряли на отъ@бись..((
не нашел где товарищ отдельную тему по своему вопросу создал. Так вот у меня практически тоже самое и по поводу стука тут отписывался. Явно прослушивался спереди. Отсюда неимоверное количество экспериментов с натяжителем, замена гидриков, цепи и т.п. Каждый слышавший этот стук при прогреве считал нужным заметить, что это "клапанок постукивает" или гидрокомпенсатор. Ну, может цепь - оно ж спереди. Да, и стучит то с частотой клапанов, не спорю, кроме торможения мотором.
Короче -ПОРШНЕВАЯ!!! И нечего надеяться, что это что-то незначительное.
Сегодня дособирал, покатался - стук побежден наконец
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:38
« Ответ #3040 : 21 Сентября 2020, 19:27:22 »
Млять , вчера полез менять трубочку на рубашку охлаждения текла безумно , поменял . Но при демонтаже трубки , пришлось снимать регулятор хх , в общем всю бахламу всборе . Когда снял , меня ждала печалька... Ну думаю ладно ,  походит еще .. Хрен там . Обороты плавают , даже при прогретом моторе какие то завышенные ... Что это , подсос воздуха  ? Раньше мотор работал как часы . Может потому что полез , разшевелил все там , образовалась микротрещина ?





ПОкажите где на фото трубка ПОДАЧИ ТОПЛИВА от фильтра в мотор... а Где ОБРАТКА..
СОбираю авто... встал вопрос... куда цеплять трубки топлива... из двигателя торчат.. а какая где не пойму
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2020, 19:45:52 от ValdemarKrsk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)