BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 361157 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Асбест
  • Возраст:42
« Ответ #500 : 17 Июня 2011, 18:07:04 »
Здраствуйте,подскажите пож. из за клапана вентиляцыи бака может неработать двигатель на ХХ?
  • BMW E30 M40b18>m42 ,седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

bik-top
  • Гость
« Ответ #501 : 17 Июня 2011, 19:08:34 »
Здраствуйте,подскажите пож. из за клапана вентиляцыи бака может неработать двигатель на ХХ?

нет. однозначно.
а его отсутствие у тебя это как - незаглушенная трубка во впуск? тогда просто заглуши его навсяк - лишний подсос неучтенного воздуха стабильности не прибавляет. но чтобы незавестись это не о нем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Асбест
  • Возраст:42
« Ответ #502 : 18 Июня 2011, 09:36:41 »
Не он присутствует(я просто неправильно разяснил свою проблему),на холодную обороты прыгают от 500 до 2500 прогреетося 600 - 700 но тоже протраевает,а фишку снял заработала лутшена прогреве 1200 ,а на горячую 900.
  • BMW E30 M40b18>m42 ,седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #503 : 21 Июня 2011, 00:11:55 »
Думаю, что клапан вентиляции косвенно влияет на уже сложившуюся неисправность. На плавающий ХХ влияют ДПДЗ (не включает ХХ) и клапан ХХ (закис, не работает, клинит и т.д.) При условии, что во впуске нет неучтенных подсосов. Для пущей уверенности и поиска реальной неисправности, может стоит на время заглушить штуцер вентиляции бака или просто не одевать фишку, если 100% уверен, что клапан перекрывает канал вентиляции полностью. Хотя, у меня как-то отпала заглушка (треснула резинка), так особых аномалий на ХХ я не замечал :) Не..., конечно чувствовалось, что что-то не так, но не настолько капитально. А плавающие обороты устранил именно обслуживанием вышеупомянутых деталей.
Кстати, прогревочные обороты у меня, если судить по тахометру, почти не отличаются от нормальных холостых. Ну, а если на слух, то прогревочные где-то 800-900, а нормальные 650-700.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов
« Ответ #504 : 28 Июня 2011, 21:17:32 »
Подскажите пожалуйста. Только недавно купил тридцатку с м40b16. Первый раз масло вчера поменял в движке. На приборке шкала "oil inspection" так и показывает одну зеленую лампу. Она как то обновляется? или сама со временем? просто проехал уже прилично.
  • BMW e30, 316, M40B16 , coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #505 : 28 Июня 2011, 21:57:44 »
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #506 : 29 Июня 2011, 17:03:30 »
Она как то обновляется? или сама со временем? просто проехал уже прилично.
у меня примерно следующая лампочка загорается примерно через1500...2000 км....Примерно
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов
« Ответ #507 : 30 Июня 2011, 13:03:58 »
Спасибо! обновил по инструкции, только с лампочкой на масу не получилось, полностью обнулил. теперь три горят)
  • BMW e30, 316, M40B16 , coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #508 : 30 Июня 2011, 21:21:49 »
только с лампочкой на масу не получилось,
это как?
полностью обнулил. теперь три горят)
если  обнулил они должны потухнуть...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #509 : 01 Июля 2011, 12:59:20 »
это как?если  обнулил они должны потухнуть...
а у меня после такого обнуления потухли и больше не загораются никогда - уже раза три масло менял после ок 10тыщ. - только инспекшн с часиками светится красным, а зеленые и оранжевые уже забыл как выглядят.
чтото поламалось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов
« Ответ #510 : 01 Июля 2011, 13:53:41 »
Ну вон женя82 ссылку давал чуть выше там все описано про лампочку.
Почему это они должны потухнуть? у меня машина вчера весь день простояла, сегодня и четвертая загорелась))
  • BMW e30, 316, M40B16 , coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #511 : 02 Июля 2011, 17:41:28 »
это как?если  обнулил они должны потухнуть...
что то последнее время я стал частенько тупить...:) :)
всё правильно.....они должны гореть пять лампочек и тухнуть по одной.....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Аццкий фан Е30
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #512 : 03 Июля 2011, 19:32:27 »
Если кому не сложно, можете прояснить следующее- по каким условиям и через какой исполнительный механизм включается бензонасос (подаётся 12В на штекер бензонасоса)?
Нужен алгоритм и исполнитель, (к примеру вкл зажигание - вкл насос через реле такое то)  так же где может быть косяк.
Машина досталась с вколхоженным в 1ый переход М40 следовательно проводка вся в скрутках(
  • http://vkontakte.ru/raven_nevermore
BMW E30 316 1983г Coupe  M40B18 стоит, пилю
BMW E38 730i - жоповозит, наслаждаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #513 : 03 Июля 2011, 19:40:29 »
Если кому не сложно, можете прояснить следующее- по каким условиям и через какой исполнительный механизм включается бензонасос (подаётся 12В на штекер бензонасоса)?
Нужен алгоритм и исполнитель, (к примеру вкл зажигание - вкл насос через реле такое то)  так же где может быть косяк.
Машина досталась с вколхоженным в 1ый переход М40 следовательно проводка вся в скрутках(
напряжение через реле бензонасоса. плюс на управление реле с реле зажигания (вроде так), минус управляется с Мотроника. всё можно увидеть на схемах, хотябы от Митчела.
Логика Мотроника - от импульсов с катушки положения коленвала. Нет импульсов - не будет работать бензонасос и не будет зажигания.
(последнее утверждение сам не проверял, а пишу с прочитанного на форумах)
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #514 : 03 Июля 2011, 19:43:07 »
Уточни какая система впрыска стоит,не помешали-бы фотографии подкапотного с колхозом,какие и где стоят реле и т.д.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Аццкий фан Е30
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #515 : 03 Июля 2011, 19:44:46 »
Огромнейшее спасибо, я и просил алгоритм так как подозревал что всё завязано на мозг и ДПКВ))) теперь хоть знаю где копать

Ну какая на М40 может быть система впрыска - мотрон конечно)
Проводка и фишки с М40 сращены с 1проходной проводкой, в сущности всё довольно плохо с точки зрения контактов (из за скруток) однако желания убить предыдущего владельца пока не возникает в целом аккуратно но колхозно

Я сам электрик и вроде даж говорят неплохой так что мне главное найти за что зацепицца и куда лезть))




Хотя ещё от некоторой помощи бы не отказался, есть ли у кого фотки двига со стороны впускного коллектора ибо голова на моём уже была скинута и не всё понятно с подключением подогрева корпуса дросселя
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 19:54:39 от Lord Raven
»
  • http://vkontakte.ru/raven_nevermore
BMW E30 316 1983г Coupe  M40B18 стоит, пилю
BMW E38 730i - жоповозит, наслаждаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Властелин колец
  • Гость
« Ответ #516 : 03 Июля 2011, 20:01:21 »
подогрев корпуса дроселя можно закольцевать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #517 : 04 Июля 2011, 02:32:30 »
Ррребят, подскажите, пожалуйста, какой номер кодерстрекера нужен для мотора м40 и приборки мотометр (или какие перемычки выломаны на кодере). Захотел себе тахо, поставил приборку мотометр с первого перехода м20. Эконометр работает, а тахо сильно врет. Кодер 01.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 02:34:48 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #518 : 04 Июля 2011, 09:04:52 »
Ррребят, подскажите, пожалуйста, какой номер кодерстрекера нужен для мотора м40 и приборки мотометр (или какие перемычки выломаны на кодере). Захотел себе тахо, поставил приборку мотометр с первого перехода м20. Эконометр работает, а тахо сильно врет. Кодер 01.
насколько я знаю, М40 ставились на Е30 с 1987 года. переход с кодстекера на чип-память был с 1986. то есть, вероятно, что кодстекеров для М40 не бывает - ищи более свежую панель с чипом от такой же машины.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #519 : 04 Июля 2011, 09:45:51 »
насколько я знаю, М40 ставились на Е30 с 1987 года. переход с кодстекера на чип-память был с 1986. то есть, вероятно, что кодстекеров для М40 не бывает - ищи более свежую панель с чипом от такой же машины.
Все верно, не бывает их под м40, должен подходить от м10 инжектор.
Решил сегодня сам эту задачку. Нашел на форуме таблицу по кодерам, долго ее расшифровывал имея скудные данные по двум кодерам и в итоге у меня получилось добиться результата. Переделал один кодер под себя так сказать.
Если что, то в кодере надо убрать 4 5 и 8 перемычки. Все норм работает.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #520 : 20 Июля 2011, 10:27:33 »
Народ, чё может быть:

При резком нажатии на педаль газа тупит, ощущение, что жутко переливает. При плавном нажатии, машина разгоняется нормально и мотор крутится достаточно хорошо.
насос новый, свечи новые, с мотором всё норм.  РДТ?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #521 : 20 Июля 2011, 15:09:50 »
мож на зуб перескочил?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #522 : 20 Июля 2011, 15:14:27 »
на м42 ? ну там то на зуб перескочить наверно потяжелее чем на м40
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #523 : 20 Июля 2011, 15:14:58 »
Кстати Рома в подписи смени что у тебя уже не м40б16 ) не путай людей
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #524 : 20 Июля 2011, 18:19:05 »
мож на зуб перескочил?

не на зуб не так. неправильные фазы по-другому себя ведут. и я написал - с мотором всё ок) т.е. по грм, компрессии и прочее...
Кстати Рома в подписи смени что у тебя уже не м40б16 ) не путай людей

у меня по докам и номерам именно М40, не понимаю, о чём ты ) М40В16 с 16-ти клапанной головой.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам